Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

compline
Дата 7.07.2010 - 19:58
Цитировать сообщение




Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Пользователь №: 44901
Регистрация: 18.12.2009 - 12:44





Цитата (PG-sven @ 7.07.2010 - 14:58)
Отношения к клиентам, вышкаленность персонала напрямую зависят от руководителя. Если персонал данной конторы хамит, не желает разобраться в проблеме клиента и т.д Это главный признак того, что и с руководством этой компании не все впорядке!

Про ВИРТ, естественно, я имел с ними дела. Я разговаривал о своей проблемы с их начальством, т.к то что они сделали не вписывалось не в какие рамки (у меня были проблемы с восстановлением данных). На что они посоветовали мне написать их директору, что я и сделал, но ответа так и не получил.

Так что посоветую прислушаться к моему совету и обращаться в данную контору как можно РЕЖЕ!

Если руководителю жалобы не поступают, значит всё в порядке и грешить на работу руководства не стоит.
Что-то Вас не помню.) Какие проблемы у Вас были по восстановлению данных? Номер квитанции скажите - я посмотрю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
  Дата 20.10.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





Народ! Подскажите плиз! Купил пару месяцев назад телик Philips в КЕЙ, у него иногда гаснет экран... Позвонил в КЕЙ, меня отправляют в этот самый Вирт. А можно ли куда то в другое место сдать?
PM
Top
CRUEL
Дата 20.10.2010 - 12:10
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





mr.Tomas
да, можно! В КЕЙ! и потребовать возврат денег или обмен на новый smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
  Дата 20.10.2010 - 12:41
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





Цитата (CRUEL @ 20.10.2010 - 13:10)
mr.Tomas
да, можно! В КЕЙ! и потребовать возврат денег или обмен на новый smile.gif

Но по моему это можно сделать лишь в течении 14 дней после покупки. А сейчас уже понадобится диагностика и заключение Сервисного центра!? Или я что-то не догоняю?! blink.gif huh.gif
PM
Top
reaper
Дата 20.10.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 20.10.2010 - 12:54
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (mr.Tomas @ 20.10.2010 - 13:41)
Цитата (CRUEL @ 20.10.2010 - 13:10)
mr.Tomas
да, можно! В КЕЙ! и потребовать возврат денег или обмен на новый  smile.gif

Но по моему это можно сделать лишь в течении 14 дней после покупки. А сейчас уже понадобится диагностика и заключение Сервисного центра!? Или я что-то не догоняю?! blink.gif huh.gif

сделать это можно в течение всего гарантийного срока, диагностика требуется в любом случае (вдруг вы нарушили правила эксплуатации?) но Вы можете сдать товар продавцу и уже он направляет его на экспертизу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.11.2010 - 13:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109312
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я уж тоже отпишусь.
у меня накрылся сенсорный экран на телефоне, ну и поскольку телефон на гарантии - понес его, сверившись с сайтом самсунга, в Вирт.
работали 5 окон из 6, к каждому было 1-2 человека (это днем). приняли достаточно быстро, предупредили, что ремонт будет в порядке очередности поступления заявки - в течение 3-4 дней. при отсутствии нужных деталей - до 2 недель. я немножко приуныл, потом нашел эту тему на портале и приуныл еще больше.
но прошло всего два дня и мне пришла смс. "ремонт по заявке №ХХХ закончен". я позвонил уточнить, что означает "закончен"? типа, готово, или гарантийному ремонту не подлежит? оказалось, что всё готово. Поехал вечером, очереди вобще не было, забрал. Теперь у меня новый, совсем некоцанный экранчик))) я доволен)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Баварцев
Дата 14.11.2010 - 11:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 46122
Регистрация: 20.01.2010 - 13:36





покупал в КЕЙ мобилу . мобилу глючило . отнёс в ВИРТ . починили . добавить нечего . smile.gif пс. может повезо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xYanchik
Дата 22.11.2010 - 09:00
Цитировать сообщение




=))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Пользователь №: 49085
Регистрация: 21.03.2010 - 17:17





а что плохого в ВИРТе?мне там монитор делали Самсунг,собиралась платно.А потом оказалось,что он вообще не гарентии производителя,сделали за пол дня))Конечно может еще и потому,что у меня там знакомый работает.. biggrin.gif
PM
Top
reaper
Дата 22.11.2010 - 09:32
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KramerKD
Дата 16.03.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Космодесант
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 57432
Регистрация: 16.09.2010 - 09:59





плюсуюсь за этот СЦ. полное шило..сдавали с другом его камеру, месяц лежала, итог - предложили за 40к поменять материнку. забрали, съездили с ней в мск. все сделали за день и 8к.

теперь моя камера накрылась. правда она на гарантии, но все равно большие сомнения по поводу везти её этим мудакам в вирт или сгонять сразу в мск
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lex109
Дата 16.03.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





KramerKD
я бы дорогое сдал, за каждый лишний день 1 процент от стоимости )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 31.03.2012 - 18:32
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





Цитата (KramerKD @ 16.03.2012 - 11:29)
плюсуюсь за этот СЦ. полное шило..сдавали с другом его камеру, месяц лежала, итог - предложили за 40к поменять материнку. забрали, съездили с ней в мск. все сделали за день и 8к.


вот и я сегодня привезла камеру. они говорят: 500 рублей сразу за диагностику, а там до 3 месяцев бум ремонтировать, если не сможем, то чер 3 мес отдадим. и мне вспомнилась история с сотовым мужа, который они также за 500 руб сдиагностировали, чер 3 мес позвонили, сказали, что ремонт нецелесообразен.. повезу камеру в мск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 16.12.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





Мои 5 копеек в эту тему.
История такая: сломалась кофемашина крупс, очень любим кофе, по этому сразу решили отдать её в ремонт, выбрали ВИРТ (больше никогда не повторим эту ошибку). Около недели ожидания, и "ВИРТ" выносит приговор - накипь+замена целого блока чего то там, итого - 15 000р на ремонт. При стоимости кофе машины в 25, конечно нет смысла ремонтировать, но и выкидывать жалко).. отдали тоже в наш местный ремонт, 3 дня, итог - 3 800, причем проблема там была в застравшей таблетке для очистки кофемашины.
Есть все чеки и заключения из ВИРТа.
Прошу тех кто будет читать эту тему до обращения в ВИРТ, скорее всего вас обманут, не ходите туда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polinahecate
Дата 12.08.2015 - 15:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Пользователь №: 91549
Регистрация: 12.12.2011 - 12:36





Ребят, посоветуйте сервис для зеркалки кенон? Отдала в вирт и что то не верю им, причин много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru