Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Детская Академия |
Дата 24.12.2014 - 10:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Идет запись детей на занятия по нейройоге. Стоимость занятия 400 рублей,начало занятий с 1 февраля,2 раза в неделю.Проводит занятия Долматова Татьяна Леонидовна.
|
Детская Академия |
Дата 30.12.2014 - 11:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 30.12.2014 - 11:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 15.01.2015 - 09:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Нейропсихологическая коррекция — один из эффективных методов помощи детям, имеющих те или иные трудности в развитии:
• снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность; • общую моторную неловкость, двигательную заторможенность и расторможенность; • недостатки в развитии мышления и речи; • снижение внимания и памяти; • несформированность пространственных представлений; • недостаточность саморегуляции и контроля в собственной деятельности; • эмоционально - волевые проблемы Особенно этот метод показан при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ и др. Нейрокоррекция является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке и обучению в школе. Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии. Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 1-2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. Продолжительность занятия составляет 60 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста. Нейропсихологическая коррекции предусматривает обязательное выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций специалиста. При необходимости, иногда параллельно с курсом нейропсихологической коррекции к работе с ребёнком подключается логопед или дефектолог и психолог. Совместная деятельность специалистов помогает ребёнку улучшить свои результаты. Стоимость услуги нейропсихолога (индивидуальное занятие продолжительностью 1 час ) 3-4 года 500 рублей 5-6 лет 600 рублей 7-9 лет 700 рублей Занятия проходят в понедельник,вторник,среду по записи. |
Детская Академия |
Дата 15.01.2015 - 10:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:
* получил родовую травму; * родился с помощью кесарева сечения; * имел повышенный или пониженный тонус; * частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками; * имел травмы головы, получил общий наркоз; * в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром; * мало ползал или не ползал совсем; * ходил на цыпочках, поздно начал говорить; * гиперактивен или излишне медлителен; * импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми; * быстро утомляется, с трудом засыпает; * не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь; * пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал; * при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова; * плохо запоминает; сравнивает, обобщает; * пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук; * не может описать картинку, скопировать рисунок; * пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально; * двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; * с трудом высиживает 15 минут на одном месте; * невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца; * часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание; * неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен. |
Юта |
Дата 17.01.2015 - 16:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 88358 Регистрация: 10.11.2011 - 19:06 |
Это сообщение отредактировал Юта - 17.01.2015 - 16:34 |
Детская Академия |
Дата 21.01.2015 - 17:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Только система Нейройога максимально развивает интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. Улучшение памяти, внимания, речи, моторики, мышления, творческих способностей.
Почему важно физическое развитие ребенка? Эффект растяжек-разминок и суставной гимнастики: оптимизация тонуса мышц и снятие напряжения. Тренируют вестибулярный аппарат, улучшают синхронность движения , повышают активность, дают прилив бодрости, укрепляют мышцы тела, дают ребенку необходимую дневную мышечную нагрузку, укрепляют мышцы всего тела, разрабатывают суставы, укрепляют костную систему, делают позвоночник более гибким. Массажи – это стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал. Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие, развивает межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения и повышают энергетизацию организма. Артикуляционные упражнения необходимы для укрепления и развития речевого аппарата, улучшения произношения. Упражнения на развитие мелкой и общей моторики и общей моторики обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, способствуют активизации вестибулярного аппарата и развитию интеллекта. Функциональные упражнения предназначены, в первую очередь, для развития коммуникативных навыков, и именно поэтому они рассчитаны на парное или групповое выполнение. Кроме того, они необходимы для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности. Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением и произвольность, снижают гиперактивность и импульсивность. Такие упражнения успокаивают и способствуют концентрации внимания. |
Детская Академия |
Дата 3.02.2015 - 10:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 3.02.2015 - 12:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?» или «ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА» Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития. На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!» -Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать. - Что должно занимать центральное место в воспитании. - Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать? - «Как хорошо уметь читать…» -Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам? Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей. Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей. Запись на любой семинар у администратора или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99 |
Детская Академия |
Дата 10.02.2015 - 15:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?» или «ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА» Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития. На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!» -Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать. - Что должно занимать центральное место в воспитании. - Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать? - «Как хорошо уметь читать…» -Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам? Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей. Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей. Запись на любой семинар у администратора или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99 |
ольгааа |
Дата 18.02.2015 - 16:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12478 Пользователь №: 68322 Регистрация: 23.02.2011 - 22:39 |
Не так давно начали посещать Детскую Академию. Мы ходим на занятия к Долматовой Татьяне Леонидовне. Хочется выразить благодарность всем сотрудникам Детской Академии, к вам хочется приходить снова и снова! Ребёнок на занятия идёт всегда с большим удовольствием. Спасибо!
Это сообщение отредактировал ольгааа - 18.02.2015 - 22:18 |
Детская Академия |
Дата 20.02.2015 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Спасибо большое за добрые слова.
|
Детская Академия |
Дата 2.03.2015 - 15:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
О ЧЕМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА.
Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много: - Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать… - Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да. - Обнимать их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья. - Создавать семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции! - Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всегда проводить его всем вместе, без вариантов. - Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные. - Праздновать! Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения! - Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье - настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут. - Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать… А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них… Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка - собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли… - Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь. [b][b] |
Детская Академия |
Дата 16.03.2015 - 19:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Диагностика готовности ребенка к школе
( нейропсихологический портрет первоклассника). 1.Готов ли ваш ребенок к обучению? 2.Куда правильно посадить в школе? 3.Какого учителя выбрать? 4.Какая программа подходит для ребенка? 5.Как правильно выполнять домашние задания(правила для родителей)? Психологическая готовность к школе – это готовность и социальная, и личностная, и интеллектуальная. Диагностику проводит Долматова Татьяна Леонидовна - специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог; сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва); старший преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва; директор консультационного семейного центра «Вектор развития». Запись по телефону 94 14 15. [b] |
Мобильный планетарий Космик |
Дата 19.03.2015 - 23:10
|
Unregistered |
Доброго времени суток!
Предлагаем сотрудничество в области образования детей и проведения мероприятий под куполом мобильного планетария. С информацией по имеющимся у нас программам можно ознакомиться на нашем сайте |
|
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)