Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

скоростной транспорт

 
как вы считаете, имеет ли необходимость создавать систему скоростного транспорта в нашем городе (наземный эстакадный метрополитен) ???
1. да, сто процентов [ 157 ]  [45.24%]
2. желательно [ 108 ]  [31.12%]
3. мне ровно [ 19 ]  [5.48%]
4. не стоит [ 53 ]  [15.27%]
5. категорически нет [ 10 ]  [2.88%]
Всего голосов: 347
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 15:56)
Линия по Колесовой-Труфанова - неплохая, там ремонт делали. Выгородить забором, сделать переходы в установленных местах, чтоб не шастали где попало и скорость можно увеличить.

Вот, как раз, на этом перегоне ничего городить не надо) там и так никто не шастает.
Цитата
А по Ленинградскому да трамвай очень бы неплохо, на замену троллейбусу и маршруткам

В свое время, северную ветку хотели тянуть по Ленинградке, однако недалекий Лощенков не дал добро на это дело, т.к. пожалел два затопленных карьера ("Очки").. В итоге, трамвай пустили окольными путями через улицы Е Колесовой, Урицкого и Труфанова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 1.08.2013 - 16:52)
aleck17
Единственный вариант прохода через центр - под землю у Гиганта и выход наружу у моста через Которосль.

и где ж его тянуть?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 1.08.2013 - 18:06
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 1.08.2013 - 18:15)
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом

То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть?

И у моторного два кольца вроде из-за того, что не решались две половинки трамвайной сети объединить из-за железной дороги...

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 1.08.2013 - 18:08
PM
Top
Граф Дракула
Дата 1.08.2013 - 18:16
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





Цитата (Степан Капуста @ 1.08.2013 - 19:06)
Цитата (4х4 @ 1.08.2013 - 18:15)
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом

То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть?

На ул. Панина трамвай до сих пор пересекает жд ветку в одной плоскости. На Перекопе тоже в свое время было подобное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.08.2013 - 18:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Степан Капуста
Цитата
Цитата (4х4 @ 1.08.2013 - 18:15)
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом

То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть?


Имелся ввиду трамвайный мост, который ближе к Лакокраске, это подъездные пути к заводам, на них нет контактной сети
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 1.08.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 19:56)
Степан Капуста
Цитата
Цитата (4х4 @ 1.08.2013 - 18:15)
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом

То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть?


Имелся ввиду трамвайный мост, который ближе к Лакокраске, это подъездные пути к заводам, на них нет контактной сети

Все, понял.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 1.08.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Граф Дракула @ 1.08.2013 - 19:16)
На ул. Панина трамвай до сих пор пересекает жд ветку в одной плоскости. На Перекопе тоже в свое время было подобное

И там, и там — неэлектрифицированная железная дорога на тепловозной или паровозной тяге.
PM
Top
Начальник
Дата 1.08.2013 - 20:23
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Пути эти нужно было давно убрать. Вроде они для военных целей сделаны были, типа подъезды к Волге для обороны моста, и одни для подвоза/вывоза промзоны, но че-то они почти не используются, со станции Приволжье работа идет.
PM
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 20:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Граф Дракула @ 1.08.2013 - 19:16)
Цитата (Степан Капуста @ 1.08.2013 - 19:06)
Цитата (4х4 @ 1.08.2013 - 18:15)
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом

То есть трамвай ездил прямо через железнодорождные рельсы? А как же контактная сеть?

На ул. Панина трамвай до сих пор пересекает жд ветку в одной плоскости.

в 90-е там прикольный случай был. Трамвайщики рассказывали..
На этом переезде встретились трамвай с тепловозом (вроде ТЭ-3 тогда уже списали и пошли ТГМки) и водитель с машинистом давай друг дружке махать, мол первый проезжай. Махали так, махали, а потом одновременно тронулись. Трамвай, вроде как, на боку оказался))

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2013 - 20:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 1.08.2013 - 23:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Начальник
На Панина веткой иногда пользуется мостоотряд.
4х4
Цитата
и где ж его тянуть?))

пользуясь фразой из фильма "а куда ж его ещё"!
От Омеги до 11 слишком много переходов и переездов-половину можно сократить.
А деньжища можно найти , при желании. Ведь нашли на КРЦ и кривой мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2013 - 00:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (german6012007 @ 2.08.2013 - 00:56)
4х4
Цитата
и где ж его тянуть?))

пользуясь фразой из фильма "а куда ж его ещё"!
От Омеги до 11 слишком много переходов и переездов-половину можно сократить.
А деньжища можно найти , при желании. Ведь нашли на КРЦ и кривой мост.

Я про идею Макса И - о подземной ветке от Гиганта до Которосли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 2.08.2013 - 00:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Ну так да! Других то вариантов нет! В открытую не пустишь , слишком много проблем , да и анахронизм уже. Если бы можно было переместить деловой центр из исторического , тогда да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 2.08.2013 - 00:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





При желании (и знании) можно и акционерное общество создать , как в 30 , или при определённых технологиях (нана , мана wink.gif ) , тока без политики , можно и к магнатам , заинтересовать всегда найдётся чем. Для начала хоть бы одну остановку такую сделать. Ведь можно же было в Ауре что то подобное сделать , и предложения были , но...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2013 - 05:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (german6012007 @ 2.08.2013 - 01:38)
4х4
Ну так да! Других то вариантов нет! В открытую не пустишь , слишком много проблем , да и анахронизм уже. Если бы можно было переместить деловой центр из исторического , тогда да.

варианты есть.
Я не спрашиваю как. Я спрашиваю где его тянуть. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DEEN
Дата 6.08.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6945
Пользователь №: 33351
Регистрация: 10.10.2008 - 07:22





Это все хорошо. Но город должен быть миллиоником, тогда можно претендовать на метро или что то подобное. Даже Воронеж пока не заимел, что говорить про маленький Ярик smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru