Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Детская Академия приглашает в гости!

Детская Академия
Дата 24.12.2014 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Идет запись детей на занятия по нейройоге. Стоимость занятия 400 рублей,начало занятий с 1 февраля,2 раза в неделю.Проводит занятия Долматова Татьяна Леонидовна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 30.12.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 30.12.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 15.01.2015 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Нейропсихологическая коррекция — один из эффективных методов помощи детям, имеющих те или иные трудности в развитии:
• снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
• общую моторную неловкость, двигательную заторможенность и расторможенность;
• недостатки в развитии мышления и речи;
• снижение внимания и памяти;
• несформированность пространственных представлений;
• недостаточность саморегуляции и контроля в собственной деятельности;
• эмоционально - волевые проблемы
Особенно этот метод показан при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ и др.

Нейрокоррекция является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке и обучению в школе.

Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 1-2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики.

Продолжительность занятия составляет 60 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Нейропсихологическая коррекции предусматривает обязательное выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций специалиста.

При необходимости, иногда параллельно с курсом нейропсихологической коррекции к работе с ребёнком подключается логопед или дефектолог и психолог. Совместная деятельность специалистов помогает ребёнку улучшить свои результаты.

Стоимость услуги нейропсихолога
(индивидуальное занятие продолжительностью 1 час )

3-4 года 500 рублей
5-6 лет 600 рублей
7-9 лет 700 рублей
Занятия проходят в понедельник,вторник,среду по записи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 15.01.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:

* получил родовую травму;
* родился с помощью кесарева сечения;
* имел повышенный или пониженный тонус;
* частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты,
атопические дерматиты; лечение антибиотиками;
* имел травмы головы, получил общий наркоз;
* в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
* мало ползал или не ползал совсем;
* ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
* гиперактивен или излишне медлителен;
* импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
* быстро утомляется, с трудом засыпает;
* не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
* пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
* при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
* плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
* пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
* не может описать картинку, скопировать рисунок;
* пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
* двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
* с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
* невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца;
* часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
* неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юта
  Дата 17.01.2015 - 16:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Пользователь №: 88358
Регистрация: 10.11.2011 - 19:06





biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Юта - 17.01.2015 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 21.01.2015 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Только система Нейройога максимально развивает интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. Улучшение памяти, внимания, речи, моторики, мышления, творческих способностей.

Почему важно физическое развитие ребенка?


Эффект растяжек-разминок и суставной гимнастики: оптимизация тонуса мышц и снятие напряжения. Тренируют вестибулярный аппарат, улучшают синхронность движения , повышают активность, дают прилив бодрости, укрепляют мышцы тела, дают ребенку необходимую дневную мышечную нагрузку, укрепляют мышцы всего тела, разрабатывают суставы, укрепляют костную систему, делают позвоночник более гибким.

Массажи – это стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал.

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие, развивает межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения и повышают энергетизацию организма.

Артикуляционные упражнения необходимы для укрепления и развития речевого аппарата, улучшения произношения.

Упражнения на развитие мелкой и общей моторики и общей моторики обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, способствуют активизации вестибулярного аппарата и развитию интеллекта.

Функциональные упражнения предназначены, в первую очередь, для развития коммуникативных навыков, и именно поэтому они рассчитаны на парное или групповое выполнение.
Кроме того, они необходимы для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности.

Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением и произвольность, снижают гиперактивность и импульсивность. Такие упражнения успокаивают и способствуют концентрации внимания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 3.02.2015 - 10:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 3.02.2015 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?»
или
«ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА»


Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития.
На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека.


Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!»

-Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать.
- Что должно занимать центральное место в воспитании.
- Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать?
- «Как хорошо уметь читать…»
-Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам?

Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей.


Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей.

Запись на любой семинар у администратора
или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 10.02.2015 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?»
или
«ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА»



Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития.
На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека.


Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!»


-Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать.
- Что должно занимать центральное место в воспитании.
- Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать?
- «Как хорошо уметь читать…»
-Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам?


Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей.


Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей.


Запись на любой семинар у администратора
или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ольгааа
Дата 18.02.2015 - 16:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12478
Пользователь №: 68322
Регистрация: 23.02.2011 - 22:39





Не так давно начали посещать Детскую Академию. Мы ходим на занятия к Долматовой Татьяне Леонидовне. Хочется выразить благодарность всем сотрудникам Детской Академии, к вам хочется приходить снова и снова! smile.gif Ребёнок на занятия идёт всегда с большим удовольствием. Спасибо!

Это сообщение отредактировал ольгааа - 18.02.2015 - 22:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 20.02.2015 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Спасибо большое за добрые слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 2.03.2015 - 15:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





О ЧЕМ ДЕТИ БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА.


Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много:

- Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать…

- Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да.

- Обнимать их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья.

- Создавать семейные традиции.
Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции!

- Делить трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всегда проводить его всем вместе, без вариантов.

- Говорить им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные.

- Праздновать! Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения!

- Играть вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье - настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут.

- Помнить о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать… А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них… Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка - собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли…

- Любить их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь.
[b][b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 16.03.2015 - 19:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Диагностика готовности ребенка к школе
( нейропсихологический портрет первоклассника).

1.Готов ли ваш ребенок к обучению?
2.Куда правильно посадить в школе?
3.Какого учителя выбрать?
4.Какая программа подходит для ребенка?
5.Как правильно выполнять домашние задания(правила для родителей)?

Психологическая готовность к школе – это готовность и социальная, и личностная, и интеллектуальная.

Диагностику проводит Долматова Татьяна Леонидовна -

специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог;
сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва);
старший преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва;
директор консультационного семейного центра «Вектор развития».
Запись по телефону 94 14 15.
[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мобильный планетарий Космик
Дата 19.03.2015 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброго времени суток!
Предлагаем сотрудничество в области образования детей и проведения мероприятий под куполом мобильного планетария.
С информацией по имеющимся у нас программам можно ознакомиться на нашем сайте
http://kosmikyar.jimdo.com
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru