Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 12.04.2014 - 00:31
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ваши предложения по "разгону" 8, 13, 78, 88, 81? зы: если не считать 38 и 61, которые дублируют 8, 78 и 88 на участке Брагино-Пятерка и Брагино-центр. Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.04.2014 - 00:34 |
||
Макс И |
Дата 12.04.2014 - 00:39
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ав8 с вилкой на Суздалке. Вот и всё решение. Или второй вариант - сделать наконец кусок Гоголя - Ньютона и пустить ав13 Богоявленка - Автовокзал - Ньютона - Калинина. Возможно, объединив с 44 и 94. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.04.2014 - 00:43 |
||
4х4 |
Дата 12.04.2014 - 00:52
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И
так я то в курсе, но вот чел ратует за "разгон" по разным путям, а не объединение |
Макс И |
Дата 12.04.2014 - 00:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
У нас столько путей нет. И из-за вытянутой планировки районов у нас и проблемы с внутрирайонными перевозками. Самые яркие - Брагино и Заволга - есть три прямые, проходящие через весь район, при этом поперечные маршруты построить весьма трудно. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.04.2014 - 00:58 |
андрей белый |
Дата 12.04.2014 - 00:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
Макс И
Пути строить надо, а у нас только направления. |
4х4 |
Дата 12.04.2014 - 01:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И
забыл подписать "ваш к.о." андрей белый вот конкретно по вышеперечисленным маршрутам вы что предлагаете? |
M<< |
Дата 12.04.2014 - 01:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тогда не будет достигнута цель сокращения времени ожидания на остановках. |
||
андрей белый |
Дата 12.04.2014 - 01:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 896 Пользователь №: 100784 Регистрация: 22.03.2012 - 00:36 |
4х4
Из вышеперечисленных Вами маршрутов можно попробовать убрать №88, пустив №78 через Главный. Остальные дублируют друг друга, только в тех местах где мало заполняется транспорт (при движении в спальные районы), а при движении из спальных районов в часы пик все маршруты достаточно заполнены. № 81 можно пустить как раз по Ньютона (от Гоголя). А вообще уважаемый, вы мне сейчас предлагаете с "кондачка" решить вопрос над которым целый институт бился, а толку на выходе немного. Тут надо работу по-новой делать т.к. людей в транспорте спрашивали "до какой остановки они едут", а не "куда им надо добраться", а в этом как раз очень существенная разница. |
Путилов |
Дата 12.04.2014 - 07:47
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А что там было слышно про 8-й автобусный маршрут?
|
Путилов |
Дата 12.04.2014 - 08:05
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Это где и как? |
||||
Путилов |
Дата 12.04.2014 - 08:24
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
По улице Гоголя от Суздальского шоссе до Московского проспекта раньше ходил автобус номер двадцать, но потом почему-то перестал. Главный-ул.Доронина. |
||||
-ас |
Дата 12.04.2014 - 10:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 2058 Регистрация: 8.09.2004 - 17:36 |
Общий посыл отказа от маршруток в пользу нормального ОТ радует. Будем следить за ситуацией дальше.
|
M<< |
Дата 12.04.2014 - 11:17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ох@еть. это такие эксперты у нас или в КП журналисты некомпетентные? любая выделенная полоса увеличивает пропускную способность дорог, если, конечно, она не предназначена для одного автобуса раз в полчаса. ибо пропускная способность должна считаться в провезенных по дороге за единицу времени людях, а не проехавших транспортных средствах.
прекрасно. 12 млн. улетело в трубу.
+
очень странное решение. а не проще ли сделать кольцевое движение трамваев по брагино с выезом в центр/на пятерку? т.е. 6 трамвай закрыть, 5 и 7 пустить с пятерки/свердлова до брагинского кольца, причем предусмотреть движение трамваев по кольцу в обе стороны. т.е. будут маршруты 5л, 5п, 7л, 7п. ну и единица.
такое ощущение, что это писали под последние события, связанные с приходом щепина, предстоящим закрытием депо и сокращением именно этих маршрутов))) ну 2,3 - ладно, но 4-то вполне может иметь стабильный поток, если убрать кучу маршруток-дублеров и наладить частую и быструю работу на этом маршруте.
зачем до депо-2? О_о
неоднозначное решение. 7 убирают, 87 усиливают, зато на другом плече хотят сделать троллейбус, сохранить 19к, да еще и 85 через центр пустить. так троллейбус 11 же загнется сразу, не? с другой стороны херится половина сети троллейбусов (2,3,4,7 маршруты), вроде год назад эти ребята говорили про то, что новая сеть поможет троллейбусам и трамваям вернуть пассажиров. но что мы видим? п@здец. вместо того, чтобы эффективно использовать существующую сеть, предлагается все херануть к чертям и сделать новую ветку, которая будет дублироваться кучей транспорта (т.е. в итоге, вероятно, также будет возить воздух).
куда? 15 мкрн?
ну может и имеет смысл... тем более, что 3 закрывают, а про 1 ни слова.
ну круто, да...
яростно плюсую.
юмор не понят. т.е. 21б с интервалом 11 минут, а 93 прикрыть?
зачем, если на 21б будет интервал 11 минут?
???
+. на счет 94 не понял, он щас каждые 3 минуты что ли ходит? не верю.
надеюсь, имели ввиду переход на МВ/ОМВ. ибо столько БВ там не нужно. а вот МВ как раз помогли бы улучшить ситуацию с интервалами.
а с 35 что? и нахер этот 35м нужен?
О_о. их вроде 11 и 12, не?
ебический п@здец и интервал из пальца.
тогда нужно что-то из заволжского в сторону московского пускать через победу, имхо.
а, ну вот и замена 43, 98 нашлась. лу ладно, хоть так.
+
8 машин с интервалом 5 минут? что? да как они считали-то?)))
так по 85к и не ездят вроде.
за 27 минут с перекопа до заволги? заебца.
прикол в том, что заезд на нагорную еще больше тормозит маршрут, потому что стоять в пробке на московском придется еще дольше. ну и картинка для красоты:
имеет смысл только с МВ/ОМВ.
зачем? тб5 же до красной пл...
+
+
72? может, все-таки, 97?
если через центр или победу - то +. будет замена закрытой 91 маршруте. если через главный - то еб@ный п@здец.
+ ----- не увидел многих других важных маршрутов, что с ними? Это сообщение отредактировал M<< - 12.04.2014 - 14:44 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полотеньчик |
Дата 12.04.2014 - 13:18
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
сравнили норм, лион 1.7 млн агломерация, питтсбург, штутгарт за 2 млн |
||
M<< |
Дата 12.04.2014 - 13:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
полотеньчик
угу. а с питтсбургом вообще сравнивать глупо. америскосские города изначально ориентированы на приоритет автомобилей. мы такое себе не можем позволить вследствие иной планировки городов, которые уже не перестроишь, и скудных финансовых ресурсов (ремонтировать дороги не на что, не то, что новые строить). |
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)