Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что нам не нравится в железнодорожном транспорте, пригородного сообщения

7GI
Дата 27.11.2013 - 02:15
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Цитата (Птичка! @ 26.11.2013 - 02:48)
Цитата
А следующий в 6.06 утра. Если на второй еще теоретически можно успеть на гор.транспорте доехать (не из спальных районов, конечно, это пустое),

Из Брагино спокойно доезжаю, с Перекопа одно время ездила-ещё легче.

Первый авт 11 из 15 мкр выходит в 5.21 утра (в выхи позже), время маршрута 52 мин. Если даже он на 5 мин раньше приедет на вокзал, то вы доедете в 6.08. Поезд в 6.06, а надо ещё добежать до него, даже если билеты брать в вагоне с комиссионным сбором. Вывод:опоздаете!

Первый авт 9 с ЯЗХМ в 5.54, в выхи - 5.40, время маршрута 42 мин - опоздаете, даже считать не буду.

Первый тролл.3 с Перевала в 5. 41 Смысла нет считать, не успеете!

Первый авт 8 из 15 мкр в будни 5.27, в выхи 5.47
До главного из 15 мкр может доехать минут за 35, но это если повезёт. Так вот, если повезло, то вы на вокзале в 6.02 (в будни). Сломя голову (если у вас ноги спринтера, если без сумок и детей), можно добежать до поезда (без билета, разумеется), но это единственный шанс, и то только в будни.

Маршрутки вообще вряд ли ездят в это время, к тому же у них нет твёрдого расписания, поэтому рассчитывать на них нельзя.

Другого транспорта из Брагино до Главного НЕТ.

Поэтому шанс (очень маленький!) успеть есть, но лучше не рисковать.

Поделитесь пожалуйста, на чём и во сколько вы "спокойно" из Брагино доехали? (если только не на своём авто или такси)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 27.11.2013 - 02:47
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Цитата (Авессалом @ 26.11.2013 - 09:57)
7GI
Цитата
Если бы первый из названных поездов на Александров уходил из Ярославля часиков в 8-9 утра, а второй поближе к обеду, например, между 11 и 13 часами, то пассажиров, а значит и денег, было бы в десятки раз больше.

И кто бы там ездил?
Дачники на 90% льготники пенсеры - инвалиды? Да и то летом.
Какие с них деньги?

Ездило бы уж точно больше, чем в три ночи и в шесть утра. Во всяком случае, если ориентироваться на поезд, идущий в Александров в 15.29 с Главного (тоже, заметьте, до окончания рабочего дня, но хотя бы не ночью, поэтому люди на нём реально ездят, я видел даже в будни зимой народ, особенно на Московском подсаживается много), то и на эти рейсы заполняемость была бы никак не меньше.
Что же до льгот инвалидов, то это те же деньги, только платит их жел. дороге не человек наличкой, а федеральный бюджет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 27.11.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (7GI @ 27.11.2013 - 03:15)
Цитата (Птичка! @ 26.11.2013 - 02:48)
Цитата
А следующий в 6.06 утра. Если на второй еще теоретически можно успеть на гор.транспорте доехать (не из спальных районов, конечно, это пустое),

Из Брагино спокойно доезжаю, с Перекопа одно время ездила-ещё легче.

Первый авт 11 из 15 мкр выходит в 5.21 утра (в выхи позже), время маршрута 52 мин. Если даже он на 5 мин раньше приедет на вокзал, то вы доедете в 6.08. Поезд в 6.06, а надо ещё добежать до него, даже если билеты брать в вагоне с комиссионным сбором. Вывод:опоздаете!

Первый авт 9 с ЯЗХМ в 5.54, в выхи - 5.40, время маршрута 42 мин - опоздаете, даже считать не буду.

Первый тролл.3 с Перевала в 5. 41 Смысла нет считать, не успеете!

Первый авт 8 из 15 мкр в будни 5.27, в выхи 5.47
До главного из 15 мкр может доехать минут за 35, но это если повезёт. Так вот, если повезло, то вы на вокзале в 6.02 (в будни). Сломя голову (если у вас ноги спринтера, если без сумок и детей), можно добежать до поезда (без билета, разумеется), но это единственный шанс, и то только в будни.

Маршрутки вообще вряд ли ездят в это время, к тому же у них нет твёрдого расписания, поэтому рассчитывать на них нельзя.

Другого транспорта из Брагино до Главного НЕТ.

Поэтому шанс (очень маленький!) успеть есть, но лучше не рисковать.

Поделитесь пожалуйста, на чём и во сколько вы "спокойно" из Брагино доехали? (если только не на своём авто или такси)

Из Брагино только на Тб8 в 5-15. В Торг пер - в 5-55. Далее бегом на Богоявл пл и на любом до Моск вокзала. Так туда реально попасть к 6-10...6-15. Так что еще минут 10-15 в запасе будет. Но если где обрыв проводов - то уже ни на чем не доедете.
А так очень плохо, что в 8-12 идет только до Ростова. Раньше еще была в 8-45 на Беклимишево, но она уже несколько лет не ходит. У меня родственники живут в Петровске и на это жалуются, что в Ярославль куча электричек в любое время дня, а из Ярославля нормальная только одна в 15-29.
Может стоит утреннюю в 3-52 на Александров отменить и сделать в 20-30 Ярославль-Ростов, в 5-00 Ростов-Александров, а существующую Ярославль-Рязанцево (отпр 20-32) переместить на 18 час.
Тогда получим: 5 час Ростов-Александров, 6 час Ярославль-Александров (её желательно сократить в пути, а то последняя Александров-Москва в 9-58, а эта приходит в 10-17), в 8 час Ярославль-Балакирево, в 15-30 Ярославль-Александров, в 18 час Ярославль-Рязанцево, в 20-30 Ярославль-Ростов.
PM
Top
вмв
Дата 27.11.2013 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












7GI
Цитата
Что же до льгот инвалидов, то это те же деньги, только платит их жел. дороге не человек наличкой, а федеральный бюджет.

Что то Ж/Д каждый год все громче стонет, что им "недоплачивают" якобы.
И выставляют этот аргумент, как козырный при сокращении поездов, суки.
Top
пятнаша
Дата 27.11.2013 - 09:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (Авессалом @ 27.11.2013 - 08:47)
Что то Ж/Д каждый год все громче стонет, что им "недоплачивают" якобы.
И выставляют этот аргумент, как козырный при сокращении поездов, суки.

Созданная пригородная компания СППК имеет убытки непогашаемые пока никак , то что они должны гасится из бюджета, не значит что гасятся, аналогию с медиками проведите, они тоже много должны dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 27.11.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












пятнаша
Цитата
Созданная пригородная компания СППК имеет убытки непогашаемые пока никак , то что они должны гасится из бюджета

Так эта СППК и была создана для того, чтобы доить бюджет, поскольку в былые времена это всё компенсировалось за счет сверхприбылей от грузовых перевозок.
Узаконенное, но мошенничество, по сути.
Цитата
аналогию с медиками проведите, они тоже много должны

Недопонял, поясните, кто кому должен?
Top
пятнаша
Дата 27.11.2013 - 09:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (Авессалом @ 27.11.2013 - 10:42)
пятнаша
Цитата
Созданная пригородная компания СППК имеет убытки непогашаемые пока никак , то что они должны гасится из бюджета

Так эта СППК и была создана для того, чтобы доить бюджет, поскольку в былые времена это всё компенсировалось за счет сверхприбылей от грузовых перевозок.
Узаконенное, но мошенничество, по сути.
Цитата
аналогию с медиками проведите, они тоже много должны

Недопонял, поясните, кто кому должен?

Она не создана чтобы доить бюджет, она создана чтобы организовать учет, миф о сверхприбыльности грузовых перевозок увы остался в МПС и СССР, теперь нет перекрестного финансирования, ФПК это ФПК у них свой бюджет, СППКэто СППК у них тоже свой, и вот эти убытки счас никто не погашает, растет заолженность бюджета .

Аналогию с медиками, да простую по закону о транспорте мы должны возить, вы по закону должны лечить, то что за это не платят законом как бы не собо урегулировано, Счас кстаи закон о транспорте меняют. И там боюсь удет еще веселей, То есть без оплаты возить перестанут и все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 27.11.2013 - 10:02
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





пятнаша
Цитата
миф о сверхприбыльности грузовых перевозок увы остался в МПС и СССР

Да ладно? blink.gif
Почему в Краснодар дешевле отправить три фуры, чем везти вагоном? У автомобильного транспорта себестоимость выше В РАЗЫ. И так почти по всем направлениям.
Если бы у ЖД был реальный хозяин, а не государство, а не писались сметы даже не близкие к реальным, то было бы не просто прибыльное, а с нефтяниками бы поспорили по прибыльности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 27.11.2013 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












пятнаша
Цитата
Аналогию с медиками, да простую по закону о транспорте мы должны возить, вы по закону должны лечить, то что за это не платят законом как бы не собо урегулировано, Счас кстаи закон о транспорте меняют. И там боюсь удет еще веселей, То есть без оплаты возить перестанут и все
А, ну если в этом смысле, то да















Top
пятнаша
Дата 27.11.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





dvo
Вы считаете только стоимость перевозки, а я вообще то еще про содержание инфраструктуры, то есть у авто как бы только под состав и люди, а ужелезки все включая дороги станции сигнализацию контактную сеть водоснабжение и прочее прочее прочее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 27.11.2013 - 11:34
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





пятнаша
Да я в курсе, что там содержание инфраструктуры это 90% затрат. Дураку ясно , что само топливо (электричество) в затратах это единицы процентов. Но в автомобильном транспорте априори затраты на тонну груза выше в разы.
НО: если убрать семейственность, откаты и тд и тп. то затраты на инфраструктуру упадут минимум вдвое, а с ними и себестоимость. Российские чиновники по сравнению с ЖД начальством в освоении бюджетов - дети неразумные. Честнейшие люди.

Это сообщение отредактировал dvo - 27.11.2013 - 11:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 27.11.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (dvo @ 27.11.2013 - 12:34)
пятнаша
Да я в курсе, что там содержание инфраструктуры это 90% затрат. Дураку ясно , что само топливо (электричество) в затратах это единицы процентов. Но в автомобильном транспорте априори затраты на тонну груза выше в разы.
НО: если убрать семейственность, откаты и тд и тп. то затраты на инфраструктуру упадут минимум вдвое, а с ними и себестоимость. Российские чиновники по сравнению с ЖД начальством в освоении бюджетов - дети неразумные. Честнейшие люди.

Нет, есть конечно перегибы, но не в два раза, четвертый год, все оптимизацию проводим и очень много через конкурсы счас, жестко живем.

По поводу затрат на тонну, все относительно , по разным видам грузов если что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 27.11.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





пятнаша
Да я видел эти конкурсы. wink.gif

Согласен, что правильное движение есть, но все равно все дико консервативно. Хотя в такой отрасли (Железная дорога - зона повышенной опасности! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ) , наверно, по другому и нельзя.

По всем грузам затраты на тонну на ЖД ниже в разы и чем специфичнее груз тем выше разница с автомобильным. По одному виду грузов разница обратная - люди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ShArkHell
Дата 27.11.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




как прыгнет!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 83166
Регистрация: 16.09.2011 - 16:24





Цитата (Dmitry1 @ 27.11.2013 - 08:37)
У меня родственники живут в Петровске и на это жалуются, что в Ярославль куча электричек в любое время дня, а из Ярославля нормальная только одна в 15-29.

Присоединяюсь к жалобам, из 2 выходных, если ехать ЖД,только в шестом часу получается доехать до Петровска, а ведь на следующий же день домой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 27.11.2013 - 11:58
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (ShArkHell @ 27.11.2013 - 12:46)
Цитата (Dmitry1 @ 27.11.2013 - 08:37)
У меня родственники живут в Петровске и на это жалуются, что в Ярославль куча электричек в любое время дня, а из Ярославля нормальная только одна в 15-29.

Присоединяюсь к жалобам, из 2 выходных, если ехать ЖД,только в шестом часу получается доехать до Петровска, а ведь на следующий же день домой.

А в 19 с копейками или 20 с копейками?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru