![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 20.11.2013 - 22:10
|
||||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Можно конечно было бы еб@нуть пару десятков страниц на тему дружбы........ но не здесь и не с тобой ![]() |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.11.2013 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
ну бл@дь ![]() |
|
corsa |
Дата 20.11.2013 - 23:33
|
Unregistered ![]() |
маус))) и откуда эта х@йня в твоей голове берётся
![]() |
|
ruslan3273 |
Дата 20.11.2013 - 23:46
|
||
Unregistered ![]() |
+1000 ![]() |
||
|
Ромик |
Дата 21.11.2013 - 00:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Три смертельные ошибки зимнего вождения
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… |
пессимист |
Дата 21.11.2013 - 03:57
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
vasna |
Дата 21.11.2013 - 06:53
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42305 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
из чугунной задницы, не? ![]() Это сообщение отредактировал vasna - 21.11.2013 - 06:54 |
||
Fandr76 |
Дата 21.11.2013 - 08:07
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
мыш об'икался уже наверное
![]() |
aka_Дмитрий |
Дата 21.11.2013 - 08:09
|
||||
Unregistered ![]() |
+100500!!! |
||||
|
Resolt |
Дата 21.11.2013 - 08:09
|
Unregistered ![]() |
да самая смертельная ошибка это отсутствие мозгов у некоторых товарищей, которые бухие за руль садятся, а зимой которые топят как угорелые по зимней дороге, и думают что они мля все кены блоки и все у них под контролем...а последствия после этого на рус дтп наблюдаем...
|
|
alien |
Дата 21.11.2013 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
мышь написал поэтическое сочинение. 5+ за литературу и русский. Но тема нормальная в предверии зимы
добавлю от себя. ABS и называется антиблокировочной ситсемой, а не системой сокращения тормозного пути. Когда будешь тормозить, то не значит, что нужно закрыть глаза, визжать и никуя не делать. ABS поможет сохранить какое-то управление машиной и можно вырулить, может быть в соседний ряд или сугроб. а не в корму передней тачки. Учитесь тормозить и управлять машиной. В первую зиму, когда я стал обладателем первой машины с ABS,я на открытой заснеженной площадке разгонялся и тормозя, рулил, чтобы мое типа скольжение было управляемым. Чтобы понять, что ожидать от своего коня. 4х4 -это действительно не повод ехать как по рельсам и если тебя понесло, то нужно управлять машиной, а не надеятся, что вездеход выедет. 4х4 хорош у фулл тайм систем, где все в автомате и постоянно работает. Езжу сам на 4х4 и ощущаю преимущество - это факт. Но не в повороте, а например обгон по каше, захватил обочину со снегом. Машина как вкопаная и никуда не ползает по дороге. Езда по каше при троганье с места, машина едет уверенно. НО на льду - это такая же "корова" как любая. Липучка- сказать не могу пока ничего, только эту зиму буду на ней ездить. Досталась вместе с машиной. Бриджстоун близак. не начинайте тормозить перед светофором близко, там лед накатывают регулрно. |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.11.2013 - 09:39
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.11.2013 - 09:47
|
||||
Unregistered ![]() |
alien
мопед не мой, я просто разместил
нету никакой липучки камрад. это слово придумали маркетологи. правильное название - фрикционная шина |
||||
|
yuras_cs |
Дата 21.11.2013 - 09:52
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Попался ![]() Об этом речь и идет, что АБС это делает (держит тормозное усилие на грани скольжения колеса), а с локнутыми начинаешь тупо скользить на расплавленной резине по асфальту - с АБС короче тормозной путь.
Так, как электроника это делает, ни один спортсмен не сделает...полюбому хоть 1 раз, да передавит или не до давит на тормоз, а электроника всегда все четко сделает.
Потому что соревнуются люди, а не технологии... Статейка была, где сделали на днище авто большой вентилятор, который при поворотах прижимал авто к дорожному полотну и с помощью его можно было проходить повороты на гораздо больших скоростях, чем без него. Как думаешь, почему его не используют на гонках? "ээээ, я маус, потому что он херовый, вот и не используют..." ![]()
можно такой же встречный вопрос задать: "То есть Вы правда считаете, что обычные тормоза вообще никогда не могут сломаться?" Еще раз повторюсь, что если она вышла из строя об этом будет сообщено водителю сигналом на торпеде - внезапно это не произойдет, как Вы преподносите.
Мы говорили про торможение на льду и взял я данные с этой картинки ![]() Видно, что без АБС 36 метров, а с АБС и ЕСП 36,8метров. Так же добавлю к этой картинке, как и к приведенной Вами, где прямо тормозят, если водила не дятел, то тормозить без АБС "педаль в пол" не будет, а будет тормозить прерывисто, а на всех картинках (кроме снега) это САМЫЙ длинный тормозной путь. Итого мы имеем, что с АБС всегда тормозной путь короче, чем без него, кроме по глубокому снегу. |
||||||||||
|
koluchk@ |
Дата 21.11.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
автор статейки не застрелился случаем после нпаисания?... Что то больно пессиместично звучит...
И странные напрашиваются выводы: Ездить только на шипах, но это тебя не спасет... Не пользоваться iphone 4х4 тебя не спасет. Нужно пересаживаться на БМП, безопасная, ни какой резины, условия эксплуатации -50 +50, хорошая проходимость, повышенная безопасность ![]() Башкой надо думать всегда... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)