Ярославль


Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приличные клиенты и приличные заведения, вопросы бронирования и культуры

Yaelka
Дата 22.09.2013 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Все таки, что у вас за совок, что нельзя забронировать столик по телефону? Второй раз разочаровались в заведении с друзьями. Тк что никому не посоветую.
Top
Maria-LAV
Дата 23.09.2013 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, да, беда многих заведений насчет невозможности заказать столик по телефону. Прям даже немного обидно!
Top
Профсоюз
Дата 23.09.2013 - 08:41
Цитировать сообщение




Unregistered













Yaelka

Это не совок, а жизненная необходимость. Заказ стола по телефону принимать стало опасно, так как нет никакой гарантии того, что гости придут....и предприятие терпит убытки. Бывает приходит по заказу шантропа всякая с возгласом "А МЫ СТОЛИК ЗАКАЗЫВАЛИ...!!!" Их на порог то пускать не хочется, а тут им еще и столик подавай. Ну и все-таки любому ресторатору хочется обеспечить определенную прибыльность с каждого стола, особенно в выходные ( депозит и т.д.) Бывает так, что приходит компания молодых людей и девушек, садятся за стол....и выпивают по кружке пива или по чайнику чая. В этом случаи Вы и сами понимаете какие тут могут быть последствия.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 23.09.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Заказ стола по телефону принимать стало опасно, так как нет никакой гарантии того, что гости придут....и предприятие терпит убытки. Бывает приходит по заказу шантропа всякая с возгласом "А МЫ СТОЛИК ЗАКАЗЫВАЛИ...!!!" Их на порог то пускать не хочется, а тут им еще и столик подавай

blink.gif
хyясе.
Цитата
Ну и все-таки любому ресторатору хочется обеспечить определенную прибыльность с каждого стола, особенно в выходные ( депозит и т.д.)

blink.gif
хyясе

Цитата
В этом случаи Вы и сами понимаете какие тут могут быть последствия.

я не понимаю.
какие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yaelka
Дата 23.09.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Профсоюз
Ааа! Ну те вам нужны только комапнии, которые по десять тысяч у вас оставят. Я тоже могу заказать столик и весь вечер попивать один бокал пива, и что?!
А тут друзья звонили, по телефону сказали, что "приходите, места есть". Когда пришли, получили от ворот поворот, тк мест свободных уже не было. Это вот как такое отношение к клиентам?
В первом пабе егда без проблем бронирую столик по телфону и гопоты там никогда не наблюдала и каких-то проблемных посетителей.
Top
Roman
Дата 23.09.2013 - 13:38
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29122
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (Вячеслав Малежик @ 23.09.2013 - 11:07)
Цитата
В этом случаи Вы и сами понимаете какие тут могут быть последствия.

я не понимаю.
какие?

секьюрити выкидывает компанию из заведения, пинает, чтобы не сопротивлялись и обирает все ценное с бывших посетителей, дабы пополнить уровень выручки в выходной день до установленной нормы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик

А такие, что это все таки бизнес в первую очередь, который предполагает определенный уровень доходности.
А Вы как хотели? Тут можно сто раз кривить душой и восклицать "ХУЯСЕ".... Но вот Вам простой пример. Приходите Вы в автосалон, скажем немецкого автопрома....и заявляете "ребята, привезите мне экземпляр S-класса, только я вам никаких авансов и гарантий не дам, но вы тем не менее это давай те ка осуществите....а лучше вообще не приходить, а позвонить, и давайте лучше полмашины, а то на целую у меня нет денег." Я понимаю, пример НЕ ОЧЕНЬ, но что, как считаете, Вам ответят?....

Идем дальше... Слово "РЕСТОРАН" или как в данном случаи "РЕСТОРАЦИЯ" предполагает определенный УРОВЕНЬ. Я сейчас не буду дискутировать есть этот уровень или нет, но руководство решило, что уровень есть. Так вот этот уровень к чему-то обязывает.... Или на Ваш взгляд нужно всех подряд пускать, чтоб потом Вы Вячеслав Малежик объявили в своем следующем посте, что там собрались "ЧОТКИЕ ПОЦОНЫ" и сподручные?... Как быть в этой ситуации?
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ааа! Ну те вам нужны только комапнии, которые по десять тысяч у вас оставят. Я тоже могу заказать столик и весь вечер попивать один бокал пива, и что?!


Лично мне ничего не нужно. Но прежде чем осуждать, поставьте себя на место другой стороны... Вы владелец, вы вложили кучу денег в проект, у Вас есть определенные планы по окупаемости, Вы открываете двери для посетителей....и что Вы видите? Народа много....тут сомнений нет. А потом подводите итог определенного периода, и у Вас случается легкий ( в лучшем случаи) ШОК. Путем не трудных подсчетов Вы начинаете понимать, что окупитесь лет так через 30 такими темпами.
Я понимаю...сейчас может быть сказано про технику продаж и прочее. НО ЕСЛИ НЕТ У ЭТОЙ ПУБЛИКИ СРЕДСТВ, ЧТОБ ПОКАЗАТЬ ВИРТУОЗНОСТЬ ПО ПРОДАЖАМ!!! Я не говорю про Вас... Очень жаль, что с Вами так поступили. Но это издержки этой системы. Может Вы посоветуете что-то новое для решения?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Профсоюз
мне неинтересно, чего там у вас написано, хоть ресторан, хоть ресторация, хоть Гран-Опера де Пари.
я вот намедни вернулся из одной европейской страны, где в ЛЮБОМ заведении, можно в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (днем, вечером, будни, выходной) выпить только одну чашку кофе (или кружку пива) без заказа полного гешефта "с горячим и компотом", или просто зайти, извините , поссать, и тебе все равно улыбнутся, поздороваются, попрощаются и пожелают хорошего дня.
видимо, они там совсем о бизнесе не думают, и не сравнивают свои кандейки с немецким автопромом. Как хоть не прогорают-то, м?

а уж если вы заикнулись про УРОВЕНЬ, так будьте добры, обеспечьте тогда СЕРВИС на этом самом уровне. Чтоб официант знал меню наизусть, чтобы он заказ принял в течение пяти минут, чтоб мог запомнить заказ без записи на бумажке, чтоб всем еду приносил одновременно, чтоб при этом на лице приносящего не было брезгливо-усталого выражения.
и чтоб при этом не громыхал Стас Михайлов пополам с Нюшей. Это, знаете ли, на пищеварение плохо влияет. Вам ли, рассуждающему об УРОВНЕ, этого не знать.

зы. и по поводу автосалона. у вас, в заведениях общепита, не автосалон. у вас что-то вроде сборочного цеха, где все детали есть на месте, ниоткуда их заказывать не надо. Требуется лишь, чтоб механики-повара всё быстро скрутили и собрали воедино и выкатили в зал клиенту. Так что если у вас в меню указано блюдо S-класса, с указанием времени приготовления - будьте добры его исполнить и без предварительных звонков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
, или просто зайти, извините , поссать, и тебе все равно улыбнутся, поздороваются, попрощаются и пожелают хорошего дня.


Нет не извиню...! Там люди другие, другие нравы и поведение. Там не устраивают БИТВЫ между собой, только потому что скучно, там почти нет потребительских террористов, там у людей в крови оплатить счет и еще сверху оставить...! О чем Вы говорите? У нас многие элементарно НЕ ДОРОСЛИ до того сервиса о котором говорят и который требуют. Это печально, но это ФАКТ ! Не даром нас СТЕБУТ во всех передачах ( вспомните хотя бы про "ТАГИЛ РУЛИТ") Откройте европейскую ресторанно-гостиничную литературу...и прочтите хоть пару строк с определениями о русском ПОНИМАНИИ СЕРВИСА. И Вы правильно подметили....норовят не только употребить фуа-гра с компотом, да еще и ложкой за три копейки....а еще и ПОССАТЬ, может даже под стол.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
У нас многие элементарно НЕ ДОРОСЛИ до того сервиса о котором говорят и который требуют.

а вы и не даете людям почувствовать себя людьми.
типа, не хер тут, не европа чай, ты быдло, ешь говно, пляши под говно и будь счастлив, что тебя вобще пустили. а не нравится - вали отсюда. у нас тут УРОВЕНЬ.
Цитата
а еще и ПОССАТЬ, может даже под стол.

и часто у вас в "СДН" под столы ссут?))))
Цитата
Там люди другие, другие нравы и поведение

что вы говорите. там те же самые наши русские люди.
только почему-то переход через паспортный контроль людей меняет, в обе стороны.
Тагил конечно еще есть. но его все меньше.
вот, в последнюю поездку я был приятно удивлен, что никто не пил в самолете из запечатанных дьютифришных пакетов, никто не хлопал при посадке, не вскакивал доставать свои баулы, параллельно звоня по мобильному "ну чо, мы уже в Шереметьево, ага", пока самолет еще на рулёжке был.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 10:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а еще и ПОССАТЬ, может даже под стол.

и часто у вас в "СДН" под столы ссут?))))


К сожалению. И приличные на первый взгляд люди. И руководители крупных компаний шашлыком, причем прямо на шампуре, на танцпол кидаются.
И что Вы посоветуете в данной ситуации? Взывать к совести...или открыть энциклопедию о правилах поведения в общественных местах и цитировать?

Это сообщение отредактировал Профсоюз - 24.09.2013 - 10:15
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Не часто, но и срут бывает... К сожалению. И приличные на первый взгляд люди. И руководители крупных компаний шашлыком, причем прямо на шампуре, на танцпол кидаются.

вы знаете, я наверно больше к вам не пойду.
unsure.gif blink.gif
я, конечно понимаю, что вам от этого ни жарко, ни холодно, но мне как-то не по себе от таких заявлений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 24.09.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52127
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Чет странная защита у представителя Пивоварова, мне так то это заведение нравится, но чет вы тут такое рассписали, что стремно стало unsure.gif


И противно. Потому что пока в головах у самих представителей не переклинется уважение к партнеру по бизнесу, а потребитель и есть партнер, то извините сервиса и не будет. По тому что за что боролись на то и напоролись dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гром 312
Дата 24.09.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, уж... В "Бризе" такого бл...дства нет, все зависит от публики huh.gif
Top

Опции темы Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru