Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Документирование отношений с провайдером, Документирование отношений с провайдером

Alexnf
Дата 20.12.2013 - 09:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Прошу подсказки, каким образом лучше вести диалог с провайдером на предмет некачественного предоставления услуг. То что лучше подавать заявку в письменном виде - это понятно. Как допустим зафиксировать проблемы со связью, чтобы не было потом отписки, что у нас все в порядке, разбирайтесь со своим оборудованием. Для примера, как зафиксировать отклонения от тарифной скорости?
Ну и если подскажите в какие контролирующие органы можно быдет обратиться в итоге, будет вообще замечательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 20.12.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата
Для примера, как зафиксировать отклонения от тарифной скорости?

От какой тарифной скорости ?
В договоре обычно прописано "до xxx КакихтоБит/сек"
т.е. 0 Кбит - это тоже скорость в рамках тарифной...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 20.12.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Alexnf
Роскомнадзор по Яр.обл. http://76.rsoc.ru/
Напишите им письмо с этими вопросами, они обязательно ответят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 20.12.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Alexnf
А что за оператор, случайно не мтс?
PM
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (stakan @ 20.12.2013 - 11:24)
Alexnf
А что за оператор, случайно не мтс?

Сейчас речь идет даже не о Ярославском провайдере, но возможно пригодится и с одним местным повоевать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.12.2013 - 10:43
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Alexnf Правильно с самого начала в договоре как можно более детально описать критерии качества, способы их измерения, и что будет происходить при их нарушении.

В развитых странах это называется SLA (уровень качества обслуживания).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Никто из провайдеров не даст изменять свой договор, либо подписывайте как есть, либо вы не наш клиент.
Да и вопрос стоит, о том как решить вопрос уже у действующего абонента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 20.12.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Не дадут изменять физ. лицу, потому что вы как абонент погоду не делаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 20.12.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





stakan правильно интересуется провайдером, с каждым есть свои методы. РНК - конечная инстанция, проблему можно решить по другому. Какой провайдер?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





C не местным не поможете, увы.
А в Ярославле сейчас пытаюсь решить проблему с Ателом, жду их реакцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jet_User
Дата 20.12.2013 - 11:29
Цитировать сообщение




лучший друг человека
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Пользователь №: 40430
Регистрация: 5.08.2009 - 12:45





spike абсолютно прав, в ваших интересах прикинуть все возможные проблемы и методы их решения, и прописать это все в договоре.

Например, было предложение от одного провайдера. Стабильный коннект, все отлично. НО! В договоре пунктик (один из многих), что провайдер имеет право расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке (из-за каких либо внутренних проблем), уведомив бла-бла-бла...фактически подразумевается, что нас могут послать нах"р в любой момент. я вот такой гемор обретать не собираюсь, ибо найти/согласовать и ввести другого поставщика может оказаться огромной проблемой.


Alexnf

Цитата
Никто из провайдеров не даст изменять свой договор, либо подписывайте как есть, либо вы не наш клиент.


Ну тут вы не правы - есть у нас в городе провайдеры, которые идут на изменения в договоре (будучи уверенными в качестве своего сервиса). А согласуются они либо изменением текста договора, либо путем подписания акта разногласий.


Цитата
Для примера, как зафиксировать отклонения от тарифной скорости?


В принципе какие то отклонения в скорости доступа к каким либо узлам вполне возможны, и это чисто техническая проблема. Оператор может гарантировать стабильный коннект в рамках своей сети, а то что за ее пределами это не его головная боль. Если на каком то узле (например за бугром) плавятся мозги у коммутатора от перегрузки и у вас скорость, например, к облаку с вашими приложениями падает в 10 раз, он не сможет ни чего сделать (если только нет возможности перенаправить ваш трафик по другой линии). Опять же все эти возможности можно согласовать/узнать у ТП в процессе обсуждения договора.

Если такая образная ситуация для вас близка, ищите поставщика с хорошей линией до конечной точки)

Цитата
Ну и если подскажите в какие контролирующие органы можно будет обратиться в итоге, будет вообще замечательно.


По законодательству у нас есть права, да у всех есть права wink.gif толку то. НО примите за правило, что в ваших интересах, чтобы у провайдера были обязанности, прописанные в договоре, которые он обязан выполнять, в противном случае на него накладываются штрафы и прочие санкции в рамках подписания различных актов в до судебном порядке и проч. Не устраивайте себе гемор, попытайтесь предусмотреть все возможные проблемы. Если провайдер не согласен, значит это не ваш вариант) Лучше потратить время на составление грамотного договора, чтобы вас не нагибали, иначе нагнут в итоге вас)


Цитата
Прошу подсказки, каким образом лучше вести диалог с провайдером на предмет некачественного предоставления услуг. То что лучше подавать заявку в письменном виде - это понятно. Как допустим зафиксировать проблемы со связью, чтобы не было потом отписки, что у нас все в порядке, разбирайтесь со своим оборудованием


Сначала звоните в ТП, оставляете заявку. скорее всего по договору только с этого момента учитывается какой либо простой, если коннект упал.

Если у вас проблемы носят постоянный характер, отправляйте заказными письмами с уведомлением о вручении свои претензии провайдеру.

И вообще если вам от этого поставщика не отказаться по каким либо причинам,
составляйте доп. соглашение к договору, где будет указано, каким образом будет учитываться простой и прочая фигня.

А вообще по подробнее расскажите, что у вас там за проблемы)

Это сообщение отредактировал Jet_User - 20.12.2013 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.12.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Alexnf Нельзя вести диалог с тем кто не хочет вести диалог. Если ты считаешь чтол тебе никто не даст - то ты априори не настроен на диалог.

Если ты хочешь сам измерять и куда-то жаловаться зачем нужно было упоминать про диалог?

SLA можно заключить в любой момент, в том числе и после заключения договора получения услуг связи.

Никакой провайдер не впишет в SLA не зависящие от него параметры, например качество видео ютуба (если у него не расположен кеширующий сервер ютуба) или потери в сетях Австралии.

Определи для себя что тебе надо. Ты даже тут не можешь написать конкретно что тебя не устраивает.
" как зафиксировать отклонения от тарифной скорости" - это немногим отличается от "как зафиксировать что провайдер говно". Напиши конкретно что работает не так, и какие пункты договора нарушены, или закон о связи или хотя бы где невозможность обычного применения услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jet_User
Дата 20.12.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




лучший друг человека
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Пользователь №: 40430
Регистрация: 5.08.2009 - 12:45





spike

у дукаков мысли сходятся wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 20.12.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





То что касается Атела, то ситуация следующая. Скорость download предоставляется строго по тарифу, а вот upload от 6 до 15 раз медленне. И никто ничего не гарантирует.
Сейчас общаюсь с тех поддержкой. Диалог идет уже 3 недели, обещали все исправить, но ситуация потихоньку заходит в тупик.

Это сообщение отредактировал Alexnf - 20.12.2013 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.12.2013 - 14:51
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Alexnf
проверяйте на вирусы комп.
дохрена и больше было таких как вы тут.........и 90% писали, что помогла ситуация с поиском вируса.
вот из недавних, недовольных..... сам ругался, сам решил. провайдер не АТЭЛ, проблема как у вас.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.12.2013 - 14:54
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru