Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 31.07.2013 - 13:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Горлов
в каких таких официальных документах? я вам говорю, ближайший аналог s-bhan в нашей стране это пригородные электрички, то что u-bhan и s-bhan рисуют на одной схеме совершенно ни о чем не говорит, один из основных критериев метрополитена это полная обособленность от других видов транспорта, чего нет в случае s-bhana, кстати приведенная вами схема нагло сперта с одного популярного сайта о транспорте и не является ни каким документом и особенно официальной схемой метрополитена Гамбурга, по вашей логике аэроэкспресы в столице это тоже метрополитен, так как они указаны на схеме метро ) Это сообщение отредактировал полотеньчик - 31.07.2013 - 13:52 |
||
M<< |
Дата 31.07.2013 - 21:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну да, а в Анталии обычный трамвай "метро" зовется... а в Бостоне подземный троллейбус тоже статус метро имеет. и чо дальше? вагоны метро, производимые нашей промышленностью, и наши снипы по метро Ярославлю ну никак не подходят. метро в Ярославле совершенно нереалистично, учитывая, что у нас не могут нормально даже автобусные и трамвайные перевозки организовать. |
||
4х4 |
Дата 31.07.2013 - 21:47
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
У меня насчет метро никаких заблуждений нет. В данном случае, речь идет больше о типах подвижного состава. То метро, к которому мы привыкли (электропоезда с нижним токосъемом, движущиеся преимущественно под землей), для нашего города будет гораздо более затратно, чем развитая сеть трамвая. + Из-за нижнего токосъема метропоездов, их эксплуатация возможна только на полностью изолированных участках, что, естественно, мешает его выходу на поверхность и приходится рыть туннели там, где для обычного трамвая хватило бы выделенной полосы... Трамвай, в этом плане, гораздо мобильнее. Он может двигаться, как под землей - так и на земле и над землей (эстакада), как по совмещенному полотну (включая пешеходные улицы), так и по обособленному. Вообще, четкого определения "метро" не существует... Можно пустить трамвай или монорельс под землей и назвать его метро и, в принципе, это будет метро А в Вашем случае, это, действительно, будет уже не метро, а просто пригородная электричка |
||||||
german6012007 |
Дата 31.07.2013 - 22:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Какая разница как это всё называется! У трама есть будущее , если его спецом не добьют до конца!
|
aleck17 |
Дата 1.08.2013 - 07:31
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
А что такое развитая сеть трамвая для нашего города? Я вот прикинул если делать трамвай из Брагино через центр и далее по МП, то получается, что из Брагино до Гиганта можно сделать скоростной участок. В принципе он уже есть, надо убрать выезды из пожарок, сделать светофоры с приоритетом, может мелкие остановки убрать и пжлста - скоростной трамвай. А как сделать трамвай через центр? всё застроено, заставлено. Надо рыть землю, а это опять что-то типа метро. |
||
Путилов |
Дата 1.08.2013 - 08:36
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Честно, говоря, сам не представляю. Интересно, где бы трамвай уходил бы под землю? Над землёй смысла нет делать в центре. Как вариант рассматриваю сделать до центра по пр-ту. Октября или как сейчас с поворотом на ул. Свердлова(в одном направлении) и ул. Некрасова в обратном направлении. Реалистичней по пр-ту Октября. Нет лишних поворотов, но и тут есть вопросы. А троллейбусы пустить по пр-ту Октября и по ул. Советской (трамвай так пускать не имеет смысла), по пр-ту Октября, по ул. Володарского, по ул. Свердлова, по ул. Ушинского ну и т.д. В Брагино трамвай вместо движения по ул. Е. Колесовой, ул. Урицкого, ул. Труфанова, пустить по Ленинградскомц пр-ту до 15-го мкр-на. Остановки сделать внутри. Но тут трамваи тогда придётся менять, а унас нет денег. Вариант рассматривается без выделенных полос. Это сообщение отредактировал Путилов - 1.08.2013 - 08:37 |
||||
Путилов |
Дата 1.08.2013 - 08:41
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Пожалуй это не очень хороший вариант. Надо что-то другое рассматривать. |
||||
полотеньчик |
Дата 1.08.2013 - 13:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
aleck17
ну так линия в сжр изначально планировалась как скоростная, не зря же путепровод над жд веткой построили, а вообще сделать что угодно можно , были бы деньги, единственное что в самом центре возможно возникли бы проблемы с закапыванием, так как воды грунтовые и улицы узкие, но думается придумать что то можно всегда, было бы желание и возможности, ни того ни другого сейчас нет и в ближайшее время не предвидится =\ |
aleck17 |
Дата 1.08.2013 - 14:56
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Путилов
ну не знаю, там дома близко к проезжей части, их сносить, что ли? А проезжую часть тоже нельзя использовать - сразу всё закупорится. Вообще не представляю как через центр в его нынешнем виде можно пропустить трам. Даже если найдется место, чтоб прошел трамвай не устроив при этом глобальных пробок, то скорость его будет весьма низкой. Если только на всех перекрестках поставить светофоры с приоритетом трамвая Путилов
А почему вместо, можно плюсом сделать. Линия по Колесовой-Труфанова - неплохая, там ремонт делали. Выгородить забором, сделать переходы в установленных местах, чтоб не шастали где попало и скорость можно увеличить. А по Ленинградскому да трамвай очень бы неплохо, на замену троллейбусу и маршруткам полотеньчик Да к большому сожалению это все мечты. Похоже мы отстали даже от Марокко |
||||
Макс И |
Дата 1.08.2013 - 15:52
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Единственный вариант прохода через центр - под землю у Гиганта и выход наружу у моста через Которосль. |
aleck17 |
Дата 1.08.2013 - 16:22
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
How much? Интересно подземный трамвай по стоимости строительства такой же как полноценное метро? Посмотрел в инете стоимость 1 км - минимум 4 млрд. То есть нам надо где-то 12 млрд.руб. |
4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:10
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Трамвай в историческом центре города возможен лишь после строительства Карабулинской развязки и установления в центре города пешеходной зоны. Т.е. восстановление некогда существовавшего большого трамвайного кольца "Красная-Волкова-Богоявления". |
||||||
4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:12
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не надо их убирать! сделать светофор на автоблокировке для пожарных и всего-то. Но проблема в том, что никому это нахрен не упало и предприятие не заинтересовано в увеличении скорости сообщения... |
||
4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:13
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
чрезвычайно информативный комментарий) |
||||||
4х4 |
Дата 1.08.2013 - 17:15
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нене. путепровод построили после нескольких столкновений трамвая с поездом |
||
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)