Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

dnsss
Дата 16.06.2010 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Я имел в виду то, что они работают по принципу экономии мышления и работы. И вместо того, чтобы найти неисправность и поменять копеечные детали, заменяют целые узлы и блоки. Причем длится это бессовестно долго.
Top
CRUEL
Дата 16.06.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





полная херня написана. если по гарантии производителем предусмотрена в таких случаях замена БП, то и производится (и, соответственно, оплачивается сервисному центру) замена БП, а не его ремонт на коленках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bionickle
Дата 17.06.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dnsss @ 16.06.2010 - 08:17)
Ремонт там тянется неделями (!!!), мотивируя это тем, что нет каких-то там запчастей. Товарищи! Компьютерный блок питания можно целиком скопировать из деталей купленных в Бастионе или в Радиодеталях

Ы-ыы. Т.е. мастер должен сораваться в бастион на маршрутосе, закупить нужных деталей и все быстренько починить? smile.gif Думаю, что технология работы сервисного центра вам, видимо, не очень знакома и понятна?

Это сообщение отредактировал Bionickle - 17.06.2010 - 13:31
Top
Лесёнок
Дата 17.06.2010 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dnsss @ 16.06.2010 - 09:17)
Товарищи! Компьютерный блок питания можно целиком скопировать из деталей купленных в Бастионе или в Радиодеталях. Там нет ничего экстраординарного! Но самое интересное то, что после месяца ожидания, компьютер возвращается с квитком на котором написано: "Замена блока питания", и внутри действительно стоит новый другой БП. Стоит он, кстати, 1500-2000р, которые пришлось бы вносить, если бы чинился не по гарантии.

Вот если бы они купили такие детали и поставили Вам-то всю Вашу технику с гарантии сняли, а им приходится ждать оригинальные детали-чтобы Вашу технику и дальше бесплатно обслуживали. А поставщики оригиналов не торопятся высылать по одной запчасти-вот и ждут пока на заказ накопится.

В каждом СЦ естьсвои "+" и "-", но на ВИРТ так много претензий потому как объем ремонтов наверное самый большой в городе, а соответственно вероятность появления жалобы возрастает, но это не означает что там не умеют работать.
Сколько раз сдавала и телефоны и компы и фотоаппарат-все гуд было
Top
Яна
Дата 17.06.2010 - 14:25
Цитировать сообщение




Примерно так выглядит женщина...которой что-то надо)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11390
Пользователь №: 51855
Регистрация: 18.05.2010 - 16:20





ВИРТ - отстой. Сдавала туда сотовый тел., шлейф по гарантии меняли 45 дней mad.gif При этом кнопки сломали, только дома заметила, если бы не гарантия, никогда бы туда не обратилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 17.06.2010 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
sk8er boy
Дата 21.06.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












ohmy.gif Блин! А я вчера цифровик раздолбал, и мне друзья посоветовали идти ремонтировать его именно в ВИРТ!
Я просто никогда не сталкивался с проблемой ремонта фототехники, тогда посоветуйте мне в личку, в какой СЦ обратиться помимо ВИРТа??
Top
GORKiY
Дата 29.06.2010 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересный факт:
Абонентам Яртелекома FTTx звонит девушка из отдела маркетинга и интересуется качеством предоставляемых услуг и т.п. И спрашивает: Если в вашем доме появится альтернативный оператор связи по протоколу FTTx, будете ли вы переходить? wink.gif

1. Действительно ли ++к подключает тоже по FTTx?
2. И есть ли где-нибудь список подключенных домов?
Top
reaper
Дата 29.06.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
GORKiY
Дата 29.06.2010 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












сорри не в ту тему, извините.
Top
PG-sven
Дата 30.06.2010 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Тензор, ТензерТелеком, ВИРТ - это те места, в которых появляться рекомендую как можно реже.
Клиента там НЕ уважают...зажрались, одним словом.
Top
Bionickle
Дата 2.07.2010 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












PG-sven
По логике, дальше дб совет куда же идти smile.gif Где клиента любят, ценят? ))
Top
PG-sven
Дата 6.07.2010 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Bionickle
В МакДональдс
Top
compline
Дата 7.07.2010 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












СервисЦентры города все имеют свои минусы и плюсы.
Но у всех есть правила и они должны их соблюдать.
Если возникает проблема не бойтесь обратиться к директору СЦ или администратору должен быть всегда один из них на месте в рабочее время до 18-00.
Чаше будите обращаться с претензиями и людей с хамским отношением будет работать там меньше.
PG-sven, а Вы лично обращались в один из этих СЦ? или это только домыслы Ваши?
Идеальный сервис центр это тот сервис, который сразу выписывает Вам справку о не ремонтопригодности и отправляет в магазин менять на новую вешь?
СЦ Вирт работает с многими компаниями и производителями техники. У него заключено море договоров авторизаций. Если бы он был бы такой плохой я не думаю, что он бы ещё работал бы.
Тензор, Вирт, Тау - это все сервисные центры нашего с Вами города, а не федеральные. Так давайте сделаем так чтобы нам не пришлось платить федеральному СЦ с улыбкой на лице в 2 раза больше за ремонт, а поможем из наших СЦ зделать сервис центр достойного уровня и не будем молчать о нарушениях работы. Директора не в курсе пока Вы не скажите им об этом.
Top
PG-sven
Дата 7.07.2010 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Отношения к клиентам, вышкаленность персонала напрямую зависят от руководителя. Если персонал данной конторы хамит, не желает разобраться в проблеме клиента и т.д Это главный признак того, что и с руководством этой компании не все впорядке!

Про ВИРТ, естественно, я имел с ними дела. Я разговаривал о своей проблемы с их начальством, т.к то что они сделали не вписывалось не в какие рамки (у меня были проблемы с восстановлением данных). На что они посоветовали мне написать их директору, что я и сделал, но ответа так и не получил.

Так что посоветую прислушаться к моему совету и обращаться в данную контору как можно РЕЖЕ!
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru