![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alien |
Дата 21.11.2013 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
Когда массово продавали форд фокус 2 (как с 3-м не знаю) все отказывались от опций, которые считали ненужными. ABS стоил 600 доллариев. Естестно от него отказывались. Типа тормоза есть, а на моем ведре до этого и не было абс. а тут я иномарку куплю (системы курсовой стабилизации отдельно нет, если ABS нет), хер с ним, что нет ничего, главное иномарка. Система распределения усилия и вообще торможения в форде расчитана на присутствие абс. Вот на этой машине тормозной путь без АБС значительно длинеее. Аналогично наши автолюбители, нет наши СТОошники по ВАЗам вместо того, чтобы починить "колдун" на задних тормозах, замыкали магистраль напрямую. В итоге почти через одного ВАЗы носом тормозят, а жопа нет.
|
|
D_i_R |
Дата 21.11.2013 - 13:23
|
||||
Unregistered ![]() |
возможно сарайки, на типа ландровера - да (недавно был случай заз и ланд) а например нива - чувствует себя норм. так же нормально и митсубиси падж 1й нареканий не вызвал. паджерик, правда широкий и длинный (7 мест), возможно поэтому и устойчив (размеры больше) |
||||
|
D_i_R |
Дата 21.11.2013 - 13:30
|
||||
Unregistered ![]() |
на 4*4 просто ехать и не париться... как ехал так и едь- никуда она не денется. Таксисточка я блокировать наглухо дифферинциал - и ехать не больше 40км\ч? ибо при большей скорости раздраконить редуктора и все иже с ним. для начала можно просто понижайкой пользоваться. |
||||
|
13-тый |
Дата 21.11.2013 - 13:32
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
Ромик
тоже себя дрессировщиком хомячков мнишь? ![]() |
mirniy |
Дата 21.11.2013 - 14:01
|
||
Unregistered ![]() |
браво... ![]() перечитайте статейку ЕЩЁ раз, внимательно тока... ![]() |
||
|
МНБ |
Дата 21.11.2013 - 14:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот, нашел на одном из форумов, цитирую: "Я в прошлом году ездила на липучке,итог-один раз на льду вьехала в зад другой машине именно из-за гололеда,второй раз меня развернуло на 100 градусов просто так.в этом году купила хапапелиту 7.итог-регулярно мне кто-то в зад приезжает.даже не знаю,что лучше. " ![]() Это сообщение отредактировал MNB - 21.11.2013 - 14:06 |
||||
|
lazy_boy |
Дата 21.11.2013 - 15:15
|
Unregistered ![]() |
Возможно я пропустил и уже было, но тем не менее... Приведу пару очевидных доводов за "липучки":
- фрикционные шины можно "переобуть" заблаговременно, например еще в октябре, когда летняя резина уже дубеет, а снега еще и в помине нет... то же самое и весной - не обязательно переобуваться сразу после схода снега, ведь температура еще низкая, а снег может и в мае выпасть... огромный плюс ко всему этому - отсутствие очередей... - во многих городах (к сожалению, Ярославль тут не пример) дороги настолько часто и хорошо чистят, поливают химией, что все зиму под колесами практически чистый асфальт... возможно, это более характерно для городов больше и южнее нашего... а шипы по асфальту это не самый лучший вариант... - исходя из тестов авторитетных автожурналов, "липучка" за счет большей мягкости сохраняет свои свойства лучше "шипов" при очень низких температурах (насколько я помню ниже -25)... - все-таки несколько более практичные финны не используют "шипы" вообще и при этом не думаю, что число дтп у них выше... - потеряв определенных процент шипов, резина становится гораздо хуже даже изношенной "липучки"... Итак, что получается... Если Вы живете в более южных или больших городах, где регулярно убирается снег и льется химия (как Мск, например), не любите стоять в очередях, все время сомневаетесь, пора или нет ставить зимнюю резину, при этом междугородние поездки крайне редки - "липучка" хороший выбор... Насчет АБС все несколько сложнее... Еще будучи неопытным "водятлом", управляя недорогой иномаркой без АБС, не успел оттормозиться перед вылетевшей наперерез с прилегающей территории "девяткой"... Тормозил прерывисто, но тем не менее не хватило метра, фару разбил... Тогда мне казалось, что будь у меня АБС, я бы успел, поэтому ее наличие было одним из основных пунктов при выборе нового авто... До этого ездил на "липучке" без АБС, сейчас у меня иномарка с АБС и подушками... резину предпочитаю "липучую", но досталась "шиповка", так что приходится донашивать... Не таксист, но езжу достаточно много - около 50 тысяч км в год. Скорость превышаю, штрафов полно, не смотря на радар-детектор... Ни дтп, ни даже аварийных ситуаций нет уже много лет... потому что главное не АБС или резина, а голова ))) P.S. Вентиляторы на дне болидов Формулы-1 были, но недолго, системы DRS и KERS нужны как раз для того, чтоб гонщикам проще было бороться друг с другом, АБС и прочие "электронные штучки" запрещены не из-за безопасности, а для повышения сложности пилотирования и большей борьбы на трассе... |
|
Andrew's Answer |
Дата 21.11.2013 - 15:25
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16286 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Да,да!
|
||||||
yuras_cs |
Дата 21.11.2013 - 15:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Такая глупая ололошка этот mouseTPAKTOPuCT нихера не знает, а только балоболит на форуме:
На, читай Главная выдержка из текста: "Для борьбы с доминирующим «автомобилем-крыло» Lotus 79, к Гран-при Швеции был подготовлен Brabham BT46C, прозванный «пылесосом» (англ. fan-car). На корме автомобиля был установлен большой вентилятор, призванный высасывать воздух из-под днища машины, создавая тем самым низкое давление и требуемую прижимную силу." И запретили его не из-за безопасности, а из-за протестов других участников: "В гонке BT46C под управлением Ники Лауды не оставил соперникам никаких шансов. Лауда заявил после гонки, что эта победа стала самой лёгкой в его карьере. После многочисленных протестов других команд «пылесос» был запрещен." |
||||
|
Львoвна |
Дата 21.11.2013 - 15:42
|
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() | |
Pulser |
Дата 21.11.2013 - 15:44
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() х@ево маус знает историю ф1, х@ево ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 21.11.2013 - 15:44 |
||
|
OlVl |
Дата 21.11.2013 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
Первыми в кюветах будут валяться и торчать в отбойниках очень крутые и очень полноприводные джипы - можете не сомневаться даже... И много. Так каждую зиму бывает..
По себе знаю ![]() |
|
kokul |
Дата 21.11.2013 - 16:48
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33617 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
вот и я о том же. сначала-думал в глазах двоится |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.11.2013 - 17:53
|
||||||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
yuras_cs
о хоспаде. ещё раз, если сравнивать торможение с АБС, и торможение опытным водителем на грани блокировки - абс всосёт
ну печально значит
опять в лужу сел. горе теоретик. на машинах без абс передние и задние колёса тормозят с разным усилием
бла бла бла. и так у тебя во всём, чёто гдето слышал, по своему подумал, по третьему пересказал.
да ты что? ![]() ![]() ![]()
да...тебе даже статью дал где было написано - в корме. почему смешно про "под днищем?" ты боллиды ф1 видел вообще? ты в курсе какой у них клиренс? какой нахер вертилятор? куда его там совать? да и не будет он давать граунд-эффекта, ибо принцип оного другой. как раз в том, что под днищем образуется разрежение, а не то что на днище стоит большой пропеллер который тянет машину вниз ![]() ![]() ![]()
и как следить за АБС? на обычной системой всё понятно - нет течей, значит всё пучком. а с абс как? как ты будешь следить за всеми датчиками и электронной начинкой?
ты просто феерический долбаёб если отрицаешь очевидное ![]()
ну так посмотри. а то ты опять, звон услышал, вывод сделал. водитель этого тигуана знает, но проблема у ВСЕХ тиг. сколько владельцев оных посмотрят данное видео? 1%, 5% ? вон выше человек написал, что у него ктото там попал в дтп на тиге именно из за такого, перед ним сраный таз затормозил и встал колом, а дядя давал на тормоза изо всех сил, а "она не тормозила".
сравнение некорректно и однобоко. тогда уж лучше такое сравнение вот вам андроид, он будет за вас убираться, готовить еду, мыть вас и так далее. но он может внезапно сломаться, и тогда вы окажетесь в ситуации когда не умеете делать то, что делал за вас этот андроид |
||||||||||||||||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.11.2013 - 17:55
|
||
Unregistered ![]() |
оооо! если такое случается, то тогда происходят грандиозные битвы с забрасыванием дерьмом всех оказавшихся рядом. выжившие после такого потом передают эти истории подрастающему поколению из уст в уста ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)