Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beavis |
Дата 3.11.2008 - 11:33
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Ну во всем журналисты виноваты... еще во всем виноваты евреи, цыгане и геи. Ну и мы...
А остальные все чистые. а хер ли вы, братцы, не соберете митинг, не выйдете к мэрии ил не перегородите обычному транспорту дорогу на Большой Октябрьской? Конечно, проще сказать, что виноваты журналисты... А я думаю так: с БО нужно или трамваи убирать, или проезжую часть расширять. Толбухинский мост отремонтировали, Карабулинскую развязку может строить начнут, да центр пешеходной зоной сделают... Какая улица примет основной поток? правильно, БО. А как там проехать, раз в каждую сторону по полосе? Ну а трамваи... Ну уберут, пустят троллейбусы... Ведь убрали трамваи с Богоявленки, с Б Федоровской, и что, кто-то умер? к тому же содержание путей чертовски дорого... |
sonofabitch |
Дата 3.11.2008 - 12:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
Точно подмечено. У нас любая дискуссия сводится не к существу дела. А к личности опонента. Если ты позволил себе в чем-то не согласиться с предлагаемым тезисом, ты автоматом становишься наемником мирового империализма, платным агентом и т. д. И личным врагом того, кому возражаешь. Именно личным. Что называется, душу в дело вкладываем. И не доказать нам что-то надо, а всенепременно раздавить гадину в лице оппонента. Собственно, это даже важнее, чем свою правоту обосновать. Помнится, с америкосом спорили, так до мата. А он потом подходит, как ни в чем ни бывало. И главное, искренне. Типа, поспорили, и ладно. Но личные отношения совершенно отдельно. Я на него смотрю и никак не могу понять. С нашим бы потом год не здоровались. Иногда такая наша самозабвенность даже умиляет. Но чаще именно желание пробуждает"достойно ответить". Типа, от жидомасона слышу. Хотя, вполне возможно, он и дело говорит. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.11.2008 - 23:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
собственно, лично к Вам никаких претензий нет - Вы сделали что могли , а вывод в общем-то правильный - такие вещи как закрытие целой трамвайной системы можно пересчитать на пальцах, это случай уникальный и хотя бы поэтому достойный журналистского внимания. Опять же безотносительно того, хорош трамвай или плох. Очень жаль, что недостаток кругозора и элементарная трусость не позволяет журналистам оценить масштабы и глубину проблемы, а именно: насколько сложным и редким делом является постройка любой городской инфраструктуры, возведение островков цивилизации и как трудно понять, как под всеобщее улюлюканье "вон с Большой Октябрьской", мы хотим ездить на автомобиле и по ней тоже, эти островки сносятся и уничтожаются, оказывая немедленное разрушающее влияние и на само общество. На Западе проводились исследования, показавшие резкий рост криминала в местах, где закрывались линии метро или рельсового транспорта. Как Вы думаете, с чем это связано? Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 3.11.2008 - 23:35 |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.11.2008 - 23:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
извините, мне кажется, Вы не прочитали полностью топик. Речь не идет о Вашей личной оценке как журналиста факта сноса трамвая с БО (кстати, Вы забыли про Чкалова, где трамвай на самом деле востребован и вывозит всю Пятерку). Речь идет об обсуждении этого вопроса в прессе и независимом анализе действий городских властей в области транспорта со стороны широкого круга лиц - как сторонников, так и противников, чтобы были аргументы и было хотя бы подобие общественной дискуссии и чтобы ответственность за ухудшение своей жизни разделили жители города, которых не спросили вообще, просто по факту проигнорировав их мнение и заставив наблюдать очередной шаг в деградации городской среды. Мне не кажется признаком хорошего тона делать далеко идущие умозаключения из ложных посылок (например, постройка Карабулинской развязки, которой, как известно, не будет, или пешеходный центр). По поводу Б.Федоровской: действительно, кажется, что вроде никто не умер (но это только кажется - любопытно было бы провести исследование, на сколько увеличились выбросы бензапирена и тяжелых металлов на БФ после сноса трамвая и на какой процент подскочила там онкология среди жителей прилегающих домов, Вам этого не покажут по телевизору, т.к. кагбы журналисты заняты освещением рождения зверушек в зоопарке - какая милая и трогательная тема, намного приятней глазу, чем искуроченные трупы из маршруток или очередь в онкоотделении). С помощью этого аргумента можно оправдать и принять очень многие вещи. Возможно, с его помощью Вам легче считать себя ЖУРНАЛИСТОМ. В Зимбабве, например, люди тоже живут. Недолго, правда. И трамвая у них нет, и не будет никогда, и никто от этого не умрет. Поэтому давайте жрать гавно, душиться в пробках, сидеть в личных автомобилях в загазованном "пешеходном" центре вместо прогулки по нормальной и человеческой городской среде и общению (не в кабаках, а просто на улице, так чтобы хорошо было). Бытие как известно определяет сознание, так что это такая спираль: уничтожается городская среда - деградирует общество. Потом деградировавшее общество радостно подхватывает эстафету и начинает радоваться "высоткам", хайвеям в центре города и зоопаркам и уже требовать дальнейшего уничтожения городской среды. Вы опять забываете, что город - это место для всех, не только для Вас, Вашего автомобиля и Ваших мелких проблем как бы добраться до "пешеходного центра". В нем есть студенты, бабульки-пенсионерки, мамы с колясками, инвалиды - и он должен быть комфортен и приемлем для всех. |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 3.11.2008 - 23:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Ребят, ну скопите вы деньги с очередных выборов, сьездите в Бангладеш или Камбоджу, только не в ресорт на берегу моря, посмотрите, как там живут люди и поймите, что вы просто несетесь туда же семимильными прыжками, хоть вы и привыкли надувать щеки, насмотревшись побед в телевизоре. Закрытие трамвая - это просто еще одна ступень.
|
Ада |
Дата 4.11.2008 - 01:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 156 Пользователь №: 33036 Регистрация: 18.09.2008 - 17:08 |
Гы-гы-гы!!! ага, ходьба укрепляет половые органы - топайте пешком, нытики!))) |
||
reaper |
Дата 4.11.2008 - 01:49
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Latygiev |
Дата 4.11.2008 - 13:09
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
можно узнать, каким боком? |
||
umische |
Дата 4.11.2008 - 13:27
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
дождетесь вы, обновлю подпись. видит Бог не шучу
|
sonofabitch |
Дата 4.11.2008 - 14:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
Если есть ступень, то есть и лестница. А куда оная, любопытно, ведёт? Меня по другому поводу умиление обуревает. Намедни ведь только 30 (тридцать), что ли, новеньких трамов прикупили. А поскольку такие планы, как искоренение рельсов, в одночасье не рожаются, то, как я инсинуирую (ух ты, написал все-таки), покупали, заранее зная, что их через год-полтора списывать. И? Типа, уж как-то слишком хитромудро, если исключать варианты с откатами и прочими отдельными негативными элементами коррупционных проявлений. Или не исключать? |
||
Ярославцы за трамвай |
Дата 5.11.2008 - 14:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
К отказу от амбиций стать развитым технологичным обществом, к распаду социальных структур и инфраструктуры, деградации городских служб и городской среды в целом, к сомализации общества, превращению грубой силы и принуждения в единственный способ управления, к социальному расслоению, характерному для беднейших стран Африки (сценка из Аддис-Абебы: тетка, увешанная золотыми цепями с палец толщиной, пробирается по грязи к машине, перешагивая через умирающих от голода беженцев с эритрейской границы), к превращению города из места, где пока еще просто неуютно жить, в место, где жить невозможно. Все это на фоне все большей гуманизации городской среды в странах золотого миллиарда и подтягивающихся к ним странам второго эшелона, куда РФ относится все меньше. Лет через 5-7, если Вы еще будете здесь, Вы можете себя спросить - а в какой момент это началось, где была поворотная точка хотя бы на нашем местном уровне? А точку мы проходим как раз сейчас - закрытием трамвая на фоне всеобщего молчания. |
||||
Сеся |
Дата 5.11.2008 - 15:01
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
Ярославцы за трамвай
А это круто - отождествление переноса трамвайных путей из центра города с гибелью государственности |
Ярославцы за трамвай |
Дата 5.11.2008 - 15:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
не переноса, Сеся, а сноса - в этом принципиальная разница. Золотые цепи на себя примериваете? |
||
жирноевутесах |
Дата 5.11.2008 - 16:13
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Ярославцы за трамвай, Рудольф и прочие...
Давайте я попробую объяснить популярно и без смехуечков - почему журналистское сообщество в упор вас не видит, а на высказывания типа "вы ленивы и нелюбопытны" огрызается. А более опытные товарищи, если что, меня поправят: То, что вы делаете и о чем говорите - вероятно, все это полезно, правильно и местами даже интересно. В глобальном масштабе. Но газетам нахер не уперся глобальный масштаб, они освещают сиюминутные проблемы. А я вас уверяю: большинству простых людей (читателей газет) глубоко насрать, на чем ездить на работу - на трамвае или на маршрутке. Лишь бы ездить, лишь бы хоть что-нибудь было (желательно без задержек и не очень дорого). Простой человек так устроен, что он не думает о том, что будет завтра, и не мыслит глобальными категорями, как-то: онкология, распад социальных структур и прочее (тем более, что трамвай - это лишь махонькое звено в этой цепочке). Этими категориями мыслит меньшинство, и вы в данный момент, находитесь в меньшинcтве. Знаете, завтра сюда придут, допустим, Гринписы и разведут бодягу про засорение Волги. И ведь обоснуют, и распишут - чем нам это все грозит, да так, что не придерешься. А послезавтра придут, прости, господи, имморталисты и начнут впаривать про продление жизни (вот, куда уж круче проблема, да?). И что, все газеты кинутся про это писать? Нет. Поэтому зеленые привлекают к себе внимание радикальными мерами, а имморталисты тихо дрочат на пару-тройку лабораторий, которые спонсируют наши олигархи, где проводятся борлее-менее успешные исследования относительно старения. И по этой же причине пишут про зеленых (имморталистов, трамвайщиков и прочих маргиналов) специализированные журналы, у которых своя специфика и своя аудитория. А здесь вам напишут что-нибудь только тогда, когда, допустим, машрутка задавит 20 человек (кто-нибудь вспомнит: вот как заебись при трамваях было) или выяснится, что губернатор спиздил все "трамвайные деньги" (скандалы-интриги-расследования). Такая специфика у газет, неужели непонятно? |
лытдыбр |
Дата 5.11.2008 - 16:15
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
и тут повторюсь: боже, от кого я это слышу))))))))) |
||
Страницы: (27) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)