Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Wild Tom Kat |
Дата 24.01.2009 - 18:37
|
A little mad Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 12686 Регистрация: 5.12.2006 - 10:13 |
offmic
Нууу... это уже элементарщина... В упрощённом варианте ответ таков: предприятия живут за счет кредитования и отдачи кредитов с прибыли... Банки придерживают денежную массу и прикрывают возможность кредитов... Предприятия теряют "живые" деньги, им не на что работать, а тем более платить зарплату... и это никак не противоречит ситуации "ни у кого нет денег" Это сообщение отредактировал Wild Tom Kat - 24.01.2009 - 19:31 |
offmic |
Дата 24.01.2009 - 19:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Ага, значит все наши рублики скапливаются в банках...
Так, что, Advertisinger, теперь тебе ясно где прибло? Покупай динамт, маски, пистолеты - и вперед! Возрождай медвежатничество! |
ANTA |
Дата 25.01.2009 - 13:36
|
||
Unregistered |
Этот кризис кроме цикличности имеет и "российский" характер, идущий с времен СССР. Халявные деньги последних лет прикрывали серьезные диспропорции экономики: одна нога (ВПК) в два раза длиннее другой(Легкая пром) ит.д. Это надо было реформировать в 90-е, кризис 98 давал такую возможность за счет девальвации, но у нас как всегда... А пересидеть его не получится,поскольку мы просто вернулись в свою экономику,то есть в 90-ее годы и будем жить на свои деньги. А рынок жестко будет отсеивать неэффективных... |
||
|
zuev-nosov m a |
Дата 26.01.2009 - 10:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
А что Вы ANTA или ваш работодатель собираетесь публично делать у себя на работе для преодоления кризиса?
|
ANTA |
Дата 26.01.2009 - 11:13
|
Unregistered |
Надо приобретать навыки и знания антикризисного управления,уметь работать в условиях нехватки всего: денег, товаров. платежеспособных клиентов. Фишка в том.что таже везуха у конкурентов и выживет тот, кто будет грамотнее . и не просто выживет, а перехватит клиента у других. Так и прорываются в кризис. Классика: все огромные состояния сделаны в кризис.
|
|
zuev-nosov m a |
Дата 26.01.2009 - 11:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Есть ли в вашей компании план действий и взаимодействий на короткий или средний период?
|
uhbitxrj |
Дата 26.01.2009 - 13:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60803 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
zuev-nosov m a
В моей бывшей краткосрочный все продать и купить евро (почему евро- не знаю) Среднесрочный- залечь на дно с евро (если будет на что купить) Вот так суровые реалии ярославского бизнеса |
Advertisinger |
Дата 26.01.2009 - 14:26
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 35436 Регистрация: 22.01.2009 - 13:54 |
Смотря что считать граммотностью... Вот наши основные конкуренты мало того, что устроили отчаянный демпинг, да ещё и нагло обманывают клиента, только чтобы деньги из него вытянуть... Увы, понятие "намеренное введение в заблуждение" ни каждым клиентом осознаётся... А наша организация (в лице руководства) для выживания особого интеллекта не стала прикладывать: уменьшение вознаграждения работникам и усложнение условий по его(вознаграждению) получению - и всё в ажуре |
||
Нингё |
Дата 27.01.2009 - 12:02
|
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Кризис в рекламном бизнесе столицы. О чем говорят в окопах:
"На переговоры пришли только бренд-менеджер и его начальник. Бодро слушали, что-то предлагали. При том, что обычно их не двое, а десять, сидят, демонстративно зевают, кто-то вообще играет в телефон. И вот когда ты уже закончил презентацию, встает их главный и устало говорит: «Говно, конечно. Но не переделывать же». Весь текст: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/007/18.html |
jackofff |
Дата 27.01.2009 - 14:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 748 Пользователь №: 21568 Регистрация: 31.07.2007 - 16:12 | |
Advertisinger |
Дата 27.01.2009 - 14:44
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 35436 Регистрация: 22.01.2009 - 13:54 |
Мне тут прислали приглашение на 3-й всероссийский форум "Реклама на телевидении 2009" с подзаголовком "Как удержаться на падающем рынке"....
Всё очень актуально, люди, вроде дельные ожидаюцца, вопросы животрепещущие... Вот только стоимость участия 690 евро за один 8-ми часовой день (без ночёвки ).. Ну, что ж, по крайней мере, я уже могу предполагать, за счёт каких денег "удерживаются на падающем рынке" организаторы форума Это сообщение отредактировал Advertisinger - 27.01.2009 - 14:45 |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)