Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 25.04.2011 - 11:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В Питере проблема воды похлеще. чем у нас стоит. Тем не менее метро там есть.
Вопрос - нужно ли оно нам? Вместимость вагона метро - 200 чел. при плотности 5 чел/м^2. У нас обычно рассчитывается исходя из 8 чел./м^2, т.е. это будет уже около 320 чел. Современные модели позволяют эксплуатацию составов с минимум 2 вагонами. Т.е. это 640 чел. Возьмем самое популярное направление в Ярославле - с Брагина на Нефтестрой. Ясно, что для хотя бы частичной окупаемости метро нужно будет убрать часть троллейбусов и маршруток по этому направлению. К примеру МТ 91, 97, 71, ТБ 8, 5, 9. Посчитаем максимально возможный поток за час по этому направлению: Троллейбус - примерно 18 машин в час - это максимально 1800 чел. Маршрутки - примерно 35 машин в час - это максимально 1600 чел. Т.е. при отмене этих маршруток и троллейбусов по идее весь пассажиропоток должен уйти на метро. Это максимально 3400 чел./час. 3400/640 = 5. 60/5 = 12. Именно 12 минут - целесообразный минимальный интервал для такой линии метро в час пик. Соответственно, днем интервалы будут еще больше, вечером - вообще нецелесообразно. И это с условием отмены троллейбусов и маршруток, что вообще сложно представить (разве маршруточники отдадут их хлеб?) и с условием составов из 2 вагонов, что вообще крайне редко встречается. Если же ничего не отменять, то строительство такой линии может быть вообще крайне нецелесообразно, ибо ждать больше 15-20 мин. метро вряд ли кто будет - разве что просто тупо покататься. Это сообщение отредактировал M<< - 25.04.2011 - 11:16 |
Макс И |
Дата 25.04.2011 - 11:48
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Это не минимальный, а максимальный интервал. В реальности его нужно делать меньше раза в 2-3, чтобы люди друг у друга на головах не сидели. |
||
M<< |
Дата 25.04.2011 - 17:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Макс И
1800+1600 для троллейбуса и маршрутки - это максимальная, а не фактическая общая вместимость. Даже в час пик она не доходит до 100%. Расчет количества поездов я производил с сохранением существующей заполняемости салона. Поэтому максимальный интервал явно больше 12 мин., а при 12 мин. заполняемость будет на уровне сегодняшнего дня при сложившейся структуре сегодняшних перевозок. |
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 17:57
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Минус метро в том, что его нельзя вывести на землю, и при этом не обособить.
А трамвай может ездить как по земле, так и под землей, как на выделенном полотне, так и на совмещенном, и даже по пешеходным частям. +строительство и эксплуатация трамвая обходится дешевле... |
M<< |
Дата 25.04.2011 - 18:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
В асашай метро по совмещенному полотну вместе с автомобилями ездит в некоторых городах Но там тип токосъема как на трамваях, а не от третьего рельса, как распространено у нас. |
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 18:20
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
то - не совсем метро |
||
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 18:21
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Правильнее все-таки говорить "контактного рельса" |
||
M<< |
Дата 25.04.2011 - 18:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
по нашим российским "понятиям" - нет, а по их - вполне себе метро! вспомни, выкладывали пригородный дизель-поезд в Торонто вроде, у нихз это является трамваем))) |
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 18:43
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Метро полностью обособлено, иными словами, это внеуличный скоростной транспорт. |
||
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 18:46
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Этот? Так это и есть трамвай. Есть колеса, есть пантограф, едет по улице. |
||
M<< |
Дата 25.04.2011 - 18:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
Ну видимо америкосам плевать, обособенный он или нет))) У них и троллейбусы увидеть на линии метро не удивительно. |
M<< |
Дата 25.04.2011 - 18:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 | |
4х4 |
Дата 25.04.2011 - 19:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну это уже зауши притянуто. Это дизель-поезд. С трамваем его связывает только завод-производитель |
Dukalis |
Дата 26.04.2011 - 22:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
В Волгограде вместо поездов метро ходит метротрам. Это обычная система из двух самых что ни на есть обычных трамваев.)) Как вариант метро в нашем городе, было бы идеально. Обслуживание то же. На трамвай и расходов меньше, и разогнать его можно до 60 km/h. Только проблема в том, что подземные воды скорее всего не позволят пропилить туннель.
|
Макс И |
Дата 26.04.2011 - 22:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Artёm
Так 7 маршрут изначально планировался как раз как метротрам. Но не сложилось. |
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)