![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yaelka |
Дата 22.09.2013 - 11:16
|
Unregistered ![]() |
Все таки, что у вас за совок, что нельзя забронировать столик по телефону? Второй раз разочаровались в заведении с друзьями. Тк что никому не посоветую.
|
|
Maria-LAV |
Дата 23.09.2013 - 01:09
|
Unregistered ![]() |
Кстати, да, беда многих заведений насчет невозможности заказать столик по телефону. Прям даже немного обидно!
|
|
Профсоюз |
Дата 23.09.2013 - 08:41
|
Unregistered ![]() |
Yaelka Это не совок, а жизненная необходимость. Заказ стола по телефону принимать стало опасно, так как нет никакой гарантии того, что гости придут....и предприятие терпит убытки. Бывает приходит по заказу шантропа всякая с возгласом "А МЫ СТОЛИК ЗАКАЗЫВАЛИ...!!!" Их на порог то пускать не хочется, а тут им еще и столик подавай. Ну и все-таки любому ресторатору хочется обеспечить определенную прибыльность с каждого стола, особенно в выходные ( депозит и т.д.) Бывает так, что приходит компания молодых людей и девушек, садятся за стол....и выпивают по кружке пива или по чайнику чая. В этом случаи Вы и сами понимаете какие тут могут быть последствия. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 23.09.2013 - 10:07
|
||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() хyясе.
![]() хyясе
я не понимаю. какие? |
||||||
Yaelka |
Дата 23.09.2013 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
Профсоюз
Ааа! Ну те вам нужны только комапнии, которые по десять тысяч у вас оставят. Я тоже могу заказать столик и весь вечер попивать один бокал пива, и что?! А тут друзья звонили, по телефону сказали, что "приходите, места есть". Когда пришли, получили от ворот поворот, тк мест свободных уже не было. Это вот как такое отношение к клиентам? В первом пабе егда без проблем бронирую столик по телфону и гопоты там никогда не наблюдала и каких-то проблемных посетителей. |
|
Roman |
Дата 23.09.2013 - 13:38
|
||||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29122 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
секьюрити выкидывает компанию из заведения, пинает, чтобы не сопротивлялись и обирает все ценное с бывших посетителей, дабы пополнить уровень выручки в выходной день до установленной нормы ![]() |
||||
Профсоюз |
Дата 24.09.2013 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
А такие, что это все таки бизнес в первую очередь, который предполагает определенный уровень доходности. А Вы как хотели? Тут можно сто раз кривить душой и восклицать "ХУЯСЕ".... Но вот Вам простой пример. Приходите Вы в автосалон, скажем немецкого автопрома....и заявляете "ребята, привезите мне экземпляр S-класса, только я вам никаких авансов и гарантий не дам, но вы тем не менее это давай те ка осуществите....а лучше вообще не приходить, а позвонить, и давайте лучше полмашины, а то на целую у меня нет денег." Я понимаю, пример НЕ ОЧЕНЬ, но что, как считаете, Вам ответят?.... Идем дальше... Слово "РЕСТОРАН" или как в данном случаи "РЕСТОРАЦИЯ" предполагает определенный УРОВЕНЬ. Я сейчас не буду дискутировать есть этот уровень или нет, но руководство решило, что уровень есть. Так вот этот уровень к чему-то обязывает.... Или на Ваш взгляд нужно всех подряд пускать, чтоб потом Вы Вячеслав Малежик объявили в своем следующем посте, что там собрались "ЧОТКИЕ ПОЦОНЫ" и сподручные?... Как быть в этой ситуации? |
|
Профсоюз |
Дата 24.09.2013 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
Лично мне ничего не нужно. Но прежде чем осуждать, поставьте себя на место другой стороны... Вы владелец, вы вложили кучу денег в проект, у Вас есть определенные планы по окупаемости, Вы открываете двери для посетителей....и что Вы видите? Народа много....тут сомнений нет. А потом подводите итог определенного периода, и у Вас случается легкий ( в лучшем случаи) ШОК. Путем не трудных подсчетов Вы начинаете понимать, что окупитесь лет так через 30 такими темпами. Я понимаю...сейчас может быть сказано про технику продаж и прочее. НО ЕСЛИ НЕТ У ЭТОЙ ПУБЛИКИ СРЕДСТВ, ЧТОБ ПОКАЗАТЬ ВИРТУОЗНОСТЬ ПО ПРОДАЖАМ!!! Я не говорю про Вас... Очень жаль, что с Вами так поступили. Но это издержки этой системы. Может Вы посоветуете что-то новое для решения? |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 24.09.2013 - 09:34
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Профсоюз
мне неинтересно, чего там у вас написано, хоть ресторан, хоть ресторация, хоть Гран-Опера де Пари. я вот намедни вернулся из одной европейской страны, где в ЛЮБОМ заведении, можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (днем, вечером, будни, выходной) выпить только одну чашку кофе (или кружку пива) без заказа полного гешефта "с горячим и компотом", или просто зайти, извините , поссать, и тебе все равно улыбнутся, поздороваются, попрощаются и пожелают хорошего дня. видимо, они там совсем о бизнесе не думают, и не сравнивают свои кандейки с немецким автопромом. Как хоть не прогорают-то, м? а уж если вы заикнулись про УРОВЕНЬ, так будьте добры, обеспечьте тогда СЕРВИС на этом самом уровне. Чтоб официант знал меню наизусть, чтобы он заказ принял в течение пяти минут, чтоб мог запомнить заказ без записи на бумажке, чтоб всем еду приносил одновременно, чтоб при этом на лице приносящего не было брезгливо-усталого выражения. и чтоб при этом не громыхал Стас Михайлов пополам с Нюшей. Это, знаете ли, на пищеварение плохо влияет. Вам ли, рассуждающему об УРОВНЕ, этого не знать. зы. и по поводу автосалона. у вас, в заведениях общепита, не автосалон. у вас что-то вроде сборочного цеха, где все детали есть на месте, ниоткуда их заказывать не надо. Требуется лишь, чтоб механики-повара всё быстро скрутили и собрали воедино и выкатили в зал клиенту. Так что если у вас в меню указано блюдо S-класса, с указанием времени приготовления - будьте добры его исполнить и без предварительных звонков. |
Профсоюз |
Дата 24.09.2013 - 09:44
|
||
Unregistered ![]() |
Нет не извиню...! Там люди другие, другие нравы и поведение. Там не устраивают БИТВЫ между собой, только потому что скучно, там почти нет потребительских террористов, там у людей в крови оплатить счет и еще сверху оставить...! О чем Вы говорите? У нас многие элементарно НЕ ДОРОСЛИ до того сервиса о котором говорят и который требуют. Это печально, но это ФАКТ ! Не даром нас СТЕБУТ во всех передачах ( вспомните хотя бы про "ТАГИЛ РУЛИТ") Откройте европейскую ресторанно-гостиничную литературу...и прочтите хоть пару строк с определениями о русском ПОНИМАНИИ СЕРВИСА. И Вы правильно подметили....норовят не только употребить фуа-гра с компотом, да еще и ложкой за три копейки....а еще и ПОССАТЬ, может даже под стол. |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 24.09.2013 - 10:04
|
||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а вы и не даете людям почувствовать себя людьми. типа, не хер тут, не европа чай, ты быдло, ешь говно, пляши под говно и будь счастлив, что тебя вобще пустили. а не нравится - вали отсюда. у нас тут УРОВЕНЬ.
и часто у вас в "СДН" под столы ссут?))))
что вы говорите. там те же самые наши русские люди. только почему-то переход через паспортный контроль людей меняет, в обе стороны. Тагил конечно еще есть. но его все меньше. вот, в последнюю поездку я был приятно удивлен, что никто не пил в самолете из запечатанных дьютифришных пакетов, никто не хлопал при посадке, не вскакивал доставать свои баулы, параллельно звоня по мобильному "ну чо, мы уже в Шереметьево, ага", пока самолет еще на рулёжке был. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 10:05 |
||||||
Профсоюз |
Дата 24.09.2013 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
К сожалению. И приличные на первый взгляд люди. И руководители крупных компаний шашлыком, причем прямо на шампуре, на танцпол кидаются. И что Вы посоветуете в данной ситуации? Взывать к совести...или открыть энциклопедию о правилах поведения в общественных местах и цитировать? Это сообщение отредактировал Профсоюз - 24.09.2013 - 10:15 |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 24.09.2013 - 10:11
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
вы знаете, я наверно больше к вам не пойду. ![]() ![]() я, конечно понимаю, что вам от этого ни жарко, ни холодно, но мне как-то не по себе от таких заявлений. |
||
пятнаша |
Дата 24.09.2013 - 10:15
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
Чет странная защита у представителя Пивоварова, мне так то это заведение нравится, но чет вы тут такое рассписали, что стремно стало
![]() И противно. Потому что пока в головах у самих представителей не переклинется уважение к партнеру по бизнесу, а потребитель и есть партнер, то извините сервиса и не будет. По тому что за что боролись на то и напоролись ![]() |
гром 312 |
Дата 24.09.2013 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
Да, уж... В "Бризе" такого бл...дства нет, все зависит от публики
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)