![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 17:41
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
ZeroOnly верно говоришь... ключевым будет ответ на вопрос: "имел ли водитель техническую возможность остановиться после обнаружения потерпевшего".
только про скорость движения авто не согласен - если будет установлено, что двигался со скоростью, превышающей максимально разрешенную на данном участке - будет виновным. скорость и длина тормозного пути нах. в прямой зависимости. |
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 17:53
|
||
Unregistered ![]() |
Виновным будет, только не по УК. Не будет причинно-следственной связи между нарушением и ДТП, не будет состава. Если бы ПДД не нарушал, и ехал 60, все равно бы не имел возможности избежать наезда. Даже если при этом водитель бухой будет , не сядет. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 30.09.2013 - 17:55 |
||
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 17:57
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
именно как раз и будет. объяснить?
|
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 18:00
|
||
Unregistered ![]() |
Да. Конкретизирую задачу. 1)Нормативный остановочный путь для ТС при 60 км/ч - 50м 2)Водитель мог увидеть препятствие за 15м 3) Водитель ехал 200км/ч пьяный в хлам. Мой вывод - не сядет Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 30.09.2013 - 18:02 |
||
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 18:32
|
||||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
в этом примере я о другом - об утверждении, что превышение макс.разреш.скорости не находится в причинной связи с дтп.... думал, что это надо объяснять. ну а штоп сильно клаву не топтать, вот история о чуваке, который тоже думал, что если он не превысил максимально разрешенную скорость, то он и не при делах:
|
||||
Шахтер |
Дата 30.09.2013 - 18:44
|
Unregistered ![]() |
познавательно
|
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 18:49
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
а то... я триста раз уже говорил, что "безопасная скорость" по смыслу п. 10.1 - это не та, с которой разрешено ехать, а та, которая позволяет водителю избежать скамейки. Это сообщение отредактировал 13-тый - 30.09.2013 - 18:53 |
||
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 18:56
|
||||
Unregistered ![]() |
Да уж, точно познавательно. Дело, конечно, оценочное: 52 много, а 40 нормально. Другой судья решит, что только 30 нормально. Интересно, это характерный подход в практике , или когда как ? Весь расчет, что выше мне разъяснял знакомый следователь. |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 18:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Вопрос, как ее определить ? |
||||
|
aleck17 |
Дата 30.09.2013 - 18:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Жёстко
да мне такие мысли приходят, когда еду по улице типа этой формально вроде можно 60, а с учётом отмены штрафа многие считают, что можно и 80, но не стоит |
||||
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 19:05
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
ну правильно он разъяснял, просто ты некоторые моменты не так понял скорее всего. результат в этом деле будет зависеть от масссы нюансов, которые мы не знаем... важна будет и скорость, с которой двигался авто, и как произошел сам наезд (имхо ключевой момент - то-ли потерпевший стоял, то-ли переходил/перебегал/выпрыгнул из-за другой машины), от показаний свидетелей, объяснений самого водителя и т.д. и т.п..... собсно, для этого и проводится следствие. даже если и водителя признают невиновным в нарушении пдд, его в любом случае ждут немалые финансовые потери. |
||
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 21:50
|
||||
Unregistered ![]() |
13-й, ну разъясни в деле, которое ты выложил, откуда взялась скорость 40 км/ч ? Почему она была безопасной, а 52 км/ч не безопасной. Если бы эксперт сказал, что при 30км/ч успел бы остановиться, сел бы товарищ или нет ? Думаю, что из сложившейся практики по этим делам. Тогда не плохо бы знать эти реперные точки в виде набора скоростей. Например, "ночь, встречный транспорт, ближний свет - 70 км/ч", "ночь, пусто, дальний - 90км/ч" , "город, крайне правая, объезд ОТ - 40км/ч". Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 30.09.2013 - 21:51 |
||||
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 22:27
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
это расчетная безопасная скорость, двигаясь с которой виновник успел бы остановиться до пешехода. безопасной она была бы потому, что тормозного пути водителю хватило бы, чтобы остановиться при появлении пешехода на пч. водитель ехал быстрее - остановиться не успел и сел. хоть 45, хоть 55, хоть 105 ехал бы - все равно не успел бы остановиться... но при 45 последствия скорее всего были бы менее тяжкие |
||
ZeroOnly |
Дата 30.09.2013 - 22:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Я не совсем про это. Например, если бы при аналогичном ДТП скорость авто была 40 км/ч , а эксперт посчитал, что только при скорости 30 км/ч водитель успел бы остановиться, исход дела был бы таким же ? Ведь тогда уже 40 км/ч будет небезопасной скоростью, а безопасной - 30. Получается, если совершил наезд, то всегда сел, так как раз наехал, то выбрал небезопасную скорость. Иными словами с какой скоростью должен был ехать водитель в аналогичной ситуации , чтоб точно не сесть. |
||||
|
13-тый |
Дата 30.09.2013 - 22:59
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
именно ![]() в черте города практически так и будет. но в том деле усугубилось все пешеходным переходом и выездом через сплошную. единственный шанс избежать уо - доказать, что с момента обнаружения пешехода у водителя не было технической возможности остановиться плюс грубая неосторожность в действиях самого пешехода (в дтп про которое эта тема она есть, а в приведенном решении - нет). а там как карта ляжет... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)