Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 15:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Рудольф
ну да, закрытие трамвая ведь вопрос политический, а здесь и обжечься можно. "Как бы журналисты" - красивое определение, только вот не надо кагбы журналистам оправдываться, что живем в кагбы городе, работаем за кагбы зарплату и т.д.. Речь ведь идет о важнейшем изменении лица и характера города, сносе худо-бедно существовавшей транспортной схемы и о закрытии целой технологической эпохи в Ярославле. Добро пожаловать в третий мир, кагбы город. У тех, кто умирает в онкоотделениях от рака легких или у родственников людей, гибнущих в маршрутках, теперь есть адрес, куда писать. Это кагбы газеты, кагбы журналисты и кагбы общественность. Мы писали целые статьи для ярославских журналистов - оставалось скопипастить, поставить свой творческий псевдоним и получить гонорар, но нет - тусовка "крепких хозяйственников" от комсомола подмяла весь город. Я могу частично понять журналистов - материал в любом случае редактор не пропустит, но вот редакторов понять трудно. Мне как-то трудно понять, как можно просто забить вообще на ВСЕ идеальное в профессии журналиста, забить просто на свое человеческое достоинство и тупо делить время своей жизни с совершенно откровенными уродами, а, Сеся? Вот здесь несколько неравнодушных людей ходили к заммэру Ястребову, наметившему себя в "приемники", расшифровка беседы Оставим вопрос, хороши трамваи или плохи, важно то, что это несомненно огромное изменение, которое должно публично обсуждаться. Почему нигде, кроме России, трамвайные линии не закрывают, а только открывают новые? Почему идея сноса линий трамвая для расширения полос для автотранспорта вызывает смех у любого жителя любой европейской страны? Почему несколько человек позволяют себе в городе принимать односторонние решения, которые повляют на жизнь (и смерть) тысяч горожан? Где же вы, ум, честь и совесть? |
Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 15:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
чины мэрии просто пытались состроить мину - в очередной раз публично обгадившись, как десятки раз до этого. На самом деле Минтранс отказался это финансировать, а не мэрия что-то там решила |
||
umische |
Дата 2.11.2008 - 15:24
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Почему? Я вот житель европейской страны и у меня это вызывает категорическое одобрение. А то вчера у Арса-2 на Чкалова была авария. Там практически одна полоса и движение было перекрыто. Совсем. |
||
madcat |
Дата 2.11.2008 - 15:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28892 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
одобряю снос трамвая
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 15:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
А вот еще: блог губернатора Пермского края Чиркунова
Человек сьездил в бразильский город Куритиба (см. в гугле, что это такое). После поездки стал воплощать прогрессивный для недоевропейской России бразильский опыт обособления полос для общественного транспорта и приоритета трамвая. Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 2.11.2008 - 15:45 |
umische |
Дата 2.11.2008 - 15:45
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
съездил бы во вьетнам - велорикш бы стал внедрять.
|
Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 16:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
снос трамвая, парковка елочкой на освободившейся полосе, опять одна полоса, авария, движение встало, только вот трамвая, на котором раньше можно было обьехать пробку, уже нет - все это пройденный в Москве и ряде других городов опыт |
||
Рудольф |
Дата 2.11.2008 - 16:37
|
||
NeoVit Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2905 Пользователь №: 9898 Регистрация: 18.08.2006 - 06:31 |
Безнадежно... Но хотелось все-таки, услышать обосновние от адм области, и не в общих словах, а именно АНАЛИЗ. Кстати, есть ведь "Аналитический центр" г-на Пономаренко, ужель мимо них? - Например, по "Исследованиям операций". И гл, что не услышано было в ветке. - ОБОСНОВАННОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ администрацией РЕШЕНИЙ !!!! |
||
umische |
Дата 2.11.2008 - 16:59
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
верните трамваи на московский и свободы и посмОтрите что будет |
||||
Ярославцы за трамвай |
Дата 2.11.2008 - 17:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
и еще один любопытный момент: понятно, что после того, как произошло трогательное единение Сергей Алексеича и пожизненного "хозяйственника", до 2010 года бояться особо нечего - местные прикормленные прокурорские не посмеют, а федералы не станут этим заниматься до определенного момента. При этом у городской верхушки есть недвижимость и другие активы в странах Евросоюза, куда они, возможно, планируют свалить на заслуженный отдых. Инициировать в Европе расследование об отмывании денег, полученных преступным путем (через фуфельные конкурсы, аферу с ЖКХ, МУПы, откаты от фирм-посредников типа Долины и т.д.) - это просто элементарно. И - прощай, трудовые доходы, здравствуй, перспектива провести склон лет на 6 сотках? А вдруг, того и гляди, при очередном визите в Канны с проектом сноса исторического центра, какой-нибудь "город-побратим" или за новыми зверушками для зоопарка задержат "для дачи показаний"? Ведь фамилии лиц, стоящих за уничтожением городской среды в Ярославле, известны и забыты не будут, работа против них ведется и будет вестись, неужели не стремно за трудовые доходы?
Это сообщение отредактировал Ярославцы за трамвай - 2.11.2008 - 17:15 |
umische |
Дата 2.11.2008 - 17:16
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а трамваи то тут при чем?
|
umische |
Дата 2.11.2008 - 17:18
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
))) |
||
sonofabitch |
Дата 3.11.2008 - 10:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
В общем-то, я не сторонник трамвая. Просто по содержанию вашей реплики. А давайте сорок лет канализацию не ремонтировать. И в результате неизбежных аварий сделаем вывод, что на кой хрен нам эти извращения. То есть, создается такое впечатление, что и подвижной состав и - главное - рельсовое хозяйство (извините, не знаю, как правильно это называется, полный невежда в транспорте) вполне осознанно до такого состояния, когда большинство горожан скажет, мол, на хрена нам эта морока. Меня больше всего умиляют эти чуть не ежемесячные ремонты одних и тех же, в сущности, мест. На чкалова, что ли. На эти миллионы можно было бы по-новой весь трамвай в городе на европейский манер перестроить. Кроме всего прочего, это могло бы стать аттракционом для туристов. Типа, был в Сан-Франциско и не проехал на трамвае? А на хрена ехал... Экскурсия по городу. А насчет Московского проспекта... Ну, понятно, триумфальная арка вам не помешает, а трамвай создаст помехи. Троллейбусы там не мешают? Давайте и их снимем. И маршруткам проезд запретим. То есть, вместого чтобы нормально организовать движение в городе с учетом лавинообразно выросшего потока автомобильного, мы все время ищем врагов, уничтожив которых наконец-то заживем нормально. Не заживем. Нет? |
||
Вопрошун |
Дата 3.11.2008 - 11:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
В принципе, трамваи - вещь хорошая. особенно, если правильно полотно положить, то просто чудесная. ни шума, ни бензина, объемные, дешевые.
Но хуже ли они троллейбусов. И потом, тон в котором они защищаются слегка напрягает. выглядит так: если ты настоящий журналист, то должен писать о трамваях. а если не пишешь - то ы пособник Черного Властелина. После таких заявлений уже прямо тянет сделать наоборот... :-) |
socid |
Дата 3.11.2008 - 11:27
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51586 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
+1 |
||||
Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)