Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
детка |
Дата 19.10.2009 - 21:04
|
добрейшей души человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1507 Пользователь №: 36715 Регистрация: 13.03.2009 - 15:37 |
reaper
главное, чтобы не только быстро, но и хорошо. |
ZAC |
Дата 20.10.2009 - 09:54
|
Кто здесь? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12529 Пользователь №: 36929 Регистрация: 21.03.2009 - 22:28 |
reaper
Если и могут быстро сделать, то вряд ли будут. Если хотя бы собирались делать быстро, не писали бы что ремонт может занимать 90 дней, даже не указывая сроки диагностики, типа она вообще не имеет ограничения по срокам. И всё это на подпись клиентам. |
reaper |
Дата 20.10.2009 - 12:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
ZAC |
Дата 20.10.2009 - 13:35
|
Кто здесь? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12529 Пользователь №: 36929 Регистрация: 21.03.2009 - 22:28 |
Так можно в гарантию сломанныые вещи не сдавать, так-то.
|
archy |
Дата 20.10.2009 - 17:47
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Большой Боб
Представь себе доверие клиентов это деяние. Потому что вполне заслуженное. Я же не как Табаки из за угла визжу. А готов выслушать любую критику которая может помочь в работе... А ВИРТ...думаю что как и про любой СЦ можно найти и хорошее и плохое. Просто те, кто остался доволен, считают что так и должно быть(в принципе правы) но позитива сюда не добавляют. |
reaper |
Дата 20.10.2009 - 19:56
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
satanic |
Дата 21.10.2009 - 08:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
makc_13 есть у хороших знакомых станция ИК пайки... если надо и BGA поменяем... есть и условия и шарики!
Я не говорю, что готов любой прямо телефон в любом состоянии починить, но пока что приходилось по мелочи - делал сам... Если и понадобится серьезный ремонт - отнесу в сторонний СЦ лучше... |
_Andrew_ |
Дата 21.10.2009 - 08:58
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
видимо их достаточно мало.. ибо тензор например..вернулся к практике обслуживания корпоративных клиентов там отдельным менеджером.. |
||
детка |
Дата 22.10.2009 - 12:39
|
добрейшей души человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1507 Пользователь №: 36715 Регистрация: 13.03.2009 - 15:37 |
а мне не сделали ничего с моим олимпусом... провели диагностику (500р). А потом позвонили и сказали - могут ПОПРОБОВАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗА 2000 р (не работает вспышка), но... НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОТОАППАРАТ БУДЕТ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ, а денежки заплатить придется. Я что-то первый раз такое слышу.
|
sweetmom |
Дата 22.10.2009 - 12:47
|
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
нда, такая же куйня, как Фронтекс!
|
sweetmom |
Дата 22.10.2009 - 12:48
|
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
детка
а вы у них спросите, гарантия на выполненные работы им знакома.. ? |
uhbitxrj |
Дата 22.10.2009 - 13:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60566 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
детка
если аппарат на гарантии тыды в морду им или об них. Если гарантия истекла тогда они короли.... искать дядю Васю |
детка |
Дата 22.10.2009 - 13:27
|
добрейшей души человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1507 Пользователь №: 36715 Регистрация: 13.03.2009 - 15:37 |
sweetmom
знакома. огласили срок гарантийный на свои работы - 90 дней. Мне просто позиция удивительна: мы попробуем сделать за 2000, но не ФАКТ, ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА. Нельзя ли по другому сказать - техника ремонту не подлежит... |
sweetmom |
Дата 22.10.2009 - 13:31
|
Mrs. Brightside Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2143 Пользователь №: 38122 Регистрация: 6.05.2009 - 12:07 |
детка
так не про срок, а качество выполненных работ. если неисправности остаюца, им ж можно предъявить по этой гарантии. |
Dinary |
Дата 22.10.2009 - 13:35
|
В шерстяных носках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 37794 Регистрация: 22.04.2009 - 14:06 |
детка
Если у Вас есть гарантия на руках, то она ОБЯЗАНЫ все расходы брать на себя, в том числе и большие. У меня был сломан чайник(я уже тут писала) Ремонт стоил-диагностика-500рэ+ 1600 смена корпуса, нагревалки этой и работа...вот считайте, я зашла на их сайт и о чудо по гарантии у меня стоит стоимость 2100...я звоню-говорю чо за хрень блин? Они все уладили...сказали что это ориентир, но мне ничего платить не нада будет... Если у вас гарантийный срок на обслуживание не истек, все должны сделать бесплатно,но если истек...платите... А по поводу "не факт что будет работать" они надеются на вашу надежду....Сказать то что "работать не будет" в условиях кризиса им не выгодно, значит они лишат себя заработка, сказать "все будет хорошо" тоже не могут, т.к знают что хорошо может и не быть (лишние проблемы), а вот сказать "НЕ ФАКТ, НО МОЖЕТ БЫТЬ"...дает вам надежду...и может быть вы решитесь выложить сумму....в противном случае, если работать не будет в итоге, они вам скажут "а мы вас предупреждали что не факт...вы сами решили попробовать"....и при деньгах, и клиент не доволен...Хорошо устроились |
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)