Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Исследование пассажиропотоков в Ярославле

андрей белый
Дата 11.04.2014 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Цитата (4х4 @ 11.04.2014 - 22:14)
Цитата (603 @ 11.04.2014 - 21:53)
Выводы ленинградцев - полный бред!

в каком месте?

Если Вы посмотрите предлагаемые изменения маршрутов и их мотивацию, то наверное поймете, что это действительно бред, за очень редким исключением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 11.04.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





а где посмотреть предлагаемые изменения маршрутов, что бы конкректно было указано как какой маршрут изменится?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.04.2014 - 21:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.04.2014 - 21:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





андрей белый
это уже другой вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 11.04.2014 - 21:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Макс И @ 11.04.2014 - 22:04)
Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 11.04.2014 - 21:49)
Выслушав все рекомендации, городские власти Ярославля решили, что не стоит сразу рубить с плеча. Прежде чем вводить новации, их стоит обсудить на публичных слушаниях. А после народного одобрения внедрять на практике.
Александр Нечаев, первый заместитель мэра Ярославля : «Будем выносить на общественное обсуждение, работать с депутатами. Что-то примем, что-то нет. Работа проделана большая. Будем двигаться в каком-то временном графике в зависимости от тех средств, которыми будем располагать.»

Вот можете кидать в меня тухлыми помидорами, но повторюсь - мнение народа нужно учитывать на этапе анкетирования, которое почему-то не проводилось вовсе. Хотя затраты были бы минимальны - разработать блок вопросов и разослать их в электронном виде хотя бы по госучреждениям. Вопросы типа "перечислите основные маршруты, которыми Вы пользуетесь", и т.д., и т.п. Потом на основе этих анкет и данных о перевозках построить схему транспорта с нуля, причём с привязкой к местным особенностям (например, на 27 маршруте поток мал, но он есть - его закрывать однозначно не стоит).
Потом вынести её всю целиком на народные слушания, учесть критику и внести изменения. А потом хопом внедрить.

Эххх, мечтать не вредно. А у нас и так-то не особо шедевральное исследование испортят окончательно, размазав его по годам-десятилетиям... Главное чтобы окончательно всё не похоронили...

Когда выкорчевывали трам с Б.О, это делалось "с учетом мнения народа",не так ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 11.04.2014 - 22:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





gdvadm
Я смотрю здесь http://www.kp.ru/daily/26218/3102367/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 11.04.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (андрей белый @ 11.04.2014 - 23:00)
gdvadm
Я смотрю здесь  http://www.kp.ru/daily/26218/3102367/

После строк типа "- №29 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 24 минуты;" когда там и один двудверный "обрезок" воздух по большому счету возит как-то сложно воспринимать огромный список предложений.
PM
Top
Макс И
Дата 11.04.2014 - 22:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Provider
Полностью солидарен. Имеено это я и имел в виду, печатая
Цитата
причём с привязкой к местным особенностям


По уму там надо брать данные и кроить всё заново.


Цитата
- № 14 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом в 30 минут;

- №15 - увеличить количество машин на маршруте с 1 до 2 с интервалом в 53 минуты

Бл@яяяяяяяяяяяяя *facepalm*

Цитата
- №43 - можно убрать или сократить, так как дублируется маршрутами №33 и №73;

- №98 – можно убрать или сократить, так как дублируется автобусом №33.

Жители Космонавтов ох@енно счастливы будут.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.04.2014 - 22:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 11.04.2014 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Кстати, слово "Убрать" фигурирует в автобусах/маршрутках только на маршрутках (кроме 43), и я не думаю что маршруточники просто так рынок отдадут.

Заволжан должно порадовать:
Цитата
- № 99 - убрать или сократить, так как можно есть дублирование маршрутов №30 и 73;

- №52 - убрать или сократить, так как полностью дублирует маршрут №30
PM
Top
андрей белый
Дата 11.04.2014 - 22:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





Provider
То же самое касается автобусов №26 и №27. №24 можно увеличить, но только в дачный период и с вечера пятницы, до вечера воскресенья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрей белый
Дата 11.04.2014 - 22:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





В общем и целом проще было обойтись своими силами по проведению исследования, чем платить деньги ребятам, не вполне знакомым с особенностями городской транспортной сети.

Это сообщение отредактировал андрей белый - 11.04.2014 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.04.2014 - 22:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





андрей белый
Думаю да. Тем более, анкетирование (см. выше) + штук пять счётных машин (оборудование ещё трёх машин к имеющимся двум встало бы не более миллиона суммарно) дало бы примерно ту же начальную позицию, что и студенческие опросы в транспорте. А выводы даже пользователи этой ветки ИМХО сделали бы более логично.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.04.2014 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2014 - 00:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
После строк типа "- №29 – увеличить количество машин на маршруте с 1 до 3 с интервалом движения в 24 минуты;" когда там и один двудверный "обрезок" воздух по большому счету возит как-то сложно воспринимать огромный список предложений.

так 3 газельки поди имелись ввиду, я когда свою схему пилил, на все эти заволжские обрубки тоже предлагал вместо 1 лиаза поставить 2-4 микроавтобуса.

по теме: выводы в основном правильные, но сеть - п@здец. завтра, м.б., поподробнее разжую.

Это сообщение отредактировал M<< - 12.04.2014 - 00:02
PM
Top
андрей белый
Дата 12.04.2014 - 00:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





M<<
Вы считаете правильными выводами убрать практически весь транспорт идущий на "пятерку" и через нее в Брагино?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.04.2014 - 00:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





андрей белый
уважаемый, еще раз. выводы я имел ввиду в целом по концепции развития транспорта (увеличение доли БВ, сокращение дублеров, плата за парковки), не касаясь частностей. а уж частности, сама маршрутная сеть - п@здец, да.
PM
Top
андрей белый
Дата 12.04.2014 - 00:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Пользователь №: 100784
Регистрация: 22.03.2012 - 00:36





M<<
По идее, надо не сокращать количество маршрутов, а пытаться разгонять их по разным путям движения и таким образом избегать дублирования.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru