![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:20
|
|||
Вот, как раз, на этом перегоне ничего городить не надо) там и так никто не шастает.
В свое время, северную ветку хотели тянуть по Ленинградке, однако недалекий Лощенков не дал добро на это дело, т.к. пожалел два затопленных карьера ("Очки").. В итоге, трамвай пустили окольными путями через улицы Е Колесовой, Урицкого и Труфанова |
||||
| 4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:22
|
|
и где ж его тянуть?)) |
||
| Степан Капуста |
Дата 1.08.2013 - 18:06
|
|
То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть? И у моторного два кольца вроде из-за того, что не решались две половинки трамвайной сети объединить из-за железной дороги... Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 1.08.2013 - 18:08 |
||
| Граф Дракула |
Дата 1.08.2013 - 18:16
|
|||
На ул. Панина трамвай до сих пор пересекает жд ветку в одной плоскости. На Перекопе тоже в свое время было подобное |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 1.08.2013 - 18:56
|
|
|
Степан Капуста
Имелся ввиду трамвайный мост, который ближе к Лакокраске, это подъездные пути к заводам, на них нет контактной сети |
||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 1.08.2013 - 20:04
|
|||
Все, понял. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 1.08.2013 - 20:04
|
|
И там, и там — неэлектрифицированная железная дорога на тепловозной или паровозной тяге. |
||
| Начальник |
Дата 1.08.2013 - 20:23
|
|
Пути эти нужно было давно убрать. Вроде они для военных целей сделаны были, типа подъезды к Волге для обороны моста, и одни для подвоза/вывоза промзоны, но че-то они почти не используются, со станции Приволжье работа идет.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2013 - 20:32
|
|||||
в 90-е там прикольный случай был. Трамвайщики рассказывали.. На этом переезде встретились трамвай с тепловозом (вроде ТЭ-3 тогда уже списали и пошли ТГМки) и водитель с машинистом давай друг дружке махать, мол первый проезжай. Махали так, махали, а потом одновременно тронулись. Трамвай, вроде как, на боку оказался)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2013 - 20:32 |
||||||
| german6012007 |
Дата 1.08.2013 - 23:56
|
|
|
Начальник На Панина веткой иногда пользуется мостоотряд. 4х4
пользуясь фразой из фильма "а куда ж его ещё"! От Омеги до 11 слишком много переходов и переездов-половину можно сократить. А деньжища можно найти , при желании. Ведь нашли на КРЦ и кривой мост. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 2.08.2013 - 00:10
|
|||
Я про идею Макса И - о подземной ветке от Гиганта до Которосли. |
||||
| german6012007 |
Дата 2.08.2013 - 00:38
|
|
4х4
Ну так да! Других то вариантов нет! В открытую не пустишь , слишком много проблем , да и анахронизм уже. Если бы можно было переместить деловой центр из исторического , тогда да. |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 2.08.2013 - 00:49
|
|
При желании (и знании) можно и акционерное общество создать , как в 30 , или при определённых технологиях (нана , мана
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 2.08.2013 - 05:28
|
|
варианты есть. Я не спрашиваю как. Я спрашиваю где его тянуть. |
||
| DEEN |
Дата 6.08.2013 - 09:38
|
|
Это все хорошо. Но город должен быть миллиоником, тогда можно претендовать на метро или что то подобное. Даже Воронеж пока не заимел, что говорить про маленький Ярик
|
|
|
|
Страницы:
(23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.