Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Александр М. |
Дата 29.11.2013 - 15:33
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Эта связь не исчерпывается пригородным поездом. Её также обеспечивает междугородный автобус, причём, несколькими маршрутами и с гораздо большей регулярностью. |
||
7GI |
Дата 29.11.2013 - 20:10
|
||||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Так вот именно! Почему же автотранспортные предприятия могут обеспечить регулярное сообщение, а железная дорога не может. И даже те поезда, что есть, едут между Ярославлем и Рыбинском в полтора, а то и в два раза дольше автобусов, хотя технические возможности жел. дороги позволяют существенно обгонять автортанспорт. А все потому, что железная дорога представляет из себя неповоротливый государственный монстр, а АТП работают в какой-никакой конкурентной рыночной среде. Между тем, при увеличении объема жд перевозок (т.е. с введением дополнительных экспрессов) пресловутая инфраструктурная составляющая в цене каждого жд билета снижалась бы. Но жд начальству ничего не надо, они и так хорошо живут. |
||||
полотеньчик |
Дата 29.11.2013 - 20:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а вобще жд инфраструктура от Ярославля до Рыбинска позволяет пускать быстрые поезда хотя бы раз в 2 часа? все таки одна колея, а так бы конечно быстроходящий мытищинский ра было бы неплохо иметь на этом направлении
|
german6012007 |
Дата 29.11.2013 - 21:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
7GI
Ой ли? Государственный? Не забывайте , пас.перевозки и грузовые у разных хозяив , и одни с другими не всегда дружат, а пути то одни! Это сообщение отредактировал german6012007 - 29.11.2013 - 21:21 |
||
dvo |
Дата 29.11.2013 - 21:26
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
У каких разных хозяив? ФГК и ФПК типа разные хозяева? |
||
german6012007 |
Дата 29.11.2013 - 21:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
dvo
Младшие , да! Главный то конечно один! |
dvo |
Дата 29.11.2013 - 21:51
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ага, двое деток, отчитывающиеся перед мамой, вдруг конкурировать меж собой надумают. Верю.
|
7GI |
Дата 29.11.2013 - 23:16
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Ко всему стоит еще добавить, что именно рыбинское направление (единственное из пригородных) до сих пор остается полностью неэлектрифицированным.
Что касается трафика по однопутке Ярославль - Рыбинск, то, имхо, загруженность путей здесь (в отличие, скажем, от моск. направления) не является лимитирующим фактором с точки зрения введения дополнительных пассажирских поездов. |
Евгеньевич |
Дата 30.11.2013 - 08:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Рыбинское направление вообще очень слабо загружено, пассажирских поездов там мало, грузовой поток в основном нефтепродукты, бывает так что по нескольку часов ни одного состава на проходит. А про увеличение количества пригородных поездов остается только мечтать РЖД и от существующих мечтает избавиться.
|
7GI |
Дата 30.11.2013 - 12:11
|
||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Мечтает избавиться вместо того, чтобы грамотно управлять, извлекая из этого прибыль. Если есть всего два с половиной поезда за сутки, да и те тащатся как черепахи, то чего же хочет железная дорога? Вот и гоняют пустые составы, клянча потом госдотации на них. А. ведь если бы была обеспечена должная регулярность и скорость сообщения, потребитель бы не заставил себя ждать - сам бы народ повалил, стали бы пересаживаться с тех же автобусов на поезда. |
||
Nicknamed |
Дата 30.11.2013 - 22:30
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
1. На Рыбинском пути пригородные поезда в большом количестве не нужны.
2. Нужен скоростной поезд Рыбинск-Тутаев-Ярославль, время в пути - 40 (30+10) минут. Для этого требуются новые пути, желательно вообще в стороне от существующих. Окупаемость проекта в нынешних условиях землеотвода стремится к бесконечности. |
Dmitry1 |
Дата 2.12.2013 - 08:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Реально восстановить ускоренные поезда (они ходили 10-15 лет назад). Остановки сделать: Чебаково, Ваулово, Лом. Время в пути 1-20...1-30. Это вполне реально.
Поезда ходили: Рыбинск-Ярославль. Отпр 7-30, В Молот приходил в 8-41 и 12 мин ждал встречного Ярославль-Рыбинск-Пищалкино. На Яр.Гл. прибывал в 9-03. Обратно 16-35 отпр, 18-05 приб. Здесь тоже мог бы быстрее, но встречные мешали. Поезда пользовались спросом. Пн утром из Рыбинска, пт, сб из Ярославля шли битком. Пускать каждые два часа нет смысла, а вот сделать из Рыбинска в 7-30, из Ярославля в 12-00 (будет забирать пассажиров с Москвы, Иваново и Костромы), из Рыбинска в 14 час, из Ярославля в 18 час. А существующий Ярославль-Рыбинск сдвинуть на 16-30. |
Nicknamed |
Дата 2.12.2013 - 08:21
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Dmitry1
с таким временем в пути нет смысла. Газели быстрее. Сокращать время в пути до 50 минут. Ж/д хороша тем, что время практически гарантировано, в отличие от автотранспорта. И обязательно нужен поезд из Ярославля в 11 вечера, чтобы забирать народ с вечерней московской электрички. Пока добираются кто на чём. Это сообщение отредактировал Nicknamed - 2.12.2013 - 08:24 |
Dmitry1 |
Дата 2.12.2013 - 08:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
На Газели нет смысла равняться. Равняться надо на официальные маршруты с временем хода 1-30...1-40.
И сейчас скорые Питерские поезда едут без остановок 1-20. |
Nicknamed |
Дата 2.12.2013 - 09:07
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Dmitry1
"едут" это вы сильно сказали. Где-то половину пути до Рыбинска они ползут. А потом гонятся. Ускорить вполне реально. Но нет смысла. Официальный маршрут до Брагино доезжает за час, час-десять. |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)