![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 11:16
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          В Питере проблема воды похлеще. чем у нас стоит. Тем не менее метро там есть. 
        
        
      Вопрос - нужно ли оно нам? Вместимость вагона метро - 200 чел. при плотности 5 чел/м^2. У нас обычно рассчитывается исходя из 8 чел./м^2, т.е. это будет уже около 320 чел. Современные модели позволяют эксплуатацию составов с минимум 2 вагонами. Т.е. это 640 чел. Возьмем самое популярное направление в Ярославле - с Брагина на Нефтестрой. Ясно, что для хотя бы частичной окупаемости метро нужно будет убрать часть троллейбусов и маршруток по этому направлению. К примеру МТ 91, 97, 71, ТБ 8, 5, 9. Посчитаем максимально возможный поток за час по этому направлению: Троллейбус - примерно 18 машин в час - это максимально 1800 чел. Маршрутки - примерно 35 машин в час - это максимально 1600 чел. Т.е. при отмене этих маршруток и троллейбусов по идее весь пассажиропоток должен уйти на метро. Это максимально 3400 чел./час. 3400/640 = 5. 60/5 = 12. Именно 12 минут - целесообразный минимальный интервал для такой линии метро в час пик. Соответственно, днем интервалы будут еще больше, вечером - вообще нецелесообразно. И это с условием отмены троллейбусов и маршруток, что вообще сложно представить (разве маршруточники отдадут их хлеб?) и с условием составов из 2 вагонов, что вообще крайне редко встречается. Если же ничего не отменять, то строительство такой линии может быть вообще крайне нецелесообразно, ибо ждать больше 15-20 мин. метро вряд ли кто будет - разве что просто тупо покататься. Это сообщение отредактировал M<< - 25.04.2011 - 11:16  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 11:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Это не минимальный, а максимальный интервал. В реальности его нужно делать меньше раза в 2-3, чтобы люди друг у друга на головах не сидели.  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 17:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      1800+1600 для троллейбуса и маршрутки - это максимальная, а не фактическая общая вместимость. Даже в час пик она не доходит до 100%. Расчет количества поездов я производил с сохранением существующей заполняемости салона. Поэтому максимальный интервал явно больше 12 мин., а при 12 мин. заполняемость будет на уровне сегодняшнего дня при сложившейся структуре сегодняшних перевозок.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 17:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Минус метро в том, что его нельзя вывести на землю, и при этом не обособить.  
        
        
      А трамвай может ездить как по земле, так и под землей, как на выделенном полотне, так и на совмещенном, и даже по пешеходным частям. +строительство и эксплуатация трамвая обходится дешевле...  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      В асашай метро по совмещенному полотну вместе с автомобилями ездит в некоторых городах Но там тип токосъема как на трамваях, а не от третьего рельса, как распространено у нас.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 то - не совсем метро  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Правильнее все-таки говорить "контактного рельса"  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      по нашим российским "понятиям" - нет, а по их - вполне себе метро! вспомни, выкладывали пригородный дизель-поезд в Торонто вроде, у нихз это является трамваем)))  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:43
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Метро полностью обособлено, иными словами, это внеуличный скоростной транспорт.  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Этот? ![]() Так это и есть трамвай. Есть колеса, есть пантограф, едет по улице.  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      Ну видимо америкосам плевать, обособенный он или нет))) У них и троллейбусы увидеть на линии метро не удивительно.  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 18:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      нет не этот вот: Оттава, а не Торонто - перепутал я.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 25.04.2011 - 19:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         Ну это уже зауши притянуто. Это дизель-поезд. С трамваем его связывает только завод-производитель  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 26.04.2011 - 22:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          В Волгограде вместо поездов метро ходит метротрам. Это обычная система из двух самых что ни на есть обычных трамваев.)) Как вариант метро в нашем городе, было бы идеально. Обслуживание то же. На трамвай и расходов меньше, и разогнать его можно до 60 km/h. Только проблема в том, что подземные воды скорее всего не позволят пропилить туннель.   
        
        
       | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 26.04.2011 - 22:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Artёm  
        
        
      Так 7 маршрут изначально планировался как раз как метротрам. Но не сложилось.  | 
    |
 
Страницы:
 (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.