Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

archy
Дата 1.09.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Большой Боб
Ибо каждому по деяниям его....

Кепкин
А поподробнее..
Top
Кепкин
Дата 1.09.2009 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (archy @ 1.09.2009 - 15:28)
Кепкин
А поподробнее..

Вроде подробнее не куда...
Top
Sega
Дата 2.09.2009 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Ношу негарантийную электронику ремонтировать в Гарант на ул. Углической (напротив рынка). У людей руки хоть из того места растут и делают быстро.

А принтер удачно починил в ДатеПлюс (ул. Чехова). Хоть детали нужной и не было, мастер приладил что-то от другого аппарата. Всё работает после этого уже более 2-х лет
Top
Большой Боб
Дата 5.09.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












archy
Цитата
Ибо каждому по деяниям его....

Правильно. Вот и иди за прилавок на рынок и торгуй вместо компьютеров изюмом.
Это будет справедливо.

Это сообщение отредактировал Большой Боб - 9.09.2009 - 14:21
Top
Большой Боб
Дата 5.09.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












А Вирт хоть кого-то нормально и честно обслуживает в отличие от вашей шараги.
Top
Nemi
Дата 7.09.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Большой Боб
Вирт - говно dry.gif
И директор дебилушка! ph34r.gif
Это даже не оспаривается biggrin.gif
Top
Dinary
Дата 7.09.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А Вирт хоть кого-то нормально и честно обслуживает в отличие от вашей шараги.

ВЫ случаем сами там не работайте? "Всероссийский защитник прав сервисного центра Вирт"...

они там сами обо*срут кого хочешь, лично на опыте убедилась
Top
makc_13
Дата 8.09.2009 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Сервисный центр - место куда люди приходят с проблемой... И всегда будут недовольные однозначно... Только вот сервис винить во всех грехах не стоит...

Те, кто считают директора дебилушкой, пусть попробуют сами на его месте поработать... Сбежите однозначно...

Каждый клиент себя чувствует героем положения, что технику в ремонт отдал, только вот делу (ремонту) это не помогает.

Что есть ВИРТ-Го..но ??? Может просто клиент купил кучу ГОВ..О и принес в Вирт и там стало ГОВ..О???

P.S. Техника ломается и это нормально, что делать, чтобы не ломалась - не покупать дешевую технику и не искать легких путей при ремонте дешевки...
Top
Большой Боб
Дата 9.09.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












archy
Цитата
Ибо каждому по деяниям его....

Не смей прикидываться верующим, лохотронщик поганый!
Или доверие клиентов КНК - для тебя уже деяние?

Это сообщение отредактировал Большой Боб - 9.09.2009 - 15:14
Top
Dinary
Дата 9.09.2009 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Большой Боб
Цитата
лохотронщик поганый

фу как грубо Бобик
Top
Аlеx
Дата 9.09.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












а подскажите мне один момент...

Купил одну железяку в компьютерном магазине, она у меня сломалась. Гарантийка есть на 36 мес. Комп.магазин отправил в Вирт на починку.
Вирт признал заводской дефект девайса и отправил брак производителю. Далее им пришел новый аналогичный исправный девайс. Вместе с этой железкой новой, мне выдали Квитанцию к выполненному наряд-заказу. Где написано что железка заменена на новую и гарантия на выполненные работы составляет 90 дней blink.gif Как так? Почему гарантийный срок не 36 мес? А если сломается через 91 день...



Глупость спрашиваю? blink.gif Да?

Это сообщение отредактировал Аlеx - 10.09.2009 - 11:54
Top
rompervl
Дата 11.09.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Глупость спрашиваю?  Да?


Если честно - да!
Ты прочитал про эти 90 дней в наряд заказе, да, это Виртовская гарантия на сделаную НЕГАРАНТИЙНУЮ технику, твоя гарантия 36 месяцев продалжается!
так что можешь не переживать!
Top
Аlеx
Дата 11.09.2009 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












rompervl, ну так то да... в уме держу, что девайс новый и гарантия должна заново начаться. А на руках только старая гарантийка от прошлой железки, год назад выписанной в магазине, и квиташка от вирта о выполненных работах... все sad.gif наверное надо было просить что бы оформили новый гарантийный талон с новой датой, а я чет упустил этот момент...

Это сообщение отредактировал Аlеx - 11.09.2009 - 16:00
Top
rompervl
Дата 11.09.2009 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Аlеx
ну если будет не лениво, заедь, поинтересуйся, или туда где покупал, думаю всё решится!
Честно говоря сам не знаю, как оно точно должно быть...
Top
satanic
Дата 11.09.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Crash4 слава Богу я сам в состоянии отремонтировать сотовый... smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru