Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 15.11.2008 - 16:06
|
||||||||||||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Гы, учите матчасть Эта линия снимается из-за ее дублирования открывшимся метро, что справедливо и правильно. В Ярославле где-то планируется метро? Пока наше метро - трамвай.
ранее давалась ссылка где подробно освещается как раз этот вопрос. В итоге оказывается, что стоимость инфраструктуры и подвижного состава у трамвая ниже, чем даже у автобуса - при значительных начальных вложениях достигается хорошая экономия в более продолжительной перспективе
пока самый серьезный аргумент из прозвучавших в части графитовой пыли. Разберемся, от чего она возникает. Дело в том, что в пантографе трамвая существует деталь, называемая вставка или "лыжи", она физически прилегает к контактной сети и поэтому намеренно делается из мягких материалов, дабы уменьшить износ как контактного провода, так и самого пантографа. Самый дешевый вариант - твердые графиты, из которых делают такие вставки. Вариант чуть подороже, но экологически безупречный - вставки из алюминия. Почему их не применяются такие алюминиевые вставки в Ярославле - вопрос из той же серии, почему в трамваях не включают отопление, хотя оно есть. Просто в руководстве ГЭТ оказались случайные люди, которым наплевать на судьбу их предприятия и ОТ в городе в целом. Кстати, у "экологически чистых" троллейбусов, замену на которые провозгласила мэрия, есть точно такие же графитовые вставки. Да еще и куча резиновой пыли - Вам это как практикующему экологу должно быть знакомо. Теперь про пыль и т.д. - никто не мешает городской мэрии заложить трамвайные пути плиткой, это будет эстетично и чисто. Еще более эстетично будет устроить на путях газоны, как это сделано в нормальных городах. Только не надо говорить про изотерму января -лето у нас не менее жаркое и трава пока еще растет. Что для этого надо - включить межпутевое пространство в зону ответственности Горзеленхоза.
не совсем - на улицах Б.Октябрьская, Володарского, Чкалова пробок нет. Чкалова даже смогла вывезти поток из Брагино во время ремонта путепровода на Октября. Если бы там не было трамвая - улица встала бы намертво. Более того, как я уже писал в этой теме ранее, представьте ситуацию: улица Чкалова с трамваем, по одной полосе для движения а/т, трамвай сносят, становится по 2 полосы для а/т, автомобилисты начинают парковаться елочкой на крайней полосе. В итоге - та же самая одна полоса, только уже без трамвая, т.е. нагруженная еще и мириадами маршруток и автобусов на дизеле и т.д. (Вредность дизеля, надеюсь, обьяснять не надо?). Это все проходили в Москве и других городах, где снимали трамвай - все повторялось удивительно точно. Нет никаких оснований полагать, что в Ярославле все будет по-другому.
я так понимаю, что Вы пешеходов на переходах не пропускаете тоже - все ради благой цели "снижения локальных пробок"? Извините, но городская среда- это не хайвей, там и не должно быть движения со скоростью выше 30-40 км/час. В городской среде (нормальной, разумеется) автомобиль вообще не нужен - пешком, на велосипеде и на достойном общественном транспорте. Весьма странно, что практикующий эколог занимает позицию автомобильного радикала.
пожалуйста, цифры низкого КПД. Вообще КПД электродвигателей выше чем у ДВС. Кроме того, электричество вырабатывается на удалении от городов, где эффект от выбросов минимален. Если речь идет об АЭС, ГЭС или ТЭЦ на газе, то выбросов практически нет, как и вреда атмосфере. Автомобили же расходуют дефицитный городской воздух в условиях сжатого пространства города.
полная чушь. Советуют поездить по Германии или хотя бы в Прагу скататься - трамваи проходят сквозь здания-исторические памятники без какого.либо ущерба для последних. Все зависит от того, как делать пути, поэтому плз не меряйте все по своей штукатурке. По поводу мостов: прохождение через них автобуса или фуры значительно вреднее трамвая. Почему? При сравнимом весе вес автобуса в каждый момент сосредоточен в определенной точке моста. Вес же трамвая посредством рельсо-шпальной решетки распределяется по всему мосту.
опять же смотрите ссылку, данную выше, - там про это подробно написано. Или хотя бы сьездите на улицу Труфанова, где сделали кусок пути бесстыковым. Это технология 50-х годов, для нашего города большая новация. Современные способы укладки пути исключают какой-либо шум вообще. Шум шин при движении по асфальту значительно превышает шум от движения трамваев по такому пути. Опять же сьездите в Германию и пройдитесь по какой-нибудь трамвайно-пешеходной улице: трамваям приходится звонить, чтобы его услышали прохожие и уступили дорогу.
так называемые "нулевые" рейсы в депо и из депо. Они ничем не отличаются от нулевых рейсов автобусов в автопарк. Более того, ряд водителей берет с собой пассажиров на нулевые рейсы. Если этот вопрос урегулировать простым распоряжением по ЯрГЭТ, то нулевые рейсы как прогон трамвая исчезнут вообще - достаточно просто откорректировать расписание.
в Европе вопрос решается наличием дежурной бригады техников, сразу выезжающих на место происшествия. У нас тоже есть аварийная служба, которая устраняет аварии максимально быстро. Насчет бутылочного горлышка - скажите это москвичам и предложите закрыть метро (а что - поезд встанет, и вся линия стоит, а там одна линия - как весь наш город). Трамвай - это наше метро.
Каким образом? ДТП случается не из-за трамвайных путей, а из-за водителей. Или трамвайные пути при обгоне подрезают автотранспорт, сталкивая его в кювет? По-моему, Вы выдохлись.
подогрев есть - в новых трамваях зимой тепло, так что не надо. В старых КТМ-5 поставить снова печки - это пара дней, почему это не делается: руководство ГЭТ хочет выслужиться перед мэрией путем создания негативного имиджа трамвая, , ну и плюс традиционный похуизм конечно.
опять чушь - запустить 15 газелей вместо одного вагона трамвая? Слова просто выдающегося эколога.
остальное Вы не со мной будете обсуждать. Вопрос не закрыт. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 15.11.2008 - 16:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Почему Вы думаете, что в этот раз будет по-другому? Историческая логика подсказывает, что люди не меняются, и если они себя повели в одной ситуации определенным образом, то и в следующей аналогичной ситуации будет то же самое. Слово "если" весьма здесь уместно. И потом, а зачем вообще надеяться когда-то после на нормальный транспорт, когда мэр смилостивится снизойти до решения транспортных проблем горожан, если вот он уже есть, этот нормальный транспорт, он работает и функционирует, медленно, но преобразовывается к лучшему. Зачем весь огород городить? |
||
Вопрошун |
Дата 15.11.2008 - 18:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Просто мне не кажется, что вы и антитрамвайщики столкнулись с двумя проблемами. вы считатете, что все будет плохо. Это одна крайность. А кто-то считает, что все будет нормально. Это другая крайность. И обе они возможны и допустимы. И где гарантия того, что сбудется именно ваша или антитрамвайная точка зрения? Это был первый момент. Второй. не стоит на форуме устраивать разборки с защитой трамвая. Вы пришлю сюда за помощью? Тогда не надо начинать просьбу с оскоблений какбыжурналистов. оскобленный человек не будет ничего для вас делать. Поэтому поведение несколько неправильное. Третье. Вы бы узнали сколько здесь журналистов, какие они сми представляют и подайте инофрмацию в понятном и удобном виде. Вместо это получается обычная форумная разборки из другой ветки - общественный транспорт. Какой-нибудь журналист псомотрит одну-другую странцу этих разборок и плюнет. Ваша задача не доказать всем и каждому какой классный вид транспорта трамвай, а попросить журналистов написать о ситуации. Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом, вы завязли в обмене ударами со всеми здесь присуствующими. Многие из которых просто далеки от журналистики. И что вы добились? задачу по привлечению журналистов к прорблеме не выполнили, зато в их глазах еще и оказались сварливым стариканом, который готов за родное депо всех порвать... Оно вам все это надо? :-) Люди - они же не рельсы, по ним нельзя массой ехать. с ними нужно деликатнее :0) |
||
_Angel_ |
Дата 15.11.2008 - 19:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 803 Пользователь №: 8565 Регистрация: 13.06.2006 - 18:16 |
вот в Казани - трамвай это общественный транспорт, а в ярике - это говно, как и вся система транспорта.
Это сообщение отредактировал _Angel_ - 15.11.2008 - 19:33 |
Ярославцы за трамвай |
Дата 16.11.2008 - 00:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
спасибо за Ваше мнение. Оно несомненно поможет в создании достойного общественного транспорта.
|
Изольда Африкановна |
Дата 16.11.2008 - 00:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 33703 Регистрация: 29.10.2008 - 13:12 |
мне кажется, трамвай - это один из символов Ярославля и потеря его - потеря части образа города.
может ошибаюсь конечно, но мне так кажется |
Ярославцы за трамвай |
Дата 16.11.2008 - 01:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Вопрошун
собственно, до какого-то времени мы так и делали - рассылали пресс-релизы в удобном и понятном виде и т.д.. К сожалению, к грядущему сносу трамвая на критические публикации об этом был наложен запрет - Вы об этом сами знаете, я думаю. Вместо вменяемого анализа печатается исключительно сюсюканье в розовых тонах в стиле Городских новостей. Поэтому эта тема (которую, кстати, не я начал) - это скорее жест отчаяния. И я не пришел сюда за помощью, побираться журналистского внимания и проситься в кадр. Я здесь обвиняю журналистов Ярославля в замалчивании ликвидации системы общественного транспорта в городе (опять же ничего личного - Вы сделали все, что могли), в предательстве каких-то идеальных вещей, которые, возможно, когда-то заставили их выбрать именно эту профессию и в пренебрежении своим журналистским долгом. Снятие трамвая в городе по масштабам и последствиям - один из главных инфоповодов года. Открытие "зоопарка" с тремя животными на выселках рядом не валялось по значению. по первой части: мы считаем, что уже сейчас плохо и будет еще хуже. Антитрамвайщики считают, что сейчас хорошо - и им на самом деле хорошо. Проблема лишь в том, что это тот же социальный конфликт, что между водителями и пешеходами, теперь только между пассажирами ОТ и водителями. Спорить с тем, что сейчас в Ярославле чудовищная ситуация с общественным транспортом, я думаю, никто не будет. |
Beavis |
Дата 16.11.2008 - 10:40
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Обещал не писать, но не могу!
Хватит нас обвинять!!!!!! Хватит! Если это не соответствует концепции того или иного издания, то в этом не виноваты ни журналисты, ни издания. Это объективный процесс. Вы же не выступаете за расширение парка маршруток, так как это не соответствует вашим убеждениям! а почему мы должны рвать жопу из-за того, что нам не нужно. Вы считаете, что трамваи нужны. Я - что их можно легко заменить другим видом транспорта. И что? я не прав на сто процентов? Бесконечным продолжением дискуссии вы лишний раз настраиваете людей против трамваев. Есликто-то из нас и хотел что-то написать на эту тему, то уже теперь точно не напишет и ни под каким предлогом не обратится за консультацией к вам. Вы нас оскорблили. А долг, выбор профессии - это личное дело и не вам, Ярославцы за трамвай, о них судить. Если уж так дороги трамваи и вы хотите, чтобы о вашей проблеме заговорили, то облейте Волончунаса краской или обкидайте тухлыми яйцами, помидорами. Тогда точно вас заметят и сделают репортаж, может и не только по яриковскому телевидению. правда, конечно, за этой своей жопой придется отвечать, а не подставлять других, кому это нахер не надо. |
Вопрошун |
Дата 16.11.2008 - 11:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Да никакого запрета нет. Может быть "Городские новости" не могут писать все что против мэрии, но это понятное явление. А журналистов нельзя обвинять в том в чем они не виновата. да не написали про то, не написали про се, а еще про это. журналисты не обязаны про все в Ярославле писать. И тема трамвая ничем не лучше темы отсуствия инофраструктуры в деревне гадюкино, или борьбы с игровыми автоматами. Поймите, у нас нет догоора или еще каких-то трудовых обязательств, где было бы сказано: обязаны писать про трамваи. Просто по каким-то причинам тема трамваи показалась журналистам неинтересной или просто руки не дошли. Поймите - это для вас трамваи - любовь всей жизни,а для журналиста они просто тема. Которая может стоять на одном уровне с началом посевной или увольнениями на заводе. Или приехла в город какая-то звезда. А человек, берущий обычно интервью у гастролров, болеет. Тогда отрывают первого свободного журнлаитса и посылают писать про приезд. Для журналиста его работа - бесконечный конвейер, иногда до какой-то темы руки могут не доходить по году. И самое главное - журналисты личновам и лично трамваям ничем не обязаны. А по поводу общественного траспорта. да нормальная ситуация с общественным трансопртом. Я езжу на работу и с работы тем же общественным трансопртом из-за волги и спокойно уезжаю утром. чуть дольше ждать приходится вечером. Я не вижу ничего страшного. Не говоря уже про марштрутки. И конфликт не между водителями и пассажирами трамвая. А между пассадирами автобуса и пассажирами трамвая. если автобусы будут ходить нормально, то людям трамвай с его шумами и рельсами на фиг не нужен. И с затратами на установку идеальных путей для него. |
||
Melias |
Дата 16.11.2008 - 13:54
|
||||||||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Я своими глазами две недели назад видел снятие. Не одной линии, а ТРЕХ. А именно с улиц Н.Ершова, К.Маркса и Пушкина Громадное казанское метро аж из 5(ПЯТИ!) станций не дублирует ни один из этих маршрутов. Откройте карту и убедитесь. Так что:
сами. Вот и все аргументы у Вас - ложь, передергивание и оскорбления в адрес собеседника.
Зачем врать-то? По вашей ссылке всего лишь рассчитаны коэфициенты количества вместимых пассажиров на единицу площади транспорта. При этом при расчете завышена вместимость трамвая, занижена его площадь, а ГЛАВНОЕ - не учтен "малюсенький" нюанс - то что реальная площадь, которую занимает трамвай на городских магистралях - это отнюдь не площадь вагона. Есть еще стоимость эксплуатации трамвая в евроцентах. Без ссылки на источник, даты и пр. Судя по внешнему виду и точности, экономист к этому расчету даже близко не подходил. Но даже в этом супер-расчете трамвай и троллейбус равны. Еще есть данные о себестоимости перевозок в нескольких городах россии. Что тоже не отражает НИЧЕГО. Себестоимость считать - это отдельное искусство, которое может очень разные результаты давать в зависимости от целей. Там нет НИ СЛОВА, про реальную стоимость инфраструктуры. Написано лишь, что "Стоимость укладки одного метра рельсов не принципиально дороже стоимости постройки одного метра дорожного полотна" что является откровеннейшей ложью. И еще есть Две Ваших цитаты:
(здесь) и
(на сайте)
Может таки определимся и перестанем врать? По куче других "аргументов". Я же писал, что речь идет о нашем РЕАЛЬНОМ трамвае. А Вы все время сравниваете идеальный мифический вариант с нынешними худшими проявлениями "нетрамвайного" транспорта. У Вас есть инвестор по полной перестройке нашей трамвайной сети? Или может мэрия должна грохнуть в это пару-тройку годовых бюджетов города? В то время как передача линий транспорта на откуп частникам, позволяет и кап. вложения делать из их кармана. А столь ненавидимые Вами газели и пазики, уже практически запрещены столь ненавидиомой Вами мэрией. Так что Вам в своих красочных выкладках стоит начать учитывать Ford Transit с дизелем Euro-4, совершенно другим комфортом для пассажиров и вместимостью. Во всяком случае сравнивая с мифическим супер-трамваем. А вообще в целом все понятно. По уровню адекватности, отношению к собеседникам и оппонентам, правдивости аргументов и пр. С ВАМИ я дискуссию заканчиваю, в ближайшее время проведу президиум ЦС нашей общественной организации, на котором обсудим эту ситуацию и примем решение. Которое, я, как председатель, доведу до мэрии. До этого я бы ни в жизнь не стал тратить на это время, но теперь я просто обязан дать возможность мэрии понять, что Ваше мнение не является выражением настроений всей общественности Ярославля. Хотя, кто знает, может наш президиум встанет на Вашу сторону? Это сообщение отредактировал Melias - 16.11.2008 - 14:06 |
||||||||||
Beavis |
Дата 16.11.2008 - 14:38
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Да ну!! а потеря конки разве не стала потерей символа Ярославля?
а вообще проблема надуманная явно. вот лучше бы с велосипедными дорожками проблему решили... вот это действительно проблема! |
Beavis |
Дата 16.11.2008 - 14:40
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
и потом, что это за символ - старые исписанные граффити вагоны, грязные пути, тетки в ужасных жилетах... вот в Риге, помню, были старинные уютные трамвайчики, на которых приятно прокатиться. вот это я действительно могу назвать символом города и романтикой... А тут... один позор и ведра с болтами, громыхающие по путям...
|
Le_Lu |
Дата 16.11.2008 - 15:14
|
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
а мне вот как-то пофик...
если травмай заменят маршрутками (или обществ. автобусами), то пусть разбирают рельсы... |
Ярославцы за трамвай |
Дата 16.11.2008 - 19:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Beavis
вменяемые люди сделают вменяемые выводы. Вам лично - продолжайте играться в песочнице с Вашими детскими обидами. |
Ярославцы за трамвай |
Дата 16.11.2008 - 19:24
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
на все остальное отвечать просто некогда, но по этому "аргументу" скажу: прокрутите окно вниз, там на той же странице диаграмма со стоимостью ПС за год, по которой автобус получается в 1,5 раза дороже трамвая, т.к. трамвай служит в 2-3 раза дольше автобуса. По поводу заседания центрального совета - я не сомневался, что все закончится именно этим. Как я писал, этот вопрос не закрыт и будет решаться в том числе через Центральный совет ВООП в Москве. Также необходима официальная оценка использованию Вами положения в организации в целях развития своего бизнеса. Понятно, что сейчас вы будете истерично пытаться прикрыть себя "резолюцией пленума", но уже не получится. |
||||||
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)