Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДТП пр-кт Октября д 73, Наезд на пешехода

RedVaz99
Дата 28.09.2013 - 06:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Водитель должен, обязан... Он не имеет права расслабиться, он за рулем машины. Кругозор на 180 постоянно, иначе не садись, именно так.... Это плата

На это "должен" могут расчитывать только те, кого в жизни беспокоит только один вопрос:"за чей счет его закапывать будут?". Те, у кого к жизни остались прочие вопросы, помимо озвученного, обязаны к этому "должен" относиться с долей здорового скепсиса и в первую очередь помнить о том, что каждый сам себе кузнец. Тереть тут особо нечего и слово "справедливость" в контексте настроя ТС звучит, как и бывает зачастую, весьма субъективно.

Справедливость тут в том, что каждый участник описанной ситуации ответил за свои действия по действующему прейскуранту. Пешеход погиб, переходя дорогу в нарушение правил, а водитель за свое "должен" выполнит пару малоприятных пунктов из ГК.

Водителей, которые могут "все предусмотреть" очень мало. И такая возможность-скорее бонус в ситуации, которого, к сожалению, не произошло. Не смысла пытаться свалить вину за результат на водителя. Гнал, встречка... Это все предположения, во-первых, а во-вторых, даже если сбил рядом со встречной обочиной, переехав двойную сплошную-значит были причины для движения там. Имеет он на них право или нет-решит дознание и накажет по коапу, поскольку не эти действия повлекли смерть пешехода, а сам пешеход подверг свою жизнь смертельной опасности.

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 28.09.2013 - 06:39
Top
13-тый
Дата 28.09.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (LomoNosov @ 27.09.2013 - 22:37)
Ст. 109 или ст.125 УК РФ. Не подходит? Хотя если водитель никуда не уехал и так понятно будет, кто сбил пешехода...

если в его действиях будет состав, то 109 не будет применяться, т.к. существует специальная норма - 264
(ч.3 ст.17)


Это сообщение отредактировал 13-тый - 28.09.2013 - 09:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 28.09.2013 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












в продолжении темы о пешеходах и водителях. буквально вчера вечером, около 20 часов, пп у цнти. дорогу переходит женщина в темном, не глядя по сторонам, прямо не нее с ленина выворачивает классика и, судя, по скорости движения, женщину на пп не видит. к счастью, обошлось. Но я почему-то уверена, что будь мадам в более светлых одеждах, классика заметила бы ее раньше, а крути мадам головой по сторонам, увидела бы классику и не шагала бы ей под колеса.
Top
Misha_626
Дата 28.09.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Не пойму одного, ну нет там перехода и нечего там ходить, оборудован подземный безопасный переход, зачем все лезут по верху, игра что ли такая "перейду не перейду". Тем более сейчас в связи с закрытием Октябрьского моста, там поток машин увеличился в несколько раз, как там вообще можно дорогу переходить? Штрафы надо и пешеходам поднимать в несколько раз, за переход в неположенном месте и почаще рейды устраивать.
Top
LomoNosov
Дата 28.09.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Не хотел писать, но вчера наткнулся на одну статью (приведу её в конце).
По ситуации. Я никого не обвиняю и никого не оправдываю, т.к. доподлинно непонятно что было в момент ДТП.
Во-первых, пешеход неправ в том, что нарушил п.4.3 ПДД (да-да, у нас многие не знают, но пешеходы тоже участники движения и они должны также придерживаться ПДД) т.к. в пределах видимости был пешеходный переход.
Во-вторых, непонятно из-за чего произошел наезд на пешехода... Водитель мог нарушить правила расположения ТС на дороге, нарушить скоростной режим, отвлечься от дороги буквально на пару секунд... Много чего было... и пока не будет 100% ясности в действиях водителя говорить о том, кто именно виноват в ДТП невозможно.
К таким трагическим последствиям явно привели противоправные действия обоих участников ДТП, т.к. не нарушай правила хотя бы один из них - ничего бы не было. А так каждый из них ответил или ответит за свои нарушения... один жизнью, другой нервами, деньгами, возможно свободой...

ksanashust
Соболезную. Тем более жалко, что человек был хороший (с ваших слов) и может быть в будущем мог бы сотворить много добрых дел... но не судьба...
Есть пара вопросов: водитель остался на месте ДТП? Пытался ли он помочь пострадавшему?
И хотелось бы глянуть запись и узнать решение (пусть, как вы говорите, оно нам не понравится). ИМХО, но данная информация может подействовать хоть на кого-то и кто-то перестанет переходить дорогу по верху, а кто-то задумается и будет снижать скорость в таких опасных местах.


Цитата (статья из журнала "За Рулем" №5(983) 2013г)
user posted image

Обе половинки изображения кликабельны!

user posted imageuser posted image


ПС: это, конечно, ИМХО, но безопасность пешехода находится в большей степени в его руках. И рассчитывать, что автомобиль успеет остановиться или будет пропускать - это очень рискованно. Пешеход должен убедиться в безопасности своих действий на дороге, а уже потом ругать водителей, нарушающих ПДД. Машина - это железо... зачем рисковать жизнью, проверяя насколько законопослушен водитель железного аппарата весом в полторы тонны?

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 28.09.2013 - 15:05
Top
kpd777
Дата 28.09.2013 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, че за пи...ец то твориться? Каждый считает себя как минимум шоферОм универсалом-профессионалом экстра класса, а всех оастальных идиотами.
Запрос был адекватный: предоставить информацию, лучше видеозапись с регистратора. И все! Объективную кантину событий восстановить. Это в интересах всех. Если виноват водитель его надо наказать. Так как все мы водители отсилы пару часов в день, а все остальное время мы ПЕШЕХОДЫ. У половины наверно дети есть. С другой стороны если водитель не виноват эта информация поможет его оправдать, а так и загреметь не долго. У нас в России леса много вали да вали.
А в итоге. Информации достоверной ни у кого нет, никто при аварии не присутствовал, но вот обсудить, навесить ярлыки, неуместно в такой ситуации пошутить, а самсое главное сделать выводы, даже не зная ситуации это мы мастера...

ЗЫ: Давайте уже как-то уважать друг друга, может и жизнь начнет налаживаться.
ЗЫЫ: За статейку иж журнала с торможением спасибо, хоть один пост полезный.
Звиняйте за офф топ.
Top
MagicFox
Дата 28.09.2013 - 17:07
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2837
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





ksanashust
прочитал тему с первого поста, у меня вопрос к вас, если как вы пишите вы получили видеоматериалы почему не хотите показать? или показывать нечего все же?
жаль, не стало, возможно, очень хорошего человека, но ведь он сам принял решение идти в нарушение ПДД, или за компанию с кем то пошел, в первую очередь нужно думать самому. хотя что уж теперь, человека не вернуть...

не хочу оправдывать или обвинять водителя, пусть сначала разберутся уполномоченные на это органы и решение какое то вынесет суд, надеюсь оно будет справедливым. сам водитель и самому очень часто приходится ездить в сумерках и темное время суток, ПЕШЕХОДЫ вы сами думайте прежде чем ступить на дорогу, кусок железа весом в 1,5 сотни раз больше вас весящий на мокрой дороге даже с 40ка км/ч очень непросто, особенно когда вы выпрыгиваете да еще во всем темном. если вам самим наплевать на свою жизнь, подумайте о тех кто может пострадать от вашей бездумности..

а теперь что касаемо конкретного водителя, кто то там выше писал, может выехал, может нетрезв... начнем с того что вам доподлинно это неизвестно как вы можете подобные фразы кидать... во первых, Руслан не пьет совсем, не то чтоб за руль сесть. да, знаю я его уже довольно давно, и видел авто с повреждениями, разговаривал с ним про аварию, свидетели данного ДТП были, и если бы вам хотелось вы могли бы их найти, есть пара водителей маршруток которые остановились и помогали, а вот про видеоматериалы это вы скорее всего лукавите. в любом случае пусть сначала суд определит степень виновности или ее отсутствие у обоих участников ДТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 29.09.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.09.2013 - 22:25
Top
ZeroOnly
Дата 29.09.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Судя по повреждениям, скорость была явно не 60 км/ч. Точную скорость вычислят по повреждениям.

1. Если экспертиза установит, что при 60 км/ч водитель мог увидеть пешика и мог бы успеть затормозить , водила сядет.
2. Если и при 60 км/ч он бы не успел заметить и затормозить, то не сядет.

Так как имеется искусственное освещение, скорее всего п.1

Все просто, стандартная задача для следователя. Обвинение будет основываться на экспертизах. Зачем свидетели ?

Местонахождение пешехода не принципиально, он мог лежать пьяный на полосе, это изменило бы только расстояние с которого водитель должен был заметить пешехода.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.09.2013 - 22:18
Top
ZeroOnly
Дата 29.09.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 29.09.2013 - 23:17)
ZeroOnly
Цитата
Судя по повреждениям, скорость была явно не 60 км/ч.

шисят два,не меньше!

62 или 162 или 12 для обвинения без разницы.
Должен остановиться за нормативное расстояние

Ехал 200, а остановился за расчетное расстояние как для 60 - молодец.
Ехал 20 и не остановился за расчетное расстояние как для 20 - сел

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 29.09.2013 - 22:33
Top
RedVaz99
Дата 30.09.2013 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ZeroOnly
На чем основаны рассуждения?
Скорость движения должна выбираться исходя из бла-бла-бла самим водителем. 60-это максимально допустимая, и никакой индульгенции сбивать на 60 в любых условиях нет.
Водила сядет за пешехода, сбитого в неположенном месте в темноте? Разве что бухой может, тогда шанс сесть есть.
И да, скорость (по крайней мере раньше) расчитывали в каком-то институте, чуть ли не в питере, но с географией могу ошибаться. И подходят они к вопросу очень осторожно. А в дождь (если таковой был) и с абс-ничего они там не установят имхо.
Top
medical
Дата 30.09.2013 - 12:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 9638
Регистрация: 8.08.2006 - 00:43





От лица водителей скажу, что пешеходы в превалирующем своем большинстве - БАРАНЫ. Ползут на красный на Богоявленке, перелезают отбойники на Юбилейном мосту, переходят дорогу вне пешеходных переходов на пр-те Ленина. Зачастую одетые в черно-серое, хрен увидишь, особенно темное время суток, да еще и при дождике. Сами подставляются и мрут и люди из-за этих долбонавтов в тюрьму садятся.
По-моему пора дядям гаишникам почаще людей этих привлекать к административке, хотя русскому человеку хрен по деревне - все равно попрётся с авоськой по диагонали через перекресток.
PM
Top
RedVaz99
Дата 30.09.2013 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












medical
От лица водителей тут уже все раз по двадцать эту мысль высказали и каждый год продолжают высказывать. Вроде все как день ясно. Есть люди пьяные, есть больные, молодые и старые и еще какие-нибудь, не особо правильно оценивающие свои способности, опасность и прочие составляющие этого безумного мира. Для всего этого и существуют внятно написанные пдд. Жаль, что мало кто их в состоянии понять и приложить к своей практике. Водитель однозначно ошибся и нарушил пдд, другой вопрос, что к столь трагическим последствиям в первую очередь привело другое обстоятельство.
Top
Fandor
Дата 30.09.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












В Белоруссии в 70-х годах Машеров (земля ему пухом) за полгода всю республику научил не мусорить на улицах и соблюдать ПДД.

Всего то и понадобилось провести за это время несколько рейдов одновременно во всех областных и районных центрах и затем устроить разбор полётов нарушителей по месту работы и в парторганизации. Как правило разбор полётов заканчивался для нарушителя лишением 100% премиальных в месяце нарушения и 13-й зарплаты по итогам года + строгач по партийной линии.
Молва о "репрессиях" быстро разнеслась по городам и весям. И до сих пор люди, в основной массе, ведут себя как положено.

ИМХО: Решить проблему у нас в стране можно только кнутом. Другие методы, например убеждение, не работают.

Это сообщение отредактировал Fandor - 30.09.2013 - 13:44
Top
ZeroOnly
Дата 30.09.2013 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 30.09.2013 - 11:25)
ZeroOnly
На чем основаны рассуждения?
Скорость движения должна выбираться исходя из бла-бла-бла самим водителем. 60-это максимально допустимая, и никакой индульгенции сбивать на 60 в любых условиях нет.

Про индульгенцию сами придумали.

Может 60 и и максимально допустимая, но для обвинения нужно доказать однозначно-определенное нарушение (знак ограничения скорости, скорость в ПДД), поэтому на практике это только нарушение максимально разрешенной скорости, а не "с учетом".

Водитель согласно 10.1 ПДД должен соблюдать скорость и при возникновении препятствия должен затормозить.
Затормозить: 1)своевременно, 2) не превысив нормативный тормозной путь.

Действия следователя:

Для автомобиля такой марки с учетом груза, дорожного покрытия и т.д. по таблицам находим, что тормозной путь при 60км/ч должен составлять 50м (пример). С учетом нормативной реакции водителя, скорости срабатывания тормозной системы находим, что остановочный путь составит 53 м.

По положению трупа, автомобиля , осыпанию и т.д. определяем, где произошел удар.

Проводим эксперимент и определяем, откуда водитель должен был увидеть пешехода.

Если больше, чем за 53 м - водилу на зону.

Если меньше, чем за 53 м , определяем по повреждениям, осыпанию, положению, и т.д. скорость автомобиля.

Если 60 км/ч и более (например 200), водителя - домой . (если скорость больше - в теории штраф, лишение по КоАп за скорость) Скорость хоть и превышена, но нет причинно-следственной связи между нарушением ПДД и ДТП, т.е. , даже соблюдай водитель правила, столкновения ему было не избежать.

Если скорость меньше 60 км/ч (например 40), то снова по таблицам находим нормативный остановочный путь для 40 км/ч. Например он окажется 30 м.
И снова сравниваем с расстоянием, с которого водитель должен был заметить препятствие.
Если водитель мог увидеть препятствие более чем за 30м - на зону.
Если меньше - домой.

Вывод: 1. ездите хоть 200, главное, чтоб ваш остановочный путь не превышал нормативный для скорости 60 км/ч.
2. если вы кого-то сбили при скорости меньше разрешенной, надо говорить, что вы ехали с максимальной разрешенной скоростью. Лучше сказать, что вы ее превысили, чем ее занизить, так как в последнем случае уменьшится ваш расчетный остановочный путь.

Виновность пешехода значения не имеет, судят водителя за нарушение ПДД с трупом , а не решают, кто прав, кто нет.
До кого это не доходит, пускают вот такие сопли : http://yarportal.ru/topic502132.html

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 30.09.2013 - 17:43
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru