Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приличные клиенты и приличные заведения, вопросы бронирования и культуры

Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 10:49
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Профсоюз
Цитата
Мне мешает... Помериться ОСТРОТАМИ - это Ваша профессия, не моя. Я за конструктив.

знаете, если б я не прочитал ваш первый пост, про ресторацию и уровень, я б наверно вам поверил, что вы за конструктив. а профессия у меня немножко другая, есличо.
Цитата
Если на то пошло я могу в личку написать ( чтоб никого не компрометировать) что именно и в каких заведениях я имел честь наблюдать

не надо травмировать мою психику, спасибо. Пусть к вам ходят и делают что хотят. я лично не против.
Цитата
В таком случаи по вашей логике Вам останется только шаверму на вокзале прославлять...и то едва ли.

чиво? dry.gif mad.gif
вы тоже что ли из категории обиженных, которые думают, что я тут модерирую за тарелку супа? dry.gif

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 10:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата В таком случаи по вашей логике Вам останется только шаверму на вокзале прославлять...и то едва ли.

чиво? dry.gif mad.gif


так в таком случаи по "вашей логике" приличных заведений у нас нет СОВСЕМ

Это сообщение отредактировал Профсоюз - 24.09.2013 - 10:52
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вы тоже что ли из категории обиженных, которые думают, что я тут модерирую за тарелку супа? dry.gif


ну уж так то зачем?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 10:57
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





выделил в отдельную тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик

Это правильно.
Top
tamada
Дата 24.09.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Сугубо ИМХО.
Я бывало не раз заказывал столики в различных ресторанах, (перечислять не буду) по телефону и проблем не было. Правда есть одно но. Я там бывал и при разговоре называл себя.
В данном случае, я тоже поддерживаю сторону рестораторов, ибо вариант, что стол заказан, а клиент передумал, может быть реальностью на все 100%.
Думаю в данном случае, доложен быть некоторый вариант бронирования столика на определенноре время. Если клиент не пришел или пришел, но в таком состоянии, что охрана его на порог не пустила, то вся бронь снмается и клиент попадает в черный список.
зы. Немного не в тему, но я занимаясь проведением торжеств и веду постоянный учет всех банкетов. И если, где-то некоторые люди повели себя неадекватно, то заглянув в свои записи, больше эту компанию никогда не возьму.

Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 12:32
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





tamada
Цитата
Думаю в данном случае, доложен быть некоторый вариант бронирования столика на определенноре время. Если клиент не пришел или пришел, но в таком состоянии, что охрана его на порог не пустила, то вся бронь снмается и клиент попадает в черный список.

ну так просто снимать бронь через полчаса и всё.
неужто за 30 минут уж такие прям убытки набегут.
dry.gif

мне все равно непонятно, зачем нужно ехать лично, да еще вносить депозит???
при чем в сумме, явно не сообразной сумме предполагаемого заказа.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 12:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tamada
Дата 24.09.2013 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну так просто снимать бронь через полчаса и всё.
неужто за 30 минут уж такие прям убытки набегут.

Солидарен.
Цитата
мне все равно непонятно, зачем нужно ехать лично, да еще вносить депозит???
при чем в сумме, явно не сообразной сумме предполагаемого заказа.

Это скорее всего перестраховка.
Думаю может приемлимым быть и такой вариант. На форуме есть представители заведения и люди, которые общаются. Написать в личку или в тему данного заведения и заказать столик. Это будет некоторой гарантией того, что человек точно придет.
зы. В былые годы, когда не было мобильников и номер не определялся, было очень популярно разводить новеньких видеооператоров, да и ведущих (фотографов) на такую тему. Делали срочный заказ снять (провести) свадьбу, буквально за час -два до начала и люди бросив все, ехали, а там просто левый адрес и никакой свадьбы нет.
Так и с ресторанами. Позвонить может кто угодно и передумав, просто не будет брать трубку.
Знаю, что в некоторых такси, есть так называемый черный список клиентов, к которым машины просто не посылают.

Это сообщение отредактировал tamada - 24.09.2013 - 13:00
Top
KBE
Дата 24.09.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Не нравится система бронирования в данном конкретном месте, идешь в другое.

Там будут рады. Голосуй рублем.

Рынок вроде достаточно насыщен "ресторационный". Слабые уйдут сами. ну или займут свою нишу типа якорей, от заката, 5й авеню и т.д.

Но это как некая параллельная реальность. в которую и верится то с трудом.

Году в 2009 занесло ночью в "отзаката", был удивлен что все в шапках сидят.

Так что с шампуром то танцы - не самое страшное.







Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 13:10
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





KBE
Цитата
Так что с шампуром то танцы - не самое страшное.

ну это кому как.
я вот чо-то до сих пор под впечатлением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик

Вы посоветуйте лучше что-то конкретное. В любых взаимоотношениях, в том числе гость-заведение, должен быть компромисс.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Вы посоветуйте лучше что-то конкретное. В любых взаимоотношениях, в том числе гость-заведение, должен быть компромисс

вы знаете, я могу только опять полусерьезно написать.
ибо всерьез рассуждать, как клиенту по телефону доказать девочке-администратору, что он не гопота босоногая, я не могу.
я в свое время Максиму из Дудок предлагал - вместо фейсконтроля, на дверь поставить считывающее устройство для пластиковых карт.
провел картой - если баланс меньше, скажем, 3 тысяч, дверь просто не открывается. и никому ничего доказывать не надо будет. в стиле "да вы знаете, кто я? да я вот щас позвоню!"
cool.gif

зы. более серьезный вариант - займитесь вопросом он-лайн бронирования через сайты.Только чтоб это работало, а не было сделано на отъе6ись.
(не знаю, насколько "Лежебока" работает и себя оправдывает)


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профсоюз
Дата 24.09.2013 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата Вы посоветуйте лучше что-то конкретное. В любых взаимоотношениях, в том числе гость-заведение, должен быть компромисс

вы знаете, я могу только опять полусерьезно написать. ибо всерьез рассуждать, как клиенту по телефону доказать девочке-администратору, что он не гопота босоногая, я не могу. я в свое время Максиму из Дудок предлагал - вместо фейсконтроля, на дверь поставить считывающее устройство для пластиковых карт. провел картой - если баланс меньше, скажем, 3 тысяч, дверь просто не открывается. cool.gif


Неплохая система))) Но едва ли жизнеспособная. Вот если б с этой карты эти 3000 тут же списывались, как гарантия того, что он их в заведении оставит, то это уже лучше cool.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Вот если б с этой карты эти 3000 тут же списывались, как гарантия того, что он их в заведении оставит, то это уже лучше 

не имеете права.
это мои деньги, вы мне еще никакой услуги не оказали и товара не продали.
тем более, повторю, может я хочу только кружку пива выпить. зачем три тыщи списывать?

я там в посте выше добавил еще абзац.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.09.2013 - 13:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.09.2013 - 13:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





вот кстати, это одна из причин, почему до сих пор пьют на лавочках.
потому что в кафе надо что-то еще заказать, кроме стакана пива. иначе косо посмотрят или вобще выгонят.
а если б такого не было - глядишь, и не пили бы на улицах, и не ссали где ни попадя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru