Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Приличные клиенты и приличные заведения, вопросы бронирования и культуры

Вячеслав Малежик
Дата 29.09.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (dudkibarmen @ 29.09.2013 - 14:25)
В контексте обсуждаемой темы?
Вроде все ок. А шампура мы на всякий случай с самого открытия гостям не даем.

анбеливыбыл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 29.09.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Вай?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.09.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





вобщем, за 6 лет ничего не изменилось
http://yarportal.ru/topic18798.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 30.09.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Может таки есть в этом какое-то рациональное зерно?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.09.2013 - 17:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
как говорит моя подруга "ну хууууууууууууууй знает"

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 30.09.2013 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Аргумент
Top
Marla_Zinger
Дата 30.09.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36928
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Цитата (dudkibarmen @ 30.09.2013 - 16:55)
Может таки есть в этом какое-то рациональное зерно?

рац.зерно есть только для ресторатора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 30.09.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Если иначе не получается у нас работу организовать может не только в нас дело? Не надо всех собак на рестораторов вешать. А то ,как обычно получается, нашли самый легкий ответ, признали его единственно верным и давай измываться.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 30.09.2013 - 21:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





dudkibarmen
не только в вас (в рестораторах), согласен.
шампурами ведь не вы кидаетесь.
но я понимаю, когда под банкет просят предоплату.
но если я просто хочу вечером зайти, зачем я должен депозит в несколько тысяч оставлять?
при этом еще специально ехать, ждать пока выйдет из подсобки администратор с недовольным лицом, ждать, пока она потупит своей тетрадке и скажет, что есть только столик в жопе мира, у туалета, не хотите не берите. нах мне такое унижение за счастье побывать в храме Бахуса?)

я, повторюсь, в таком случае за онлайн-бронирование. днем на сайте тыкнул, номер кредитной карты ввел. всё. по смс пришло подтверждение, что стол заказан.
только ведь заспанные администраторшы с заушным образованием не будут с планшетом стоять на входе. и распечатывать листы с бронью тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 30.09.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Просто зайти - не проблема. Заходите и если есть место, то садитесь. "До времени" или пока не надоест, в зависимости от ситуации в заведении. У нас есть много гостей, которые спокойно столы по телефону бронируют. Не проблема. Он-лайн бронирование и все остальное -не для нас ( не дудки, а вообще). По разным причинам.
Top
Airin
Дата 30.09.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У нас есть много гостей, которые спокойно столы по телефону бронируют.

это какие-то особые гости.
а с нас почему-то денег брали, причем вполне прилично. плата за то, чтобы "сдвинуть столы".
Top
dudkibarmen
Дата 30.09.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Не правда. За сдвигание столов денег не берут.
Top
ozon
Дата 1.10.2013 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Что вы все заладили "зачем оставлять тысячи,если я хочу пива попить?",так зайдите и попейте,в любое нормальное заведение вас пустят и так.А что делать заведению,которое пытается поддерживать достойный контингент?Принимать заказы по телефону,а если пришли АГАЛЫ,отказывать?????
Top
Marla_Zinger
Дата 1.10.2013 - 15:48
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36928
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





Цитата (dudkibarmen @ 30.09.2013 - 22:20)
Если иначе не получается у нас работу организовать может не только в нас дело? Не надо всех собак на рестораторов вешать. А то ,как обычно получается, нашли самый легкий ответ, признали его единственно верным и давай измываться.

вы спросили есть ли рац. зерно в предварительной оплате брони, вам ответили, что да, есть, но для ресторатора. Какая мне, как клиенту, выгода оттого , что я поеду куда-то на неделе бронировать столы на выхи?...Заведению-да, так гораздо спокойнее, а клиенту неудобно и с этим ничего не сделать. Другой вопрос что эта система работает, народ всё равно едет и деньги везёт, потому что выбора нету(((
п.с. вы так не воспринимайте на личный счёт)) понятно, что каждый исходит прежде всего из своего удобства)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dudkibarmen
Дата 1.10.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Какого же вам еще выбора надо? Уже столько всего открылось в городе
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru