![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ura! |
Дата 12.12.2013 - 14:03
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
В общем в автозапуске для себя вижу больше минусов, а на некоторых машинах и плюсов нет.
На малообъёмных современных движках TSI FSI, какие там ещё (а это фольксы, шкоды, аудюхи) - плюсов нет - не греет даже салон На дизелях, как я понял, тоже самое Атмосферники: На автомате - коробка не греется, всё равно потом сидеть в машине и прогевать её (ну в салоне тепло разве что) Снег легче счищать, если его надо счищать вообще аккум сажается. Если он дохленький, то до утра может не дожить Минус один барьер при краже авто. Итого три плюса: когда садишься - тепло (не во всех машинах) легче счищать снег (не во всех машинах) Есть вероятность что машина утром заведётся в сильный мороз (если автозапуск позволяет программировать периодический запуск ночью и не сдох аккум) |
plutON |
Дата 12.12.2013 - 14:07
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52769 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Ura!
а теперь скажите, у вас был когда-нибудь автозапуск?) |
||
Ura! |
Дата 12.12.2013 - 14:09
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
plutON
неа ![]() Я ж написал: для себя вижу. Может чего неуглядел, но эта ветка меня не разубедила пока. |
plutON |
Дата 12.12.2013 - 14:15
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52769 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
спасибо) |
||
Ura! |
Дата 12.12.2013 - 14:43
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Да, а на механике без выжатого сцепления в мороз я б не рискнул заводить, по крайней мере на ТАЗ-ах.
Жена как то попыталась завести 12-шку (лет 10 уж прошло), а чё-то её никто не научил сцепление выжимать (машина на нейтралке стояла), на улице -20 -25. Ну и не завелась, я потом целый день прыгал вокруг неё (машины) (блин а дело было на стоянке, да ещё холодно). В итоге были куплены какая-то хрень для улучшения запуска - не помогла новые свечи - те залило зарядку для аккума новый аккум Я понимаю что в итоге аккум был дохленький, но с выжатым сцеплением его хватало. |
lsv |
Дата 12.12.2013 - 14:44
|
||
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
масло в автоматической коробке греется ,так как стоит теплообменник с охлаждающей жидкостью двигателя и циркуляция масла в коробке происходит. Коробка после 10мин прогрева в-15 работает совсем по другому чем на холодную, кто пользует ,тот подтвердит. |
||
spike |
Дата 12.12.2013 - 14:44
|
||
Unregistered ![]() |
Не совсем так. Там двигатель крутит генератор, который питает киловатный электрический обогреватель, типа фена. Так что в них тепло сразу после заведения. И стёкла оттаивают быстро, так что автозапуск может сэкономить 2 минуты )) |
||
|
REALFOX |
Дата 12.12.2013 - 14:48
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
ну лучше чтоб было по таймеру, температуре и напряжению. Ну эт чтоб совсем не замрачиваццо, поставил и забыл ![]() |
||
Ura! |
Дата 12.12.2013 - 14:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
lsv
Хм почему тогда во всех мануалах пишут, что в режиме P масло не греется в коробке. И сомневаюсь что кто чувствует разницу в прогретой или нет автоматической коробке. Я, например, не чувствую. Я правда и не газую, пока она не прогрета. Пока из двора выедешь она и прогревается, а выезжаю - на газ почти не давлю. Но в морозы, всё равно гоняю по режимам минуту, две. Это сообщение отредактировал Ura! - 12.12.2013 - 14:59 |
Пoльзователь |
Дата 12.12.2013 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
|
|
Пoльзователь |
Дата 12.12.2013 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
|
|
Пoльзователь |
Дата 12.12.2013 - 15:09
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ejik76 |
Дата 12.12.2013 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
Crystal
рыжик, штаны тож можно не одевать сижушка то теплая ) |
|
lsv |
Дата 12.12.2013 - 15:16
|
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
Ura!
В мороз переключает коробка позже передачи первую"тянет" сильно, не включает четвертую передачу пока не прогреется, переключения более заметны, но Х.З. у меня старый авто (тойота 9лет), может на современных и по другому. Не знаю ,что пишут в мануалах ,но знаю точно, что бублик крутится ,циркуляция есть, теплообменник есть, разницу я оооочень чувствую. Это сообщение отредактировал lsv - 12.12.2013 - 15:20 |
Пoльзователь |
Дата 12.12.2013 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)