Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 12:34
|
Unregistered |
Уважаемые форумчане! Хотелось бы заострить ваше внимание на следующей проблеме. Ярославль имеет длину около 30 км. В то время как Москва, ограниченная МКАД-ом порядка 32-34 км. Таким образом при внушительных размерах, город имеет крайне низко развитую инфраструктуру и дорожно-транспортную систему. Отказ же от строительства карабулинской развязки в свете событий, происходящих на Московском проспекте (пробки, заторы, и.т.д), вообще является преступлением. Хотелось бы знать ваше мнение, относительно того, что необходимо строить в городе, и в каком направлении его развивать.
Это сообщение отредактировал jonny23 - 1.11.2008 - 12:35 |
|
MARE |
Дата 1.11.2008 - 12:39
|
Эксперт по всем вопросам Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11417 Пользователь №: 14323 Регистрация: 23.01.2007 - 10:42 |
колхозник ваш ничего не сможет построить
|
jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 12:40
|
Unregistered |
Сам лично считаю, что развивать город надо исключительно по принципу создания современного мегаполиса, с крупными бизнес центрами, скоростным транспортом (возможно скоростной трамвайной линии или наземно-эстакадного метрополитена), многоуровневыми развязками, способными с одной стороны разгрузить исторический центр города от грузоперевозок, а с другой- обеспечить безсветофорное скоростное движение для автотранспорта, создание кольцевой безсветофорной дороги, и.т.д...
|
|
jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 12:46
|
Unregistered |
думаю что тема крайне актуальна, ибо отказ от развития в указанном ранее направлении, и затягивание строительства, 100% вызовет паралич транспортных артерий города а также спад инвестиционного интереса крупных компаний а соответственно и прогрессивное ухудшение и без того плохой экономической ситуации.
|
|
Яроя |
Дата 1.11.2008 - 12:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1581 Пользователь №: 27633 Регистрация: 3.12.2007 - 14:54 |
уже в 18-10 начинается пробка даже не на московском, а от почтампа.
|
2dogs |
Дата 1.11.2008 - 13:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Вот именно. Город такой маленький, что вопли насчет того, что "новый мост далеко" мне не понятны. Предлагаю старый мост сделать платным, и пусть заволжские с Нефтестроя по окружной едут до нового моста. А то прутся как бараны все по Московскому на старый мост. Развязки на новом мосту успешно достраиваются вроде.
С Москвой "длину" Ярославля сравнивать смешно. А "ширину"? |
jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 13:51
|
Unregistered |
Касательно длины и ширины Ярославля скажу следующее: его размеры вполне сопоставимы с размерами Москвы. Просто планировка Москвы- это 5 колец: бульварное, садовое, 3 и 4 транспортные и МКАД! Размеры Москвы знаю ибо с детства там был и сейчас там учусь!!!
Ярославль же спроектирован радиально, поетому его площадь в 4 раза меньше, из-за вырезаных кусков круга, однако длина основных направлений движения ярославля практически одинакова с радиальным перемещением по Москве. Из-за этого неудобства в передвижении. |
|
-ас |
Дата 1.11.2008 - 13:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 2058 Регистрация: 8.09.2004 - 17:36 |
Карабулинская развязка требует уж слишком много денег, при том что она выведет с московского недостаточно много транспорта.
|
2dogs |
Дата 1.11.2008 - 13:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Давайте использовать то, что уже есть. Новый мост, который мне лично очень нравится, надо загрузить на 100%.
Слава кризису, не успели расковырять Волковскую площадь. |
sd1982 |
Дата 1.11.2008 - 13:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Мне бы очень пригодилась дорога с Пятерки на Окружную. Там делов то, а связала бы нефтестрой с пятеркой.
|
2dogs |
Дата 1.11.2008 - 14:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Ну типа того. На кой икс эта Карабулинская, когда можно вывести всех на окружную.
|
zlaya Fufa |
Дата 1.11.2008 - 14:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 30969 Регистрация: 16.05.2008 - 13:35 |
А что вы думаетет про третий мост "Южный"? (почему-то авторы портала вычеркнули эту тему из обсуждения.)
|
jonny23 |
Дата 1.11.2008 - 14:31
|
Unregistered |
третий "Южный" мост- это круто!!!
|
|
zlaya Fufa |
Дата 1.11.2008 - 14:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62 Пользователь №: 30969 Регистрация: 16.05.2008 - 13:35 |
говорят, вчера уже выезжали на площадку смотреть. где делать съезды. Кстати, китайская государственная компания готова построить его за 2 года.
|
Яроя |
Дата 1.11.2008 - 14:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1581 Пользователь №: 27633 Регистрация: 3.12.2007 - 14:54 |
ага. а подводка к мосту за счет фед. и обл. денег. нормальненько...сливки снимать кто будет думаете?
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)