Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dnsss |
Дата 16.06.2010 - 13:03
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 53236 Регистрация: 16.06.2010 - 07:57 |
Я имел в виду то, что они работают по принципу экономии мышления и работы. И вместо того, чтобы найти неисправность и поменять копеечные детали, заменяют целые узлы и блоки. Причем длится это бессовестно долго.
|
CRUEL |
Дата 16.06.2010 - 13:04
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
полная херня написана. если по гарантии производителем предусмотрена в таких случаях замена БП, то и производится (и, соответственно, оплачивается сервисному центру) замена БП, а не его ремонт на коленках.
|
Bionickle |
Дата 17.06.2010 - 13:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 189 Пользователь №: 13841 Регистрация: 11.01.2007 - 09:02 |
Ы-ыы. Т.е. мастер должен сораваться в бастион на маршрутосе, закупить нужных деталей и все быстренько починить? Думаю, что технология работы сервисного центра вам, видимо, не очень знакома и понятна? Это сообщение отредактировал Bionickle - 17.06.2010 - 13:31 |
||
Лесёнок |
Дата 17.06.2010 - 14:06
|
||
вы не стойте слишком близко,я лЕсёнок,а не киска! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1999 Пользователь №: 45460 Регистрация: 5.01.2010 - 18:46 |
Вот если бы они купили такие детали и поставили Вам-то всю Вашу технику с гарантии сняли, а им приходится ждать оригинальные детали-чтобы Вашу технику и дальше бесплатно обслуживали. А поставщики оригиналов не торопятся высылать по одной запчасти-вот и ждут пока на заказ накопится. В каждом СЦ естьсвои "+" и "-", но на ВИРТ так много претензий потому как объем ремонтов наверное самый большой в городе, а соответственно вероятность появления жалобы возрастает, но это не означает что там не умеют работать. Сколько раз сдавала и телефоны и компы и фотоаппарат-все гуд было |
||
Яна |
Дата 17.06.2010 - 14:25
|
Примерно так выглядит женщина...которой что-то надо) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11390 Пользователь №: 51855 Регистрация: 18.05.2010 - 16:20 |
ВИРТ - отстой. Сдавала туда сотовый тел., шлейф по гарантии меняли 45 дней При этом кнопки сломали, только дома заметила, если бы не гарантия, никогда бы туда не обратилась
|
reaper |
Дата 17.06.2010 - 15:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
sk8er boy |
Дата 21.06.2010 - 10:36
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
Блин! А я вчера цифровик раздолбал, и мне друзья посоветовали идти ремонтировать его именно в ВИРТ!
Я просто никогда не сталкивался с проблемой ремонта фототехники, тогда посоветуйте мне в личку, в какой СЦ обратиться помимо ВИРТа?? |
GORKiY |
Дата 29.06.2010 - 14:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 53385 Регистрация: 18.06.2010 - 21:53 |
Интересный факт:
Абонентам Яртелекома FTTx звонит девушка из отдела маркетинга и интересуется качеством предоставляемых услуг и т.п. И спрашивает: Если в вашем доме появится альтернативный оператор связи по протоколу FTTx, будете ли вы переходить? 1. Действительно ли ++к подключает тоже по FTTx? 2. И есть ли где-нибудь список подключенных домов? |
reaper |
Дата 29.06.2010 - 14:45
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
GORKiY |
Дата 29.06.2010 - 15:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 53385 Регистрация: 18.06.2010 - 21:53 |
сорри не в ту тему, извините.
|
PG-sven |
Дата 30.06.2010 - 12:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 699 Пользователь №: 10374 Регистрация: 5.09.2006 - 19:45 |
Тензор, ТензерТелеком, ВИРТ - это те места, в которых появляться рекомендую как можно реже.
Клиента там НЕ уважают...зажрались, одним словом. |
Bionickle |
Дата 2.07.2010 - 09:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 189 Пользователь №: 13841 Регистрация: 11.01.2007 - 09:02 |
PG-sven
По логике, дальше дб совет куда же идти Где клиента любят, ценят? )) |
PG-sven |
Дата 6.07.2010 - 23:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 699 Пользователь №: 10374 Регистрация: 5.09.2006 - 19:45 |
Bionickle
В МакДональдс |
compline |
Дата 7.07.2010 - 14:36
|
Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Пользователь №: 44901 Регистрация: 18.12.2009 - 12:44 |
СервисЦентры города все имеют свои минусы и плюсы.
Но у всех есть правила и они должны их соблюдать. Если возникает проблема не бойтесь обратиться к директору СЦ или администратору должен быть всегда один из них на месте в рабочее время до 18-00. Чаше будите обращаться с претензиями и людей с хамским отношением будет работать там меньше. PG-sven, а Вы лично обращались в один из этих СЦ? или это только домыслы Ваши? Идеальный сервис центр это тот сервис, который сразу выписывает Вам справку о не ремонтопригодности и отправляет в магазин менять на новую вешь? СЦ Вирт работает с многими компаниями и производителями техники. У него заключено море договоров авторизаций. Если бы он был бы такой плохой я не думаю, что он бы ещё работал бы. Тензор, Вирт, Тау - это все сервисные центры нашего с Вами города, а не федеральные. Так давайте сделаем так чтобы нам не пришлось платить федеральному СЦ с улыбкой на лице в 2 раза больше за ремонт, а поможем из наших СЦ зделать сервис центр достойного уровня и не будем молчать о нарушениях работы. Директора не в курсе пока Вы не скажите им об этом. |
PG-sven |
Дата 7.07.2010 - 14:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 699 Пользователь №: 10374 Регистрация: 5.09.2006 - 19:45 |
Отношения к клиентам, вышкаленность персонала напрямую зависят от руководителя. Если персонал данной конторы хамит, не желает разобраться в проблеме клиента и т.д Это главный признак того, что и с руководством этой компании не все впорядке!
Про ВИРТ, естественно, я имел с ними дела. Я разговаривал о своей проблемы с их начальством, т.к то что они сделали не вписывалось не в какие рамки (у меня были проблемы с восстановлением данных). На что они посоветовали мне написать их директору, что я и сделал, но ответа так и не получил. Так что посоветую прислушаться к моему совету и обращаться в данную контору как можно РЕЖЕ! |
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)