Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

скоростной транспорт

 
как вы считаете, имеет ли необходимость создавать систему скоростного транспорта в нашем городе (наземный эстакадный метрополитен) ???
1. да, сто процентов [ 157 ]  [45.24%]
2. желательно [ 108 ]  [31.12%]
3. мне ровно [ 19 ]  [5.48%]
4. не стоит [ 53 ]  [15.27%]
5. категорически нет [ 10 ]  [2.88%]
Всего голосов: 347
Гости не могут голосовать 
полотеньчик
Дата 31.07.2013 - 13:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Горлов
Цитата
но и в официальных документах


в каких таких официальных документах? я вам говорю, ближайший аналог s-bhan в нашей стране это пригородные электрички, то что u-bhan и s-bhan рисуют на одной схеме совершенно ни о чем не говорит, один из основных критериев метрополитена это полная обособленность от других видов транспорта, чего нет в случае s-bhana, кстати приведенная вами схема нагло сперта с одного популярного сайта о транспорте и не является ни каким документом и особенно официальной схемой метрополитена Гамбурга, по вашей логике аэроэкспресы в столице это тоже метрополитен, так как они указаны на схеме метро )

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.07.2013 - 13:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.07.2013 - 21:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В Нижней Саксонии это называется метро.

ну да, а в Анталии обычный трамвай "метро" зовется...
а в Бостоне подземный троллейбус тоже статус метро имеет.
и чо дальше?
вагоны метро, производимые нашей промышленностью, и наши снипы по метро Ярославлю ну никак не подходят. метро в Ярославле совершенно нереалистично, учитывая, что у нас не могут нормально даже автобусные и трамвайные перевозки организовать.
PM
Top
4х4
Дата 31.07.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Горлов @ 31.07.2013 - 11:19)
Цитата (4х4 @ 29.07.2013 - 18:33)
Цитата (Путилов @ 29.07.2013 - 09:15)
Вариант первый, но только не метро, а трамвай.

золотые слова

Почему? Потому что ваши представления о метро полны заблуждений?
Трудно представить метро от Ростова через Ярославль до Рыбинска, от Углича до Гаврилов Яма через Ярославль, От Пешехонья до Борисоглеба?
Где надо пересечь авто и ж.д.дороги-под землей, в иных местах по эстакадам...И поезда через каждые 10 минут четко по расписанию.

У меня насчет метро никаких заблуждений нет.
В данном случае, речь идет больше о типах подвижного состава.

То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая. + Из-за нижнего токосъема метропоездов, их эксплуатация возможна только на полностью изолированных участках, что, естественно, мешает его выходу на поверхность и приходится рыть туннели там, где для обычного трамвая хватило бы выделенной полосы...

Трамвай, в этом плане, гораздо мобильнее. Он может двигаться, как под землей - так и на земле и над землей (эстакада), как по совмещенному полотну (включая пешеходные улицы), так и по обособленному.

Вообще, четкого определения "метро" не существует... Можно пустить трамвай или монорельс под землей и назвать его метро и, в принципе, это будет метро smile.gif

А в Вашем случае, это, действительно, будет уже не метро, а просто пригородная электричка smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 31.07.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Какая разница как это всё называется! У трама есть будущее , если его спецом не добьют до конца!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.08.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





4х4
Цитата
То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая

А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай.
А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 1.08.2013 - 08:36
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 08:31)
4х4
Цитата
То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая

А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай.
А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро.

Честно, говоря, сам не представляю. Интересно, где бы трамвай уходил бы под землю? Над землёй смысла нет делать в центре. Как вариант рассматриваю сделать до центра по пр-ту. Октября или как сейчас с поворотом на ул. Свердлова(в одном направлении) и ул. Некрасова в обратном направлении. Реалистичней по пр-ту Октября. Нет лишних поворотов, но и тут есть вопросы. А троллейбусы пустить по пр-ту Октября и по ул. Советской (трамвай так пускать не имеет смысла), по пр-ту Октября, по ул. Володарского, по ул. Свердлова, по ул. Ушинского ну и т.д. В Брагино трамвай вместо движения по ул. Е. Колесовой, ул. Урицкого, ул. Труфанова, пустить по Ленинградскомц пр-ту до 15-го мкр-на. Остановки сделать внутри. Но тут трамваи тогда придётся менять, а унас нет денег. Вариант рассматривается без выделенных полос.

Это сообщение отредактировал Путилов - 1.08.2013 - 08:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 1.08.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 08:31)
4х4
Цитата
То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая

А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай.
А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро.

Пожалуй это не очень хороший вариант. Надо что-то другое рассматривать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 1.08.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





aleck17
ну так линия в сжр изначально планировалась как скоростная, не зря же путепровод над жд веткой построили, а вообще сделать что угодно можно , были бы деньги, единственное что в самом центре возможно возникли бы проблемы с закапыванием, так как воды грунтовые и улицы узкие, но думается придумать что то можно всегда, было бы желание и возможности, ни того ни другого сейчас нет и в ближайшее время не предвидится =\
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.08.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Путилов
Цитата
Реалистичней по пр-ту Октября

ну не знаю, там дома близко к проезжей части, их сносить, что ли? А проезжую часть тоже нельзя использовать - сразу всё закупорится. Вообще не представляю как через центр в его нынешнем виде можно пропустить трам. Даже если найдется место, чтоб прошел трамвай не устроив при этом глобальных пробок, то скорость его будет весьма низкой. Если только на всех перекрестках поставить светофоры с приоритетом трамвая
Путилов
Цитата
В Брагино трамвай вместо движения по ул. Е. Колесовой, ул. Урицкого, ул. Труфанова, пустить по Ленинградскомц пр-ту до 15-го мкр-на.

А почему вместо, можно плюсом сделать. Линия по Колесовой-Труфанова - неплохая, там ремонт делали. Выгородить забором, сделать переходы в установленных местах, чтоб не шастали где попало и скорость можно увеличить.
А по Ленинградскому да трамвай очень бы неплохо, на замену троллейбусу и маршруткам
полотеньчик
Да к большому сожалению это все мечты. Похоже мы отстали даже от Марокко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.08.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Единственный вариант прохода через центр - под землю у Гиганта и выход наружу у моста через Которосль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.08.2013 - 16:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
How much?
Интересно подземный трамвай по стоимости строительства такой же как полноценное метро? Посмотрел в инете стоимость 1 км - минимум 4 млрд. То есть нам надо где-то 12 млрд.руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 1.08.2013 - 09:36)
Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 08:31)
4х4
Цитата
То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая

А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай.
А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро.

Честно, говоря, сам не представляю. Интересно, где бы трамвай уходил бы под землю? Над землёй смысла нет делать в центре. Как вариант рассматриваю сделать до центра по пр-ту. Октября или как сейчас с поворотом на ул. Свердлова(в одном направлении) и ул. Некрасова в обратном направлении. Реалистичней по пр-ту Октября. Нет лишних поворотов, но и тут есть вопросы. А троллейбусы пустить по пр-ту Октября и по ул. Советской (трамвай так пускать не имеет смысла), по пр-ту Октября, по ул. Володарского, по ул. Свердлова, по ул. Ушинского ну и т.д. В Брагино трамвай вместо движения по ул. Е. Колесовой, ул. Урицкого, ул. Труфанова, пустить по Ленинградскомц пр-ту до 15-го мкр-на. Остановки сделать внутри. Но тут трамваи тогда придётся менять, а унас нет денег. Вариант рассматривается без выделенных полос.

Трамвай в историческом центре города возможен лишь после строительства Карабулинской развязки и установления в центре города пешеходной зоны. Т.е. восстановление некогда существовавшего большого трамвайного кольца "Красная-Волкова-Богоявления".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 08:31)
В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок,

не надо их убирать! сделать светофор на автоблокировке для пожарных и всего-то.
Но проблема в том, что никому это нахрен не упало и предприятие не заинтересовано в увеличении скорости сообщения...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 1.08.2013 - 09:41)
Цитата (aleck17 @ 1.08.2013 - 08:31)
4х4
Цитата
То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая

А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай.
А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро.

Пожалуй это не очень хороший вариант. Надо что-то другое рассматривать.

чрезвычайно информативный комментарий)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2013 - 17:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик)
ну так линия в сжр изначально планировалась как скоростная, не зря же путепровод над жд веткой построили

нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru