Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

archy
Дата 1.09.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





Большой Боб
Ибо каждому по деяниям его....

Кепкин
А поподробнее..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кепкин
Дата 1.09.2009 - 16:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Пользователь №: 39075
Регистрация: 13.06.2009 - 12:52





Цитата (archy @ 1.09.2009 - 15:28)
Кепкин
А поподробнее..

Вроде подробнее не куда...
PM
Top
Sega
Дата 2.09.2009 - 09:28
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Ношу негарантийную электронику ремонтировать в Гарант на ул. Углической (напротив рынка). У людей руки хоть из того места растут и делают быстро.

А принтер удачно починил в ДатеПлюс (ул. Чехова). Хоть детали нужной и не было, мастер приладил что-то от другого аппарата. Всё работает после этого уже более 2-х лет
PM
Top
Большой Боб
Дата 5.09.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пользователь №: 39885
Регистрация: 14.07.2009 - 21:15





archy
Цитата
Ибо каждому по деяниям его....

Правильно. Вот и иди за прилавок на рынок и торгуй вместо компьютеров изюмом.
Это будет справедливо.

Это сообщение отредактировал Большой Боб - 9.09.2009 - 14:21
PM
Top
Большой Боб
Дата 5.09.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пользователь №: 39885
Регистрация: 14.07.2009 - 21:15





А Вирт хоть кого-то нормально и честно обслуживает в отличие от вашей шараги.
PM
Top
Nemi
Дата 7.09.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Большой Боб
Вирт - говно dry.gif
И директор дебилушка! ph34r.gif
Это даже не оспаривается biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 7.09.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





Цитата
А Вирт хоть кого-то нормально и честно обслуживает в отличие от вашей шараги.

ВЫ случаем сами там не работайте? "Всероссийский защитник прав сервисного центра Вирт"...

они там сами обо*срут кого хочешь, лично на опыте убедилась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2009 - 12:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Сервисный центр - место куда люди приходят с проблемой... И всегда будут недовольные однозначно... Только вот сервис винить во всех грехах не стоит...

Те, кто считают директора дебилушкой, пусть попробуют сами на его месте поработать... Сбежите однозначно...

Каждый клиент себя чувствует героем положения, что технику в ремонт отдал, только вот делу (ремонту) это не помогает.

Что есть ВИРТ-Го..но ??? Может просто клиент купил кучу ГОВ..О и принес в Вирт и там стало ГОВ..О???

P.S. Техника ломается и это нормально, что делать, чтобы не ломалась - не покупать дешевую технику и не искать легких путей при ремонте дешевки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Большой Боб
Дата 9.09.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пользователь №: 39885
Регистрация: 14.07.2009 - 21:15





archy
Цитата
Ибо каждому по деяниям его....

Не смей прикидываться верующим, лохотронщик поганый!
Или доверие клиентов КНК - для тебя уже деяние?

Это сообщение отредактировал Большой Боб - 9.09.2009 - 15:14
PM
Top
Dinary
Дата 9.09.2009 - 15:16
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





Большой Боб
Цитата
лохотронщик поганый

фу как грубо Бобик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 9.09.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





а подскажите мне один момент...

Купил одну железяку в компьютерном магазине, она у меня сломалась. Гарантийка есть на 36 мес. Комп.магазин отправил в Вирт на починку.
Вирт признал заводской дефект девайса и отправил брак производителю. Далее им пришел новый аналогичный исправный девайс. Вместе с этой железкой новой, мне выдали Квитанцию к выполненному наряд-заказу. Где написано что железка заменена на новую и гарантия на выполненные работы составляет 90 дней blink.gif Как так? Почему гарантийный срок не 36 мес? А если сломается через 91 день...



Глупость спрашиваю? blink.gif Да?

Это сообщение отредактировал Аlеx - 10.09.2009 - 11:54
PM
Top
rompervl
Дата 11.09.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




Пишите громче, я вас не слышу!!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 32178
Регистрация: 29.07.2008 - 12:28





Цитата
Глупость спрашиваю?  Да?


Если честно - да!
Ты прочитал про эти 90 дней в наряд заказе, да, это Виртовская гарантия на сделаную НЕГАРАНТИЙНУЮ технику, твоя гарантия 36 месяцев продалжается!
так что можешь не переживать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аlеx
Дата 11.09.2009 - 15:59
Цитировать сообщение




...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 39068
Регистрация: 12.06.2009 - 22:33





rompervl, ну так то да... в уме держу, что девайс новый и гарантия должна заново начаться. А на руках только старая гарантийка от прошлой железки, год назад выписанной в магазине, и квиташка от вирта о выполненных работах... все sad.gif наверное надо было просить что бы оформили новый гарантийный талон с новой датой, а я чет упустил этот момент...

Это сообщение отредактировал Аlеx - 11.09.2009 - 16:00
PM
Top
rompervl
Дата 11.09.2009 - 16:07
Цитировать сообщение




Пишите громче, я вас не слышу!!!!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 32178
Регистрация: 29.07.2008 - 12:28





Аlеx
ну если будет не лениво, заедь, поинтересуйся, или туда где покупал, думаю всё решится!
Честно говоря сам не знаю, как оно точно должно быть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 11.09.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





Crash4 слава Богу я сам в состоянии отремонтировать сотовый... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru