Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приличные клиенты и приличные заведения, вопросы бронирования и культуры

Вячеслав Малежик
Дата 1.10.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (ozon @ 1.10.2013 - 15:45)
Вячеслав Малежик
Что вы все заладили "зачем оставлять тысячи,если я хочу пива попить?",так зайдите и попейте,в любое нормальное заведение вас пустят и так.А что делать заведению,которое пытается поддерживать достойный контингент?Принимать заказы по телефону,а если пришли АГАЛЫ,отказывать?????

ну а что, "агалы" не люди что ли?
как же им окультуриваться, если их никуда не пускают?
опять же, если они нарушают правила дресс-кода , фейсконтроля или просто начинают себя асоциально вести - их же можно удалить из зала, и всё.

а так, может у них семейный праздник. ну вот лица у них такие простые, чо ж поделать-то.

или у какой-нибудь гламурной ТП при их виде в горло сушики не полезут, о чем она сразу вконтактике всем напишет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Airin
Дата 1.10.2013 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
Не правда. За сдвигание столов денег не берут.

ага-ага. администратор это именно так озвучила wink.gif
Top
dudkibarmen
Дата 1.10.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Шутка может не удачная была?
Top
Yanko
Дата 2.10.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Лично я ни в одном городе, кроме Ярославля, не сталкивалась с этой идиотической системой заранее приезжать оставлять залог за столик. Нигде.
И, кстати, сервиса хуже, чем в Яре тоже нигде не встречала. Мало того, что рестораторы в большинстве своем "совковые", так еще и персонал, мягко выражаясь, не на уровне. Там же каждая официантка - это прЫнцесса. Она снисходит до вас (или не снисходит).

По-моему, для любого ресторатора должно быть очевидно, что раз люди звонят и просят забронировать столик, то это означает, что они заняты, и нет у них возможности разъезжать по заведениям с целью оставить залог. У меня вообще не укладывается в голове, как можно в течение рабочего дня выкроить 2 часа на поездку в ресторан для оставления там залога. Люди работают. У людей свои планы. Кто, в конце концов, тут для кого работает? Ресторан нам оказывает услугу или мы ресторану?

Если в вашем заведении персонал не улыбается милой улыбкой каждому посетителю, если разговаривает высокомерно, если его надо ждать 2 часа, чтобы сделать заказ, а потом еще 2, чтоб получить счет, если у вас невозможно сделать бронь столика по телефону, если к вам нельзя зайти, чтоб справить малую нужду, т.е. если вы не можете предоставить клиентам ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ уровень сервиса, то куму нужно такое заведение? Приличной публике? Нет, конечно. Тому самому быдлу, что ссыт под стол и с шампурами гоняет по залу. Или студентам, которые будут 2 часа тянуть одну кружку пива на пятерых.

А приличная публика, готовая платить приличные деньги, как раз к вам и не пойдет. И это так просто и очевидно, что мне не понятно, почему в кафе/ресторанах Ярославля все тот же совок процветает. Если вы хотите получать прибыль от ресторанного бизнеса, так какого ж лешего вы нормальных клиентов отпугиваете?
Top
socid
Дата 2.10.2013 - 10:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59962
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Yanko @ 2.10.2013 - 11:01)
сервиса хуже, чем в Яре тоже нигде не встречала.

это правда, да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 2.10.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Ерунда полнейшая. Опять всех огульно обвиняют.
Top
Maneki
Дата 2.10.2013 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас кстати тоже нет заказов столиков по телефону.
И мы не считаем это совком.
Это лишь способ поддерживать проходимость на необходимом уровне,
для того, чтобы цены оставались достаточно низкими.
На практике, простаивающие столы даже по 20-30 минут в течение дня в ожидании гостей, заказавших стол по телефону, снижают статистику проходимости в день на 6-7%
Поэтому прежде чем кидать камни , нужно подумать, а какими инструментами достигается невысокая цена в данном конкретном заведении.

Это сообщение отредактировал Maneki - 2.10.2013 - 12:16
Top
Airin
Дата 2.10.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dudkibarmen @ 1.10.2013 - 23:24)
Шутка может не удачная была?

я хз. может мысли формулировать не умеет.
Top
Airin
Дата 2.10.2013 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще не согласна насчет сервиса. не самый фиговый у нас сервис, если сравнивать с забугорьем, то может быть. а по России так очень даже вполне. как попадешь, в какое заведение. мне не понравилось обслуживание во Владимире, Архангельске, Казани, Иваново, Нижнем Новгороде. причем местами были просветления, местами вообще ужас-ужас.
Top
heavy alex
Дата 2.10.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












очень внимательно прочитал все 9 страниц темы
и лишний раз убедился в том, что поступаю правильно, когда будучи за границей , стараюсь избегать русско-говорящих официантов(ок) и меню на русском wink.gif
Top
Марийка
Дата 2.10.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Maneki
Вот по вашему заведению у меня была ситуация: хотела заказать стол на троих по телефону, меня пригласили лично придти и принести депозит 3000 рублей. Было это перед НГ, админ мотивировал тем, что слишком много желающих попасть к вам.
В итоге, поскольку очень хотелось попасть именно к вам, мы все же нагло пришли без брони и обнаружили наполовину заполненное кафе. И потратили у вас эти пресловутые 3000.
Я к тому, что многих депозиты отпугивают и они не пойдут, как мы, на авось, без брони. А это прямые потери выручки, разве нет?
Top
Marla_Zinger
Дата 2.10.2013 - 18:15
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36928
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Цитата (dudkibarmen @ 1.10.2013 - 16:52)
Какого же вам еще выбора надо? Уже столько всего открылось в городе

вы как обычно в своей манере dry.gif почему нельзя просто признать-да, нам это выгодно, а если вам не нравится идите на фиг туда где нет депозитов ?..или вашу фразу надо именно так рассматривать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 2.10.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Хорошо, что нет в Ярославле заведений, в которые мне на столько хотелось бы попасть, чтоб тащиться туда с депозитом smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 2.10.2013 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marla_Zinger @ 2.10.2013 - 19:15)
Цитата (dudkibarmen @ 1.10.2013 - 16:52)
Какого же вам еще выбора надо? Уже столько всего открылось в городе

вы как обычно в своей манере dry.gif почему нельзя просто признать-да, нам это выгодно, а если вам не нравится идите на фиг туда где нет депозитов ?..или вашу фразу надо именно так рассматривать?

Каждый идет туда, куда он хочет идти.
Top
Yanko
Дата 3.10.2013 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата

Цитата (Marla_Zinger @ 2.10.2013 - 19:15)
Цитата (dudkibarmen @ 1.10.2013 - 16:52)
Какого же вам еще выбора надо? Уже столько всего открылось в городе

вы как обычно в своей манерепочему нельзя просто признать-да, нам это выгодно, а если вам не нравится идите на фиг туда где нет депозитов ?..или вашу фразу надо именно так рассматривать?

Каждый идет туда, куда он хочет идти.


Вы совершенно правы. Я, кстати, в Дудки не хочу и никогда не захочу. Была там 2 раза года 3 назад, и мне этого опыта хватило.
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru