Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
compline |
Дата 7.07.2010 - 19:58
|
||
Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Пользователь №: 44901 Регистрация: 18.12.2009 - 12:44 |
Если руководителю жалобы не поступают, значит всё в порядке и грешить на работу руководства не стоит. Что-то Вас не помню.) Какие проблемы у Вас были по восстановлению данных? Номер квитанции скажите - я посмотрю. |
||
mr.Tomas |
Дата 20.10.2010 - 11:56
|
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 880 Пользователь №: 40207 Регистрация: 28.07.2009 - 14:39 |
Народ! Подскажите плиз! Купил пару месяцев назад телик Philips в КЕЙ, у него иногда гаснет экран... Позвонил в КЕЙ, меня отправляют в этот самый Вирт. А можно ли куда то в другое место сдать?
|
CRUEL |
Дата 20.10.2010 - 12:10
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
mr.Tomas
да, можно! В КЕЙ! и потребовать возврат денег или обмен на новый |
mr.Tomas |
Дата 20.10.2010 - 12:41
|
||
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 880 Пользователь №: 40207 Регистрация: 28.07.2009 - 14:39 |
Но по моему это можно сделать лишь в течении 14 дней после покупки. А сейчас уже понадобится диагностика и заключение Сервисного центра!? Или я что-то не догоняю?! |
||
reaper |
Дата 20.10.2010 - 12:48
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
CRUEL |
Дата 20.10.2010 - 12:54
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
сделать это можно в течение всего гарантийного срока, диагностика требуется в любом случае (вдруг вы нарушили правила эксплуатации?) но Вы можете сдать товар продавцу и уже он направляет его на экспертизу. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 13.11.2010 - 13:21
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111751 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я уж тоже отпишусь.
у меня накрылся сенсорный экран на телефоне, ну и поскольку телефон на гарантии - понес его, сверившись с сайтом самсунга, в Вирт. работали 5 окон из 6, к каждому было 1-2 человека (это днем). приняли достаточно быстро, предупредили, что ремонт будет в порядке очередности поступления заявки - в течение 3-4 дней. при отсутствии нужных деталей - до 2 недель. я немножко приуныл, потом нашел эту тему на портале и приуныл еще больше. но прошло всего два дня и мне пришла смс. "ремонт по заявке №ХХХ закончен". я позвонил уточнить, что означает "закончен"? типа, готово, или гарантийному ремонту не подлежит? оказалось, что всё готово. Поехал вечером, очереди вобще не было, забрал. Теперь у меня новый, совсем некоцанный экранчик))) я доволен) |
Алексей Баварцев |
Дата 14.11.2010 - 11:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 46122 Регистрация: 20.01.2010 - 13:36 |
покупал в КЕЙ мобилу . мобилу глючило . отнёс в ВИРТ . починили . добавить нечего . пс. может повезо...
|
xYanchik |
Дата 22.11.2010 - 09:00
|
=)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1777 Пользователь №: 49085 Регистрация: 21.03.2010 - 17:17 |
а что плохого в ВИРТе?мне там монитор делали Самсунг,собиралась платно.А потом оказалось,что он вообще не гарентии производителя,сделали за пол дня))Конечно может еще и потому,что у меня там знакомый работает..
|
reaper |
Дата 22.11.2010 - 09:32
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
KramerKD |
Дата 16.03.2012 - 10:29
|
Космодесант Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 57432 Регистрация: 16.09.2010 - 09:59 |
плюсуюсь за этот СЦ. полное шило..сдавали с другом его камеру, месяц лежала, итог - предложили за 40к поменять материнку. забрали, съездили с ней в мск. все сделали за день и 8к.
теперь моя камера накрылась. правда она на гарантии, но все равно большие сомнения по поводу везти её |
lex109 |
Дата 16.03.2012 - 21:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Пользователь №: 73438 Регистрация: 28.04.2011 - 08:54 |
KramerKD
я бы дорогое сдал, за каждый лишний день 1 процент от стоимости ) |
sweetmom |
Дата 31.03.2012 - 18:32
|
||
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
вот и я сегодня привезла камеру. они говорят: 500 рублей сразу за диагностику, а там до 3 месяцев бум ремонтировать, если не сможем, то чер 3 мес отдадим. и мне вспомнилась история с сотовым мужа, который они также за 500 руб сдиагностировали, чер 3 мес позвонили, сказали, что ремонт нецелесообразен.. повезу камеру в мск. |
||
Jetty |
Дата 16.12.2013 - 09:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Мои 5 копеек в эту тему.
История такая: сломалась кофемашина крупс, очень любим кофе, по этому сразу решили отдать её в ремонт, выбрали ВИРТ (больше никогда не повторим эту ошибку). Около недели ожидания, и "ВИРТ" выносит приговор - накипь+замена целого блока чего то там, итого - 15 000р на ремонт. При стоимости кофе машины в 25, конечно нет смысла ремонтировать, но и выкидывать жалко).. отдали тоже в наш местный ремонт, 3 дня, итог - 3 800, причем проблема там была в застравшей таблетке для очистки кофемашины. Есть все чеки и заключения из ВИРТа. Прошу тех кто будет читать эту тему до обращения в ВИРТ, скорее всего вас обманут, не ходите туда. |
polinahecate |
Дата 12.08.2015 - 15:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 691 Пользователь №: 91549 Регистрация: 12.12.2011 - 12:36 |
Ребят, посоветуйте сервис для зеркалки кенон? Отдала в вирт и что то не верю им, причин много.
|
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)