Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

21 ноября 2008 г. - пикет против ликвидации, трамвая в центре и на Пятёрке

Ярославцы за трамвай
Дата 2.11.2008 - 15:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Рудольф


ну да, закрытие трамвая ведь вопрос политический, а здесь и обжечься можно. "Как бы журналисты" - красивое определение, только вот не надо кагбы журналистам оправдываться, что живем в кагбы городе, работаем за кагбы зарплату и т.д.. Речь ведь идет о важнейшем изменении лица и характера города, сносе худо-бедно существовавшей транспортной схемы и о закрытии целой технологической эпохи в Ярославле. Добро пожаловать в третий мир, кагбы город. У тех, кто умирает в онкоотделениях от рака легких или у родственников людей, гибнущих в маршрутках, теперь есть адрес, куда писать. Это кагбы газеты, кагбы журналисты и кагбы общественность. Мы писали целые статьи для ярославских журналистов - оставалось скопипастить, поставить свой творческий псевдоним и получить гонорар, но нет - тусовка "крепких хозяйственников" от комсомола подмяла весь город. Я могу частично понять журналистов - материал в любом случае редактор не пропустит, но вот редакторов понять трудно. Мне как-то трудно понять, как можно просто забить вообще на ВСЕ идеальное в профессии журналиста, забить просто на свое человеческое достоинство и тупо делить время своей жизни с совершенно откровенными уродами, а, Сеся? Вот здесь несколько неравнодушных людей ходили к заммэру Ястребову, наметившему себя в "приемники", расшифровка беседы http://forum.tr.ru/read.php?13,757354 Почему никто этим не заинтересовался?
Оставим вопрос, хороши трамваи или плохи, важно то, что это несомненно огромное изменение, которое должно публично обсуждаться. Почему нигде, кроме России, трамвайные линии не закрывают, а только открывают новые? Почему идея сноса линий трамвая для расширения полос для автотранспорта вызывает смех у любого жителя любой европейской страны? Почему несколько человек позволяют себе в городе принимать односторонние решения, которые повляют на жизнь (и смерть) тысяч горожан? Где же вы, ум, честь и совесть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 2.11.2008 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (sonofabitch @ 24.10.2008 - 14:57)
GrandoEditore
Именно-с. Чины мэрии вполне официально объявили, что никакого одного колеса в Ярославле не будет, "несмотря на то, что минтранс брал все расходы на себя". Вообще-то, если не ошибаюсь, речь шла лишь об участии минтранса в софинансированиии...
Да, объясняют просто: у этих одноногих слишком низкая посадка, так что зимой они не смогут проехать по снегу.
Самое смешшное, что для обоснования отказа в мэрии пользовались теми аргументами, которые здесь на форуме обсуждались...

чины мэрии просто пытались состроить мину - в очередной раз публично обгадившись, как десятки раз до этого. На самом деле Минтранс отказался это финансировать, а не мэрия что-то там решила
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2008 - 15:24
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Почему идея сноса линий трамвая для расширения полос для автотранспорта вызывает смех у любого жителя любой европейской страны?

Почему? Я вот житель европейской страны и у меня это вызывает категорическое одобрение. А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.11.2008 - 15:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





одобряю снос трамвая rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 2.11.2008 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





А вот еще: блог губернатора Пермского края Чиркунова http://chirkunovoleg.livejournal.com/17519.html
Человек сьездил в бразильский город Куритиба (см. в гугле, что это такое). После поездки стал воплощать прогрессивный для недоевропейской России бразильский опыт обособления полос для общественного транспорта и приоритета трамвая.

Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 2.11.2008 - 15:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2008 - 15:45
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





съездил бы во вьетнам - велорикш бы стал внедрять. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 2.11.2008 - 16:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





Цитата (umische @ 2.11.2008 - 16:24)
А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем.


снос трамвая, парковка елочкой на освободившейся полосе, опять одна полоса, авария, движение встало, только вот трамвая, на котором раньше можно было обьехать пробку, уже нет - все это пройденный в Москве и ряде других городов опыт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рудольф
Дата 2.11.2008 - 16:37
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31





Цитата
Почему несколько человек позволяют себе в городе принимать односторонние решения, которые повляют на жизнь (и смерть) тысяч горожан? Где же вы, ум, честь и совесть?



Безнадежно...

Но хотелось все-таки, услышать обосновние от адм области, и не в общих словах, а именно АНАЛИЗ. Кстати, есть ведь "Аналитический центр" г-на Пономаренко, ужель мимо них? - Например, по "Исследованиям операций".


И гл, что не услышано было в ветке. - ОБОСНОВАННОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ администрацией РЕШЕНИЙ !!!!



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2008 - 16:59
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Ярославцы за трамвай @ 2.11.2008 - 17:36)
Цитата (umische @ 2.11.2008 - 16:24)
А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем.


снос трамвая, парковка елочкой на освободившейся полосе, опять одна полоса, авария, движение встало, только вот трамвая, на котором раньше можно было обьехать пробку, уже нет - все это пройденный в Москве и ряде других городов опыт

верните трамваи на московский и свободы и посмОтрите что будет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославцы за трамвай
Дата 2.11.2008 - 17:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Пользователь №: 20467
Регистрация: 4.07.2007 - 11:35





и еще один любопытный момент: понятно, что после того, как произошло трогательное единение Сергей Алексеича и пожизненного "хозяйственника", до 2010 года бояться особо нечего - местные прикормленные прокурорские не посмеют, а федералы не станут этим заниматься до определенного момента. При этом у городской верхушки есть недвижимость и другие активы в странах Евросоюза, куда они, возможно, планируют свалить на заслуженный отдых. Инициировать в Европе расследование об отмывании денег, полученных преступным путем (через фуфельные конкурсы, аферу с ЖКХ, МУПы, откаты от фирм-посредников типа Долины и т.д.) - это просто элементарно. И - прощай, трудовые доходы, здравствуй, перспектива провести склон лет на 6 сотках? А вдруг, того и гляди, при очередном визите в Канны с проектом сноса исторического центра, какой-нибудь "город-побратим" или за новыми зверушками для зоопарка задержат "для дачи показаний"? Ведь фамилии лиц, стоящих за уничтожением городской среды в Ярославле, известны и забыты не будут, работа против них ведется и будет вестись, неужели не стремно за трудовые доходы?

Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 2.11.2008 - 17:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2008 - 17:16
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а трамваи то тут при чем? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 2.11.2008 - 17:18
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (GrandoEditore @ 24.10.2008 - 11:01)
Lollipop. Да wink.gif

)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sonofabitch
Дата 3.11.2008 - 10:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1468
Пользователь №: 28971
Регистрация: 13.02.2008 - 09:51





Цитата
Почему? Я вот житель европейской страны и у меня это вызывает категорическое одобрение. А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем.

В общем-то, я не сторонник трамвая. Просто по содержанию вашей реплики.
А давайте сорок лет канализацию не ремонтировать. И в результате неизбежных аварий сделаем вывод, что на кой хрен нам эти извращения.
То есть, создается такое впечатление, что и подвижной состав и - главное - рельсовое хозяйство (извините, не знаю, как правильно это называется, полный невежда в транспорте) вполне осознанно до такого состояния, когда большинство горожан скажет, мол, на хрена нам эта морока.
Меня больше всего умиляют эти чуть не ежемесячные ремонты одних и тех же, в сущности, мест. На чкалова, что ли.
На эти миллионы можно было бы по-новой весь трамвай в городе на европейский манер перестроить.
Кроме всего прочего, это могло бы стать аттракционом для туристов. Типа, был в Сан-Франциско и не проехал на трамвае? А на хрена ехал...
Экскурсия по городу. А насчет Московского проспекта...
Ну, понятно, триумфальная арка вам не помешает, а трамвай создаст помехи. Троллейбусы там не мешают? Давайте и их снимем. И маршруткам проезд запретим. То есть, вместого чтобы нормально организовать движение в городе с учетом лавинообразно выросшего потока автомобильного, мы все время ищем врагов, уничтожив которых наконец-то заживем нормально.
Не заживем.
Нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 3.11.2008 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





В принципе, трамваи - вещь хорошая. особенно, если правильно полотно положить, то просто чудесная. ни шума, ни бензина, объемные, дешевые.
Но хуже ли они троллейбусов.
И потом, тон в котором они защищаются слегка напрягает. выглядит так: если ты настоящий журналист, то должен писать о трамваях. а если не пишешь - то ы пособник Черного Властелина.
После таких заявлений уже прямо тянет сделать наоборот... :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 3.11.2008 - 11:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51586
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (sonofabitch @ 3.11.2008 - 11:34)
Цитата
Почему? Я вот житель европейской страны и у меня это вызывает категорическое одобрение. А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем.

В общем-то, я не сторонник трамвая. Просто по содержанию вашей реплики.
А давайте сорок лет канализацию не ремонтировать. И в результате неизбежных аварий сделаем вывод, что на кой хрен нам эти извращения.
То есть, создается такое впечатление, что и подвижной состав и - главное - рельсовое хозяйство (извините, не знаю, как правильно это называется, полный невежда в транспорте) вполне осознанно до такого состояния, когда большинство горожан скажет, мол, на хрена нам эта морока.
Меня больше всего умиляют эти чуть не ежемесячные ремонты одних и тех же, в сущности, мест. На чкалова, что ли.
На эти миллионы можно было бы по-новой весь трамвай в городе на европейский манер перестроить.
Кроме всего прочего, это могло бы стать аттракционом для туристов. Типа, был в Сан-Франциско и не проехал на трамвае? А на хрена ехал...
Экскурсия по городу. А насчет Московского проспекта...
Ну, понятно, триумфальная арка вам не помешает, а трамвай создаст помехи. Троллейбусы там не мешают? Давайте и их снимем. И маршруткам проезд запретим. То есть, вместого чтобы нормально организовать движение в городе с учетом лавинообразно выросшего потока автомобильного, мы все время ищем врагов, уничтожив которых наконец-то заживем нормально.
Не заживем.
Нет?

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru