![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 14:57
|
|
Поверьте о вирусах знаю не по наслышке и слежу не за одним компьютером в домашней сети. Проблемы со скоростью подтверждены техническими специалистами провайдера. Вот только решить проблему с которой они согласились они не торопятся. |
||
| Sedan1 |
Дата 20.12.2013 - 14:59
|
|
Alexnf
как подтвердили??? аплоуду плохо лишь когда вирусняки или жила перебита или не контачит порт на полностую (здесь можно проверить - посмотрев что пишет локальная сеть - 100 full duplex или другое?) чем диагностировал провайдер? инфы мало....больше подробностей. в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов загружались? тестили? по кабеле напрямую или через роутер? Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.12.2013 - 15:04 |
|
| Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 15:05
|
|
Давайте тогда по порядку. Подключился к провайдеру. Пользовался сетью не вдаваясь в технические подробности. Около месяца назад на сайте провайдера появилось объявление о временных перебоях в виду работ на оборудовании. Вот с этого момента все и началось. Качество доступа существенно ухудшилось. Я подождал неделю, опираясь на то, что оператор может долго проводить работы. Далее связался с технической поддержкой, объяснил ситуацию. Ко мне на дом выехали специалисты, осмотрели линию со свой стороны. Дома же им было достаточно того, что я продемонстрировал показания спидтеста и пропадание пингов. Они связались со своими "более грамотными" коллегами, которые подтвердили, что да, ситуация соответствует заявленной абонентом. С тех пор жду устранения проблемы.
|
|
| spike |
Дата 20.12.2013 - 15:09
|
|
Вот смотри ситуация. По тарифу у тебя скорость, ну пусть 2 мегабита в секунду. Если ты начнёшь отправляешь с максимальной скоростью по тарифу, 2 мегабита в секунду данные, что происходит? Ведь отправлять тебе с такой скоростью никто не мешает. Или мы говорим про говномерялки скорости интернета, которые показывают температуру на луне?! |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 20.12.2013 - 15:12
|
|||
|
Alexnf
тогда бы входящая была плохой.
жесть..... руки бы отрубить таким инженеграм.... ситуация мне кажется мутной и где то есть подвох.... нусь, удачи вам в борьбе з.ы. по договору с провайдерами нет регламента на аплоуд, т.е. фактически вы ничего потребовать не можете) |
||||
| Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 15:13
|
|
Скорость по тарифу 30 в вечернее время и 60 днем и ночью. На закачку они отрабатывают хорошо. Но скорость наружу никогда не превышает 5 мегабит, а то и вовсе составляет 2-3.
Кроме как вы говорите "говномерялок", я пытался выкачивать информацию с домашнего ftp и показания были такими же как и в тестах. На то откуда я выкачивал можно не ссылаться. Тест проводился с разных мест. Как с доступом в 50 мегабит так и с гигабитной линии. На загруженность сервера тоже, в это время просматривал логи по загрузке хардов и процессора, никаких препятствий с моей стороны не было. |
|
| Sedan1 |
Дата 20.12.2013 - 15:17
|
|
|
||
| spike |
Дата 20.12.2013 - 15:21
|
|
А тема тогда зачем? Ты ждёшь, они чинят. В чём проблема? Можешь с ними договорится о снижении стоимости в связи с низким качеством, или не платить им (отключившись) пока не починят. Это сообщение отредактировал spike - 20.12.2013 - 15:23 |
||
|
|
| spike |
Дата 20.12.2013 - 15:24
|
|
Чушь не неси |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 20.12.2013 - 15:26
|
|||
|
||||
| Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 17:56
|
|||
Работаю с организациями с таким каналом. |
||||
| Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 17:58
|
|||
Есть основания полагать, что меня в итоге проигнорируют... потому задаюсь вопросом о мерах воздействия. Следующий шаг - отключение, но так просто не привык сдаваться. |
||||
| Sedan1 |
Дата 21.12.2013 - 01:47
|
|||||
пля.. ну что за люди те.... работаю с организациями у которых 100G соединение, но вот дома что то 100 eth всего. очень надеюсь что иронию вы поняли и поймете свои ошибки в описании проблемы. на данный момент мне кажется что в этом вы ничего не понимает, диагностику толковой нет, а лишь полемика и набор слов. вы так же не ответили мне про то что если у вас пинг пропадал то у вас входящая должна быть плохой, но по вашим же словам она хорошая - вы противоречите сами себе без нормальных тестов полемику заканчиваю ибо вы как в басне Крылова - за одну сторону тянете, а я вам говорю что надо в другую) |
||||||
| Alexnf |
Дата 21.12.2013 - 08:13
|
|
Проблему с пингом мне решили.
Каким боком моя работа сочетается с тем, что у меня низкий аплоад? Звучит так: ешь что дают. Почему я должен заморачиваться какой-то диагностикой соединения вместо провайдера, тем более, что они подтвердили проблему на своей стороне? Ну и на последок, спасибо, что заканчиваете полемику. Конструктива с Вашей стороны не вижу, одни претензии. Это сообщение отредактировал Alexnf - 21.12.2013 - 08:25 |
|
| -=SnEgOK=- |
Дата 21.12.2013 - 11:33
|
|
Alexnf Если не секрет, как тестировали со своей стороны скорость аплоада?
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.