Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 19.12.2013 - 11:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
А карманы у нас теперь (с тысячелетия примерно) строят не там, где надо, а там, где присрётся. Вот и получаются такие фейлы. Потому что надо не бездумно проекты подписывать, а смотреть и думать. Но это никому не интересно, ради галочки карманы воткнули, а дальше хоть трава не расти. PS: Если дорога под мостом всё-таки проходит по ширине, то тогда надо там в обе стороны пускать, с выездом через Мышкинский и ГорВал, чтобы захватить офисные здания на перекрёстке Лисицына/Мышкинский. Это сообщение отредактировал Макс И - 19.12.2013 - 11:04 |
полотеньчик |
Дата 19.12.2013 - 14:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Макс И
и стоять там автобусу в сторону горвала, в час пик, в постоянном заторе (= |
Макс И |
Дата 19.12.2013 - 14:21
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
полотеньчик
А на Толбухина затор сильно меньше? |
Dmitry1 |
Дата 10.04.2014 - 16:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
11 апреля в 10.30 часов, в малом зале мэрии пройдёт презентация результатов исследования пассажиропотоков на маршрутах городского пассажирского транспорта города Ярославля. Обсуждение пройдёт при участии первого заместителя мэра города Ярославля Александра Нечаева, заместителей мэра города Ярославля, советника губернатора Ярославской области Александра Болтовнина, председателя муниципалитета города Ярославля Алексея Малютина, генерального директора некоммерческого партнерства "Межрегиональное автотранспортное объединение Михаила Ананьина, президента общественной организации «Ярославский автотранспортный союз» Роберта Бестаева, генерального директора ЗАО «Ярославская транспортная компания» Алексея Буданкова, директора ОАО «Яргорэлектротранс» Сергея Щепина, директора МУП ГПТ «Яргортранс» города Ярославля Анатолия Сурикова, директора МУП ПАТП-1 города Ярославля Игоря Марсакова, руководителя агентства транспорта Ярославской области Евгения Ильичева, председателя общественной палаты города Ярославля Александра Федорова, глав территориальных администраций и представители мэрии города Ярославля. Презентацию представят заместитель генерального директора, руководитель департамента информационных технологий ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» города Санкт - Петербурга Владимир Шуляев и заместитель руководителя департамента развития транспортных систем ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» города Санкт - Петербурга Всеволод Морозов. Напомним, с октября прошлого года в Ярославле проходило исследование пассажиропотоков на маршрутах городского общественного транспорта. Результаты исследования позволят оптимизировать маршрутную сеть, открыть новые, наиболее удобные для горожан маршруты общественного транспорта, изменить расписание движения в зависимости от загруженности транспорта в течение дня. |
4х4 |
Дата 10.04.2014 - 17:54
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
жаль, что не в большом зале и вход не для всех
|
Red Bull |
Дата 10.04.2014 - 19:15
|
||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Я что-то пропустил?
Чтобы раньше времени радоваться не начинали. |
||||
603 |
Дата 10.04.2014 - 19:20
|
Unregistered |
а я б не пошёл,не могу смотреть на этот пафос! (((
|
|
Макс И |
Дата 10.04.2014 - 19:51
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Red Bull
И.о. директора - видимо, очепятались по Фрейду. |
Евгеньевич |
Дата 10.04.2014 - 20:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
А он-лайн трансляция будет? Очень бы хотелось взглянуть.
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.04.2014 - 20:49
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Без строительства новых мостов с пробками в Ярославле не справиться
| Городская транспортная реформа. В Ярославле не хватает мостов через Волгу и Которосль, количество и состояние дорог заметно отстает от потребностей горожан, а число маршрутов общественного транспорта вполне можно урезать. К таким выводам пришли представители Санкт-Петербургского института развития транспортной инфраструктуры. Последние полгода по заказу властей Ярославля питерцы изучали у нас состояние дорожно-транспортной сети. Подробности - у Нины Свечниковой. Сотрудники Санкт-Петербургского института озвучили свои предложения, как ликвидировать пробки на ярославских дорогах . Рецепты получились догостоящие. Во-первых, нужно построить еще один мост через Волгу, который соединит Нефтестрой и Заволжский район. Это позволит транспортные потоки направить напрямую, минуя и без того перегруженный центр города. Еще одна необходимая стройка - Карабулинская развязка, которая свяжет Перекоп и Брагино и позволит разгрузить Московский проспект и площадь Богоявления. О необходимости этих строек в Ярославле знали и раньше. Но все упирается в финансирование. Всеволод Морозов, заместитель руководителя департамента Санкт-Петербургского НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры6: «Если у вас плохая улично-дорожная сеть, неразвитая, ожидать чудес от общественного транспорта не приходится. Это является основой. Число маршрутов мы планируем сократить на 25-30 процентов. Это обусловлено тем, что значительное число маршрутов дублируют друг друга. При этом ухудшения провозных способностей и транспортной доступности не произойдет.» Ныне действующие 85 автобусных маршрутов хотят урезать до 55, удлинив ряд направлений. В частности, предложено за Волгой пустить автобусы по улице Орджоникидзе, которая ныне пребывает в изоляции. Сделать так, чтобы 21 автобус доезжал до площади Богоявления. А в Брагино пустить транспорт в пятнадцатый микрорайон, где все больше сдается новых домов. На трамваи и троллейбусы в городе приходится не более трети перевозок. Развивать электротранспорт за Волгой сочли нецелесообразным. Там дешевле обойдутся автобусные перевозки. Питерцы также предложили продлить маршрут трамвая, соединяющий Брагино и центр Ярославля, то есть, отчасти вернуться к тому, от чего ушли. Владимир Шуляев, заместитель директора Санкт-Петербургского НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры: «Нужен комплексный подход. Без развития транспортной сети через одну оптимизацию маршрутов проблему не решить.» Выслушав все рекомендации, городские власти Ярославля решили, что не стоит сразу рубить с плеча. Прежде чем вводить новации, их стоит обсудить на публичных слушаниях. А после народного одобрения внедрять на практике. Александр Нечаев, первый заместитель мэра Ярославля : «Будем выносить на общественное обсуждение, работать с депутатами. Что-то примем, что-то нет. Работа проделана большая. Будем двигаться в каком-то временном графике в зависимости от тех средств, которыми будем располагать.» Главная цель этой реформы - сделать так, чтобы горожанам удобно было добираться на общественном транспорте в любую точку Ярославля. Журналист – Нина Свечникова, оператор – Александр Быков |
603 |
Дата 11.04.2014 - 20:53
|
Unregistered |
троль с перекопа? - круууть! Вот только жалко не доживём до этого"счастья"(((
Выводы ленинградцев - полный бред! Что ещё раз подтверждает - деньги просраны! |
|
Макс И |
Дата 11.04.2014 - 21:04
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вот можете кидать в меня тухлыми помидорами, но повторюсь - мнение народа нужно учитывать на этапе анкетирования, которое почему-то не проводилось вовсе. Хотя затраты были бы минимальны - разработать блок вопросов и разослать их в электронном виде хотя бы по госучреждениям. Вопросы типа "перечислите основные маршруты, которыми Вы пользуетесь", и т.д., и т.п. Потом на основе этих анкет и данных о перевозках построить схему транспорта с нуля, причём с привязкой к местным особенностям (например, на 27 маршруте поток мал, но он есть - его закрывать однозначно не стоит). Потом вынести её всю целиком на народные слушания, учесть критику и внести изменения. А потом хопом внедрить. Эххх, мечтать не вредно. А у нас и так-то не особо шедевральное исследование испортят окончательно, размазав его по годам-десятилетиям... Главное чтобы окончательно всё не похоронили... |
||
Provider |
Дата 11.04.2014 - 21:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
"Число маршрутов мы планируем сократить на 25-30 процентов"....... Ну как минимум одну рекомендацию из репортажа мэрия выполнит чтобы не говорили потом что "деньги просраны", тем более для выполнения много денег не надо. |
||
4х4 |
Дата 11.04.2014 - 21:14
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
в каком месте? |
||
4х4 |
Дата 11.04.2014 - 21:15
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Provider
навряд ли. это же придется перекраивать все маршруты, убирать дубли. Маршрутчикам это совсем невыгодно Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.04.2014 - 21:16 |
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)