Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

детка
Дата 19.10.2009 - 21:04
Цитировать сообщение




добрейшей души человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1507
Пользователь №: 36715
Регистрация: 13.03.2009 - 15:37





reaper
главное, чтобы не только быстро, но и хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZAC
Дата 20.10.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




Кто здесь?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12529
Пользователь №: 36929
Регистрация: 21.03.2009 - 22:28





reaper
Если и могут быстро сделать, то вряд ли будут. Если хотя бы собирались делать быстро, не писали бы что ремонт может занимать 90 дней, даже не указывая сроки диагностики, типа она вообще не имеет ограничения по срокам. И всё это на подпись клиентам. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.10.2009 - 12:49
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZAC
Дата 20.10.2009 - 13:35
Цитировать сообщение




Кто здесь?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12529
Пользователь №: 36929
Регистрация: 21.03.2009 - 22:28





Так можно в гарантию сломанныые вещи не сдавать, так-то. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 20.10.2009 - 17:47
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Большой Боб
Представь себе доверие клиентов это деяние. Потому что вполне заслуженное. Я же не как Табаки из за угла визжу. А готов выслушать любую критику которая может помочь в работе...

А ВИРТ...думаю что как и про любой СЦ можно найти и хорошее и плохое. Просто те, кто остался доволен, считают что так и должно быть(в принципе правы) но позитива сюда не добавляют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.10.2009 - 19:56
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 21.10.2009 - 08:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





makc_13 есть у хороших знакомых станция ИК пайки... если надо и BGA поменяем... есть и условия и шарики! smile.gif
Я не говорю, что готов любой прямо телефон в любом состоянии починить, но пока что приходилось по мелочи - делал сам... Если и понадобится серьезный ремонт - отнесу в сторонний СЦ лучше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 21.10.2009 - 08:58
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Просто те, кто остался доволен, считают что так и должно быть

видимо их достаточно мало.. ибо тензор например..вернулся к практике обслуживания корпоративных клиентов там отдельным менеджером..
PM
Top
детка
Дата 22.10.2009 - 12:39
Цитировать сообщение




добрейшей души человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1507
Пользователь №: 36715
Регистрация: 13.03.2009 - 15:37





а мне не сделали ничего с моим олимпусом... провели диагностику (500р). А потом позвонили и сказали - могут ПОПРОБОВАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗА 2000 р (не работает вспышка), но... НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОТОАППАРАТ БУДЕТ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ, а денежки заплатить придется. Я что-то первый раз такое слышу. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 22.10.2009 - 12:47
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





нда, такая же куйня, как Фронтекс!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 22.10.2009 - 12:48
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





детка
а вы у них спросите, гарантия на выполненные работы им знакома.. ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 22.10.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55711
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





детка
если аппарат на гарантии тыды в морду им или об них.
Если гарантия истекла тогда они короли.... искать дядю Васю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
детка
Дата 22.10.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




добрейшей души человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1507
Пользователь №: 36715
Регистрация: 13.03.2009 - 15:37





sweetmom
знакома. огласили срок гарантийный на свои работы - 90 дней.
Мне просто позиция удивительна: мы попробуем сделать за 2000, но не ФАКТ, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА. Нельзя ли по другому сказать - техника ремонту не подлежит... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sweetmom
Дата 22.10.2009 - 13:31
Цитировать сообщение




Mrs. Brightside
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2143
Пользователь №: 38122
Регистрация: 6.05.2009 - 12:07





детка
так не про срок, а качество выполненных работ. если неисправности остаюца, им ж можно предъявить по этой гарантии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 22.10.2009 - 13:35
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





детка
Если у Вас есть гарантия на руках, то она ОБЯЗАНЫ все расходы брать на себя, в том числе и большие. У меня был сломан чайник(я уже тут писала) Ремонт стоил-диагностика-500рэ+ 1600 смена корпуса, нагревалки этой и работа...вот считайте, я зашла на их сайт и о чудо по гарантии у меня стоит стоимость 2100...я звоню-говорю чо за хрень блин? Они все уладили...сказали что это ориентир, но мне ничего платить не нада будет...

Если у вас гарантийный срок на обслуживание не истек, все должны сделать бесплатно,но если истек...платите...

А по поводу "не факт что будет работать" они надеются на вашу надежду....Сказать то что "работать не будет" в условиях кризиса им не выгодно, значит они лишат себя заработка, сказать "все будет хорошо" тоже не могут, т.к знают что хорошо может и не быть (лишние проблемы), а вот сказать "НЕ ФАКТ, НО МОЖЕТ БЫТЬ"...дает вам надежду...и может быть вы решитесь выложить сумму....в противном случае, если работать не будет в итоге, они вам скажут "а мы вас предупреждали что не факт...вы сами решили попробовать"....и при деньгах, и клиент не доволен...Хорошо устроились mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru