Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 16:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Вот, посмотрите, пожалуйста, здесь - здесь как раз по экономике трамвая, все наглядно, с картинками Трамвай - это самый дешевый вид транспорта |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 17:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
socid
Я вот очень часто слышу это мнение, что лет через 5-10-20 все придется восстанавливать за огромные деньги. И не понимаю причин этого мнения. Если бы мы думали, что так и будет, то и не боролись бы - все равно все снова построят лучше прежнего. Но проблема в том, что мы не повторяем вектор развития Европы 50-х-60-х годов. Вектор нашего развития совсем другой - это, например, Камбоджа после ухода французов или любая другая колониальная страна, после ухода технологической метрополии понизившая свой статус. В Камбодже после ухода французов была развитая система ж-д транспорта. Сейчас осталась последняя действующая линия Пном Пень- Баттанбонг, по которой раз в неделю ходит поезд из 2-х вагонов, набитый дровами и овцами. Через 6 месяцев намечена остановка и этой линии. С первого взгляда кажется, что у нас все не так - вон, ведь Веларо у Сименса закупают. Но это все частности, надувание щек на фоне реальной деградации, один из этапов которой проходит сейчас в нашем городе. Демонтаж инфраструктуры и приведение ее к стандартам страны третьего мира. Поэтому если допустить снос этого сейчас, то это уже навсегда. |
umische |
Дата 14.11.2008 - 18:26
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Интересно, а я чо преследую? Наверное, прожив 3 года в доме № 82 по ул Чкалова, где окна выходят на это гребанное кольцо первого трамвая, я сейчас добиваюсь того, чтобы освободилась площадка для выгула моего кота? Или что? пс: Геннадьевича зовут Алексеем |
||
Beavis |
Дата 14.11.2008 - 18:45
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Ярославцы за трамвай, предлагаю вам собрать всех сторонников и выйти к мэрии. Авось что-нить получится... или не пойдете, так как мэр заругает?
|
Легчетумана |
Дата 14.11.2008 - 18:54
|
за облакамисолнце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 33900 Регистрация: 8.11.2008 - 14:10 |
Трамвай из исторического центра убрать! И вообще весь транспорт. Пешком ходите или на велосипеде. Понаехали тут!
|
Легчетумана |
Дата 14.11.2008 - 18:55
|
за облакамисолнце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 33900 Регистрация: 8.11.2008 - 14:10 |
Можно на роликах, самокатах, лыжах, инвалидных колясках. Экология аплодирует!!
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 19:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Вы ничего не добиваетесь и ничего не преследуете. У Вас просто есть мнение. За это Вам респект. В отличие от циничных дельцов типа Золотарева, которые под прикрытием стажа работы в ВООП и своего "экспертного" мнения решают свои утилитарные задачи. Спасибо, что заметили описку - исправил. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 19:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
а по существу есть какие возражения? Вы же просили экономическое обоснование эффективности трамвая, Вам дали - никакой реакции. А по поводу мэра - гопники из мэрии уже насылали милицию на членов организации для "профилактических бесед". Вывод нескольких человек к мэрии проблему не решит, поскольку на финансовых интересах мэра и его окружения никак не отразится. При этом работа по выявлению уязвимых точек этих самых вложений ведется и будет вестись и после закрытия трамвая. Т.к. люди, сознательно обрекающие город на судьбу полустанка третьего мира, не должны потом радоваться жизни на спизженные у этого города деньги. |
||
umische |
Дата 14.11.2008 - 19:54
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
У меня есть мнение, что весь пост про Алексея - описка |
||
Melias |
Дата 14.11.2008 - 20:02
|
||||||||||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Если бы хотел, то давно бы уже использовал. Снятие любых линий общественного транспорта отразиться негативно на торговых предприятиях, в том числе, естественно и на нашем. Так что все наоборот Парковка у нас уже есть. Если Вы ярославец, то должны знать, что напротив нашего магазина Б.Октябрьская гораздо шире и там нет проблем с шириной проезжей части
Я очень уважаю и ценю Галину Михайловну Суворову. И не собираюсь обсуждать ее и наши с ней отношения с ВАМИ. При этом я имею право на собственное мнение и избран последней президиумом на свой пост. Если моя позиция категорически не устроит коллег, то они меня переизберут. У нас демократия реальная, без избиркомов и административного ресурса.
А у Вас есть эксперты? С дипломом "эксперт по трамваям"? Я логист по диплому и практикующий эколог. Наш председатель НТС и мой постоянный соавтор не первый год занимается загрязнением от автотранспорта. До этого несколько десятков лет преподавал в вузах области. А КТО ТОГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭКСПЕРТАМИ, ЕСЛИ НЕ МЫ?
Проблем с арендой муницип. недвижимости нет никаких, после принятия закона о преимущественном праве выкупа арендаторами минувшим летом. А с мерией я активно дерусь, там где я с ней не согласен. Например в отношении ярославского зоопарка - который по моему мнению являлся проектом по расхищению средств в колоссальных массштабах. Мое предприятие могло бы заработать не один миллион на этом "прожетке", но вместо этого я теперь являюсь персоной "нон грата" в нескольких отделах мэрии из-за попыток повернуть все в нормальное русло.
Если прочитает лично - то нормально. С Ваших слов - тут есть масса вариантов.
Несомненно, знаю больше. Но вот с трамваями я пока близко не знаком. Видимо, завидую |
||||||||||||
Beavis |
Дата 14.11.2008 - 20:08
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Значит, теперь вы хотите, чтобы люди в погонах зашли для профилактических бесед к нам? Насчет экономического обоснования - при желании под необходимый результат можно подогнать все что угодно. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 20:58
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Melias
да ладно - Вы же только что обьявили, что от имени организации дадите экспертное заключение, подводящее "научную" базу под закрытие трамвая. Личное мнение - это немного другое. Вот, например, Умище - простой житель Пятерки, у него есть личное мнение. Вы же обьявили публично свой высокий пост, принадлежность к организации, заявили на основании этого монополию на оценку экологии в городе и примазали ко всему этому имя ВООП, которое Ваши коммерческие интересы защищать как бы не нанималось (а они все-таки коммерческие)
да, у нас есть транспортные эксперты с научными степенями. Институт ГЭТ в Москве, например.
практикующий эколог - очень смешно, вообще-то торговля хомячками к практической экологии относится слабо, как и "экологическое" воспитание детей в школах. И вообще-то у нас есть в Сельхозакадемии целый экологический факультет. Я думаю, что люди после 5 лет обучения и те люди, которые учат этих людей, имеют большую компетенцию быть экспертами, чем хозяин магазина, торгующего живым товаром. Тем более одно из главных требований к эксперту и экспертизе - беспристрастность. Вы отлично показали, что Вам экспертом нельзя быть ни в коем случае: во-первых, у Вас неадекватно эмоциональное отношение к трамваю, во-вторых, бизнес-планы, которым трамвай мешает. Хотя это и нелогично - я бы на Вашем месте, наоборот, лоббировал нормальный ремонт линии. Он бы увеличил популярность трамвая и, соответственно, оборот Вашего магазина. Требовать же закрытия транспорта, остановка которого находится у дверей, поскольку ремонт испортили - ИМХО безумие. После закрытия ремонт будет делать просто не на что - полчаса ждать маршрутку, чтобы доехать до транспортной черной дыры, в которой окажется Ваш магазин, никто, конечно, не будет.
про Ваше диссидентство верится с трудом - уж очень Вы ловко и вовремя предложили с позиции "практикующего эколога" подписать все нужные бумаги на слушаниях. Чем не способ восстановить порушенные отношения с "инстанциями". Кстати, Вам знакомы цифры Государственных докладов о загрязнении окружающей среды в РФ и по Ярославской области за последние годы? Как практикующий эколог Вы должны их знать. |
||||||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 14.11.2008 - 21:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
ну, не надо так преувеличивать. Спросите при случае Марка Нуждина, приходили ли к нему для профилактических бесед. Сделать нормальный аналитический материал - это не тот риск, о котором стоит серьезно говорить |
||||
umische |
Дата 14.11.2008 - 21:15
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а чо? я тоже кандидат наук и мое мнение подкреплено многовековой историей мировой науки. и я от ее имени говорю: "трамвай - ацтой" Это сообщение отредактировал umische - 14.11.2008 - 21:15 |
||
лытдыбр |
Дата 14.11.2008 - 21:19
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
если вот такого кота: то, в общем, вполне вероятно |
||
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)