Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

koluchk@
Дата 21.11.2013 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
нету никакой липучки камрад. это слово придумали маркетологи. правильное название - фрикционная шина

Правильно "липучка" слово для простоты (удобства) общения, ты же в магаз не придешь и не будешь говорить а есть у вас фрикционные шины? Примеров упрощения в жизни множество...
Top
Таксисточка я
Дата 21.11.2013 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ну не знаю чем не нравится абс автору текста,но по мне пусть лучше машина идет юзом,чем ее начнет шатать на дороге тем самым собирая больше тел(тьфу тьфу),по поводу липучки,не заметила особых отличий от шиповки,но автор прав,любая резина требует привычки в манере езды при переобувке,далее 4 на 4,при чем тут поворот? за устойчивость в повороте отвечает курсовая стабилизация,проверено-срабатывает,полный привод прекрасен в сугробах и прочих грязевых ямах,а если уж машина рамник дык великолепно)
Статейка в целом депрессивная,типа не все переживут эту зиму и все вышеописанное я бы просто сказала одной фразой-соблюдайте скоростной режим,особенно в зиму. Не существует безопасного автомобиля,но есть водители с головой
Top
Boomer
Дата 21.11.2013 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если уж машина рамник дык великолепно

в чем великолепное преимущество?
Top
МНБ
Дата 21.11.2013 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yuras_cs @ 21.11.2013 - 10:52)
Еще раз повторюсь, что если она вышла из строя об этом будет сообщено водителю сигналом на торпеде - внезапно это не произойдет, как Вы преподносите.

До чего техника дошла....

Ага, приятным женским голосом сообщит - "АБС сломается через 500 метров".
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Цитата
Попался
Об этом речь и идет, что АБС это делает (держит тормозное усилие на грани скольжения колеса)

ничуть. абс не держит колёса на грани, она этого не умеет просто. абс локает и разлокает колёса. это не тоже самое.
Цитата
Так, как электроника это делает, ни один спортсмен не сделает...полюбому хоть 1 раз, да передавит или не до давит на тормоз, а электроника всегда все четко сделает.

убеждать тебя не собираюсь, все доводы привёл не по одному раз уже
Цитата
Потому что соревнуются люди, а не технологии...

ты ёбн@лся чтоле? вообщето и технологии тоже, и даже в первую очередь соревнуются именно они, технологии автоконцернов. вот тебе цитата

Цитата
В формуле-1 начиная с сезона 2011 года разрешается использование системы DRS, которая позволяет автомобилю-преследователю изменять угол атаки крыла на специально отведенных для этого участках трассы.


очевидно же блиа - люди соревнуются, а не технологии laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата
Статейка была, где сделали на днище авто большой вентилятор, который при поворотах прижимал авто к дорожному полотну и с помощью его можно было проходить повороты на гораздо больших скоростях, чем без него. Как думаешь, почему его не используют на гонках?
"ээээ, я маус, потому что он херовый, вот и не используют..."

да....слышал звон, да не знаю где он про таких говорят. во первых никакой не большой вентилятор под днищемsmile.gif это знатный бред, я себе сохранил это. спасибо, поржалsmile.gif далее, не только при поворотах, а вообщеsmile.gif по периметру авто вешалась резиновая юбка с минимальными зазорами. по типу как на катерах на воздушной подушке, за счёт чего создавалось разрежение, короче вот тебе цитатко, для дебилов не шарящих в физике процессов выделил почему их запретили

Цитата
Что такое «граунд-эффект»?

Попытки прижать кольцевые болиды к трассе за счет создания разрежения под днищем предпринимались давно. Первый серьезный шаг в этом направлении сделал в 1970 году гениальный конструктор Джим Холл. Он решил отсасывать воздух из-под машины Chapparel 2J, построенной для американского кольцевого чемпионата Can Am, при помощи системы вентиляторов — они хорошо были видны сзади. В 1978 году Гордон Марри применил аналогичное решение в Формуле-1 на болидах Brabham BT 46. Острословы окрестили их «пылесосами», а спортивные комиссары FIA быстро наложили запрет на их использование как несоответствующих требованиям регламента.

Аэродинамика Формулы-1 пошла по другому пути. Разрежение под днищем стали создавать за счет организованного нужным образом протекания воздуха под машиной. Это явление получило название «граунд-эффекта» (от англ. ground — «земля») и основано на принципе трубки Вентури — понижения давления на стенки трубки по мере увеличения скорости потока. Автором такого решения был Колин Чепмен, работавший в ту пору в фирме Lotus. Кстати, самый известный «автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера.

Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора. Часть воздушного потока загоняется под автомобиль, ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор. Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления, а следовательно, к созданию прижимающей силы. Причем для возникновения максимального «граунд-эффекта» должна быть четко выверена геометрия всех трех фрагментов нижней части болида — переднего воздухозаборника, центральной части днища и канала выпуска воздуха сзади.

Для усиления граунд-эффекта Колин Чепмен решил использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.

Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом.


както так. ты вобще понимаешь, что в формуле безопасность поставлена на первое место? там делают всё чтобы добиться её. но вот ты смотри какое дело - абс не используют, и полный привод тоже...как жэ так? и между прочив полноприводные боллиды были одно время, но от них отказались. точно также система АБС внедрялась на них, но после непродолжительного времени использования - от неё тоже отказались как от бесполезной, а часто даже опасной и ненадёжной приблуды

Цитата
можно такой же встречный вопрос задать: "То есть Вы правда считаете, что обычные тормоза вообще никогда не могут сломаться?"

могут, но я уже выше писал, вероятность этого, особенно если следить - ничтожно мала. а в абс есть датчики, схемы, предохранители и т.п. и как любая электроника - они могут выйти из строя именно что - внезапно
Цитата
Еще раз повторюсь, что если она вышла из строя об этом будет сообщено водителю сигналом на торпеде - внезапно это не произойдет, как Вы преподносите.

во первых проидойдёт. вот ты едешь. вдруг нештатная ситуация, ты бьёшь по педали и у тебя на приборке загорается сигнал на торпеде. и как, сильно тебе этот сигнал поможет в тот момент когда ты летишь на встречку и даже не знаешь, что делать? опыта нет, мышечной памяти нет. и ещё - опрос датчиков и других систем абс, производится системой диагностики не в реальном времени, а при старте. тоесть если абс вышла из строя, сигнал не загорится пока ты не заглушишь, и снова не заведёшь авто.

и ещё, выше выкладывалось видео про тигуан. там всё наглядно, так вот, система очевидно глючит и неисправна, раз такой косяк есть, но сигнал на приборе не загораетсяsmile.gif это тебе так, информация к размышлениюsmile.gif
Цитата
Так же добавлю к этой картинке, как и к приведенной Вами, где прямо тормозят, если водила не дятел, то тормозить без АБС "педаль в пол" не будет, а будет тормозить прерывисто, а на всех картинках (кроме снега) это САМЫЙ длинный тормозной путь.
Итого мы имеем, что с АБС всегда тормозной путь короче, чем без него, кроме по глубокому снегу.

мда. нет словsmile.gif ты конечно прав, продолжай молится на абсsmile.gif
koluchk@
Цитата
Нужно пересаживаться на БМП, безопасная, ни какой резины, условия эксплуатации -50 +50, хорошая проходимость, повышенная безопасность

от этого бмп не спасёт

user posted image

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 21.11.2013 - 10:39
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koluchk@ @ 21.11.2013 - 11:06)
Цитата
нету никакой липучки камрад. это слово придумали маркетологи. правильное название - фрикционная шина

Правильно "липучка" слово для простоты (удобства) общения, ты же в магаз не придешь и не будешь говорить а есть у вас фрикционные шины? Примеров упрощения в жизни множество...

это слова не для упрощения. а для создания образа в голове, что шина прилипает к поверхности. это всё враки.

почему не придёшь? просто потому, что это слово заменило слово липучки. такое модное и крутое. а не было бы его? что такого в слове фрикционные? дебилы выговорить не смогут?
Top
D_i_R
Дата 21.11.2013 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 21.11.2013 - 11:10)
Цитата
если уж машина рамник дык великолепно

в чем великолепное преимущество?

жосткость рамы дает лучшую управляемость. не раскачивается и меньше вероятность кувырка.
Top
Andrew's Answer
Дата 21.11.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16286
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (D_i_R @ 21.11.2013 - 12:02)
жосткость рамы дает лучшую управляемость. не раскачивается и меньше вероятность кувырка.

И поднимает центр тяжести, что значительно увеличивает вероятность кувырка. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 21.11.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16286
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Таксисточка я @ 21.11.2013 - 11:09)
далее 4 на 4,при чем тут поворот?

При том, что, для того, чтобы стабилизировать машину при прохождении поворота:
на заднем приводе надо сбросить газ
на переднем - добавить газу
а на полном что делать - непонятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuras_cs
Дата 21.11.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ничуть. абс не держит колёса на грани, она этого не умеет просто. абс локает и разлокает колёса. это не тоже самое.

Не тоже самое, но перегреваться и плавиться она не дает шине и машина не начинает скользить - меньше тормозной путь, о чем Вы сами и написали...

Цитата
убеждать тебя не собираюсь, все доводы привёл не по одному раз уже

Ни одного толкового довода я не увидел, все в стиле "раллист на зубиле лучше проедет, чем учебник первый день за рулем на навороченной тачке".
Еще раз повторю, человек не сможет проделать все то, что сделает электроника. Все равно в какой-то момент человеком тормоз будет либо не дожат либо пережат. и тормозит он сразу все 4 колеса с одинаковым усилием, в отличие от АБС, которая может тормозить с разными усилиями на всех 4-х колесах.

Цитата
ты ёбн@лся чтоле? вообщето и технологии тоже, и даже в первую очередь соревнуются именно они, технологии автоконцернов. вот тебе цитата

Имеется в виду, что АБС не используется не потому, что она "херовая", а согласно правилам, по договоренности. Я не слежу за гонками, чтобы все тонкости их отношений знать - что им можно, а что нельзя использовать. А чтобы сделать вывод почему именно АБС запретили, нужно знать все их правила и исключения из них, чем мне нет желания заниматься.

Цитата
да....слышал звон, да не знаю где он про таких говорят. во первых никакой не большой вентилятор под днищем это знатный бред, я себе сохранил это. спасибо, поржал

Да, признаю, я смотрел эту передачу мельком и особого значения словам не придал. Шла передача по дискавери и вентилятор видимо был в планах, но на 90% уверен, что он был сделан - просто уже не помню. А возможно это просто разные статьи по времени - ту которую Вы скопировали и ту которую я смотрел. Как знаете бывает в истории, один сначала написал, что хотел сделать, но не сделал потому что посчитал это чушью. А в последующем другой воплотил эти мечты в жизнь и идея реально была хорошая. Вот и здесь так же.

Цитата
по типу как на катерах на воздушной подушке, за счёт чего создавалось разрежение

А Вы знаете, что на воздушной подушке как бы вентиляторы для ее работы и стоять? Что такого абсурдного и ахереть какого прикольного увидели в "вентилятор под днищем авто" не понятно...

Цитата
могут, но я уже выше писал, вероятность этого, особенно если следить - ничтожно мала.

Так же и с АБС - если следить за ними, то вероятность "ничтожно мала".


Цитата
ты бьёшь по педали и у тебя на приборке загорается сигнал на торпеде.

Цитата
и ещё - опрос датчиков и других систем абс, производится системой диагностики не в реальном времени, а при старте.

Сами сложите эти два пункта и все поймете laugh.gif
в третий раз скажу - АБС внезапно, как вы преподносите, не сломается, водитель будет знать о ее неисправности заранее. Видео не смотрел - нет возможности, но уверен, что водитель этого тигуана знает о проблеме этого авто и для него сюрпризом эта неисправность не будет.

Цитата
мда. нет слов ты конечно прав, продолжай молится на абс

Опять все перевираете. Еще раз для Вас про АБС и прочие навороты.

Цитата
Но тут главное понять, что она именно ПОМОГАЕТ, а не делает возможным вход в Г-образный поворот на 200км/ч по галимому льду на лысой резине...

У Вас отношение к проблеме какое-то радикально не правильное...слишком все преувеличиваете типа:
- вот хороший бронежилет, спасет от пуль
- а от попадания небесного тела размером с 10 земных радиусов на скорости света спасет?
- нет...
- ну и молитесь на свой бронежилет...Ваш броник полная херня, лучше без него ходить, а то вдруг не сработает, но ты же надеялся на него...
ну и все в этом духе...
Top
Таксисточка я
Дата 21.11.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Цитата
в чем великолепное преимущество?

проходимость,ну это лично для меня)
Top
Таксисточка я
Дата 21.11.2013 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а на полном что делать - непонятно.

блокирнуть дифференциал када скользко
Top
koluchk@
Дата 21.11.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
почему не придёшь? просто потому, что это слово заменило слово липучки. такое модное и крутое. а не было бы его? что такого в слове фрикционные? дебилы выговорить не смогут?

Многие технические термины в быту упрощаются, разве не так?
Выговорить дебилы то смогут, а вот запомнить не осилят biggrin.gif Проще запомнить липучка, зачем засирать себе мозг техническими терминами. По сути и все шины фрикционные, потому что сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счет сил трения.

Это сообщение отредактировал koluchk@ - 21.11.2013 - 12:08
Top
corsa
Дата 21.11.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












маус, а что происходит когда два прокаченых троля как ты встречаются? biggrin.gif
я ваще аплодирую стоя твоей упёртости! smile.gif
Top
ruslan3273
Дата 21.11.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 21.11.2013 - 13:10)
маус, а что происходит когда два прокаченых троля как ты встречаются? biggrin.gif
я ваще аплодирую стоя твоей упёртости! smile.gif

я так подозреваю, что они друг друга чуют издалека, поэтому сводят свое общение к минимуму, ибо троль троля ничем накормить не может.
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru