Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

скоростной транспорт

 
как вы считаете, имеет ли необходимость создавать систему скоростного транспорта в нашем городе (наземный эстакадный метрополитен) ???
1. да, сто процентов [ 157 ]  [45.24%]
2. желательно [ 108 ]  [31.12%]
3. мне ровно [ 19 ]  [5.48%]
4. не стоит [ 53 ]  [15.27%]
5. категорически нет [ 10 ]  [2.88%]
Всего голосов: 347
Гости не могут голосовать 
полотеньчик
Дата 8.08.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





4х4
ну горку построили на красной же, котлован там был такой глубины что для станции точно бы хватило кмк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.08.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (полотеньчик @ 8.08.2013 - 14:48)
4х4
ну горку построили на красной же, котлован там был такой глубины что для станции точно бы хватило кмк

зато кокуевку не решились строить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.08.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Числ.населения , грунт.воды , подземные ком-ции , как мне кажется,всё отмазки. Сделать нельзя , потому что НЕЛЬЗЯ , и это не удивительно , а вот если бы кто сказал ЗЯ! Вот тогда да!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.08.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





german6012007
грунтовые воды - не отмазка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.08.2013 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
грунтовые воды - не отмазка.

Отмазка! Мы же не 18веке , и даже не в 19 , что мало примеров различных строек в очень сложных условиях? Самый главный критерий ( dry.gif ) к сожалению ,это деньги ( точнее как по делу Ури).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.08.2013 - 00:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (german6012007 @ 9.08.2013 - 00:41)
4х4
Цитата
грунтовые воды - не отмазка.

Отмазка! Мы же не 18веке , и даже не в 19 , что мало примеров различных строек в очень сложных условиях? Самый главный критерий ( dry.gif ) к сожалению ,это деньги ( точнее как по делу Ури).

Центр города стоит на воде. Волковский с цоколя откачивает воду, кокуевка развалилась...
Конечно, в 21 веке возможно все. Можно нагнать суперсовременную технику, раскопать весь центр, откачать и зарыть озера, пустить реки по трубам и т.д. НО... но.. во-первых, все это встанет в астрономическую сумму с девятью нулями. Во-вторых, не стоит забывать, что это исторический центр города, который находится под охраной ЮНЕСКО (можно над этим смеяться, припоминать точечную застройку и т.д. но факт остается фактом) и перед строительством должны поработать археологи. Про сохранность близлежащих зданий я даже не упоминаю...
Я не против трамвая и подземного трамвая в том числе. Я не ищу отмазки, а просто прошу не питать надежд на подземку В ДАННОМ МЕСТЕ, т.к. ее строительство для нашего города - это утопия. В то время, как Трамвайно-пешеходный центр вполне осуществим, но при условии наличия карабулинской развязки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 9.08.2013 - 01:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
а просто прошу не питать надежд на подземку В ДАННОМ МЕСТЕ,

А я и не говорю что именно через центр надо вести "подкопы".
Цитата
ее строительство для нашего города - это утопия.

Почему? Вовсе нет! Придет дядя с баблом (если захочет) и для него это не будет утопией. Примерно как с подземными переходами , у нас это утопия , а в Москве норма. Якобы подз.переход не рентабелен (глупость). А в переходах (Киев-Крещатик например) куча магазинов.
Я это к чему , не надо сразу наполеоновские планы , начать нужно с более доступных элементов именно скоростного транспорта. Денег на это у власти точно не будет! Может японцы помогут!
Цитата
В то время, как Трамвайно-пешеходный центр вполне осуществим, но при условии наличия карабулинской развязки.

Ой , не факт! Пытаться всунуть то же количество транспорта только в другое русло , не получится! Я имею ввиду ОТ. Сколько маршрутов идет через подбелку? Вот то-то!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.08.2013 - 05:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
А я и не говорю что именно через центр надо вести "подкопы".

а я говорю именно про центр, т.к. многие тут желают запихнуть трам именно туда.
Цитата
Ой , не факт! Пытаться всунуть то же количество транспорта только в другое русло , не получится! Я имею ввиду ОТ. Сколько маршрутов идет через подбелку? Вот то-то!

в какое другое русло? какие-то маршруты транзитом через карабулинку, какие-то - по "косому" мосту, а через пл. Богоявления из ОТ останется только трамвай. Один трамвайный вагон по вместимости перекрывает 5 пазиков, "проходящих подбелку". Вот и то-то!

Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.08.2013 - 05:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.08.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
а через пл. Богоявления из ОТ

А почему опять же через центр? Если оставить тока один трамвай в центре , не о какой скорости речь идти не может , а маршрутов сколько 1, 2 или5 , если более 2 значит уже пересадочный пункт , а 1 знасит в другом месте . и то и другое не совсем удобно , не безопасно и может создавать пробки. И получится что трам будет подвозящим. Нужно , на мой взгляд, нужно в корне менять сеть транспорта в центре , в смысле уменьшить количество маршрутов проходящих через первомайскую , комсомольскую , свободы. Для этого на верно и задумывалась Кар.развязка. Но мы то говорим о другом. Трам можно сделать (или хотя бы стремится к этому) более скоростным , если дать ему эту возможность. В центральной части (не центре) действительно удобнее линии с подземной прокладкой , а соединение с действующей линией , пожалуй только в районе казарм (т.е. североход-Чайковского-рядом с парком 1000$-через Которосль отдельным мостом). Жаль .что при стройке Ауры не захотели даже рассмотреть варианты движения ОТ транспорта , а ведь предлагали и глубина там приличная.

Это сообщение отредактировал german6012007 - 10.08.2013 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.08.2013 - 14:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
А почему опять же через центр?

потому, что исторический центр города давно пора закрыть для движения автотранспорта и сделать его пешеходным. Не рассчитан он на такие автопотоки. Но ведь негоже оставлять такую огромное пешеходное пространство, да еще и в самом центре города, без транспортного сообщения. Выход есть - трамвайно-пешеходная зона.
Цитата
Если оставить тока один трамвай в центре , не о какой скорости речь идти не может , а маршрутов сколько 1, 2 или5 , если более 2 значит уже пересадочный пункт , а 1 знасит в другом месте . и то и другое не совсем удобно , не безопасно и может создавать пробки.

простите, что? 5 маршрутов трамвая в центре - не удобно? пробки из трамваев? biggrin.gif
Цитата
Жаль .что при стройке Ауры не захотели даже рассмотреть варианты движения ОТ транспорта , а ведь предлагали и глубина там приличная.

Это да. И остановочку бы в цоколе Ауры! ых....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.08.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
Цитата Если оставить тока один трамвай в центре , не о какой скорости речь идти не может , а маршрутов сколько 1, 2 или5 , если более 2 значит уже пересадочный пункт , а 1 знасит в другом месте . и то и другое не совсем удобно , не безопасно и может создавать пробки.

простите, что? 5 маршрутов трамвая в центре - не удобно? пробки из трамваев? biggrin.gif

Да всё просто ! Я не писатель , я читатель , поэтому немножко сумбурно.
Хоть пробки из трамов я и видел , в Питере например , но я не о том .

Цитата
потому, что исторический центр города давно пора закрыть для движения автотранспорта и сделать его пешеходным. Не рассчитан он на такие автопотоки. Но ведь негоже оставлять такую огромное пешеходное пространство, да еще и в самом центре города, без транспортного сообщения. Выход есть - трамвайно-пешеходная зона.

С этим я так же согласен , но немного не так. Как экскурсионный-ДА , как подвозной транспорт-возможно , но как скоростной -КАК? Движение личного транспорта не запретишь и пересечение с трамом неизбежно , а если будет два маршрута или остановка с пересадкой , значит будет скапливаться народ (пассажиры) , а это, в свою очередь может привести (зная наших водителей , для которых трам пустое место , много раз наблюдал на участке от Дзержинского до 11мик.) к аварии , т.е.пробки.
Вроде просто я изложил , но всё равно см. строчка 1. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.08.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Движение личного транспорта не запретишь

почему же? я, как раз, и говорю про запрет движения личного автотранспорта в центре.
Цитата
Как экскурсионный-ДА , как подвозной транспорт-возможно , но как скоростной -КАК

преимущества трамвая не только в скорости.
Гляньте на Прагу, Дрезден, Мюнхен... да, вообще, на большинство "трамвайных" европейских городов. Там почти везде в центре имеются трамвайно-пешеходные улицы.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 10.08.2013 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.08.2013 - 17:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Цитата
преимущества трамвая не только в скорости. Гляньте на Прагу, Дрезден, Мюнхен... да, вообще, на большинство "трамвайных" европейских городов. Там почти везде в центре имеются трамвайно-пешеходные улицы.

Я , к сожалению , ни там, ни там не был . Да преимущество не только в скорости , но мы то говорим как раз об одном из видов именно скоростного ОТ.
Вот только что побывал в Дрездене и Мюнхене! Пока не знаю что сказать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 10.08.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.08.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Спасибо!!!! Хороший ролик , его бы по ГТ . Правильно М<< в другой ветке пишет. Может и мнение о траме изменится. В ролике почти на всё есть ответ. Скептики конечно напишут , что это не Россия , так это все знают!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0585 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru