Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Исследование пассажиропотоков в Ярославле

4х4
Дата 12.04.2014 - 00:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (андрей белый @ 12.04.2014 - 01:27)
M<<
По идее, надо не сокращать количество маршрутов, а пытаться разгонять их по разным путям движения и таким образом избегать дублирования.

ваши предложения по "разгону" 8, 13, 78, 88, 81?
зы: если не считать 38 и 61, которые дублируют 8, 78 и 88 на участке Брагино-Пятерка и Брагино-центр.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.04.2014 - 00:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.04.2014 - 00:39
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 12.04.2014 - 01:31)
ваши предложения по "разгону" 8, 13, 78, 88, 81?

Ав8 с вилкой на Суздалке. Вот и всё решение.

Или второй вариант - сделать наконец кусок Гоголя - Ньютона и пустить ав13 Богоявленка - Автовокзал - Ньютона - Калинина. Возможно, объединив с 44 и 94.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.04.2014 - 00:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.04.2014 - 00:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
так я то в курсе, но вот чел ратует за "разгон" по разным путям, а не объединение smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.04.2014 - 00:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
У нас столько путей нет. И из-за вытянутой планировки районов у нас и проблемы с внутрирайонными перевозками. Самые яркие - Брагино и Заволга - есть три прямые, проходящие через весь район, при этом поперечные маршруты построить весьма трудно.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.04.2014 - 00:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 12.04.2014 - 00:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Макс И
Пути строить надо, а у нас только направления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.04.2014 - 01:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
забыл подписать "ваш к.о."
андрей белый
вот конкретно по вышеперечисленным маршрутам вы что предлагаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2014 - 01:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (андрей белый @ 12.04.2014 - 01:27)
M<<
По идее, надо не сокращать количество маршрутов, а пытаться разгонять их по разным путям движения и таким образом избегать дублирования.

Тогда не будет достигнута цель сокращения времени ожидания на остановках.
PM
Top
андрей белый
Дата 12.04.2014 - 01:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





4х4
Из вышеперечисленных Вами маршрутов можно попробовать убрать №88, пустив №78 через Главный. Остальные дублируют друг друга, только в тех местах где мало заполняется транспорт (при движении в спальные районы), а при движении из спальных районов в часы пик все маршруты достаточно заполнены.
№ 81 можно пустить как раз по Ньютона (от Гоголя).
А вообще уважаемый, вы мне сейчас предлагаете с "кондачка" решить вопрос над которым целый институт бился, а толку на выходе немного.
Тут надо работу по-новой делать т.к. людей в транспорте спрашивали "до какой остановки они едут", а не "куда им надо добраться", а в этом как раз очень существенная разница.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 12.04.2014 - 07:47
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А что там было слышно про 8-й автобусный маршрут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 12.04.2014 - 08:05
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 12.04.2014 - 01:39)
Цитата (4х4 @ 12.04.2014 - 01:31)
ваши предложения по "разгону" 8, 13, 78, 88, 81?

Ав8 с вилкой на Суздалке.

Это где и как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 12.04.2014 - 08:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 12.04.2014 - 01:39)
Цитата (4х4 @ 12.04.2014 - 01:31)
ваши предложения по "разгону" 8, 13, 78, 88, 81?


Или второй вариант - сделать наконец кусок Гоголя - Ньютона и пустить ав13 Богоявленка - Автовокзал - Ньютона - Калинина. Возможно, объединив с 44 и 94.

По улице Гоголя от Суздальского шоссе до Московского проспекта раньше ходил автобус номер двадцать, но потом почему-то перестал. Главный-ул.Доронина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-ас
Дата 12.04.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 2058
Регистрация: 8.09.2004 - 17:36





Общий посыл отказа от маршруток в пользу нормального ОТ радует. Будем следить за ситуацией дальше. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2014 - 11:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
С другой стороны, выделенные полосы сокращают пропускную способность дорог.

ох@еть. это такие эксперты у нас или в КП журналисты некомпетентные? любая выделенная полоса увеличивает пропускную способность дорог, если, конечно, она не предназначена для одного автобуса раз в полчаса. ибо пропускная способность должна считаться в провезенных по дороге за единицу времени людях, а не проехавших транспортных средствах.
Цитата
Будет ли все это воплощено в жизнь, пока не ясно. Окончательное решение остается за властями Ярославля.

прекрасно. 12 млн. улетело в трубу.
Цитата
ТМ №6 – продлить до остановки «Свердлова»

+
Цитата
№7 - продлить до 9 больницы
Сделать новый маршрут №9 и пустить его по кольцу внутри Дзержинского района. Для этого построить участок между больницей №9 и улицей Блюхера, а также на улице Елены Колесовой построить участок от Блюхера до Ленинградского проспекта.

очень странное решение. а не проще ли сделать кольцевое движение трамваев по брагино с выезом в центр/на пятерку? т.е. 6 трамвай закрыть, 5 и 7 пустить с пятерки/свердлова до брагинского кольца, причем предусмотреть движение трамваев по кольцу в обе стороны. т.е. будут маршруты 5л, 5п, 7л, 7п. ну и единица.
Цитата
ТБ №2,3,4 из-за низкой рентабельности и дублирования другим транспортом убрать

такое ощущение, что это писали под последние события, связанные с приходом щепина, предстоящим закрытием депо и сокращением именно этих маршрутов))) ну 2,3 - ладно, но 4-то вполне может иметь стабильный поток, если убрать кучу маршруток-дублеров и наладить частую и быструю работу на этом маршруте.
Цитата
№5 продлить в центре до Красной площади, в Красноперкопском районе до троллейбусного депо №2.

зачем до депо-2? О_о
Цитата
№7 ликвидировать при увеличении маршрутов №87
№11 (новый) - от ул. Закгейма, через ул. 8 марта, Будкина, Комсомольскую площадь, ул. Носкова, Б. Федоровскую, пр. Толбухина, Б Октябрьскую, Первомайскую (обратно через Комсомольскую),  Советскую до ЯШЗ.

неоднозначное решение. 7 убирают, 87 усиливают, зато на другом плече хотят сделать троллейбус, сохранить 19к, да еще и 85 через центр пустить. так троллейбус 11 же загнется сразу, не?

с другой стороны херится половина сети троллейбусов (2,3,4,7 маршруты), вроде год назад эти ребята говорили про то, что новая сеть поможет троллейбусам и трамваям вернуть пассажиров. но что мы видим? п@здец. вместо того, чтобы эффективно использовать существующую сеть, предлагается все херануть к чертям и сделать новую ветку, которая будет дублироваться кучей транспорта (т.е. в итоге, вероятно, также будет возить воздух).
Цитата
№8 продлить по Ленинградскому проспекту до улицы Строителей, количество на маршруте увеличить с 20 до 27, интервал между троллейбусами -  3 минуты;

куда? 15 мкрн?
Цитата
№10 (новый) - кольцевой маршрут по центру: от Ярославля-Главного по проспекту Ленина через Октябрьскую площадь, ул. Республиканскую, ул. Свободы до Ярославля-Главного;

ну может и имеет смысл... тем более, что 3 закрывают, а про 1 ни слова.
Цитата
Оставить все как есть, только маршруты №5,8,10,11 сделать, как в первом варианте

ну круто, да...
Цитата
№23 продлить до 15 мкр (по проспекту Октября, Тутаевскому шоссе, ул. Строителей до Ленинградского проспекта). От конечной остановки «Областная больница» проложить маршрут проложить по ул. Серго Орджоникидзе и проспекту Машиностроителей. Вместо 2 автобусов №23 и 20 автобусов №90 оставить всего 17 с интервалом движения 8 минут;

яростно плюсую.
Цитата
сократить количество транспорта на дублирующих друг друга маршрутах 21б и 93 сейчас там ходит соответственно 3 и 13 автобусов, сделать -12 с интервалом 11 минут;

юмор не понят. т.е. 21б с интервалом 11 минут, а 93 прикрыть?
Цитата
№21 – продлить до пл. Богоявления;

зачем, если на 21б будет интервал 11 минут?
Цитата
№8 - сделать кольцо в 15 мкр

???
Цитата
№13 - увеличить количество машин на маршруте с 7 до 10, с интервалом движения в 5 минут
-№ 94 - сократить количество машин с 26 до 8 с интервалом движения в 10 минут;

+. на счет 94 не понял, он щас каждые 3 минуты что ли ходит? не верю.
Цитата
№22с и №24 – увеличить количество машин с 2 до 4 с интервалом между ними в 13 минут;
- №26 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом движения в 18 минут;
- №27 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 15 минут;
- №29 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 24 минуты;

надеюсь, имели ввиду переход на МВ/ОМВ. ибо столько БВ там не нужно. а вот МВ как раз помогли бы улучшить ситуацию с интервалами.
Цитата
№35м – проложить маршрут от Нижнего поселка до остановки «Машприбор»;

а с 35 что? и нахер этот 35м нужен?
Цитата
Вместо 16 автобусов №73  и  6 автобусов № 37

О_о. их вроде 11 и 12, не?
Цитата
№38 – можно убрать или сократить, так как дублируется автобусами № 8, 78, 22.
- №22 - вместо 10 сделать на маршруте 11 машин с интервалом движения в 7 минут;

Цитата
№ 14 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом в 30 минут;
- №15 - увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом в 53 минуты

ебический п@здец и интервал из пальца.
Цитата
№ 99 - убрать или сократить, так как можно есть дублирование маршрутов №30 и 73;

тогда нужно что-то из заволжского в сторону московского пускать через победу, имхо.
Цитата
№67 – изменить маршрут: он пройдет от ул.Чкалова до С.Орджоникидзе и далее по ней до областной больницы. В обратном направлении по ул. Яковлевская и проспекту Авиаторов с выходом на действующий маршрут. Нужна реконструкция Оржоникидзе от Яковлевской до областной больницы

а, ну вот и замена 43, 98 нашлась. лу ладно, хоть так.
Цитата
- №52 - убрать или сократить, так как полностью дублирует маршрут №30
№86 можно убрать или сократить, так как дублируется автобусом №67

+
Цитата
объединить автобусы №95 и №7, количество машин увеличить с 7 до 8 с интервалом движения в 5 минут;

8 машин с интервалом 5 минут? что? да как они считали-то?)))
Цитата
№85к - объединить с №17;

так по 85к и не ездят вроде.
Цитата
№ 85 д – изменить маршрут с заездом к КЗЦ «Миллениум», увеличить количество машин на маршруте с 9 до 11 с интервалом движения в 5 минут;

за 27 минут с перекопа до заволги? заебца.
Цитата
№87 – на участке, ограниченном ул Наумова, Большая Павловская, Нагорная, Московским проспектом пойдет от ул. Гудованцева через Большую Павловскую и Московский проспект, в обратном направлении – по ул. Наумова.

прикол в том, что заезд на нагорную еще больше тормозит маршрут, потому что стоять в пробке на московском придется еще дольше. ну и картинка для красоты:
user posted image
Цитата
№2к - увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 20 минут

имеет смысл только с МВ/ОМВ.
Цитата
№2 - увеличить количество машин на маршруте с 2 до 7 с интервалом движения в 10 минут;

зачем? тб5 же до красной пл...
Цитата
№97 продлить до остановки «Завод «Луч» по юго-западной окружной дороге, ул. Гагарина и далее по действующему маршруту. Количество машин сократить с 28 до 12 с интервалом движения в 10 минут;

+
Цитата
№71 убрать, так как на большой протяженности он дублируется троллейбусом № 8 и автобусом №13

+
Цитата
№91 убрать, так как на большой протяженности его маршрут дублирует автобусы № 72 и троллейбуса №9;

72? может, все-таки, 97?
Цитата
№72 - объединить с автобусным маршрутом №9, для сокращения дублирования с троллейбусами №5 и №6 трассу предлагается перенести на Московский проспект. То есть трасса автобуса №9 пройдет от Больших Полянок по ул. Нефтяников, Московскому проспекту и далее по существующей трассе. Увеличить количество машин с 7 до 13 с интервалом движения в 12 минут;

если через центр или победу - то +. будет замена закрытой 91 маршруте. если через главный - то еб@ный п@здец.
Цитата
№76 сократить количество машин на маршруте с 10 до 8 с интервалом движения в 9 минут;
- № 81 – убрать, так дублируе маршрут автобуса №8
- № 96 – убрать, так как дублируется автобусами №6 и №8;
- № 51 - можно убрать, так как он дублирует троллейбус №4 и автобус №11;
- № 16 - продлить до остановки «Линдаб билдингс»;
- №61 убрать, так как дублирует автобус №16 и другие маршруты;
№4 увеличить количество машин на маршруте с 10 до 15 с интервалом движения в 4 минуты;
- №4а - увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом движения в 48 минут;
- №41б увеличить количество машин на маршруте с 10 до 14 с интервалом движения в 4 минуты;
- №41 – продлить до ЖД вокзала. То есть от поселка Прибрежный по Костромскому шоссе, ул. Пирогова, Индустриальной, пр. Фрунзе и далее по действующей трассе, от Богоявленской площади по ул. Свободы до ЖД вокзала.
- № 45 – можно убрать;
- №80 – можно убрать, так как высока степень дублируемости.

+

-----
не увидел многих других важных маршрутов, что с ними?

Это сообщение отредактировал M<< - 12.04.2014 - 14:44
PM
Top
полотеньчик
Дата 12.04.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
- Почти в два раза Ярославль проигрывает сопоставимым с ним по количеству жителей Лиону (Франция), Штутгарту (Германия), Питтсбургу (США) по такому показателю, как протяженность улично-дорожной сети, и в разы – по количеству мостов.


сравнили норм, лион 1.7 млн агломерация, питтсбург, штутгарт за 2 млн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2014 - 13:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





полотеньчик
угу. а с питтсбургом вообще сравнивать глупо. америскосские города изначально ориентированы на приоритет автомобилей. мы такое себе не можем позволить вследствие иной планировки городов, которые уже не перестроишь, и скудных финансовых ресурсов (ремонтировать дороги не на что, не то, что новые строить).
PM
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru