Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

reaper
Дата 29.10.2009 - 17:38
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZAC
Дата 29.10.2009 - 18:14
Цитировать сообщение




Кто здесь?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12529
Пользователь №: 36929
Регистрация: 21.03.2009 - 22:28





Ничего. Впервые про таких слышу, потому никогда к таким не обращался. Все вопросы решались в установленном законом порядке.

Если что дообавить по сути, то буду очень рад, т.к. завтра как раз будет рассматриваться ещё одно дело подобного характера.

Это сообщение отредактировал ZAC - 29.10.2009 - 18:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 29.10.2009 - 19:52
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZAC
Дата 29.10.2009 - 21:46
Цитировать сообщение




Кто здесь?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12529
Пользователь №: 36929
Регистрация: 21.03.2009 - 22:28





reaper
Всё бы ничего, но подписываю стандартные бумажки типа виртовской, человек подписывается по тем что он согласен что диагностика будет производиться без него (а на этом можно настоять и признать диагностику в отсутствии хозяина незаконной), без сроков вообще, и 45 дней на ремонт, = 45 дней на доставку... кароч пока виртовцеам не надоест. И хоть в законе написано что такие вещи считаются незаконными, тут ничего не поделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdmrng
Дата 30.11.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 44228
Регистрация: 30.11.2009 - 22:41





А никто не знает, в вирте psp чинят или как? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 1.12.2009 - 08:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60560
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Отнес ноклу 6300 полетел дисплей. О чудо отремонтировали быстро. Претензий не имею. Все же видимо действительно как карта ляжет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jet_User
Дата 3.12.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




лучший друг человека
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Пользователь №: 40430
Регистрация: 5.08.2009 - 12:45





вирт унылое г@вно...

купил объектив....за 2 недели до конца гарантии чето хрустнуло внутри и кольцо фокусировки стало ходить туго...и автофокус сдох...сказали неси в вирт...ХА!!!
отнес...через пару дней сказали что все нормально проблем нет О_О...пришел...говорю мастера мне!!!)))этот м"дак прежде чем подойти ко мне стоял с другом в двери и травил анекдоты...в процессе общения говорил вроде только я))он смотрел на меня как кот из шрека....идиот....все нормально...проблем нет говорит...я говорю....вы на какой хоть камере проверяли...молчание....ну думаю понятно...упаковываю...иду в отдел защиты прав потребителей....пишу претензию...женщина звонит их главной....может и не самой...просит посодействовать))))и говорит потом...что этот вирт задолб@л уже...

короче если какие то непонятки...если в магазине или в сервисе не хотят брать или чето мутят сразу идите в озпп...там помогут....кста....когда по гарантийке что то сдаете...ТРЕБУЙТЕ тока диагностику....ремонт в попу...если заводской дефект...пусть либо меняют...либо возвращают деньги!сэкономите таким образом свое время и деньги!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 12.12.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





сегодня забрала из Вирта телефон. все хорошо, все работает.
остаюсь при своем мнении : самое "унылое говно" в ярославле это ФРОНТЕКС!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Selassie
Дата 10.01.2010 - 22:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пользователь №: 45645
Регистрация: 10.01.2010 - 22:43





Подскажи плз куда отнести плеер Cowon D2 починить? ремонт вроде несложный только кнопки механические поломались
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 11.01.2010 - 01:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Большой Боб
Цитата
Я вообще поражаюсь, как народ пытается закидать камнями приличный и в целом неплохой сервисный центр. huh.gif Автор темы даже не удосужилась написать, починили ее вещь или нет. А если DVD исправен, то могли менять и внутрянку. В КнК ничего не носили? Вот где чистой воды лохотрон и кидалово. Лучше бы они торговали водкой или сигаретами, что ли. laugh.gif

Одно слово ИП Афанасьев Алексей Анатольевич..тот..что с Поля чудес laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 11.01.2010 - 01:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Корочь!!! Подвожу итоги темы..... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Если есть гарантия..

НЕ НОСИТЕ В ВИРТ и КНК (ужас)
НИЧЕГО


пишите притензию продавцу и сдавайте ему же

пусть сам и волокается и экспертизы проводит..тока документируйте и фотографируйте все подробнее
Top
ganuzini
Дата 13.01.2010 - 09:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Пользователь №: 30197
Регистрация: 11.04.2008 - 10:52





Цитата (Nemi @ 30.12.2008 - 17:45)
Nikkolo
Попробуйте ТАУ тел. 266-537 адрес: Московский пр-т 1а, стр. 5

не сказала что это тож сервес. центр хорош.. заморочек тож много.. одно хорошо стрессоустойчивые и спокойные работают там все.. но доказывать им показывать им нужно чатсенько своию правоту и проблемы в техникой ... быть вообщем нужно упертым, чтоб они проверили посмотрели ... мастеров часто на месте нет, чтоб не с менеджерами общатся, а с теми кто ремонт делает, тк менеджеры только пишут и принимают.
Была ситуация , что мне сказали что не нашли проблем мол с моей техникой почему она типа не работает, мол платите за диагностику (хотя у меня гарантийное сервисн обслуживание на 3 года на эту технику), пришлось приезжать лишний раз к ним довозить диски показывать, мастеру дозваниваться несколько раз напоминать чтоб посмотрел, потом вроде нашли проблему..
вообщем сегодня поеду забирать типа починили.. посмотрим что и как допишу вам... по этой теме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dibils
Дата 26.03.2010 - 23:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 49395
Регистрация: 26.03.2010 - 22:42





Ну вы и ..., поливать говн0м можно любого и просто так!!! а по делу???
НАДО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ и СВОИ ПРАВА!!!
Я отнес в ВИРТ свою технику (магнитолу, системник и сотовый), на гарантии был только сотик. Тупо как баран отстоял очередь, сдал телефон и комп, а вот с магнитолой послали в другую очередь, чуть не психанул. В итоге магнитолу сделали заиграла лучше новой. По системнику хрень получилась сказали все работает идите типа на стенде проверяйте, проверил работает, а вот дома никуя (моник помер) взяли 200 р. , ОБИДНО что сам дурак... А вот с телефоном вообще киказ вышел он у меня периодически зависал и вырубался, у мастеров глюк не проявился (попросили показать, а как?). Короче забрал спустя почти 2 недели, бац и опять глюк, отнес продавцу (пусть у него голова болит) он мне типа "иди в ВИРТ", я сказал принимай, а то бумагу марать буду =), принял сразу. Потом от продавца узнал типа глюк нашли и отправили на замену какой то платы в Москву. Приехал через 3 недели с новым Имэем, с новой прошивкой. Тьфу, тьфу ништяк работает.
Короче ТЕМА ГОВНО, а в ВИРТе еслиб пару телок на приему добавили более менее грамотных, чтоб понимали что принимают какие задавать наводящие вопросы и как описать неисправность. А самое главное по телефону х... дозвонишся, так что им надо мини звонковый ценрт устроить, а то этот автоответчик мне что то брякнул х... поймешь. Хотел позвонить точнить , не дозвонился (то не берут, то занято). А вот ТАУ в топку, они за ремонт движка блэндера мне цену выставили как за 2 новых, я в вирте заказал (посмотрим по срокам)
ИТОГ: обычная шарага, недостаток организации приемки (толпа просто вымораживает, еслиб не КОФЕМАШИНА biggrin.gif ...), да и производитель касячит не по детски пока стоял в очереди обратил внимание, что оч много несут одинаковых моделей телефонов (не будем на нокию тыкать пальцем) и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dnsss
Дата 16.06.2010 - 08:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пользователь №: 53236
Регистрация: 16.06.2010 - 07:57





Вижу тема совсем старая, и может быть ее уже никто не читает, но все равно хочу предупредить обывателей о том, что Вирт не особо заботиться о кошельке клиентов.
Я сам работаю электронщиком в одной крупной конторе, у нас с полторы сотни компов и всякой техники, которую я должен чинить в случае поломки. В последнее время из-за перебоев в электричестве стали лететь блоки питания. Для знающего человека они все на одно лицо и ремонт занимает от силы 2 часа + поход в магазин за деталями (обычно это mosfet за 100-200р и диодный мост за 30р). Проблема в том, что после обновления оборудования большинство компьютеров у нас гарантийные и подлежат ремонту именно в Вирте. Ремонт там тянется неделями (!!!), мотивируя это тем, что нет каких-то там запчастей. Товарищи! Компьютерный блок питания можно целиком скопировать из деталей купленных в Бастионе или в Радиодеталях. Там нет ничего экстраординарного! Но самое интересное то, что после месяца ожидания, компьютер возвращается с квитком на котором написано: "Замена блока питания", и внутри действительно стоит новый другой БП. Стоит он, кстати, 1500-2000р, которые пришлось бы вносить, если бы чинился не по гарантии.
Думайте сами...
PM
Top
reaper
Дата 16.06.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru