Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Детская Академия |
Дата 4.09.2015 - 15:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Дорогие мамочки!
Набираем группу мам и малышей вторник , четверг в 11 часов. Малыши в садике один час стоимость 125 рублей,а мамы на пилатесе стоимость 250 рублей . Запись по телефону 94 14 15. По утверждениям сторонников данной системы, пилатес обладает следующими преимуществами: • развивает каждый аспект физической формы: силу, выносливость, гибкость, ловкость, скорость; • повышает осознание физической формы тела; • улучшает контроль над телом; • учит правильной активации мышц (иннервация); • корректирует осанку; • улучшает работу внутренних органов; • усиливает обменные процессы в организме; • фокусируется на правильном дыхании; • помогает в расслаблении и снятии напряжения; • подходит женщинам во время беременности; • помогает достичь внутренней гармонии посредством здорового тела |
Детская Академия |
Дата 7.09.2015 - 16:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Приглашаем на занятия в театральную студию каждую субботу в 12 часов.
Преподаватель - Кудимова Анастасия (УГАИ Исмагилова 08). Цель театральной студии - это творческое развитие и раскрепощение ребенка по методикам классического театра. Занятия по актерскому мастерству раскрывают личность ребенка, избавляют его от проблем в речи и стеснительности, улучшают память, артистизм, а педагоги становятся наставниками и друзьями. Наши двери открыты для тех, кто хочет приобрести следующие навыки: - развитие памяти и воображения; - снятие телесных и психологических зажимов; - развитие творческого потенциала ребенка; - коммуникативные навыки, необходимые при общении со сверстниками; - развитие интеллектуальных и творческих способностей; - развитие чувства ритма. Каждый месяц – открытый урок! Каждые полгода – новый спектакль! |
Детская Академия |
Дата 11.09.2015 - 16:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 16.09.2015 - 15:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Добрый день! Запись к нейропсихологу на октябрь. Есть вечернее время. Запись по телефону 94 14 15.
|
Детская Академия |
Дата 28.09.2015 - 15:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Добрый день!!
C 28.09.2015 по 02.10.2015 в нашем детском саду проходит неделя по теме: «Осень. Краски осени». Основные задачи этой недели: -расширить знания детей об осени, её признаках и явлениях; -рассмотреть иллюстрации с пейзажами осени; - выучить стихотворение по данной теме; -прослушать песенки на тему осени; -выполнить поделки на осеннюю тематику (лепка, рисование, аппликации); - познакомить ребят с подвижными играми; В конце недели проводим открытое занятие для родителей (четверг или пятница в 11.00). Для ребят из нашего сада 125 р., а те, кто у нас первый раз - 200 р. |
Детская Академия |
Дата 5.10.2015 - 14:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
С 05.10.2015 по 09.10.2015 в нашем детском саду проходит неделя по теме: «Осень. Дары осени».
Основные задачи этой недели: -дать элементарные представления об овощах (название, цвет, форма); -обогатить словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердый» и т.д.; - закрепить знания о месте произрастания овощей; -учить детей узнавать и называть овощи в натуре и на картинке; - закрепить знания о художественных, музыкальных произведениях об овощах; - выучить стихотворение « Мы капусту рубим рубим…» -выполнить поделки по данной теме (лепка, рисование, аппликации); - познакомить ребят с играми; ( «Съедобное – Несъедобное», «Мы пойдем в огород») В конце недели проводим открытое занятие для родителей, пятница в 11.00 . Для ребят из нашего сада 125 р., а те, кто у нас первый раз - 200 р. |
Детская Академия |
Дата 14.10.2015 - 15:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Добрый день ! Приглашаем в субботу малышей на " Развивайку" в 10 часов.
|
Детская Академия |
Дата 14.10.2015 - 15:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Добрый день ! Приглашаем в субботу малышей на " Развивайку" в 10 часов.
|
Детская Академия |
Дата 16.10.2015 - 19:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ.
«Бирюльки» Для игры потребуются 20 палочек одинаковой длины (можно использовать карандаши, ручки, фломастеры). Палочки перемешивают и складывают в кучу. Задача игроков вытащить по очереди палочки, не пошевелив остальные. «Камень — ножницы — бумага» Число игроков любое. Дети встряхивают кулачок и говорят: «Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три!» На счет «три» участники разворачивают из кулака определенные фигуры: ладонь («бумага»), указательный и средний пальцы («ножницы»), оставляют кулак сжатым («камень»). «Бумага» оборачивает «камень», «камень» затупляет «ножницы», «ножницы» режут «бумагу». Победил тот, чей знак сильнее. Если есть желание можно придумать собственные фигуры. «Улитки» На полу отмечается линия старта и линия финиша. Дети должны изобразить «улиток», медленно двигаясь вперед. Выигрывает тот, кто приползет к финишу последним. Примечание: останавливаться и менять направление нельзя. «Перевернутый посыльный» Для игры потребуется небольшой предмет. Задание: передать предмет с помощью ног, не роняя его на пол. Если предмет упал, игра начинается заново. «Сладкое сокровище» Ведущий должен положить на стол конфетку, закрыть глаза и отвернуться. После этого ребенок из дальнего угла комнаты должен тихо подойти и забрать сладкое сокровище. Если малыш издал какой-либо звук, водящий поворачивается, в это время игрок должен замереть, иначе он проиграет. «Горячо — холодно» В комнате прячется мелкий предмет, и ребенок начинает его искать. По мере того, как он приближается к определенным местам комнаты, ведущий говорит «тепло», «холодно», «холоднее» и т.д. «Попади в чашку» Для игры потребуется широкая емкость (2 чашечки) и камушки, мелкие монетки (как можно больше). Емкости ставятся на расстоянии 2 м от команд. Теперь каждый по очереди бросает в них свой камушек или монетку. Подсчитывают число камушков в каждой емкости. Выигрывает та команда, которая метко и быстрее всех за 1 минуту попала в свою емкость. «Пять слов» Дети становятся по кругу, а ведущий — в середину. После этого ведущий закрывает глаза и поворачивается по кругу в любую сторону и указывает на кого-то из игроков. В его задачу входит назвать любую букву и попросить выбранного участника назвать пять городов (зверей, конфет и т.д.), начинающихся на эту букву. Если игрок не справляется с заданием, то он становится водой. "Веревочка" Одна из самых захватывающих спокойных игр, в которую можно играть в любое время и в любом месте — дома, на улице. Для игры понадобится только достаточно длинная, около 1,5 м, тонкая веревочка, и немного воображения. Обычно в игре два участника, но можно установить правила для поочередного включения в процесс нескольких человек. Деления на команды нет, игра индивидуальная. Очень интенсивное развитие получает моторика рук, в том числе элементы мелкой моторики пальцев. Правила игры просты — один из игроков наматывает на сложенные руки другого игрока веревочку с таким расчетом, чтобы противник не мог освободиться как можно дольше. При этом правилами запрещается завязывать веревку на узлы или протаскивать ее концы через образовавшиеся петли. Игра «Буква» Детям выдаются листы бумаги, на которых напечатаны разные буквы. За 5-7 минут они должны вычеркнуть из букв, например, «К». После проверяют ошибки. Игра «Стихии» Игроки садятся по кругу и выполняют движения, произнося слова: «земля» – поднять руки вверх, «вода» – произвести вращение, «воздух» – руки вниз, «огонь» – вытянуть руки вперед. Проигрывает тот, кто допустил наибольшее количество ошибок. Игра «Зазеркалье» Количество игроков не ограничено. Играют парами. Дети могут стоять или сидеть друг напротив друга. Один игрок совершает различные движения, причем с каждым разом усложняя. Второй участник становится его «зеркалом» и должен повторять за ним все движения в течение двух минут. Выигрывает тот, кто продержался отведенное время и не ошибся. Потом дети меняются ролями. Игра «Предметы» Количество играющих не ограничено. Дети должны выстроится в ряд. Каждый по очереди должен назвать предметы, которые их окружают. После того как называется предмет, делается шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал предметы без повторения и оказался впереди всех. Игра «Пуговка» Для этой игры требуется лист бумаги, который расчерчен на 16 частей и пуговица. Детям дается задание запомнить передвижение пуговицы. Например: две клеточки направо, одна налево, три вверх, одна налево. Теперь один из игроков должен поставить фишку на положенное место. Если место было указанно правильно, то игрок выиграл, и дальнейшее движение пуговицы будет начинаться с этой клеточки. Примечание: перед глазами детей игрового поля нет, они должны мысленно представлять его и виртуально «передвигать» фишку, только лишь при ответе они показывают свой ход. Игра «Ушко - носик» Число играющих не ограничено. Ведущий начинает давать определенные команды, которые должны выполняться быстро и без промедления. Например: дотронуться до уха, потом до носа, попрыгать, улыбнуться и т.д. Выигрывает тот, кто не ошибался. Примечание: ведущий выполняет заданные движения вместе со всеми, причем вначале правильно выполняет команды, а потом умышленно допускает ошибки. Игра «Занимательная история» Для этой игры потребуется рассказ, в котором имеются частые повторения какого-либо предмета, животного или растения. Детям дается задание, как только они услышат заданное слово, они должны хлопнуть в ладоши. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. Например: день был теплым (хлопок) и солнечным. Дети пошли на речку. Вода была теплая (хлопок) и прозрачная. После того, как дети вышли из воды, они играли на теплом-теплом (2 хлопка) песке. День прошел весело. Когда дети вернулись домой, мама испекла пирог. Он был теплым (хлопок) и вкусным. Игра «Кто пропал?» Число играющих не ограничено. На столе раскладывается как можно больше предметов (до 30). На данный «натюрморт» дети должны смотреть 5-7 минут, после чего они отворачиваются, а со стола убирают один из предметов. После этого дети поворачиваются и отгадывают, что исчезло. Выигрывает тот, кто быстрее всех догадался. |
Детская Академия |
Дата 19.10.2015 - 16:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
С 19.10.2015 по 23.10.2015 в нашем детском саду проходит неделя по теме:
«Осень. В лес за грибами». Основные задачи этой недели: -дать элементарные представления о дарах леса, грибах; -рассмотреть особенности внешнего вида грибов и место их произрастания; -обогатить словарь понятиями «съедобные и несъедобные грибы»; - выполнить поделки по данной теме (лепка, рисование, аппликации); -выучить стихотворение: «1- 2- 3- 4 -5- пошли пальцы в лес гулять»; -познакомить с игрой « Мы по лесу ходили, грибочки находили»; В конце недели проводим открытое занятие для родителей, пятница в 11.00 . Для ребят из нашего сада 125 р., а те, кто у нас первый раз - 200 р. |
Детская Академия |
Дата 22.10.2015 - 11:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Добрый день ! Запись к нейропсихологу на декабрь.
|
Детская Академия |
Дата 23.10.2015 - 15:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
С 1 декабря 2015 года для старшеклассников (с 14 лет) проводится профориентация для выбора профессии по нейротипу (нейропсихологическая диагностика). диагностику проводит нейропсихолог Долматова Татьяна Леонидовна. Стоимость - 2000 р..Запись на диагностику по телефону 94-14-15.
|
Детская Академия |
Дата 26.10.2015 - 14:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
С 26.10.2015 по 30.10.2015 в нашем детском саду проходит неделя по теме:
«Осенняя одежда и обувь». Основные задачи этой недели: -объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года; - внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, обувь и головные уборы; -дать элементарные представления о названиях одежды и обуви; - воспитывать бережное отношение к одежде; - выполнить поделки по данной теме (лепка, рисование, аппликации); -выучить стихотворение: «Если хочешь прогуляться, нужно быстро одеваться»; -познакомить ребят с подвижной игрой «Цветные перебежки»; В конце недели проводим открытое занятие для родителей, пятница в 11.00 . Для ребят из нашего сада 125 р., а те, кто у нас первый раз - 200 р. |
Детская Академия |
Дата 31.10.2015 - 11:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Ольга Васильева Это наш замечательный детский сад!!!мы начали в него ходить в 10-11 месяцев,когда ещё не умели даже ходитьТеперь в 2 года и рисуем,и стрижём,и говорим быстро,чётко и правильноИ всё это благодаря прекрасным педагогам и руководству Детской Академии.Мы Счастливы!!!!и Благодарны!!!!что вы у нас есть!!!!всем рекомендуем
Нравится · Ответить · 26 октября в 18:00 |
Детская Академия |
Дата 2.11.2015 - 13:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
С 02.11.2015 по 06.11.2015 в нашем детском саду проходит неделя по теме:
«Я и моё тело» Основные задачи этой недели: -формировать элементарное представление о себе, как о человеке; -дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях; -усвоить названия частей тела человека, их функции (глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д.); -воспитывать бережное отношение к своему телу; -выучить стихотворение: «Водичка, водичка умой моё личико»; -познакомить ребят с играми: «Ухо, нос, рука» на развитие внимания ; «Чем делали?» - подвижная игра; - выполнить поделки по данной теме (лепка, рисование, аппликации); В конце недели проводим открытое занятие для родителей, пятница в 11.00 . Для ребят из нашего сада 125 р., а те, кто у нас первый раз - 200 р. |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)