Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Документирование отношений с провайдером, Документирование отношений с провайдером

Alexnf
Дата 20.12.2013 - 14:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Sedan1 @ 20.12.2013 - 15:51)
Alexnf
проверяйте на вирусы комп.
дохрена и больше было таких как вы тут.........и 90% писали, что помогла ситуация с поиском вируса.
вот из недавних, недовольных..... сам ругался, сам решил. провайдер не АТЭЛ, проблема как у вас.

Поверьте о вирусах знаю не по наслышке и слежу не за одним компьютером в домашней сети. Проблемы со скоростью подтверждены техническими специалистами провайдера. Вот только решить проблему с которой они согласились они не торопятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.12.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Alexnf
как подтвердили???
аплоуду плохо лишь когда вирусняки или жила перебита или не контачит порт на полностую (здесь можно проверить - посмотрев что пишет локальная сеть - 100 full duplex или другое?)
чем диагностировал провайдер?
инфы мало....больше подробностей.
в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов загружались? тестили?
по кабеле напрямую или через роутер?

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.12.2013 - 15:04
PM
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Давайте тогда по порядку. Подключился к провайдеру. Пользовался сетью не вдаваясь в технические подробности. Около месяца назад на сайте провайдера появилось объявление о временных перебоях в виду работ на оборудовании. Вот с этого момента все и началось. Качество доступа существенно ухудшилось. Я подождал неделю, опираясь на то, что оператор может долго проводить работы. Далее связался с технической поддержкой, объяснил ситуацию. Ко мне на дом выехали специалисты, осмотрели линию со свой стороны. Дома же им было достаточно того, что я продемонстрировал показания спидтеста и пропадание пингов. Они связались со своими "более грамотными" коллегами, которые подтвердили, что да, ситуация соответствует заявленной абонентом. С тех пор жду устранения проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.12.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Alexnf @ 20.12.2013 - 15:46)
upload от 6 до 15 раз медленне.

Вот смотри ситуация. По тарифу у тебя скорость, ну пусть 2 мегабита в секунду. Если ты начнёшь отправляешь с максимальной скоростью по тарифу, 2 мегабита в секунду данные, что происходит? Ведь отправлять тебе с такой скоростью никто не мешает.

Или мы говорим про говномерялки скорости интернета, которые показывают температуру на луне?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.12.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Alexnf
Цитата
и пропадание пингов

тогда бы входящая была плохой.

Цитата
Дома же им было достаточно того, что я продемонстрировал показания спидтеста и пропадание пингов.

жесть..... руки бы отрубить таким инженеграм.... mad.gif

ситуация мне кажется мутной и где то есть подвох.... unsure.gif
нусь, удачи вам в борьбе smile.gif
з.ы. по договору с провайдерами нет регламента на аплоуд, т.е. фактически вы ничего потребовать не можете)
PM
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Скорость по тарифу 30 в вечернее время и 60 днем и ночью. На закачку они отрабатывают хорошо. Но скорость наружу никогда не превышает 5 мегабит, а то и вовсе составляет 2-3.
Кроме как вы говорите "говномерялок", я пытался выкачивать информацию с домашнего ftp и показания были такими же как и в тестах. На то откуда я выкачивал можно не ссылаться. Тест проводился с разных мест. Как с доступом в 50 мегабит так и с гигабитной линии. На загруженность сервера тоже, в это время просматривал логи по загрузке хардов и процессора, никаких препятствий с моей стороны не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.12.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
так и с гигабитной линии.

blink.gif вас по sfp подключили???
PM
Top
spike
Дата 20.12.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Alexnf @ 20.12.2013 - 16:05)
С тех пор жду устранения проблемы.

А тема тогда зачем? Ты ждёшь, они чинят. В чём проблема?
Можешь с ними договорится о снижении стоимости в связи с низким качеством, или не платить им (отключившись) пока не починят.

Это сообщение отредактировал spike - 20.12.2013 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.12.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Sedan1 @ 20.12.2013 - 16:12)
по договору с провайдерами нет регламента на аплоуд

Чушь не неси
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.12.2013 - 15:26
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (spike @ 20.12.2013 - 16:24)
Цитата (Sedan1 @ 20.12.2013 - 16:12)
по договору с провайдерами нет регламента на аплоуд

Чушь не неси

rolleyes.gif пункт договора можете предоставить?
PM
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (Sedan1 @ 20.12.2013 - 16:17)
Цитата
так и с гигабитной линии.

blink.gif вас по sfp подключили???

Работаю с организациями с таким каналом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (spike @ 20.12.2013 - 16:21)
Цитата (Alexnf @ 20.12.2013 - 16:05)
С тех пор жду устранения проблемы.

А тема тогда зачем? Ты ждёшь, они чинят. В чём проблема?
Можешь с ними договорится о снижении стоимости в связи с низким качеством, или не платить им (отключившись) пока не починят.

Есть основания полагать, что меня в итоге проигнорируют... потому задаюсь вопросом о мерах воздействия. Следующий шаг - отключение, но так просто не привык сдаваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.12.2013 - 01:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (Alexnf @ 20.12.2013 - 18:56)
Цитата (Sedan1 @ 20.12.2013 - 16:17)
Цитата
так и с гигабитной линии.

blink.gif вас по sfp подключили???

Работаю с организациями с таким каналом.

sad.gif sad.gif sad.gif
пля.. ну что за люди те....
работаю с организациями у которых 100G соединение, но вот дома что то 100 eth всего.

очень надеюсь что иронию вы поняли и поймете свои ошибки в описании проблемы. на данный момент мне кажется что в этом вы ничего не понимает, диагностику толковой нет, а лишь полемика и набор слов.
вы так же не ответили мне про то что если у вас пинг пропадал то у вас входящая должна быть плохой, но по вашим же словам она хорошая - вы противоречите сами себе smile.gif
без нормальных тестов полемику заканчиваю ибо вы как в басне Крылова - за одну сторону тянете, а я вам говорю что надо в другую)
PM
Top
Alexnf
Дата 21.12.2013 - 08:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Проблему с пингом мне решили.
Каким боком моя работа сочетается с тем, что у меня низкий аплоад? Звучит так: ешь что дают. Почему я должен заморачиваться какой-то диагностикой соединения вместо провайдера, тем более, что они подтвердили проблему на своей стороне?
Ну и на последок, спасибо, что заканчиваете полемику. Конструктива с Вашей стороны не вижу, одни претензии.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 21.12.2013 - 08:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 21.12.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Alexnf Если не секрет, как тестировали со своей стороны скорость аплоада?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru