Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации, трамвая в центре и на Пятёрке

Beavis
Дата 13.11.2008 - 22:09
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Что-то мне кажется, что как раз там, где снимают трамвайные рельсы, пробки не появляются, а наоборот, исчезают. Ведь стало же лучше ездить по Большой Федеровской? Ну это только совершенно упертый человек может отрицать?
Насчет какой-то там Светланы. Нет, это не я. А чем она вам не по душе пришлась? Тем, что про трамваи не пишет?
А вы, дорогой, уже на оскорбления переходите. Нехорошо для человека, который так ратует за трамвай. Если честно, мне тоже ваше мнение безразлично. А те люди, которые имеют со мной дело, знают меня как несколько другого человека, чем видят на ярпортале...
umische, за слоганы респект. Особенно хорош последний. Особенно в сегодняшней сложной экономической обстановке.

Ярославцы за трамвай, удачи вам. Правда, с такой реакционной политикой в отношении журналистов вы, скорее, прессу против трамваев восстановите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melias
Дата 13.11.2008 - 22:13
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Я вот живу на Б.Октябрьской.
И работаю на ней.

Пытался сделать ремонт. Кривые ручки джамшутов+трамвай=штукатурка_не_держиться. Пришлось делать все гипсокартоном. Но трясется все так, что, боюсь, и он долго не выдержет.

Ехать куда-либо по самой Б.Окт на а/м - дохлый номер. Одна полоса без возможности обгона, да еще и раздолбанная в ноль. В чем явно поучаствовала вибрация от трэма. Поэтому езжу по которсльной наб или по свободе.

Сам трэм регулярно встает. Поломка вагонов, отсутствие света, ДТП на переездах - 3-5 раз в год стабильно.
Пассажирам, в отсутствие альтернатив - очень радостно и удобно.

Вагоны 3го маршрута практически всегда пусты. Не знаю, считают ли бабло в ТТ дэпо, но тут нерентабельность видна невооруженным взглядом. Маршрут реально неудобен - вообще не понятно откуда он и куда. Если с нефтяги к вокзалу, то реально неудобно песдовать от богоявленки до мукомольного. А из других мест на него просто не попадешь.
Как логист по диплому, на 200% убежден, что занимаемые этим маршрутом транспортные артерии в центре города можно использовать на порядок эффективней.

Тема про экологию - полная хня. Я более 10 лет являюсь сотрудником общества охраны природы и должен со всей ответственностью заявить - наш вариант трамвая однозначно проигрывает современным автобусам и тролейбусам.
Причины: Графитовая пыль от токоприемников, пыль и грязь от открытых участков земли под трамвайными путями, и, самое главное - ШУМ и вибрация, которые тоже являются экологическими факторами. Про это почему-то любят забывать. Кстати, выбросы других а/м, которые длинными вереницами с включенными двигателями выстраиваются перед остановками ожидая окончания выгрузки пассажиров трэмов, тоже следует учитывать. Автобус в такой ситуации паркуется у обочины и пробок не вызывает.

К тому же не факт, что потребляемое электричество, выработанное на наших ТЭЦ из мазута с выбросом кучи говна в атмосферу и потраченное с крайне низким КПД (особенно в пересчете на 1 пассажира какого-нибудь 3го маршрута) будет эффективней современного ДВС (который можно еще на газ перевести, если уж совсем рогом упереться в экологию).

Так что любить трамвай удобней на расстоянии wink.gif
В общем мое мнение - трамвай ф топку. Если будут общественные слушания, наша общественная организация (ЯООО ВООП) однозначно поддержит планы мэрии. И даст соотв. экспертное заключение.

У меня только один вопрос - каким образом можно вступить с трамваем в противоестественную сексуальную связь, чтобы потом его больше мамы с папой полюбить?
Другого объяснения подобного фанатизма его защитников просто не находится. dry.gif

Это сообщение отредактировал Melias - 14.11.2008 - 00:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 14.11.2008 - 01:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Melias

состояние трамвая сегодня - результат целенаправленной политики мэрии, об этом много писалось, посмотрите другие темы. Естественно, пути надо ремонтировать и т.д.. Маршрут неудобен для владельцев личного транспорта - это все понятно. А скажите, куда деваться курсантам ВФУ и студентам педа? Ну ладно, молодые, сами пешком дойдут. А пенсионеры, в изобилии проживающие вдоль трассы трамвая? Вы в курсе, что ГАИ запрещает прокладку любой новой линии общественного транспорта там? Я понимаю, что у Вас, возможно, нет времени и желания для более детального изучения вопроса и чтения с экрана. Тогда просто скачайте вот это интервью председателя комитета по транспорту мэрии Болтовнина Марку Нуждину на Эхе-Ярославль http://ifolder.ru/8749397
Там журналист очень грамотно подготовился, поэтому ,возможно, Вы узнаете много нового о трамвае и зачем он нужен. У меня, простите, нет желания все это снова пережевывать очередному плохо информированному трамваененавистнику.

По поводу экологии и т.д. - мы работали, например, с "Зелёной ветвью", которая полностью поддерживает наши аргументы. Эта организация известна в городе значительно более, чем Ваша. Уточните, пожалуйста, в какой сфере работало Ярославское отделение Общества охраны природы все эти годы. Почему про Вас ничего не было слышно? И заодно, раз Вы выступаете от имени организации, представьтесь, пожалуйста - можно в личку.

С уважением председатель ЯГОО "Ярославцы за трамвай" Александр Ермолаев
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 14.11.2008 - 08:41
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Ага, значит, теперь надо еще бабок вбухнуть на закупку новых трамваев и проложить новые пути? а не проще ли действительно пустить пару автобусных маршрутов. и неужели вы думаете, что там ничего так и не пустят? вот так вот бросят улицу нахер, без транспорта?
Хотя у меня тоже втзникает вопрос: как это можно так любить трамвай и не любить журналистов. Ну да черт с нами. То, что мы твари продажные, мы знаем. Но как так можно любить трамвай? А я вот люблю теплоходы "москва". Но я же не выступаю, чтобы они везде плавали, в том числе и по которосли до Гаврилов-Яма.... Хотя теоретически возможность, думаю, существует...
Вам бы, Ярославцы за трамвай, экономическую сторону дела подтянуть для аргументированного спора. Неужели не дошло, что экологические аргументы здесь не действуют?
Хотя вы вроде там писали, что нам похер мое мнение.
но я вот как попугай - не могу заткнуться в виду откровенной ущебности ваших аргументов.
А может, вам кто-то бабок дал для такого мощного спора... Хотя кто мог дать, кому это нужно???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.11.2008 - 08:59
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 14.11.2008 - 09:04
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Цитата (Beavis @ 14.11.2008 - 08:41)
А может, вам кто-то бабок дал для такого мощного спора... Хотя кто мог дать, кому это нужно???

Beavis

Может трамваи?smile.gif


Я вот как житель района, откуда путно уехать можно только на трамвае, имею целый ряд "против".
- Раньше жила прямо рядом с путями, так когда к нам в гости приходили люди (которые не живут в такой близости от предмета спора), они аж подскакивали в испуге, когда мимо громыхал очередной трамвай. В стенке звенела посуда, дрожали стены. Иногда среди ночи можно было проснуться от грохота. Я маленькая была - легко привыкала, а родители плохо спали из-за них.
- Офигенно круто, когда утром бежишь на работу, на ходу дожевывая бутерброд, выскакиваешь на улицу, а там на остановке и далее стоит вереница трамваев. Первый сломался!
- Зимой в них ездить холодно (это мелочь, но почему нет?)
Плюсы, что ходят чаще автобусов и маршруток. Только вот одно "но"... пустили бы больше автобусов вместо трамваев - и нету плюса.

Это так, что без особых раздумий в голову пришло.
Про экологию уже выше отлично расписали. К тому же, в городе столько автотранспорта, заводов и прочего, что несколько лишних автобусов погоды не сделают. Про нашу историю... по-моему, конные экипажи замечательный аргумент - ни убавить, ни прибавить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 14.11.2008 - 09:56
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Ну ладно, не теплоходлы, а суда на воздушной подушке. а что? Быстро, удобно и романтично!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 14.11.2008 - 10:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Самое интересное, что лет через 20 в Ярославле будут тратить огроомные деньги на прокладку новых трамвайных маршрутов (как во всей Европе, где повсеместно внедряют современный городской рельсовый транспорт), и все также будут аплодировать, как сейчас аплодируют дебильной политике мэрии по уничтожению этих самых трамваев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 14.11.2008 - 10:02
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 14.11.2008 - 11:00
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Ну а че бы и нет? И пусть, что экономически невыгодно. вон трамваи невыгодны, так за них так тут бьются, что искры летят! можно и вертолетное сообщение наладить... А что - линия по БО с остановками на крышах зданий... Думаю, это еще интерснее, чем на лодках...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 14.11.2008 - 11:07
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





Я предлагаю сразу телепорт ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melias
Дата 14.11.2008 - 11:20
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Цитата (Ярославцы за трамвай @ 14.11.2008 - 02:39)
Melias

состояние трамвая сегодня - результат целенаправленной политики мэрии, об этом много писалось, посмотрите другие темы. Естественно, пути надо ремонтировать и т.д.. Маршрут неудобен для владельцев личного транспорта - это все понятно. А скажите, куда деваться курсантам ВФУ и студентам педа? Ну ладно, молодые, сами пешком дойдут. А пенсионеры, в изобилии проживающие вдоль трассы трамвая? Вы в курсе, что ГАИ запрещает прокладку любой новой линии общественного транспорта там? Я понимаю, что у Вас, возможно, нет времени и желания для более детального изучения вопроса и чтения с экрана. Тогда просто скачайте вот это интервью председателя комитета по транспорту мэрии Болтовнина Марку Нуждину на Эхе-Ярославль http://ifolder.ru/8749397
Там журналист очень грамотно подготовился, поэтому ,возможно, Вы узнаете много нового о трамвае и зачем он нужен. У меня, простите, нет желания все это снова пережевывать очередному плохо информированному трамваененавистнику.

По поводу экологии и т.д. - мы работали, например, с "Зелёной ветвью", которая полностью поддерживает наши аргументы. Эта организация известна в городе значительно более, чем Ваша. Уточните, пожалуйста, в какой сфере работало Ярославское отделение Общества охраны природы все эти годы. Почему про Вас ничего не было слышно? И заодно, раз Вы выступаете от имени организации, представьтесь, пожалуйста - можно в личку.

С уважением председатель ЯГОО "Ярославцы за трамвай" Александр Ермолаев

Сплошная подмена понятий.
Общественный транспорт невозможно пустить как раз из-за наличия трамвайных путей. Они занимают всю проезжую часть. И не 1-2 метра, как пишут тут в соседних ветках, а минимум 4-5, а то и 7-8 из-за крошащегося по краю проезжей части асфальта.

Финики живут в казарме. И им дойти до Свободы или до Толбухина не дальше, чем от Мукомольного до Богоявленки или Волкова. Та же фигня с педом, только еще ближе.

А вообще, аргументы просто смешны. В этом районе проживает ничтожно малое количество людей по сравнению с некоторыми районами брагино, резинки или нефтяги, и которые удалены гораздо сильнее от ВСЕХ видов общественного транспорта. В любой точне этого района расстояние до других видов общественного транспорта совсем небольшое (во всяком случае гораздо меньше, чем во многих спальных районах).

Интервью Нуждину слышал. Боюсь, что на уровень моей информированности это сильно не повлияло.

По поводу общественных организаций. Нашей организации - Ярославская Областная Общественная Организация Всеросссийского Общества Охраны Природы - более 75 лет. Я в ней работаю с 1997 года.
Проектов за это время реализовано много, бисер я сейчас метать не буду - если интересно - пишите в личку.
С "Зеленой Ветвью", которая работает в режиме "Все-в-одном", точнее "в одной" - Лидии Ивановне, знаком отлично, постоянно сотрудничаем. Только Лидия Ивановна... Ну она борец, в общем. Главное с чем-то побороться и найти врагов. И при этом проPRится. Что даже более важно. Именно поэтому она от нас в свое время откололась. Хотя как человек - отличный, и мы с ней очень дружим.
Но у нас, в отличии от нее, нет позиции абсолютного и постоянного противостояния властям. Что позволяет нам осуществлять совместно с ними интересные и полезные проекты (и безо всяких откатов, поверьте).

Кстати, постоянные ссылки на европейский опыт абсолютно не уместны.
В нашем климате практически невозможно создать экономичекси целесообразный и при этом бесшумный трамвай в центре города.
У нас тут не Прага, не Берлин и даже не Стокгольм с их мягкими зимами

Председатель Президиума ЯООО ВООП Алексей Золотарев.

PS А ТРАМВАЙ УБИРАТЬ НАДО!!!
Carthago delenda est!

Это сообщение отредактировал Melias - 14.11.2008 - 11:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 14.11.2008 - 11:36
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Алексей, что-то у вас для Председатель Президиума Ярославской Областной Общественной Организации Всеросссийского Общества Охраны Природы подпись внизу уж больно распиздяйская... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melias
Дата 14.11.2008 - 12:39
Цитировать сообщение




There're worse things I can do
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1701
Пользователь №: 9359
Регистрация: 25.07.2006 - 15:15





Цитата (Beavis @ 14.11.2008 - 12:36)
Алексей, что-то у вас для Председатель Президиума Ярославской Областной Общественной Организации Всеросссийского Общества Охраны Природы подпись внизу уж больно распиздяйская... blink.gif

Ну уж, какая есть tongue.gif
А если серьезно, то я никогда здесь самопиаром не занимался и как пред. президиума себя здесь не позиционировал.
Прочто чел спросил - я ответил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 14.11.2008 - 16:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Melias


Так, Алексей Геннадьевич, я понимаю, что Вы очень хотели ли бы использовать имя и репутацию ВООП для решения своих коммерческих проблем, однако, является ли это чистоплотным поведением? Проблема в том, что то, что Вы сейчас публично заявили НЕ является позицией ВООП - Центральный совет, как выяснилось, о Вашей самодеятельности вообще не знает. Также я поговорил с Галиной Михайловной Суворовой из Заволжского отделения, которая подтвердила, что Ваши заявления отражают исключительно Вашу позицию, а не позицию организации, что у Вас нет экспертов, имеющих необходимую квалификацию для написания заключения, а также что организация по сути не занимается общественной деятельностью, т.е. мандата на использование имени ВООП для преследования коммерческих интересов своего магазина (ООО Природа на Большой Октябрьской) Вам никто не давал.

Я понимаю, что Вы хотите сделать парковку для своих клиентов на освободившейся полосе + выслужиться перед мэрией, дабы решить проблему с арендой муниципальной недвижимости. Несмотря на это, я бы не рассчитывал на успех в Вашем случае. Во-первых, с чего Вы решили, что покупатели будут приезжать за хомячками на машинах? На Большой Октябрьской ничего не будет, кроме ходящей раз в полчаса маршрутки - см. опыт жителей Перекопа после снятия трамвая там.

Ну и на тему смешных аргументов: да, есть еще поселок Очапки, например, там тоже трамвая нет. Или Зимбабве. Тем не менее это не подтверждает необходимость снятия трамвая там, где он есть и последующего ухудшения транспортного обслуживания населения. Отличный тихий трамвай есть в Хельсинки, где зимы бывают посуровее ярославских или, чтоб далеко не ходить, сьездите в Минск. Ну это в принципе неважно, т.к. правда Вас не интересует - Вас интересует лишь расширение Вашей лавки.

Кстати, любопытно, как отреагирует Лидия Ивановна на такую оценку, данную Вами публично.

ЗЫ: про противоестественные сексуальные связи я думаю Вы знаете намного больше

Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 14.11.2008 - 19:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru