Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
7GI |
Дата 27.11.2013 - 02:15
|
||||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Первый авт 11 из 15 мкр выходит в 5.21 утра (в выхи позже), время маршрута 52 мин. Если даже он на 5 мин раньше приедет на вокзал, то вы доедете в 6.08. Поезд в 6.06, а надо ещё добежать до него, даже если билеты брать в вагоне с комиссионным сбором. Вывод:опоздаете! Первый авт 9 с ЯЗХМ в 5.54, в выхи - 5.40, время маршрута 42 мин - опоздаете, даже считать не буду. Первый тролл.3 с Перевала в 5. 41 Смысла нет считать, не успеете! Первый авт 8 из 15 мкр в будни 5.27, в выхи 5.47 До главного из 15 мкр может доехать минут за 35, но это если повезёт. Так вот, если повезло, то вы на вокзале в 6.02 (в будни). Сломя голову (если у вас ноги спринтера, если без сумок и детей), можно добежать до поезда (без билета, разумеется), но это единственный шанс, и то только в будни. Маршрутки вообще вряд ли ездят в это время, к тому же у них нет твёрдого расписания, поэтому рассчитывать на них нельзя. Другого транспорта из Брагино до Главного НЕТ. Поэтому шанс (очень маленький!) успеть есть, но лучше не рисковать. Поделитесь пожалуйста, на чём и во сколько вы "спокойно" из Брагино доехали? (если только не на своём авто или такси) |
||||
7GI |
Дата 27.11.2013 - 02:47
|
||||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Ездило бы уж точно больше, чем в три ночи и в шесть утра. Во всяком случае, если ориентироваться на поезд, идущий в Александров в 15.29 с Главного (тоже, заметьте, до окончания рабочего дня, но хотя бы не ночью, поэтому люди на нём реально ездят, я видел даже в будни зимой народ, особенно на Московском подсаживается много), то и на эти рейсы заполняемость была бы никак не меньше. Что же до льгот инвалидов, то это те же деньги, только платит их жел. дороге не человек наличкой, а федеральный бюджет. |
||||
Dmitry1 |
Дата 27.11.2013 - 07:37
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Из Брагино только на Тб8 в 5-15. В Торг пер - в 5-55. Далее бегом на Богоявл пл и на любом до Моск вокзала. Так туда реально попасть к 6-10...6-15. Так что еще минут 10-15 в запасе будет. Но если где обрыв проводов - то уже ни на чем не доедете. А так очень плохо, что в 8-12 идет только до Ростова. Раньше еще была в 8-45 на Беклимишево, но она уже несколько лет не ходит. У меня родственники живут в Петровске и на это жалуются, что в Ярославль куча электричек в любое время дня, а из Ярославля нормальная только одна в 15-29. Может стоит утреннюю в 3-52 на Александров отменить и сделать в 20-30 Ярославль-Ростов, в 5-00 Ростов-Александров, а существующую Ярославль-Рязанцево (отпр 20-32) переместить на 18 час. Тогда получим: 5 час Ростов-Александров, 6 час Ярославль-Александров (её желательно сократить в пути, а то последняя Александров-Москва в 9-58, а эта приходит в 10-17), в 8 час Ярославль-Балакирево, в 15-30 Ярославль-Александров, в 18 час Ярославль-Рязанцево, в 20-30 Ярославль-Ростов. |
||||||
вмв |
Дата 27.11.2013 - 07:47
|
||
Unregistered |
7GI
Что то Ж/Д каждый год все громче стонет, что им "недоплачивают" якобы. И выставляют этот аргумент, как козырный при сокращении поездов, суки. |
||
|
пятнаша |
Дата 27.11.2013 - 09:01
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Созданная пригородная компания СППК имеет убытки непогашаемые пока никак , то что они должны гасится из бюджета, не значит что гасятся, аналогию с медиками проведите, они тоже много должны |
||
вмв |
Дата 27.11.2013 - 09:42
|
||||
Unregistered |
пятнаша
Так эта СППК и была создана для того, чтобы доить бюджет, поскольку в былые времена это всё компенсировалось за счет сверхприбылей от грузовых перевозок. Узаконенное, но мошенничество, по сути.
Недопонял, поясните, кто кому должен? |
||||
|
пятнаша |
Дата 27.11.2013 - 09:48
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Она не создана чтобы доить бюджет, она создана чтобы организовать учет, миф о сверхприбыльности грузовых перевозок увы остался в МПС и СССР, теперь нет перекрестного финансирования, ФПК это ФПК у них свой бюджет, СППКэто СППК у них тоже свой, и вот эти убытки счас никто не погашает, растет заолженность бюджета . Аналогию с медиками, да простую по закону о транспорте мы должны возить, вы по закону должны лечить, то что за это не платят законом как бы не собо урегулировано, Счас кстаи закон о транспорте меняют. И там боюсь удет еще веселей, То есть без оплаты возить перестанут и все |
||||||
dvo |
Дата 27.11.2013 - 10:02
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
пятнаша
Да ладно? Почему в Краснодар дешевле отправить три фуры, чем везти вагоном? У автомобильного транспорта себестоимость выше В РАЗЫ. И так почти по всем направлениям. Если бы у ЖД был реальный хозяин, а не государство, а не писались сметы даже не близкие к реальным, то было бы не просто прибыльное, а с нефтяниками бы поспорили по прибыльности. |
||
вмв |
Дата 27.11.2013 - 10:09
|
||
Unregistered |
пятнаша
|
||
|
пятнаша |
Дата 27.11.2013 - 11:23
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
dvo
Вы считаете только стоимость перевозки, а я вообще то еще про содержание инфраструктуры, то есть у авто как бы только под состав и люди, а ужелезки все включая дороги станции сигнализацию контактную сеть водоснабжение и прочее прочее прочее |
dvo |
Дата 27.11.2013 - 11:34
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
пятнаша
Да я в курсе, что там содержание инфраструктуры это 90% затрат. Дураку ясно , что само топливо (электричество) в затратах это единицы процентов. Но в автомобильном транспорте априори затраты на тонну груза выше в разы. НО: если убрать семейственность, откаты и тд и тп. то затраты на инфраструктуру упадут минимум вдвое, а с ними и себестоимость. Российские чиновники по сравнению с ЖД начальством в освоении бюджетов - дети неразумные. Честнейшие люди. Это сообщение отредактировал dvo - 27.11.2013 - 11:34 |
пятнаша |
Дата 27.11.2013 - 11:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52107 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 |
Нет, есть конечно перегибы, но не в два раза, четвертый год, все оптимизацию проводим и очень много через конкурсы счас, жестко живем. По поводу затрат на тонну, все относительно , по разным видам грузов если что. |
||
dvo |
Дата 27.11.2013 - 11:44
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
пятнаша
Да я видел эти конкурсы. Согласен, что правильное движение есть, но все равно все дико консервативно. Хотя в такой отрасли (Железная дорога - зона повышенной опасности! ) , наверно, по другому и нельзя. По всем грузам затраты на тонну на ЖД ниже в разы и чем специфичнее груз тем выше разница с автомобильным. По одному виду грузов разница обратная - люди. |
ShArkHell |
Дата 27.11.2013 - 11:46
|
||
как прыгнет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 |
Присоединяюсь к жалобам, из 2 выходных, если ехать ЖД,только в шестом часу получается доехать до Петровска, а ведь на следующий же день домой. |
||
Путилов |
Дата 27.11.2013 - 11:58
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А в 19 с копейками или 20 с копейками? |
||||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)