![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 1.10.2013 - 16:39
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ну а что, "агалы" не люди что ли? как же им окультуриваться, если их никуда не пускают? опять же, если они нарушают правила дресс-кода , фейсконтроля или просто начинают себя асоциально вести - их же можно удалить из зала, и всё. а так, может у них семейный праздник. ну вот лица у них такие простые, чо ж поделать-то. или у какой-нибудь гламурной ТП при их виде в горло сушики не полезут, о чем она сразу вконтактике всем напишет? |
||
Airin |
Дата 1.10.2013 - 17:03
|
||
Unregistered ![]() |
dudkibarmen
ага-ага. администратор это именно так озвучила ![]() |
||
|
dudkibarmen |
Дата 1.10.2013 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
Шутка может не удачная была?
|
|
Yanko |
Дата 2.10.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
Лично я ни в одном городе, кроме Ярославля, не сталкивалась с этой идиотической системой заранее приезжать оставлять залог за столик. Нигде.
И, кстати, сервиса хуже, чем в Яре тоже нигде не встречала. Мало того, что рестораторы в большинстве своем "совковые", так еще и персонал, мягко выражаясь, не на уровне. Там же каждая официантка - это прЫнцесса. Она снисходит до вас (или не снисходит). По-моему, для любого ресторатора должно быть очевидно, что раз люди звонят и просят забронировать столик, то это означает, что они заняты, и нет у них возможности разъезжать по заведениям с целью оставить залог. У меня вообще не укладывается в голове, как можно в течение рабочего дня выкроить 2 часа на поездку в ресторан для оставления там залога. Люди работают. У людей свои планы. Кто, в конце концов, тут для кого работает? Ресторан нам оказывает услугу или мы ресторану? Если в вашем заведении персонал не улыбается милой улыбкой каждому посетителю, если разговаривает высокомерно, если его надо ждать 2 часа, чтобы сделать заказ, а потом еще 2, чтоб получить счет, если у вас невозможно сделать бронь столика по телефону, если к вам нельзя зайти, чтоб справить малую нужду, т.е. если вы не можете предоставить клиентам ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ уровень сервиса, то куму нужно такое заведение? Приличной публике? Нет, конечно. Тому самому быдлу, что ссыт под стол и с шампурами гоняет по залу. Или студентам, которые будут 2 часа тянуть одну кружку пива на пятерых. А приличная публика, готовая платить приличные деньги, как раз к вам и не пойдет. И это так просто и очевидно, что мне не понятно, почему в кафе/ресторанах Ярославля все тот же совок процветает. Если вы хотите получать прибыль от ресторанного бизнеса, так какого ж лешего вы нормальных клиентов отпугиваете? |
|
socid |
Дата 2.10.2013 - 10:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59962 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
это правда, да |
||
dudkibarmen |
Дата 2.10.2013 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
Ерунда полнейшая. Опять всех огульно обвиняют.
|
|
Maneki |
Дата 2.10.2013 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
У нас кстати тоже нет заказов столиков по телефону.
И мы не считаем это совком. Это лишь способ поддерживать проходимость на необходимом уровне, для того, чтобы цены оставались достаточно низкими. На практике, простаивающие столы даже по 20-30 минут в течение дня в ожидании гостей, заказавших стол по телефону, снижают статистику проходимости в день на 6-7% Поэтому прежде чем кидать камни , нужно подумать, а какими инструментами достигается невысокая цена в данном конкретном заведении. Это сообщение отредактировал Maneki - 2.10.2013 - 12:16 |
|
Airin |
Дата 2.10.2013 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
я хз. может мысли формулировать не умеет. |
||
|
Airin |
Дата 2.10.2013 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
вообще не согласна насчет сервиса. не самый фиговый у нас сервис, если сравнивать с забугорьем, то может быть. а по России так очень даже вполне. как попадешь, в какое заведение. мне не понравилось обслуживание во Владимире, Архангельске, Казани, Иваново, Нижнем Новгороде. причем местами были просветления, местами вообще ужас-ужас.
|
|
heavy alex |
Дата 2.10.2013 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
очень внимательно прочитал все 9 страниц темы
и лишний раз убедился в том, что поступаю правильно, когда будучи за границей , стараюсь избегать русско-говорящих официантов(ок) и меню на русском ![]() |
|
Марийка |
Дата 2.10.2013 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Maneki
Вот по вашему заведению у меня была ситуация: хотела заказать стол на троих по телефону, меня пригласили лично придти и принести депозит 3000 рублей. Было это перед НГ, админ мотивировал тем, что слишком много желающих попасть к вам. В итоге, поскольку очень хотелось попасть именно к вам, мы все же нагло пришли без брони и обнаружили наполовину заполненное кафе. И потратили у вас эти пресловутые 3000. Я к тому, что многих депозиты отпугивают и они не пойдут, как мы, на авось, без брони. А это прямые потери выручки, разве нет? |
|
Marla_Zinger |
Дата 2.10.2013 - 18:15
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36928 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
вы как обычно в своей манере ![]() |
||
Katyrn |
Дата 2.10.2013 - 18:52
|
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Хорошо, что нет в Ярославле заведений, в которые мне на столько хотелось бы попасть, чтоб тащиться туда с депозитом
![]() |
dudkibarmen |
Дата 2.10.2013 - 23:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Каждый идет туда, куда он хочет идти. |
||||
|
Yanko |
Дата 3.10.2013 - 08:28
|
||
Unregistered ![]() |
dudkibarmen
Вы совершенно правы. Я, кстати, в Дудки не хочу и никогда не захочу. Была там 2 раза года 3 назад, и мне этого опыта хватило. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)