Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВИРТ

Crash4
Дата 3.07.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 35647
Регистрация: 29.01.2009 - 22:38





Раскажу вам страшную тайну "Сеть Компьютерных Клиник" - Это Электроник
и ещё раньше ООО ИТЦ Компас на туже мину наступил связавшись с мерлионам, и нет Компаса! Теперь все сотредники технического отдела Компаса работают в Электронике! biggrin.gif Коламбур не правда ли! Вирт тоже ноутбуки HP Pavilion ремонтирует. tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dinary
Дата 3.07.2009 - 15:13
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





ничего тупее не слышала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Undertaker
Дата 3.07.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





Хорошо что не наткнулся на данную тему, когда её тока создали - испереживался бы..
Примерно в то же время, в декабре 2008 года отдал мп3-плейер в Вирт на Маяке (аккумулятор перестал держать)... Ответа ждал достаточно долго, больше месяца, в итоге мне его вернули с вердиктом "аккумулятор действительно неисправен, чинить не будем, т.к. нет и не будет необходимых запчастей"..
в магазине после этого по гарантии деньги вернули, без проблем..
Но... тем не менее... че-то достаточно много им понадобилось времени, чтобы определить, что "аккумулятор действительно неисправен"... То есть даже не чинили, ничего... только диагностика. А товары по гарантии обычно в первую очередь проверяют.
Может такие огромные очереди у них там, фиг знает..

Это сообщение отредактировал Undertaker - 3.07.2009 - 15:27
PM
Top
ФРИК
Дата 22.07.2009 - 08:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 33050
Регистрация: 19.09.2008 - 11:12





Говно и шакалы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 22.07.2009 - 08:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Да лана че вы хорошие ребята!Сядьте сами да сделайте! ))) На самом деле у них бывает что запчастей хрен дождешься ну дак в этом не сервис же виноват а москва! wink.gif а очереди там коешна да...можно бы и побольше приемщиков поставить!
PM
Top
geners
Дата 22.07.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




что то , где то ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3813
Пользователь №: 15499
Регистрация: 24.02.2007 - 19:47





ой даладно , даже если самому ремонтировать то на получени зч из москвы уходит максимум неделя из-за бугра ну месяц ....

просто виртовцы работаю по принципу - ыыыы а чё будет если сделаь так ... ыгы смотри задымилось - неремонтабельно ....

очень забавно поднимать технику после попыток ремонта вирта .... очень хорошо что они вообще иногда "диагностируют" неразбирая аппарат - ремонта меньши и он дешевле раз в 10 получается по сравнению с виртовской laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reynevan
Дата 27.07.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 38738
Регистрация: 1.06.2009 - 18:51





Блин, ребята, пипец, мне реально страшно вас читать.
У меня на телеке вертикальная полоска битых пикселов пошла через 3 недели после покупки в "Мире" без всяких их доп. гарантий... и че теперь делать???? Центр фирменной торговли на Моск пр-139 не доставляет, машины у меня нету, а в Вирте очень вежливо по телефону предложили оказать бесплатную доставку. Чела грамотного посмотреть на дефект они не дают, а то может зря провозишь-то? Скажут, что все в пределах нормы на битые пиксели...
Бл@тство какое-то, копил полгода, купил, другого телека нету...
я в шоке просто. Скажите, че делать-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tihiy89
Дата 24.08.2009 - 22:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2017
Пользователь №: 29916
Регистрация: 26.03.2008 - 18:08





ыыы..
не могу не запостить
случаем оказался сегодня в СЦ Вирт
слева от выдачи техники висит баннер

там перечисляетса куча марок и техника всякая типа плеера и все такое
и в том числе (внимание барабанная дробь) :
магнитАфон

я плакаль.. интересно как они неисправности в технике ищут ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Crash4
Дата 25.08.2009 - 13:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 35647
Регистрация: 29.01.2009 - 22:38





магнитАфон написали придурки из рекламного агентства которые вывиску печатали, СЦ только в плюсе осталось от такой опечатки! tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 25.08.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (reynevan @ 27.07.2009 - 11:29)
Блин, ребята, пипец, мне реально страшно вас читать.
У меня на телеке вертикальная полоска битых пикселов пошла через 3 недели после покупки в "Мире" без всяких их доп. гарантий... и че теперь делать???? Центр фирменной торговли на Моск пр-139 не доставляет, машины у меня нету, а в Вирте очень вежливо по телефону предложили оказать бесплатную доставку. Чела грамотного посмотреть на дефект они не дают, а то может зря провозишь-то? Скажут, что все в пределах нормы на битые пиксели...
Бл@тство какое-то, копил полгода, купил, другого телека нету...
я в шоке просто. Скажите, че делать-то?

Я думаю, что после 3 недель гарантия-то все равно осталась, а во время гарантии, если я не ошибаюсь, по закону, продавец сам должен крупногабаритный товар доставлять к месту ремонта...

коряво написал, но суть вроде отражена ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 25.08.2009 - 14:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





блин, это вирт! Чему удивляться... никогда к ним! ни ногой...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
archy
Дата 25.08.2009 - 17:16
Цитировать сообщение




goodwin
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5213
Пользователь №: 10594
Регистрация: 13.09.2006 - 19:37





deus
Если вес превышает 5 кг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Crash4
Дата 25.08.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 35647
Регистрация: 29.01.2009 - 22:38





satanic это ты говоришь пока твой сотик не сдохнет! biggrin.gif чотам у тебя Nokia или SonyErikson или Samsung, вирт монополист по авторизациям в Ярославле. или можешь в падвальчик его отнести к месным кулибиным, они тебе там оближут с ног до головы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Большой Боб
Дата 25.08.2009 - 18:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пользователь №: 39885
Регистрация: 14.07.2009 - 21:15





Я вообще поражаюсь, как народ пытается закидать камнями приличный и в целом неплохой сервисный центр. huh.gif
Автор темы даже не удосужилась написать, починили ее вещь или нет. А если DVD исправен, то могли менять и внутрянку.
В КнК ничего не носили? Вот где чистой воды лохотрон и кидалово. Лучше бы они торговали водкой или сигаретами, что ли. laugh.gif
PM
Top
Кепкин
Дата 1.09.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Пользователь №: 39075
Регистрация: 13.06.2009 - 12:52





Про вирт соглашусь, был там на днях обслуживание не айс, ждал около часа пока примут.... потом три недели ждал и позвонил девушка робот и сказал все готово все бесплатно... пришел а мне сказали ремонт будет минимум 1600 и посыл в глазах пшел вон!
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru