Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три смертельные ошибки зимнего вождения

alien
Дата 21.11.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда массово продавали форд фокус 2 (как с 3-м не знаю) все отказывались от опций, которые считали ненужными. ABS стоил 600 доллариев. Естестно от него отказывались. Типа тормоза есть, а на моем ведре до этого и не было абс. а тут я иномарку куплю (системы курсовой стабилизации отдельно нет, если ABS нет), хер с ним, что нет ничего, главное иномарка. Система распределения усилия и вообще торможения в форде расчитана на присутствие абс. Вот на этой машине тормозной путь без АБС значительно длинеее. Аналогично наши автолюбители, нет наши СТОошники по ВАЗам вместо того, чтобы починить "колдун" на задних тормозах, замыкали магистраль напрямую. В итоге почти через одного ВАЗы носом тормозят, а жопа нет.
Top
D_i_R
Дата 21.11.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 21.11.2013 - 12:07)
Цитата (D_i_R @ 21.11.2013 - 12:02)
жосткость рамы дает лучшую управляемость. не раскачивается и меньше вероятность кувырка.

И поднимает центр тяжести, что значительно увеличивает вероятность кувырка. wink.gif

возможно сарайки, на типа ландровера - да (недавно был случай заз и ланд) а например нива - чувствует себя норм. так же нормально и митсубиси падж 1й нареканий не вызвал. паджерик, правда широкий и длинный (7 мест), возможно поэтому и устойчив (размеры больше)
Top
D_i_R
Дата 21.11.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 21.11.2013 - 12:11)
Цитата (Таксисточка я @ 21.11.2013 - 11:09)
далее 4 на 4,при чем тут поворот?

При том, что, для того, чтобы стабилизировать машину при прохождении поворота:
на заднем приводе надо сбросить газ
на переднем - добавить газу
а на полном что делать - непонятно.

на 4*4 просто ехать и не париться... как ехал так и едь- никуда она не денется.

Таксисточка я

блокировать наглухо дифферинциал - и ехать не больше 40км\ч? ибо при большей скорости раздраконить редуктора и все иже с ним.
для начала можно просто понижайкой пользоваться.
Top
13-тый
Дата 21.11.2013 - 13:32
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Ромик
тоже себя дрессировщиком хомячков мнишь? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mirniy
Дата 21.11.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Таксисточка я @ 21.11.2013 - 11:09)
ну не знаю чем не нравится абс автору текста,но по мне пусть лучше машина идет юзом,чем ее начнет шатать на дороге тем самым собирая больше тел(тьфу тьфу),по поводу липучки,не заметила особых отличий от шиповки,но автор прав,любая резина требует привычки в манере езды при переобувке,далее 4 на 4,при чем тут поворот? за устойчивость в повороте отвечает курсовая стабилизация,проверено-срабатывает,полный привод прекрасен в сугробах и прочих грязевых ямах,а если уж машина рамник дык великолепно)
Статейка в целом депрессивная,типа не все переживут эту зиму и все вышеописанное я бы просто сказала одной фразой-соблюдайте скоростной режим,особенно в зиму. Не существует безопасного автомобиля,но есть водители с головой

браво... blink.gif
перечитайте статейку ЕЩЁ раз, внимательно тока... wink.gif
Top
МНБ
Дата 21.11.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koluchk@ @ 21.11.2013 - 13:05)
Цитата
почему не придёшь? просто потому, что это слово заменило слово липучки. такое модное и крутое. а не было бы его? что такого в слове фрикционные? дебилы выговорить не смогут?

Многие технические термины в быту упрощаются, разве не так?
Выговорить дебилы то смогут, а вот запомнить не осилят biggrin.gif Проще запомнить липучка, зачем засирать себе мозг техническими терминами. По сути и все шины фрикционные, потому что сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счет сил трения.

Вот, нашел на одном из форумов, цитирую:

"Я в прошлом году ездила на липучке,итог-один раз на льду вьехала в зад другой машине именно из-за гололеда,второй раз меня развернуло на 100 градусов просто так.в этом году купила хапапелиту 7.итог-регулярно мне кто-то в зад приезжает.даже не знаю,что лучше. "

smile.gif.

Это сообщение отредактировал MNB - 21.11.2013 - 14:06
Top
lazy_boy
Дата 21.11.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Возможно я пропустил и уже было, но тем не менее... Приведу пару очевидных доводов за "липучки":
- фрикционные шины можно "переобуть" заблаговременно, например еще в октябре, когда летняя резина уже дубеет, а снега еще и в помине нет... то же самое и весной - не обязательно переобуваться сразу после схода снега, ведь температура еще низкая, а снег может и в мае выпасть... огромный плюс ко всему этому - отсутствие очередей...
- во многих городах (к сожалению, Ярославль тут не пример) дороги настолько часто и хорошо чистят, поливают химией, что все зиму под колесами практически чистый асфальт... возможно, это более характерно для городов больше и южнее нашего... а шипы по асфальту это не самый лучший вариант...
- исходя из тестов авторитетных автожурналов, "липучка" за счет большей мягкости сохраняет свои свойства лучше "шипов" при очень низких температурах (насколько я помню ниже -25)...
- все-таки несколько более практичные финны не используют "шипы" вообще и при этом не думаю, что число дтп у них выше...
- потеряв определенных процент шипов, резина становится гораздо хуже даже изношенной "липучки"...

Итак, что получается... Если Вы живете в более южных или больших городах, где регулярно убирается снег и льется химия (как Мск, например), не любите стоять в очередях, все время сомневаетесь, пора или нет ставить зимнюю резину, при этом междугородние поездки крайне редки - "липучка" хороший выбор...

Насчет АБС все несколько сложнее... Еще будучи неопытным "водятлом", управляя недорогой иномаркой без АБС, не успел оттормозиться перед вылетевшей наперерез с прилегающей территории "девяткой"... Тормозил прерывисто, но тем не менее не хватило метра, фару разбил... Тогда мне казалось, что будь у меня АБС, я бы успел, поэтому ее наличие было одним из основных пунктов при выборе нового авто...

До этого ездил на "липучке" без АБС, сейчас у меня иномарка с АБС и подушками... резину предпочитаю "липучую", но досталась "шиповка", так что приходится донашивать... Не таксист, но езжу достаточно много - около 50 тысяч км в год. Скорость превышаю, штрафов полно, не смотря на радар-детектор... Ни дтп, ни даже аварийных ситуаций нет уже много лет... потому что главное не АБС или резина, а голова )))

P.S. Вентиляторы на дне болидов Формулы-1 были, но недолго, системы DRS и KERS нужны как раз для того, чтоб гонщикам проще было бороться друг с другом, АБС и прочие "электронные штучки" запрещены не из-за безопасности, а для повышения сложности пилотирования и большей борьбы на трассе...
Top
Andrew's Answer
Дата 21.11.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16286
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (D_i_R @ 21.11.2013 - 14:30)
на 4*4 просто ехать и не париться... как ехал так и едь- никуда она не денется.

Да,да!
Цитата
Многие владельцы полноприводных моделей, особенно тех, чья цена зашкаливает за 50 тысяч долларов, не устают удивляться малопредсказуемым поведением своих любимцев в критических ситуациях на скользкой дороге при экстренном маневре или скоростном прохождении поворотов. Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три «лица»: переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. А самое удивительное, он может, как хамелеон, изменять поведение не по объективным дорожным условиям, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителя.

Цитата
ПОЛНЫЙ ПРИВОД, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuras_cs
Дата 21.11.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Такая глупая ололошка этот mouseTPAKTOPuCT нихера не знает, а только балоболит на форуме:

Цитата
во первых никакой не большой вентилятор под днищем это знатный бред, я себе сохранил это. спасибо, поржал


Цитата
для дебилов не шарящих в физике процессов выделил почему их запретили


На, читай http://ru.wikipedia.org/wiki/Brabham_BT46
Главная выдержка из текста:
"Для борьбы с доминирующим «автомобилем-крыло» Lotus 79, к Гран-при Швеции был подготовлен Brabham BT46C, прозванный «пылесосом» (англ. fan-car). На корме автомобиля был установлен большой вентилятор, призванный высасывать воздух из-под днища машины, создавая тем самым низкое давление и требуемую прижимную силу."
И запретили его не из-за безопасности, а из-за протестов других участников:
"В гонке BT46C под управлением Ники Лауды не оставил соперникам никаких шансов. Лауда заявил после гонки, что эта победа стала самой лёгкой в его карьере. После многочисленных протестов других команд «пылесос» был запрещен."
Top
Львoвна
Дата 21.11.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





PM
Top
Pulser
Дата 21.11.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 21.11.2013 - 16:42)
а это что?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

х@ево маус знает историю ф1, х@ево laugh.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 21.11.2013 - 15:44
Top
OlVl
Дата 21.11.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Первыми в кюветах будут валяться и торчать в отбойниках очень крутые и очень полноприводные джипы - можете не сомневаться даже... И много. Так каждую зиму бывает..

По себе знаю biggrin.gif
Top
kokul
Дата 21.11.2013 - 16:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (13-тый @ 21.11.2013 - 13:32)
Ромик
тоже себя дрессировщиком хомячков мнишь? biggrin.gif

вот и я о том же. сначала-думал в глазах двоится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 17:53
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Цитата
Не тоже самое, но перегреваться и плавиться она не дает шине и машина не начинает скользить - меньше тормозной путь, о чем Вы сами и написали...

о хоспаде. ещё раз, если сравнивать торможение с АБС, и торможение опытным водителем на грани блокировки - абс всосёт
Цитата
Ни одного толкового довода я не увидел,

ну печально значит
Цитата
и тормозит он сразу все 4 колеса с одинаковым усилием, в отличие от АБС, которая может тормозить с разными усилиями на всех 4-х колесах.

опять в лужу сел. горе теоретик. на машинах без абс передние и задние колёса тормозят с разным усилием
Цитата
Да, признаю, я смотрел эту передачу мельком и особого значения словам не придал. Шла передача по дискавери и вентилятор видимо был в планах, но на 90% уверен, что он был сделан - просто уже не помню. А возможно это просто разные статьи по времени - ту которую Вы скопировали и ту которую я смотрел. Как знаете бывает в истории, один сначала написал, что хотел сделать, но не сделал потому что посчитал это чушью. А в последующем другой воплотил эти мечты в жизнь и идея реально была хорошая. Вот и здесь так же.

бла бла бла. и так у тебя во всём, чёто гдето слышал, по своему подумал, по третьему пересказал.

Цитата
А Вы знаете, что на воздушной подушке как бы вентиляторы для ее работы и стоять?

да ты что? blink.gif blink.gif blink.gif охнихуясебе! спасибо, что приоткрыл завесу истины
Цитата
Что такого абсурдного и ахереть какого прикольного увидели в "вентилятор под днищем авто" не понятно...

да...тебе даже статью дал где было написано - в корме. почему смешно про "под днищем?" ты боллиды ф1 видел вообще? ты в курсе какой у них клиренс? какой нахер вертилятор? куда его там совать? да и не будет он давать граунд-эффекта, ибо принцип оного другой. как раз в том, что под днищем образуется разрежение, а не то что на днище стоит большой пропеллер который тянет машину вниз laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата
Так же и с АБС - если следить за ними, то вероятность "ничтожно мала".

и как следить за АБС? на обычной системой всё понятно - нет течей, значит всё пучком. а с абс как? как ты будешь следить за всеми датчиками и электронной начинкой?

Цитата
в третий раз скажу - АБС внезапно, как вы преподносите, не сломается, водитель будет знать о ее неисправности заранее.

ты просто феерический долбаёб если отрицаешь очевидноеsmile.gif как сказали выше - и правда, абс приятным голосом сообщит тебе "я сломаюсь через 100 км"

Цитата
Видео не смотрел - нет возможности, но уверен, что водитель этого тигуана знает о проблеме этого авто и для него сюрпризом эта неисправность не будет.

ну так посмотри. а то ты опять, звон услышал, вывод сделал. водитель этого тигуана знает, но проблема у ВСЕХ тиг. сколько владельцев оных посмотрят данное видео? 1%, 5% ? вон выше человек написал, что у него ктото там попал в дтп на тиге именно из за такого, перед ним сраный таз затормозил и встал колом, а дядя давал на тормоза изо всех сил, а "она не тормозила".

Цитата
У Вас отношение к проблеме какое-то радикально не правильное...слишком все преувеличиваете типа:
- вот хороший бронежилет, спасет от пуль
- а от попадания небесного тела размером с 10 земных радиусов на скорости света спасет?
- нет...
- ну и молитесь на свой бронежилет...Ваш броник полная херня, лучше без него ходить, а то вдруг не сработает, но ты же надеялся на него...
ну и все в этом духе...

сравнение некорректно и однобоко. тогда уж лучше такое сравнение

вот вам андроид, он будет за вас убираться, готовить еду, мыть вас и так далее. но он может внезапно сломаться, и тогда вы окажетесь в ситуации когда не умеете делать то, что делал за вас этот андроид
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.11.2013 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (corsa @ 21.11.2013 - 13:10)
маус, а что происходит когда два прокаченых троля как ты встречаются? biggrin.gif
я ваще аплодирую стоя твоей упёртости! smile.gif

оооо! если такое случается, то тогда происходят грандиозные битвы с забрасыванием дерьмом всех оказавшихся рядом. выжившие после такого потом передают эти истории подрастающему поколению из уст в уста laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru