Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

pilot709
Дата 20.11.2013 - 22:10
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.11.2013 - 22:29)


Цитата
разосраться в труху, стать друзьями

просто любопытства для - мы с тобой уже стали друзьями? или ещё нет? если ч0, то я готов laugh.gif

Можно конечно было бы еб@нуть пару десятков страниц на тему дружбы........

но не здесь и не с тобой wink.gif И, далеко не о твоей персоне эта фраза. Она, просто для "красного словца". А ты чё о себе возомнил, я х.з. Моё мнение о тебе сформировано. И чем меньше ты будешь цитировать меня и обращаться ко мне, тем меньше шансов у тебя нарваться на грубый ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.11.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
ну бл@дьsad.gif а я уж было обрадовался...сволочь ты, взял разрушил мои хрустальные и розовые мечты хуякнув ими о чугунную задницу реальности...
Top
corsa
Дата 20.11.2013 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












маус))) и откуда эта х@йня в твоей голове берётся laugh.gif
Top
ruslan3273
Дата 20.11.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 21.11.2013 - 00:33)
маус))) и откуда эта х@йня в твоей голове берётся laugh.gif

+1000 biggrin.gif
Top
Ромик
Дата 21.11.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1934
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Три смертельные ошибки зимнего вождения

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/...vozhdeniya.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 21.11.2013 - 03:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ромик @ 21.11.2013 - 01:34)
люди — идиоты

все меньше и меньше сомнений в этом

здесь!!!!!!!!!!!
Top
vasna
Дата 21.11.2013 - 06:53
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42305
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (corsa @ 20.11.2013 - 23:33)
маус))) и откуда эта х@йня в твоей голове берётся laugh.gif

из чугунной задницы, не? laugh.gif

Это сообщение отредактировал vasna - 21.11.2013 - 06:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 21.11.2013 - 08:07
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





мыш об'икался уже наверное biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aka_Дмитрий
Дата 21.11.2013 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 21.11.2013 - 04:57)
Цитата (Ромик @ 21.11.2013 - 01:34)
люди — идиоты

все меньше и меньше сомнений в этом

здесь!!!!!!!!!!!

+100500!!!
Top
Resolt
Дата 21.11.2013 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












да самая смертельная ошибка это отсутствие мозгов у некоторых товарищей, которые бухие за руль садятся, а зимой которые топят как угорелые по зимней дороге, и думают что они мля все кены блоки и все у них под контролем...а последствия после этого на рус дтп наблюдаем...
Top
alien
Дата 21.11.2013 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












мышь написал поэтическое сочинение. 5+ за литературу и русский. Но тема нормальная в предверии зимы

добавлю от себя.

ABS и называется антиблокировочной ситсемой, а не системой сокращения тормозного пути. Когда будешь тормозить, то не значит, что нужно закрыть глаза, визжать и никуя не делать. ABS поможет сохранить какое-то управление машиной и можно вырулить, может быть в соседний ряд или сугроб. а не в корму передней тачки. Учитесь тормозить и управлять машиной. В первую зиму, когда я стал обладателем первой машины с ABS,я на открытой заснеженной площадке разгонялся и тормозя, рулил, чтобы мое типа скольжение было управляемым. Чтобы понять, что ожидать от своего коня.

4х4 -это действительно не повод ехать как по рельсам и если тебя понесло, то нужно управлять машиной, а не надеятся, что вездеход выедет. 4х4 хорош у фулл тайм систем, где все в автомате и постоянно работает. Езжу сам на 4х4 и ощущаю преимущество - это факт. Но не в повороте, а например обгон по каше, захватил обочину со снегом. Машина как вкопаная и никуда не ползает по дороге. Езда по каше при троганье с места, машина едет уверенно. НО на льду - это такая же "корова" как любая.

Липучка- сказать не могу пока ничего, только эту зиму буду на ней ездить. Досталась вместе с машиной. Бриджстоун близак.

не начинайте тормозить перед светофором близко, там лед накатывают регулрно.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 21.11.2013 - 00:33)
маус))) и откуда эта х@йня в твоей голове берётся laugh.gif

user posted image
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












alien
Цитата
мышь написал поэтическое сочинение. 5+ за литературу и русский.

мопед не мой, я просто разместил
Цитата
Липучка- сказать не могу пока ничего, только эту зиму буду на ней ездить. Досталась вместе с машиной. Бриджстоун близак.

нету никакой липучки камрад. это слово придумали маркетологи. правильное название - фрикционная шина
Top
yuras_cs
Дата 21.11.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
во первых тормозной путь будет минимальным, если держать тормозное усилие на грани скольжения колеса (чтобы трение покоя не перешло в трение скольжения).

Попался laugh.gif
Об этом речь и идет, что АБС это делает (держит тормозное усилие на грани скольжения колеса), а с локнутыми начинаешь тупо скользить на расплавленной резине по асфальту - с АБС короче тормозной путь.

Цитата
Спортсмены умеют это делать без АБС, для них это штатный режим.

Так, как электроника это делает, ни один спортсмен не сделает...полюбому хоть 1 раз, да передавит или не до давит на тормоз, а электроника всегда все четко сделает.

Цитата
во вторых, если абс такая крутая система, ответь на один простой вопрос - почему абс нет на боллидах ф1, раллийных авто и т.п.

Потому что соревнуются люди, а не технологии...
Статейка была, где сделали на днище авто большой вентилятор, который при поворотах прижимал авто к дорожному полотну и с помощью его можно было проходить повороты на гораздо больших скоростях, чем без него. Как думаешь, почему его не используют на гонках?
"ээээ, я маус, потому что он херовый, вот и не используют..." laugh.gif

Цитата
тоесть ты правда считаешь, что абс не может выйти из строя внезапно в процессе езды?

можно такой же встречный вопрос задать: "То есть Вы правда считаете, что обычные тормоза вообще никогда не могут сломаться?"
Еще раз повторюсь, что если она вышла из строя об этом будет сообщено водителю сигналом на торпеде - внезапно это не произойдет, как Вы преподносите.

Цитата
вообщето в статье авторевю которую тут выше постили - разница более 10 метров между абс и тупо локнутыми колёсами. это на скорости 60. откуда ты про 36 метров взял я не в курсе ваще

Мы говорили про торможение на льду и взял я данные с этой картинки
user posted image
Видно, что без АБС 36 метров, а с АБС и ЕСП 36,8метров.
Так же добавлю к этой картинке, как и к приведенной Вами, где прямо тормозят, если водила не дятел, то тормозить без АБС "педаль в пол" не будет, а будет тормозить прерывисто, а на всех картинках (кроме снега) это САМЫЙ длинный тормозной путь.
Итого мы имеем, что с АБС всегда тормозной путь короче, чем без него, кроме по глубокому снегу.





Top
koluchk@
Дата 21.11.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












автор статейки не застрелился случаем после нпаисания?... Что то больно пессиместично звучит...
И странные напрашиваются выводы:
Ездить только на шипах, но это тебя не спасет...
Не пользоваться iphone
4х4 тебя не спасет.
Нужно пересаживаться на БМП, безопасная, ни какой резины, условия эксплуатации -50 +50, хорошая проходимость, повышенная безопасность rolleyes.gif

Башкой надо думать всегда...
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru