![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| андрей белый |
Дата 11.04.2014 - 21:36
|
|||
Если Вы посмотрите предлагаемые изменения маршрутов и их мотивацию, то наверное поймете, что это действительно бред, за очень редким исключением. |
||||
|
|
| gdvadm |
Дата 11.04.2014 - 21:45
|
|
а где посмотреть предлагаемые изменения маршрутов, что бы конкректно было указано как какой маршрут изменится?
Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.04.2014 - 21:46 |
|
| 4х4 |
Дата 11.04.2014 - 21:46
|
|
андрей белый
это уже другой вопрос |
|
| Тельцов |
Дата 11.04.2014 - 21:54
|
|||
Когда выкорчевывали трам с Б.О, это делалось "с учетом мнения народа",не так ли? |
||||
|
|
| андрей белый |
Дата 11.04.2014 - 22:00
|
|
gdvadm
Я смотрю здесь |
|
|
|
| Provider |
Дата 11.04.2014 - 22:21
|
|
После строк типа "- №29 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 24 минуты;" когда там и один двудверный "обрезок" воздух по большому счету возит как-то сложно воспринимать огромный список предложений. |
||
| Макс И |
Дата 11.04.2014 - 22:25
|
|||||
|
Provider Полностью солидарен. Имеено это я и имел в виду, печатая
По уму там надо брать данные и кроить всё заново.
Бл@яяяяяяяяяяяяя *facepalm*
Жители Космонавтов ох@енно счастливы будут. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.04.2014 - 22:30 |
||||||
| Provider |
Дата 11.04.2014 - 22:39
|
|
|
Кстати, слово "Убрать" фигурирует в автобусах/маршрутках только на маршрутках (кроме 43), и я не думаю что маршруточники просто так рынок отдадут. Заволжан должно порадовать:
|
||
| андрей белый |
Дата 11.04.2014 - 22:40
|
|
Provider
То же самое касается автобусов №26 и №27. №24 можно увеличить, но только в дачный период и с вечера пятницы, до вечера воскресенья. |
|
|
|
| андрей белый |
Дата 11.04.2014 - 22:43
|
|
В общем и целом проще было обойтись своими силами по проведению исследования, чем платить деньги ребятам, не вполне знакомым с особенностями городской транспортной сети.
Это сообщение отредактировал андрей белый - 11.04.2014 - 22:43 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 11.04.2014 - 22:50
|
|
андрей белый
Думаю да. Тем более, анкетирование (см. выше) + штук пять счётных машин (оборудование ещё трёх машин к имеющимся двум встало бы не более миллиона суммарно) дало бы примерно ту же начальную позицию, что и студенческие опросы в транспорте. А выводы даже пользователи этой ветки ИМХО сделали бы более логично. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.04.2014 - 22:51 |
|
| M<< |
Дата 12.04.2014 - 00:01
|
|
так 3 газельки поди имелись ввиду, я когда свою схему пилил, на все эти заволжские обрубки тоже предлагал вместо 1 лиаза поставить 2-4 микроавтобуса. по теме: выводы в основном правильные, но сеть - п@здец. завтра, м.б., поподробнее разжую. Это сообщение отредактировал M<< - 12.04.2014 - 00:02 |
||
| андрей белый |
Дата 12.04.2014 - 00:10
|
|
M<<
Вы считаете правильными выводами убрать практически весь транспорт идущий на "пятерку" и через нее в Брагино? |
|
|
|
| M<< |
Дата 12.04.2014 - 00:14
|
|
андрей белый
уважаемый, еще раз. выводы я имел ввиду в целом по концепции развития транспорта (увеличение доли БВ, сокращение дублеров, плата за парковки), не касаясь частностей. а уж частности, сама маршрутная сеть - п@здец, да. |
|
| андрей белый |
Дата 12.04.2014 - 00:27
|
|
M<<
По идее, надо не сокращать количество маршрутов, а пытаться разгонять их по разным путям движения и таким образом избегать дублирования. |
|
|
|
Страницы:
(32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.