Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автозапуск, нужная штука ?

 
Ставить ?
-да [ 70 ]  [66.04%]
-нет [ 36 ]  [33.96%]
Всего голосов: 106
Гости не могут голосовать 
Ejik76
Дата 12.12.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
ну так вам предложили эксперимент чуть выше, соглашайтесь если на то пошло.
Top
Boomer
Дата 12.12.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Элин @ 12.12.2013 - 11:37)
Цитата (Boomer @ 11.12.2013 - 12:52)
Цитата
У вас вроде Калина? Ставьте и не заморачивайтесь)))

А как оно в морозы проворачивает двигатель вместе с валом коробки передач? Я припоминаю, что заводишь так в -30, а потом не так просто отпустить сцепление - глохнет двигатель.

Ну, если минералка в коробке то от ниже минус 10 сцепление нужно жать, если полусинь то от минус 20ти. Иначе запустится(исправный) но выжрет аккум нафиг до дна.
Технология такая, для минус 20ти. Вышел, выжал сцепление, завёл, подождал 30 сек, плавненько отпустил сцкпление, включил печку на обдув, поставил на автозапуск-продолжение работы, вынул ключь, закрыл авто на сигналку, пошол жопу греть 10 минут, посцать, чайку попить..

Т.е. на машинах с механической коробкой автозапуск не работает при холодах ниже -20 ибо не сможет вращать двигатель? huh.gif Выйти, завести и вернутся домой это только для тех у кого машина у подъезда, а не где то на стоянке - такой автозапуск вообще не нужен.
Top
Boomer
Дата 12.12.2013 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня есть OBDII шнур и программа, чтобы можно было даже график нагрева относительно уличной температуры построить smile.gif
Top
spike
Дата 12.12.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.12.2013 - 11:21)
Цитата
Не растёт температура охлаждающей жидкости. Совсем.

Т.е. если в -20 завести вашу машину, то через десять минут температура охлаждающей жидкости останется те же -20 градусов? Готов поучаствовать в эксперименте smile.gif

Как мерять температуру?
Пальцы к радиатору примерзать будут, я гарантирую ))
Top
spike
Дата 12.12.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer значит ждём -20 ))
Top
Boomer
Дата 12.12.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Пальцы к радиатору примерзать будут, я гарантирую ))

Так то радиатор не нагревается до тех, пор пока мотор не прогреется полностью до рабочей температуры. Будет греться только радиатор отопителя салона. А греться он будет - законы физики еще никто не отменял smile.gif
Top
Ejik76
Дата 12.12.2013 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 12.12.2013 - 10:58)
Цитата (Boomer @ 12.12.2013 - 11:21)
Цитата
Не растёт температура охлаждающей жидкости. Совсем.

Т.е. если в -20 завести вашу машину, то через десять минут температура охлаждающей жидкости останется те же -20 градусов? Готов поучаствовать в эксперименте smile.gif

Как мерять температуру?
Пальцы к радиатору примерзать будут, я гарантирую ))

слово термостат вам о чем нибудь говорит?
Top
БФГ
Дата 12.12.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ohmy.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 12.12.2013 - 12:16
PM
Top
Pulser
Дата 12.12.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ejik76 @ 12.12.2013 - 12:53)
Цитата (spike @ 12.12.2013 - 10:58)
Цитата (Boomer @ 12.12.2013 - 11:21)
Цитата
Не растёт температура охлаждающей жидкости. Совсем.

Т.е. если в -20 завести вашу машину, то через десять минут температура охлаждающей жидкости останется те же -20 градусов? Готов поучаствовать в эксперименте smile.gif

Как мерять температуру?
Пальцы к радиатору примерзать будут, я гарантирую ))

слово термостат вам о чем нибудь говорит?

по-видимому, ни о чем не говорит biggrin.gif

БФГ дело говорит, нынешние машины при холодном моторе сильно уменьшают УОЗ для быстрейшего прогрева ката и лямбд, даже по шуму выхлопа заметно это

у меня на холодном иногда бывает и больше 1500 об.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 12.12.2013 - 12:06
Top
spike
Дата 12.12.2013 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ejik76 @ 12.12.2013 - 12:53)
слово термостат вам о чем нибудь говорит?

Не умничай, а то будешь как Катя.

Я спросил в каком месте измерять температуру. Если надо что-то разбирать - то я не согласен.

Выхлопная труба в районе двигателя будет очень горячей ))
Но сам двигатель - мне самому интересно.
Top
MaxT
Дата 12.12.2013 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












автозапуск хорош не только зимой, но и летом! включается кондиционер и вентиляция wink.gif
Top
spike
Дата 12.12.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980 А ещё он прав в том что прогревать мотор не нужно. Поработал 2-3 минуты пока снег сметаешь или гараж закрываешь, и достаточно.
Top
Ejik76
Дата 12.12.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Не умничай, а то будешь как Катя.

я не знаю что вы сделали с Катей и вообще кто это, но со мной такая херня не прокатит )
spike
может быть не я умничаю а вы тупанули когда сказали про радиатор?
Top
EvoStyle
Дата 12.12.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 12.12.2013 - 12:25)
Макс1980 А ещё он прав в том что прогревать мотор не нужно. Поработал 2-3 минуты пока снег сметаешь или гараж закрываешь, и достаточно.

Не совсем.Мотор прогреть чуток нужно,в сильные морозы особенно,это нужно для того что масло попало по всем каналам к КВ,ГБЦ и т.д,кроме того нагрузку на двигатель понятно дело не давать иначе задиры на ЦПГ обеспечены
Top
Boomer
Дата 12.12.2013 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я спросил в каком месте измерять температуру. Если надо что-то разбирать - то я не согласен.

Ничего разбирать не надо. "Температурой двигателя" считается температура охлаждающей жидкости. Сначала она циркулирует только от двигателя к отопителю салона, а после прогрева до рабочей начинает открываться термостат и пускать ее в большой радиатор. Узнать ее можно через диагностический разъем. Дык тут суть какая - еще не изобрели двигателя внутреннего сгорания, который бы при работе (даже на холостом ходу) не выделял тепло. Много ли, мало ли, но он при работе нагревается, далее нагревает охлаждающую жидкость, которая через отопитель попадает в салон и нагревает его.
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru