Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 6.08.2013 - 09:49
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4 Гигант - Красная - Подбелка - выход на поверхность. Или ты про технические аспекты обхода коммуникаций? Так этим пусть метрострой занимается, у меня таких данных нет. DEEN
Так что было бы желание. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.08.2013 - 09:51 |
||
M<< |
Дата 6.08.2013 - 10:06
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В Воронеже вообще НЕТ трамвая, практически отсутствует муниципальный автобус и троллейбус! Зато маршрутки на центральных улицах составляют 47% трафика. Не самый лучший пример, на который следует равняться. А строить метро или метротрам, я думаю, там никогда не будут. Маршруточное лобби вряд ли даст. А там оно, судя по всему, очень сильное. Некоторые маршрутко-конторы имеют по несколько сотен автобусов (для сравнения у нас всего 600 маршруток имеют почти 100 предпринимателей = 6 машин на одного ИП). Это сообщение отредактировал M<< - 6.08.2013 - 10:10 |
||
4х4 |
Дата 6.08.2013 - 17:11
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
DEEN
для метро город должен быть миллионником, но не для скоростного трамвая.
Воронеж - наглядный пример того, как и что не надо делать с транспортной системой города... Огромный город, где основной перевозчик - задрипанный пазик и маршруточный еврохлам лохматых годов - это полный п@здец. А ведь, в свое время, у них был нормальный электротранспорт и автобус, целый завод по ремонту электротранспорта и выпуску спец.вагонов. Все похерили.
не такой уж он и маленький, равно, как и пробки на его дорогах... Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.08.2013 - 17:15 |
||||||
4х4 |
Дата 6.08.2013 - 17:14
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В центре подземка не получится из-за грунтовых вод. Тут трамвайно-пешеходная зона должна быть. А она возможна только лишь после строительства Карабулинки. Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.08.2013 - 17:15 |
||
полотеньчик |
Дата 7.08.2013 - 08:44
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
200 тысячная Брешия не согласна с этим утверждением))
ну не везде же |
||||
aleck17 |
Дата 7.08.2013 - 10:21
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А как же в Питере метро действует, там вроде предусмотрена постоянная откачка грунтовых вод |
||
Макс И |
Дата 7.08.2013 - 10:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Там замораживали грунт жидким азотом. Плюс глубокое заложение (очень глубокое). |
Марико |
Дата 7.08.2013 - 10:34
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Макс И
Замораживали вроде в Питере только в районе станции, где потом случился размыв, между Лесной и пл. Мужества на первой, красной ветке, и при том замораживали азотом при строительстве во времена СССР, разве не так? Это сообщение отредактировал Марико - 7.08.2013 - 10:44 |
полотеньчик |
Дата 7.08.2013 - 11:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
aleck17
это вы про самое глубокое метро в мире?) Это сообщение отредактировал полотеньчик - 7.08.2013 - 11:13 |
Марико |
Дата 7.08.2013 - 11:17
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
aleck17
Метро в Питере строят на определенной глубине, в кембрийских глинах, которые расположены глубоко под землей и поэтому питерское метро считается самого глубокого заложения в мире. Слои же, которые лежат ближе к поверхности, по сути-сплошное болото. Это сообщение отредактировал Марико - 7.08.2013 - 11:19 |
4х4 |
Дата 7.08.2013 - 20:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
aleck17
в общем, на Ваш вопрос уже ответили) дополню лишь то, что метро в Питере строили совершенно в другое время и тогда деньги не считали.. |
4х4 |
Дата 7.08.2013 - 20:11
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Красная - Волкова - Богоявленка - никак( |
||||
aleck17 |
Дата 7.08.2013 - 21:40
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
да с Питером походе пример неудачный, но вот другой если я правильно понял чего там написано, то метро всё-таки бывает с грунтовыми водами, только их надо откачивать |
||
4х4 |
Дата 7.08.2013 - 21:45
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
aleck17
грунтовые воды есть почти везде. но в данном случае, идет речь о мощной подземной реке и подземных озерах под центром города. |
aleck17 |
Дата 7.08.2013 - 22:13
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
Понял, то есть как в Самаре не получится - будет не просто подкапывать на крышу вагона, а смоет всех |
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)