![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zuev-nosov m a |
Дата 7.11.2008 - 12:25
|
Unregistered ![]() |
Интересно и как то не обсуждается то, что перед связями с общественностью, рекламой, маркетингом ну и менеджментом конечно должны изменятся цели, в связи с окружающим бизнес кризисом.
В вашей работе, коллеги есть изменения целей, задач? Это сообщение отредактировал zuev-nosov m a - 7.11.2008 - 12:26 |
|
graver |
Дата 7.11.2008 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Кризис - благодатная почва, т.к. есть что комментировать, о чем рассуждать
![]() Ну, а так - приходится ушки на макушке держать ![]() ![]() |
|
zuev-nosov m a |
Дата 7.11.2008 - 12:44
|
Unregistered ![]() |
имеете ввиду активизацию публикаций (т.е. упоминания топ-ов) в СМИ?
|
|
graver |
Дата 7.11.2008 - 12:52
|
Unregistered ![]() |
да, я об этом
![]() |
|
shurka |
Дата 7.11.2008 - 17:11
|
Unregistered ![]() |
неа, у нас все по-прежнему. запускаем, продаем, поддерживаем продажи. просто продукт у нас такой. без него - никуда*)
но сокращения бюджетов ждем. |
|
Marla_Zinger |
Дата 8.11.2008 - 22:07
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
shurka хлеб продаёте?.. ![]() |
||
Le_Lu |
Дата 9.11.2008 - 02:56
|
||
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
ога... вот нам настойчиво рекомендовано кризис "замолчать"... т.е. нигде, ни с кем и ничего не обсуждать, дабы не способствовать распространению слухов... и все дружно начали молчать/дрожать/бояться... такие вот у нас теперь цели "в связи с окружающим бизнес кризисом"... тошно и противно ![]() |
||
shurka |
Дата 9.11.2008 - 12:13
|
||||
Unregistered ![]() |
почти |
||||
|
zuev-nosov m a |
Дата 10.11.2008 - 13:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Мне кажется вам надо создать документ с обозначением "позиции" (стейтмент) о том что нужно говорить о кризисе, когда спрашивают. Потому что если не ответите сразу когда спрашивают (СМИ), то в следущий раз могут и не спросить, в т.ч. когда кризис закончится |
||||
|
Котейка |
Дата 10.11.2008 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
в создающемся информационном вакууме (относительном, ессно) легче себя позиционировать...
|
|
news |
Дата 10.11.2008 - 22:12
|
Unregistered ![]() |
Котейка
я бы не сказала, что щас инф. вакуум, скорее - дефицит хороших новостей, вокруг одна кризисная депрессия |
|
Похабыч |
Дата 10.11.2008 - 22:32
|
||
Unregistered ![]() |
это типа "нет такого слова - .опа"??? точнее .опа есть, а слова - нет??? |
||
|
news |
Дата 10.11.2008 - 22:45
|
||
Unregistered ![]() |
вот как раз отсутствие официальной информации и порождает слухи... правильно вам советуют подготовить единый согласованный коммент о ситуации! сделайте и сидите себе спокойненько, пока не обратятся |
||
|
Дядя Фёдор |
Дата 10.11.2008 - 23:03
|
Unregistered ![]() |
Сегодня будучи в Управлении, вышестоящим над нашим Управлением услышал такую шутку, - чтобы печатали документы меньшим шрифтом..
![]() ![]() Теперь более серьёзно - стали планировать более рациональное использование транспорта. С технологическим транспортом всё понятно - одно другого не не заменит, цементировочный агрегат, бочка-вакуумка или паропередвижная установка отличаются от подъёмника. Тут всё понятно. Проблема, с так скажем, "личным" транспортом . Есть такое негласное распоряжение, чтобы не как раньше - каждому заду по машине выделяли, а заставляют для более рационального использования автомобилей людей кооперироваться и использовать заказанные у нашего Управления машины сразу для двух-трёх служб сразу. Чтобы не ехал маркшрейдер на одной машине, геолог на другой , взрывотехник или ещё кто-то на третьей , а ответственный за работы на четвётой - просят одну для всех сразу. Логичности прибавилось вместе с другими проблемами - куда людей девать? И как оплачивать труд задействованному водителю? Ведь график работы у различных служб разный. Переработку у нас не оплачивают ( дают людям отгулами ) , а возврвщаются они в УТТ они вместо 17 ( 18, 19 20 - у каждого своё время ) часов так в 19, 20, 21 , чаще под 22-24, или уже под утро - специфика работы такая. Вот такой геморрой на меня свалился с этим кризисом. Уволить - не уволишь, т.к. не за что, и люди нужны для соблюдения графика рабочего времени, но этот график не исполняется, но утверждается. Приходится кроить и переделывать его через день. Ничего, начальник эксплуатации выдет, пусть он голову ломает, а я в командировку.. А в остальном пока всё нормально, как всегда - дурдом. |
|
fera |
Дата 23.11.2008 - 17:53
|
Unregistered ![]() |
Больше паники, чем реальных причин для беспокойства.. Кризис больше связан с тем что люди перестали покупать, а перестали они покупать потому, что поверили слухам...
Занимаюсь продажей оборудования и конец сентября до середины октября... люди просто звонили и ждали.. но а сейчас по потихоньку все становиться на нормальные рельсы. Я считаю что это было кем то спланировано и был запущен информационный "вирус", а так как наш народ легко подсаживаться на "очко" начались паника. Только вот не понятно чего народу бояться? Что ему терять? этот кризис опасен тем кто относит себя к богатым и реально связан с фондовыми рынками, IPO и т.д. Простому народу можно переживать только за рабочие места... Больше всего переживать придется "офисному планктону". |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)