![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 26.04.2011 - 23:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Я так-то уже и фотки этой системы здесь постил. Так для трамвая то можно кое-где тоннель прорыть, ибо он еще и по земле могёт  | 
    ||
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 27.04.2011 - 22:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4x4 С телефона сижу в основном сейчас, все посты сложно уследить :-)   
        
        
       | 
    |
| german6012007 | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2011 - 10:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Системам на основе трамов конечно респект, но меня мучает вопрос, а почему всё таки проекты скоростных линий привязаны к пассажиропотоку, а не не к удобству.?Нет на счёт финансов понятно, но всё же. А начать можно было бы с 7 --- убрать хотя бы лишние (для трама) переезды. Их от моторного до Волгоградской штук 15-17. А уж потом можно и углубить  
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 2.05.2011 - 10:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "К удобству" - это как?   
        
        
       | 
    |
| german6012007 | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 11:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Да чтоб пассажир не последним звеном был,хотя б вторым в этой общественно-транспортной цепи. Посмотрите как и на чём мы (быдло) ездим. Так скоро до индивидуальных телег дойдет(если гаишники разрешат).   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 12:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          german6012007  
        
        
      Это понятно. Я вот только не понял, что значит "привязка скоростных линий к удобству"  | 
    |
| АлександрМИ | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 13:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          недождёмся мы этого  
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 16:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 да и ждать то вы не хотите...  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 16:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Зачем ждать того, чего не будет?   
        
        
       | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 17:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      Если все будут тупо чего-то ждать, то с точностью можно сказать, что ничего не будет  | 
    |
| 
        
        
        
         
        Дата 3.05.2011 - 17:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    ||
        
        
 А лучше не ждать того, что будет?  | 
    ||
| german6012007 | 
        
        
        
         
        Дата 4.05.2011 - 16:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Удобство,на мой взгляд,это связь нескольких моментов в системе скоростного транспорта: 
        
        
      1. эо же кончно скорость (чем меньше время в пути,тем лучше). 2. Доступность, т.е. удобство посадки-высадки (прыгать через рельсы по гравию не очень удобно) , близость к другим видам О.Т. 3. Уже много писалось-это выделенный,безопасный путь с элементами 2 уровня (для рельсовых видов транспорта). 4. Исовсем фантастика:более разветленая сеть. А вообще я думал проще, и не только о скоростном транспорте. Извените!  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 4.05.2011 - 16:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 извЕняем  | 
    ||
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 6.05.2011 - 01:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Очередная ссылка из серии "помечтаем". 
        
        
      Скоростной троллейбус по выделенке в венесуэльской провинции  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 6.05.2011 - 05:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да уж читал я... Извращение это.  | 
    ||
 
Страницы:
 (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.