Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Crash4 |
Дата 3.07.2009 - 14:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 35647 Регистрация: 29.01.2009 - 22:38 |
Раскажу вам страшную тайну "Сеть Компьютерных Клиник" - Это Электроник
и ещё раньше ООО ИТЦ Компас на туже мину наступил связавшись с мерлионам, и нет Компаса! Теперь все сотредники технического отдела Компаса работают в Электронике! Коламбур не правда ли! Вирт тоже ноутбуки HP Pavilion ремонтирует. |
Dinary |
Дата 3.07.2009 - 15:13
|
В шерстяных носках Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 37794 Регистрация: 22.04.2009 - 14:06 |
ничего тупее не слышала
|
Undertaker |
Дата 3.07.2009 - 15:26
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
Хорошо что не наткнулся на данную тему, когда её тока создали - испереживался бы..
Примерно в то же время, в декабре 2008 года отдал мп3-плейер в Вирт на Маяке (аккумулятор перестал держать)... Ответа ждал достаточно долго, больше месяца, в итоге мне его вернули с вердиктом "аккумулятор действительно неисправен, чинить не будем, т.к. нет и не будет необходимых запчастей".. в магазине после этого по гарантии деньги вернули, без проблем.. Но... тем не менее... че-то достаточно много им понадобилось времени, чтобы определить, что "аккумулятор действительно неисправен"... То есть даже не чинили, ничего... только диагностика. А товары по гарантии обычно в первую очередь проверяют. Может такие огромные очереди у них там, фиг знает.. Это сообщение отредактировал Undertaker - 3.07.2009 - 15:27 |
ФРИК |
Дата 22.07.2009 - 08:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 33050 Регистрация: 19.09.2008 - 11:12 |
Говно и шакалы
|
marmelad |
Дата 22.07.2009 - 08:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 |
Да лана че вы хорошие ребята!Сядьте сами да сделайте! ))) На самом деле у них бывает что запчастей хрен дождешься ну дак в этом не сервис же виноват а москва! а очереди там коешна да...можно бы и побольше приемщиков поставить!
|
geners |
Дата 22.07.2009 - 09:33
|
что то , где то ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3813 Пользователь №: 15499 Регистрация: 24.02.2007 - 19:47 |
ой даладно , даже если самому ремонтировать то на получени зч из москвы уходит максимум неделя из-за бугра ну месяц ....
просто виртовцы работаю по принципу - ыыыы а чё будет если сделаь так ... ыгы смотри задымилось - неремонтабельно .... очень забавно поднимать технику после попыток ремонта вирта .... очень хорошо что они вообще иногда "диагностируют" неразбирая аппарат - ремонта меньши и он дешевле раз в 10 получается по сравнению с виртовской |
reynevan |
Дата 27.07.2009 - 10:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 38738 Регистрация: 1.06.2009 - 18:51 |
Блин, ребята, пипец, мне реально страшно вас читать.
У меня на телеке вертикальная полоска битых пикселов пошла через 3 недели после покупки в "Мире" без всяких их доп. гарантий... и че теперь делать???? Центр фирменной торговли на Моск пр-139 не доставляет, машины у меня нету, а в Вирте очень вежливо по телефону предложили оказать бесплатную доставку. Чела грамотного посмотреть на дефект они не дают, а то может зря провозишь-то? Скажут, что все в пределах нормы на битые пиксели... Бл@тство какое-то, копил полгода, купил, другого телека нету... я в шоке просто. Скажите, че делать-то? |
Tihiy89 |
Дата 24.08.2009 - 22:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2017 Пользователь №: 29916 Регистрация: 26.03.2008 - 18:08 |
ыыы..
не могу не запостить случаем оказался сегодня в СЦ Вирт слева от выдачи техники висит баннер там перечисляетса куча марок и техника всякая типа плеера и все такое и в том числе (внимание барабанная дробь) : магнитАфон я плакаль.. интересно как они неисправности в технике ищут |
Crash4 |
Дата 25.08.2009 - 13:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 35647 Регистрация: 29.01.2009 - 22:38 |
магнитАфон написали придурки из рекламного агентства которые вывиску печатали, СЦ только в плюсе осталось от такой опечатки!
|
deus |
Дата 25.08.2009 - 13:58
|
||
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Я думаю, что после 3 недель гарантия-то все равно осталась, а во время гарантии, если я не ошибаюсь, по закону, продавец сам должен крупногабаритный товар доставлять к месту ремонта... коряво написал, но суть вроде отражена )) |
||
satanic |
Дата 25.08.2009 - 14:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
блин, это вирт! Чему удивляться... никогда к ним! ни ногой...
|
archy |
Дата 25.08.2009 - 17:16
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
deus
Если вес превышает 5 кг |
Crash4 |
Дата 25.08.2009 - 17:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 35647 Регистрация: 29.01.2009 - 22:38 |
satanic это ты говоришь пока твой сотик не сдохнет! чотам у тебя Nokia или SonyErikson или Samsung, вирт монополист по авторизациям в Ярославле. или можешь в падвальчик его отнести к месным кулибиным, они тебе там оближут с ног до головы!
|
Большой Боб |
Дата 25.08.2009 - 18:10
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пользователь №: 39885 Регистрация: 14.07.2009 - 21:15 |
Я вообще поражаюсь, как народ пытается закидать камнями приличный и в целом неплохой сервисный центр.
Автор темы даже не удосужилась написать, починили ее вещь или нет. А если DVD исправен, то могли менять и внутрянку. В КнК ничего не носили? Вот где чистой воды лохотрон и кидалово. Лучше бы они торговали водкой или сигаретами, что ли. |
Кепкин |
Дата 1.09.2009 - 13:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 599 Пользователь №: 39075 Регистрация: 13.06.2009 - 12:52 |
Про вирт соглашусь, был там на днях обслуживание не айс, ждал около часа пока примут.... потом три недели ждал и позвонил девушка робот и сказал все готово все бесплатно... пришел а мне сказали ремонт будет минимум 1600 и посыл в глазах пшел вон!
|
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)