![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Похабыч |
Дата 9.11.2008 - 16:57
|
Unregistered ![]() |
неоднократно на форумах поднимались и обсуждались темы регулировки фар, установки дорожных знаков, дорожной разметки и аварийности на дорогах.
где то наткнулся на статью о дорожной разметке и именно там нашел ответ на вопрос о повышении аварийности на дорогах. основной причиной повышения аварийности стало не численность автомобилей, а значительно возросшая СКОРОСТЬ. все остальные факторы вторичны. привожу примеры: 1 ФАРЫ. регулировка фар производится таким образом чтобы "срез" ближнего света фар ложился на дорожное полотно на расстоянии 30-35 метров от автомобиля.( в старых ПДД был указан такой параметр так как было очень мало приборов для регулировки фар и почти все автолюбители регулировали "на глазок") параметры дальнего света уже заложены в конструкцию самой фары и получаются автоматически при ПРАВИЛЬНОЙ регулировке ближнего света. к автомобилям с четырехфарной системой ТИПА BMW, ВАЗ-2106 это не относится. расчет: при скорости 60км/час (около 17, 5 м/сек) вы просматриваете дорогу впереди себя на 30м имеете в "в запасе"около 1 сек на принятие решения и ответные действия при возникновении ситуации-препятствия.(общепринятое время необходимое для оценки ситуации и начала торможения около 0,7 сек).за эту секунду ваш автомобиль проедет 17,5 м плюс тормозной путь автомобиля при этой скорости составляет на сухом асфальте те же самые 17 м.в итоге вы укладываетесь на освещенном ВАШИМИ фарами участке дороги... увеличив скорость всего лишь на 20 км/час (т.е. до 22,5 м/сек) у вас практически не остается времени на торможение. лихачи(т.е. те водители которые превышают разрешенный в городе лимит скорости) ВЫНУЖДЕНЫ поднимать фары ближнего света до необходимой для безопасности величины зоны освещения вплоть до "параллельно проезжей части" или выше линии горизонта (т.е в глаза встречным). одно нарушение порождает второе. обеспечив СОБСТВЕННУЮ безопасность такие водители ездят ЗА СЧЕТ остальных вынуждая их в соответствии с ПДД "в случае ослепления снижать скорость не меняя ряда вплоть до полной остановки", что существенно снижает скорость встречного потока и может привести к пробкам. 2.СВЕТОФОРЫ. всем известно что большинство светофоров в городе работает в "зеленой волне", и управляется с единого скажем так компьютера.в программе "заложена" оптимальная скорость потока машин для данного участка дороги. увеличение скорости одного из автомобилей вынудить его ехать по проезжей части "шахматным" стилем меняя рядность в зависимости от наличия "просветов" между автомобилями. вклиниваясь в "дистанцию безопасности" выбранную водителем для обеспечения безопасности ЕГО автомобиля "шахматист"вынуждает другого водителя притормаживать тем самым оттормаживается ВЕСЬ РЯД в который он вклинился... сменив несколько рядов он вынудил ВЕСЬ ПОТОК затормозить. парочка таких "шахматистов" могут остановить движение например ВСЕГО Московского проспекта. ПРОБКА СОЗДАНА. а виновник торжества уже "проскакивает" третий светофор...ему то пох.самое главное ОН УСПЕЛ. 3. РАЗМЕТКА. всем известно что путь - это скорость помноженная на время.так вот в параметрах разметки нарисованной на дороге(это и есть ПУТЬ) ЗАЛОЖЕНА разрешенная-указанная в ПДД скорость вашего автомобиля. увеличив за городом скорость всего лишь в полтора раза вы автоматически не попадаете в "створы" участка разрешенного обгона т.к. обгоняемый автомобиль едет с максимально разрешенной скоростью а вы с превышением допустим в полтора раза...это приводит к увеличению дистанции обгона до размеров неучтеных дорожной разметкой. в результате либо "выезд на встречную полосу" с последующей конфискацией прав(если поймали) либо "здравствуй встречный автомобиль - давай ка мы с тобою расцелуемся взасос". может конечно некоторое время "везти", но не может же везти всю жизнь? итак тема создана. возможны дополнения, возражения, обсуждения... ![]() ![]() пы.сы. не помню где публиковалась статейка о посадке в общественный транспорт. был поставлен эксперимент: к остановке в час пик подъехал автобус и после его загрузки был остановлен и пересчитано количество пассажиров вошедших в этот автобус и время "погрузки". после этого в этот же автобус были запущены курсанты заходившие в автобус по команде "в колонну по два". в результате автобус был загружен БОЛЬШИМ количеством пассажиров и за гораздо меньшее время с "наименьшими потерями для личного состава".(пуговицы, одежда, травмы). ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Похабыч - 9.11.2008 - 17:12 |
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.11.2008 - 23:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Похабыч
Но при этом на неосвещённой трассе водитель просматривет дорогу на расстоянии 50-80 метров ( ближний свет), т.к. мы видим дальше четкой границы светового пучка. В городских условиях смотреть дальше требуемого расстояния для тормозного пути позволяет городское уличное освещение, которое имеется на всех магистральных улицах.
А где ещё, кроме Московского? Я больше нигде не замечал этого. |
||||
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.11.2008 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
Вот это не совсем понятно про что речь. Если разметка разрешает обгон, то почему обгоняющий водитель не впишется в створ максимально ускорившись? Он же видит дорожную обстановку впереди себя и рассчитывет свою траекторию движения. |
||
|
Похабыч |
Дата 9.11.2008 - 23:44
|
||
Unregistered ![]() |
1. за разницу освещения трасса-город разговор особый.... ![]() 2.про "волну" я имел ввиду не только Ярославль... хотя можно уточнить... ![]() Это сообщение отредактировал Похабыч - 9.11.2008 - 23:44 |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 9.11.2008 - 23:56
|
||
Unregistered ![]() |
В словах но при этом на неосвещённой трассе я не подразумевал разграничение город-загородные дороги, это же может быть просто какой-нибудь неосвещённый участок городской дороги. |
||
|
Boomer |
Дата 10.11.2008 - 07:21
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
А как можно видеть в темноте на 80 метров, если фары освещают 30? |
|
Котейка |
Дата 10.11.2008 - 07:54
|
||
Unregistered ![]() |
это из области фантастики... |
||
|
ЙоПтИть |
Дата 10.11.2008 - 09:27
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
я чет в красную волну на толбухина постоянно попадаю
![]() |
emptyx |
Дата 10.11.2008 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Это ладно в городе, вот за городом - хоть на М8 хоть на Костромской дороге - знаков ограничения - нет, т.е. едем 90, но зато есть пешеходный переход с ознаком, не освещен ни хрена, кто и что там идет понять не возможно, приходится дальним подсвечивать.
Это сообщение отредактировал emptyx - 10.11.2008 - 09:33 |
|
Дядя Фёдор |
Дата 10.11.2008 - 09:40
|
||
Unregistered ![]() |
Фары освещают дальше. На расстонии 30-35 метров от машины находится более менее чёткая граница светового пучка, дальше пучёк рассеивается, но водитель всё равно всё видит. Не обязательно, конечно, на 80 метров. Кто-то дальше, кто-то ближе, в зависимости от светосилы и состояния оптики автомобиля. Можете проэкспериментировать сами при наличии времени и автомобиля, если такого желания не возникает, то можно довериться результатам, полученным профессионалами. Их можно посмотреть, допустим, здесь или здесь Вот одно фото оттуда ![]() ![]() На нём видно, что есть ярко освещённая зона, а есть менее освещённая, примерную границу я выделил. Столбики стоят метров через 10 . Видим, что граница проходит в 30 с небольшим метрах, а пешехода, стоящего на расстоянии 65 метров от машины водитель видит. По крайней мер он освещён. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 10.11.2008 - 09:56 |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 10.11.2008 - 09:46
|
||
Unregistered ![]() |
Вам так важно знать кто там идёт? ![]() Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 10.11.2008 - 09:47 |
||
|
Похабыч |
Дата 10.11.2008 - 09:50
|
||||
Unregistered ![]() |
напротив Знаменской башни по Первомайской естьмагазин "Каскад"(ну или покрайней мере был там) рядом фото "Кодак". поинтересуйтесь что находится на втором этаже этого здания...))) для ленивых открою страшную тайну :там находится(по крайней мере находился если не переехал) отдел СМЭП ГАИ а конкретно тот самый компутер с которого управляется все светофорное хозяйство(из тех которые подключены к нему) города. ![]() ![]() |
||||
|
_Andrew_ |
Дата 10.11.2008 - 09:53
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61567 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Похабыч
то что там что то есть не означает еще что оно работает) и работает правильно на московском в центр всегда с утра... если тронуться со светофора на кривова.. к следующему подъезжаешь как раз к загоранию красного.. на зеленый успеваешь только если стоишь первым и резво втопил разогнавшись минимум до 80 |
Похабыч |
Дата 10.11.2008 - 09:58
|
||
Unregistered ![]() |
легко...задрал фары в небо на ближнем и сможешь разглядеть даже Марс или Венеру(если фары досветят) |
||
|
Похабыч |
Дата 10.11.2008 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
насколько я помню "волна" на Московском была 44 км/час. в противофазе работал только светофор на Градусово(тогда еще не было "стрелки" на Мельничной. у меня несколько устаревшие сведения т.к. я там очень давно был. ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)