Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

какая школа лучше, напишите мнение о 49 и 42 школах

gav
Дата 10.10.2008 - 19:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





incognito, так QuestPC, насколько я понимаю, и не говорит о том, что психология и истории не менее объективны, нежели математика. Он, как я понял, считает, что раз они тоже полезны, а математика не может все исчерпать, то занятия музыкой ничуть не хуже занятий математикой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 10.10.2008 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





true weed
Цитата
Демагогия. Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.

Нет, совершенно нельзя так сказать. Во-первых, человек, изучивший, скажем, Windows XP, знает назначение и функции операционной системы. Получается, он удовлетворяет требованию к уровню знаний «Операционная система: назначение и основные функции» и при этом может и в глаза не видеть Линукс. Следовательно, требование знакомства с Линуксом не вытекают из требований знакомства с Операционная система: назначение и основные функции» раз есть человек, который владеет этим вопросом, но не знакомый с Линукс.
Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно. Приняли Ваши рассуждения за верные и получили абсурд. Тем самым методом доказательства от противного мы доказали неверность Вашего рассуждения. И никакая это не демагогия, а чистая логика.

Цитата
А если я напишу вместо союза "и" союз "или", вы ещё массивнее абзац накатаете?

Культура речи и уровень развития логического мышления. Союзы «и» и «или» несут различный логический и семантический смысл.

Цитата
Имеются в виду, конечно, базовые программы.

Во-первых, что такое «базовые» программы. Во-вторых, почему только их следует учитывать при сравнении различных ОС?
Цитата
Вы знаете, для меня - компетентны вы, или нет, абсолютно фиолетово.))))

Дело не в чьей либо компетентности, а в порядочности и человеческом достоинстве. Достойный мужчина всегда готов отвечать за свои слова независимо от того, кому они предназначены.
Цитата
Ну вот, я так и думал.
Сначала подначки какие-то детсадовские, потом хамство.?)))

Это не хамство. Я называю вещи своими именами. Человек, который наговаривает на другого человека и не желает нести наказание, если окажется, что не прав – трепло. Типа, наговорю я о нем чего угодно, а даже если и неправду скажу – все равно за это мне ничего не будет. Достойный человек знает цену своим словам, и ему будет ужасно неприятно, если окажется, что он о ком то зря наговорил.

Это сообщение отредактировал gav - 10.10.2008 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 10.10.2008 - 20:31
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





gav

ЯГПУ ИНЯЗ 5 курс группу не скажу по понятным причинам.

Цитата
Цитата
Странно слышать такой вопрос.
В разных ВУЗах разные сроки подготовки специалиста от 5 до 9 лет

То есть изучение чего то, больше 5 лет означает приобретение высокого уровня интеллектуального развития?


А давайте без подначек, не вы ли утверждали что

Цитата
Для того, чтобы получить диплом о высшем образовании, который подразумевает не только владение какой-либо профессией, но и достаточно высокий уровень интеллектуального развития личности.


Означает ли это, что наличие синей или красной книжечки подразумевает заоблачный интеллект обладателя?


Цитата
Но в случае с «физиками и лириками» причиной нежелания первых изучать гуманитарные дисциплины может быть действительно отсутствие усидчивости.

Почему же этой усидчивости хватает на такие "интеллектоёмкие" по вашему мнению дисциплины и не хватает на всякий детский лепет вроде истории.
Не кажется ли вам, что некая предрасположенность к изучению того или иного предмета всё-таки имеет место?


Цитата
Имеется в виду не математик и не медик.


Я этого и не говорил unsure.gif

Цитата
Давайте возьмем, скажем, историка или юриста и попросим почитать пару статей из БМЭ и Математической энциклопедии. А потом узнаем, что он понял. Давайте, например QuestPC попросим? smile.gif


Почему бы и нет, правда достоверность исследования на 1 человеке ничтожна, и корректнее было бы взять одного гуманитария и одного .... негуманитария не изучавшего матан больше школьной программы.

PS вот тут на работе схватил первую попавшуюся книжку, представил себя выпускником физмата и попытался прочесть. Завяз на втором предложении, в нём полтора десятка слов, больше половины я типа не знаю.

PPS только что обратил внимание на встроенную проверку орфографии Огненного фокса, букву Ё она не признаёт, ну и кто после этого его локализаторы mad.gif
PM
Top
true weed
Дата 10.10.2008 - 20:54
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно.

Вы выдумали за меня какие-то тезисы и увлечённо с ними спорите.
В школьную программу вообще не входит изучение каких бы то ни было операционных систем. Если вы почитаете приведённый вами же текст чуть внимательней, то увидите, что там написано: "Операционная система: назначение и основные функции." То есть, скорее, знакомство с операционными системами. И учителя информатики (или как там сейчас это называется) будут вынуждены рассказывать об той же Mac OS, хотя бы для общего ознакомления.
Цитата
Культура речи и уровень развития логического мышления. Союзы «и» и «или» несут различный логический и семантический смысл.

Вы, я смотрю, поучать любите. Докапываетесь до любой оплошности - не брезгуете и ошибками и опечатками.
Хотя, смысл, если не прикапываться к союзам, в моем предложении вполне понятен непредвзятым людям.
Ладно, так как вы любитль больших и толстых абзацев, накатаю вам один по этой теме. Поиграю в демагога, раз вам так понятней. (кстати, я в слове "любитель" случайно букву "е" пропустил, исправлять не буду, дам вам вволю попридираться.)

Цитата
Во-первых, что такое «базовые» программы. Во-вторых, почему только их следует учитывать при сравнении различных ОС?

Ответ на первый вопрос: побеседуйте с google.com
Ответ на второй вопрос: потому, что с моей точки зрения, в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc.
Цитата
Дело не в чьей либо компетентности, а в порядочности и человеческом достоинстве. Достойный мужчина всегда готов отвечать за свои слова независимо от того, кому они предназначены.

Вы, прям, меня веселите, ей-богу.
Вы поймите.)))))
Вы для меня - парочка абзацев на экране монитора. Я закрываю браузер - и вас нет.
Каждый третий, наверное, новичок на этом форуме, поначалу жутко оскорбляется практически на всё и сыплет словами "порядочность", "отвечать за слова", "человеческое достоинство"...
Частенько также предлагается поспорить - ну, не всегда на 10 000, суммы зависят от воображения меньшей частью и большей частью от размера месячной з/п индивида, для значимости помноженной на 2.
Вслед за этим, как правило, у особо настырных особей, возникает желание помахать рукавами.
Цитата
Это не хамство. Я называю вещи своими именами. Человек, который наговаривает на другого человека и не желает нести наказание, если окажется, что не прав – трепло. Типа, наговорю я о нем чего угодно, а даже если и неправду скажу – все равно за это мне ничего не будет. Достойный человек знает цену своим словам, и ему будет ужасно неприятно, если окажется, что он о ком то зря наговорил.

Что вы тут несёте? Какие имена? Кто на вас наговорил? Какое ещё наказание?
Пока что вы тут брякнули что-то бездоказательное с умным видом - я, признаться, уж и забыл, что - и разобиделись на то, что вас обозвали пи***болом. Вот и всё.
Я вас знать не знаю и знать не хочу, тем более мне никакой корысти вас лично "оговаривать" нету.))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 10.10.2008 - 21:32
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
Давайте рассуждать логически. «Ворованной и дорогущей Винды». Если «Винда» ворованная, то она, уже, наверное, недорогущая. А если дорогущая, значит она лицензионная? Изучение бесплатного Линукса ничуть не законнее изучения лицензионной (дорогущей) «Винды». А что правильнее – вопрос спорный. С одной стороны, выбор Линукс дешевле и, возможно, более выгоден в педагогическом плане (более прочные общие знание об ОС можно получить). Но с другой стороны, лидером во всем мире по распространенности пока остаются ОС от Microsoft и количество прикладных программ для них пишется во много раз больше.

Обещанный абзац.
Начнём с того, что если даже "Винда" и ворованная, она вполне может быть дорогущей. Имхо, кривым ХР на болванках хренового качества, и себестоимости этих самых болванок многовато в качестве цены. Если мы прибавим сюда затраты на системного администратора - ибо вся эта красота будет неминуемо падать - получается вполне кругленькая суммочка, учитывая то, что нормальные сисадмины вряд ли пойдут на такую работу, и то, что текучка кадров будет весьма большой. Также необходимо учесть судебные издержки и простой компьютерного класса в случае обнаружения соответствующими службами факта использования ворованного софта. Это всё, если "Винда" - ворованная. Здесь ещё необходимо пояснить, что покупкой компьютеров с предустановленными Вистами и ХР может заниматься человек, далёкий от компьютеров, и его могут банально надуть, впарив контрафакт по цене лицензии. Но, это, как бы, отступление. Да, прицеплюсь между делом к написанию слова "недорогущая" - в этом конкретном случае надобно писать "не" отдельно. Ибо, качественные прилагательные в превосходной степени сравнения не могут писаться слитно с отрицательными смысловыми частицами.
Цены на корпоративную лицензию ХР варьируются от 4200 до 4500. Цены на тот же Линукс - стоимость логистических услуг плюс стоимость, собственно, носителя, плюс стоимость полиграфии, плюс небольшой бонус продавцу. То есть, на порядок меньше, в худшем случае. Коммерческая выгода для школы - очевидна. Судьбу же господина Поносова многие до сих пор вспоминают с содроганием.
Про прикладные программы.
Давайте так. Вы мне будете называть программу, по вашему мнению, необходимую для нормального человека - я вам буду называть бесплатный аналог.

Это сообщение отредактировал true weed - 10.10.2008 - 21:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 11.10.2008 - 00:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





true weed
Цитата
Да, прицеплюсь между делом к написанию слова "недорогущая" - в этом конкретном случае надобно писать "не" отдельно. Ибо, качественные прилагательные в превосходной степени сравнения не могут писаться слитно с отрицательными смысловыми частицами.

А можно, пожалуйста, ссылочку на правило? А то мне тоже кажется, что "не-дорогущая" надо писать раздельно, хотя в справочнике Розенталя ничего на этот счет не сказано, а сказано лишь: "Как правило, не пишется раздельно с относительными прилагательными... ...Из качественных прилагательных сюда относятся прилагательные, которые обозначают цвет и которые в сочетании с не не образуют слов с противоположным значением, например: краска не синяя, переплет не желтый, оттенок не серый."
"дорогущая" цвет не обозначает, а образует ли с "не" слово, противоположное по значению - спорный вопрос.

Цитата
Начнём с того, что если даже "Винда" и ворованная, она вполне может быть дорогущей.

Естественно, может, смотря что понимать под «дорогущей».

Цитата
Давайте так. Вы мне будете называть программу, по вашему мнению, необходимую для нормального человека - я вам буду называть бесплатный аналог

Что значит «для нормального человека»? И почему не наоборот, Вы мне будете говорить программу под linux, а я Вам буду говорить ее аналог под Win32?
Цитата
Вы выдумали за меня какие-то тезисы и увлечённо с ними спорите.

Какой именно тезис я выдумал за Вас?

Цитата
В школьную программу вообще не входит изучение каких бы то ни было операционных систем


Вот именно, и linux – в том числе. Следовательно, человек, не знакомый ни с одной конкретной ОС, но понимающий назначение и основные функции операционной системы может не иметь пробелов в школьной программе. Следовательно, утверждения, что знакомство с linux входит в школьную программу, и что человека, незнакомого с linux, поэтому нельзя считать высокоинтеллектуальным, неверны.
Ваше утверждение
«Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.»
не верно.
Цитата
То есть, скорее, знакомство с операционными системами.

Не «абстрактное» знакомство с операционными системами, а изучение их назначения и основных функций.
Назначение: Операцио́нная систе́ма, ОС (англ. operating system) — базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит.
Функции
Основные функции (простейшие ОС):
• Загрузка приложений в оперативную память и их выполнение;
• Стандартизованный доступ к периферийным устройствам (устройства ввода-вывода);
• Управление оперативной памятью (распределение между процессами, виртуальная память);
• Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях (таких как Жёсткий диск, Компакт-диск и т. д.), как правило с помощью файловой системы;
• Пользовательский интерфейс;
• Сетевые операции, поддержка стека протоколов
Вот пожалуйста, пример изучения назначения и основных функций операционных систем без знакомства с конкретной ОС.

Цитата
И учителя информатики (или как там сейчас это называется) будут вынуждены рассказывать об той же Mac OS, хотя бы для общего ознакомления.

Первоначально речь шла, напомню, не о рассказать, а «человека который не видел Linux». Требование «видеть» linux никак не заложено в школьной программе. О чем я и говорю. Человека можно называть высокоинтеллектуальным, если он не видел линукс, но при этом освоил всю школьную программу.

Цитата
Ответ на первый вопрос: побеседуйте с google.com

«Побеседовал». Первая же ссылка http://mycamp.by.ru/v8n.html выдала:
Базовое программное обеспечение (base software) — минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера. К прикладному программному обеспечению, о котором я вел речь, не имеющее отношения.

Цитата
Ответ на второй вопрос: потому, что с моей точки зрения, в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc.

Опять не в ту степь. Скудновато – уже через два сообщения забываете о чем шла речь. Напоминаю. Я говорил о том, что плюсом изучения ОС на примере Windows является то, что под нее пишется большинство программ. То есть шанс, что в будущем человеку придется чаще сталкиваться с программами, написанными под эту платформу велик. Вы возразили, что в отношении каких-то «базовых» программ это не так. Я спросил, почему только эти «базовые» программы следует учитывать при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Вы же, почему то, отвечаете, потому что «в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc». Так почему мы при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах должны учитывать только те программы, которые можно правильно научнить обращаться в школе? То есть, если в школе вряд ли могут научить правильно обращаться, скажем, с Visual Studio 2008 или MATLAB, то и не стоит эти программы брать во внимание при сравнении сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Человек выйдет из школы, на него свалится целая гора пакетов, которые в школе изучить вряд ли можно. И плевать, что большинство из них будут под Win32, мы же изучали linux, так как «базовые программы» нашлись и для него?
Аналогично:
- Изучать нужно тот иностранный язык, который в будущем наиболее будет востребован, а это английский язык.
- Простейшие слова – типа «привет меня зовут Антон» - понятны на любом языке, следовательно, никакого преимущества выбор английского языка в этом плане не дает.
- А почему мы должны учитывать при выборе в этом контексте только простейшие слова?
- Так кроме простейших слов в школе больше ничего нормально и не изучишь!
Цитата
Вы поймите.)))))
Вы для меня - парочка абзацев на экране монитора. Я закрываю браузер - и вас нет.

Совершенно аналогично можно сказать и про любое другое общение людей
Например:
Едете Вы в троллейбусе, к Вам вежливо обратился мужчина, а Вы в ответ его нецензурно обругали, назвали болтуном, да и вообще демагогом и скверным типом. В ответ на это он попросил Вас обоснований, Вы же послали его на три веселых буквы. А когда он сказал, что достойный человек так себя не ведет, Вы отвечаете:
- Вы поймите )))) Вы для меня только набор колебаний упругой среды, что выходят из Вашего голосового аппарата и попадают в мой слуховой, да несколько электромагнитных волн, отражаемых и излучаемых Вами, долетевших до моего глаза. Я сейчас выйду не следующей остановке – и Вас нет. Поэтому что я говорю, что Вы мне говорите, не имеет никакого значения.
Как Вы думаете, после того, как мужчина это «поймет», его слова относительно того, что Вы трепло и недостойный человек перестанут адекватно отражать ситуацию?


Это сообщение отредактировал gav - 11.10.2008 - 00:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 11.10.2008 - 14:59
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





gav
Цитата
"дорогущая" цвет не обозначает, а образует ли с "не" слово, противоположное по значению - спорный вопрос.

Попробуйте ввести слово "недорогущая" в гугл.))
У меня такого слова просто не нашлось.
user posted image
Цитата
Естественно, может, смотря что понимать под «дорогущей».

То есть, всё таки может "ворованная винда" быть дорогущей. ОК.
Цитата
Что значит «для нормального человека»?

Речь о наборе прикладных программ, наиболее часто использующихся основной массой владельцев компьютера.
Не спрашивайте, каких именно, хватит нудить, включите мозг, наконец.
Цитата
И почему не наоборот, Вы мне будете говорить программу под linux, а я Вам буду говорить ее аналог под Win32?

Потому, что это вам нужно, а не мне. Вы ж у меня спрашивали.

Цитата
Вот именно, и linux – в том числе. Следовательно, человек, не знакомый ни с одной конкретной ОС, но понимающий назначение и основные функции операционной системы может не иметь пробелов в школьной программе. Следовательно, утверждения, что знакомство с linux входит в школьную программу, и что человека, незнакомого с linux, поэтому нельзя считать высокоинтеллектуальным, неверны.

Вы ж говорили об изучении ОС, не я. Слив себе ещё один запишите.
Цитата
Какой именно тезис я выдумал за Вас?

Да хоть бы вот нижеприведённый. Я этого не утверждал, это вы "рассуждаете аналогично":
Цитата
Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно.

То есть, вы приписали мне свои слова и сами же их разгромили. Софистика. Скучно.
Цитата
Вот именно, и linux – в том числе. Следовательно, человек, не знакомый ни с одной конкретной ОС, но понимающий назначение и основные функции операционной системы может не иметь пробелов в школьной программе. Следовательно, утверждения, что знакомство с linux входит в школьную программу, и что человека, незнакомого с linux, поэтому нельзя считать высокоинтеллектуальным, неверны.
Ваше утверждение
«Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.»
не верно.

Почему?)))
Цитата
Не «абстрактное» знакомство с операционными системами, а изучение их назначения и основных функций.
Назначение: Операцио́нная систе́ма, ОС (англ. operating system) — базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит.
Функции
Основные функции (простейшие ОС):
• Загрузка приложений в оперативную память и их выполнение;
• Стандартизованный доступ к периферийным устройствам (устройства ввода-вывода);
• Управление оперативной памятью (распределение между процессами, виртуальная память);
• Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях (таких как Жёсткий диск, Компакт-диск и т. д.), как правило с помощью файловой системы;
• Пользовательский интерфейс;
• Сетевые операции, поддержка стека протоколов
Вот пожалуйста, пример изучения назначения и основных функций операционных систем без знакомства с конкретной ОС.

Эта фигня осваивается нормальным человеком за два-три дня. Это и есть "знакомство с операционной системой". Не вижу ничего такого, что стоило бы тут "изучать".

Цитата
«Побеседовал». Первая же ссылка http://mycamp.by.ru/v8n.html выдала:
Базовое программное обеспечение (base software) — минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера. К прикладному программному обеспечению, о котором я вел речь, не имеющее отношения.

А вторая ссылка что выдала? А третья? А двести двадцать седьмая?
Мне, например, на введённое слово "занудство" гугль выдал вот что:user posted image
А я всегда другой смысл в это слово вкладываю.
Так что не всегда нужно верить первой же ссылке.

Цитата
Опять не в ту степь. Скудновато – уже через два сообщения забываете о чем шла речь. Напоминаю. Я говорил о том, что плюсом изучения ОС на примере Windows является то, что под нее пишется большинство программ. То есть шанс, что в будущем человеку придется чаще сталкиваться с программами, написанными под эту платформу велик. Вы возразили, что в отношении каких-то «базовых» программ это не так. Я спросил, почему только эти «базовые» программы следует учитывать при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Вы же, почему то, отвечаете, потому что «в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc». Так почему мы при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах должны учитывать только те программы, которые можно правильно научнить обращаться в школе? То есть, если в школе вряд ли могут научить правильно обращаться, скажем, с Visual Studio 2008 или MATLAB, то и не стоит эти программы брать во внимание при сравнении сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Человек выйдет из школы, на него свалится целая гора пакетов, которые в школе изучить вряд ли можно. И плевать, что большинство из них будут под Win32, мы же изучали linux, так как «базовые программы» нашлись и для него?

Опять софизм.
У вас что, много свободного времени, такие простыни сочинять? Пожалейте сервер.
Кратко отвечу лишь на одно. В школе не научат ничему. Может быть, дадут общие представления. Не более.
Вот почему мне мнится важным, чтоб эти общие представления касались И линукса , И Макоси, И винды. Понятна моя позиция? Вот. Всё что вы тут наплели - к ней не имеет никакого отношения.
Цитата
Едете Вы в троллейбусе, к Вам вежливо обратился мужчина, а Вы в ответ его нецензурно обругали, назвали болтуном, да и вообще демагогом и скверным типом.

Поправочка. Не вежливо, а высокомерно. А будет ли битым леццо у етого мущщины, будет зависеть от моего на тот момент настроения)))
Цитата
Как Вы думаете, после того, как мужчина это «поймет», его слова относительно того, что Вы трепло и недостойный человек перестанут адекватно отражать ситуацию?

Я думаю, что человек, делающий заключения о достойности людей по их сообщениях на форуме, как минимум, непроходимо глуп, какие бы простыни он не постил, и как бы ни кичился своим многословием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 11.10.2008 - 15:16
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





И да, о правописании прилагательных с не-
"Правописание не с именами прилагательными.

Не с именами прилагательными пишется слитно:
1) если слово не употребляется без не, например: неряшливый, непутевый, нелюдимый, ненасытный;
2) если слово можно заменить синонимом без не или близким по значению выражением, например: недобрый (злой), неясный (смутный), нескромный (бесцеремонный).

Не с именами прилагательными пишется раздельно:
1) если в предложении есть противопоставление с союзом а, например: не вежливый, а грубый; не добрый, а злой;
2) если в предложении есть слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, совсем не и др., например: вовсе не строгий педагог; далеко не ласковый человек."
В данном случае походят два правила, выделенных мной.
Для лучшего понимания вот вам картинка:
user posted image
Правило, кстати, распространяется как на прилагательные, так и на наречия.

Это сообщение отредактировал true weed - 11.10.2008 - 15:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 11.10.2008 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





true weed
Цитата
Попробуйте ввести слово "недорогущая" в гугл.))
У меня такого слова просто не нашлось.

Да, скорее всего, и Розенталь указывает на то, что не дорогущая пишется раздельно. Спасибо за ценное замечание. Сомнения были, теперь рассеялись.

Цитата
Речь о наборе прикладных программ, наиболее часто использующихся основной массой владельцев компьютера.

Давайте. Консультант+, Гарант, MS SQL Server, AutoCAD, MATLAB, Энциклопедии издательства «Российская энциклопедия».

Цитата
Вы ж говорили об изучении ОС, не я. Слив себе ещё один запишите.

Во-первых, об изучении ОС говорил не только я, но и министерская школьная программа. Не идет речь об изучении какой-либо конкретной ОС, а я никогда и не утверждал подобного. Это Вы говорили о том, что изучение Линукс (конкретной ОС) входит в школьную программу. Во-вторых, «сливы», в этом отношении пока только у Вас:
Мои слова:
Цитата
А ссылочку можно на министерскую программу, где пристуствует знакомство с GNU/Linux? Мне кажется это крайне сомнительным. Не говоря уже о том, что далеко не в каждой школе есть компьютер с ОС данного типа.

Ваши слова:
Цитата
Да пожалста <a href="http://www.linuxschool.ru/index.php?option...mid=306:testset" rel="nofollow" target="_blank">http://www.linuxschool.ru/index.php?option...mid=306:testset</a>
Да и вообще - <a href="http://www.linuxschool.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.linuxschool.ru/</a> - посмотрите, почитайте.

То есть в ответ на просьбу представить ссылку на министерскую школьную программу, где присутствует Линукс, Вы даете ссылку на то, что он где то внедряется. Чистый «слив».
Далее
Ваши слова:
Цитата
Выдержка оттуда -
"Компьютер

Основные устройства компьютера, их функции и взаимосвязь.

Программное обеспечение компьютера. Системное и прикладное программное обеспечение. Операционная система: назначение и основные функции."
Будьте любезны, объясните мне, гуманитарию, Линукс что, не является опреционной системой?

То есть Вы написали, что раз в школьной программе есть утверждение про операционные системы, а линукс является операционной системой, то изучение линукса входит в школьную программу. Чистая логическая ошибка. Чистый «слив» у Вас.
Далее
Ваши слова:
Цитата
Потом коллега eXtreMeLy cooL сказал что вопрос по линуксу входят в школьную программу и в программу Linux - в школы.
После чего от вас поступил странный запрос про министерскую программу - вобчем, обычные фокусы.
Вам про Фому - вы про Ерёму.

Когда один человек выражается, что что-то входит в официальный документ, то просьба представить этот документ – это вполне обоснованная просьба, а никакой не фокус. «Слив».
Цитата
Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.

И вновь та же логическая ошибка.
Цитата
Да хоть бы вот нижеприведённый. Я этого не утверждал, это вы "рассуждаете аналогично":
Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно.

Во-первых, где же в этом абзаце, хотя бы, намек на то, что я приписываю Вам то, что Вы это утверждали? Во-вторых, Вы высказали утверждение:
Цитата
Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.

Если считать его логически верным, то, почему тогда не считать логически верным другое утверждение:
«Точно так же можно сказать, что вопрос по МакОС действительно входит в школьную программу, поскольку МакОС является операционной системой»? Оно тоже верно? Да\нет? Если нет, то почему Ваше утверждение с Линуксом верно, а точно такое же с МакОС, нет?
Цитата
То есть, вы приписали мне свои слова

Где в этом абзаце хотя бы намек на то, что я Вам приписываю эти слова про МакОС? Это чистой воды Ваша фантазия, что я Вам их приписал. Еще один «слив».
Цитата
Почему?)))

Потому что оно логически неверное по форме. Из того, что школьная программа требует изучение ОС, а Линукс является ОС, вовсе не следует, что школьная программа требует изучения Линукс. Нарисуйте таблицу интерпретаций и убедитесь, если сомневаетесь. Хотя это очевидно любому человеку с минимально развитым логическим мышлением.
Цитата
Эта фигня осваивается нормальным человеком за два-три дня. Это и есть "знакомство с операционной системой". Не вижу ничего такого, что стоило бы тут "изучать".

Ну ну. Ну и как же, ОС осуществляет загрузку приложений в основную память и их выполнение?
Каким образом осуществляет стандартизованный доступ к портам ввода-вывода?
Как организует виртуальную память?
Что такое файловая система?
Что такое стек протоколов?
И т.п. Откройте любую книжку про ОС, например Таненбаума и посмотрите, про что там 1000 страниц.
Цитата
А вторая ссылка что выдала? А третья? А двести двадцать седьмая?

Я что, нанимался к Вам читать все ссылки по одному запросу? Давайте сразу прямую ссылку, или я могу взять любую, какая мне первой попадется. Давайте другую ссылку, где бы было раскрыто про базовое программное обеспечение? Или это очередной «слив»?
Цитата
В школе не научат ничему. Может быть, дадут общие представления. Не более.
Вот почему мне мнится важным, чтоб эти общие представления касались И линукса , И Макоси, И винды. Понятна моя позиция?

Это Ваша позиция, и она понятна. И сразу была понятна. Но официальных документов, подтверждающих ее, нет. По крайней мере, Вы не привели их.

Цитата
Я думаю, что человек, делающий заключения о достойности людей по их сообщениях на форуме, как минимум, непроходимо глуп, какие бы простыни он не постил, и как бы ни кичился своим многословием

Это, опять же, Ваше личное мнение. Мое мнение по данному вопросу заключается в том, что достойный человек ведет себя достойно в любом месте: в библиотеке, в театре, в троллейбусе, на форуме.

Это сообщение отредактировал gav - 11.10.2008 - 21:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 11.10.2008 - 21:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Jabberwocky
Цитата
Означает ли это, что наличие синей или красной книжечки подразумевает заоблачный интеллект обладателя?

Де-юре означает не заоблачный, а, по-меньшей мере, выше среднего. Де-факто же, к сожалению, ничего подобного не подразумевает. То есть должно подразумевать, но, на практике мало что подразумевает.
Цитата
Почему же этой усидчивости хватает на такие "интеллектоёмкие" по вашему мнению дисциплины и не хватает на всякий детский лепет вроде истории.

Элементарно, одно нравится, другое нет.
Цитата
Не кажется ли вам, что некая предрасположенность к изучению того или иного предмета всё-таки имеет место?

Естественно, предрасположенность может иметь место. Но только когда и то и другое изучается и получается. Это когда и по математике все хорошо и, например, по истории, но больше нравится и выбирается история (или математика).
Цитата
Почему бы и нет, правда достоверность исследования на 1 человеке ничтожна, и корректнее было бы взять одного гуманитария и одного .... негуманитария не изучавшего матан больше школьной программы.

Естественно, достоверности никакой не будет. Подобное исследование никак не сможет (даже если взять 10 человек) однозначно выявить верную точку зрения. Оно может лишь проявить согласие с той или иной точкой зрения. Ну что, QuestPC, Вы не против?smile.gif
Цитата
PS вот тут на работе схватил первую попавшуюся книжку, представил себя выпускником физмата и попытался прочесть. Завяз на втором предложении, в нём полтора десятка слов, больше половины я типа не знаю.

Не высокого же вы мнения о выпускниках физмата! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 11.10.2008 - 22:51
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





gav

Цитата
Де-юре означает не заоблачный, а, по-меньшей мере, выше среднего. Де-факто же, к сожалению, ничего подобного не подразумевает. То есть должно подразумевать, но, на практике мало что подразумевает.


Вот и со сроком обучения примерно так же.

Цитата
Элементарно, одно нравится, другое нет.


Когда есть риск получить удовлетворительные оценки в аттестате или вылететь из ВУЗа и стать мотострелком вместо программиста, я думаю про "нравится" нужно забыть. И тем не менее подобные случаи известны.

Продолжение завтра, второй тайм однако. smile.gif

2:1 mad.gif

Однако продолжим.
Цитата
Естественно, предрасположенность может иметь место. Но только когда и то и другое изучается и получается.


С чего бы это? Предположим, что некто шикарно пишет картины маслом или акварелью, можно ли ожидать от него такого же шикарного исполнения арии Мефистофеля?

Цитата
Не высокого же вы мнения о выпускниках физмата!


Замените физмат на что нибудь другое по своему вкусу. smile.gif




Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 12.10.2008 - 13:28
PM
Top
Грета iz skazki
Дата 11.10.2008 - 22:56
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57






привет, зануды smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 12.10.2008 - 10:53
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





gav
Цитата
Давайте. Консультант+, Гарант, MS SQL Server, AutoCAD, MATLAB, Энциклопедии издательства «Российская энциклопедия».

Цитата
речь о наборе прикладных программ, наиболее часто использующихся основной массой владельцев компьютера.

Цитата
Во-первых, об изучении ОС говорил не только я, но и министерская школьная программа.

Опять ерунда какая-то.
Вы - да, школьная же программа говорит о знакомстве.
Цитата
Не идет речь об изучении какой-либо конкретной ОС, а я никогда и не утверждал подобного. Это Вы говорили о том, что изучение Линукс (конкретной ОС) входит в школьную программу.

Ложь. Про изучение говорите только вы. Я говорю о знакомстве. Передёргивание. Стыдно.
Цитата
То есть в ответ на просьбу представить ссылку на министерскую школьную программу, где присутствует Линукс, Вы даете ссылку на то, что он где то внедряется. Чистый «слив».

Sapienti было бы sat. Вы, к сожалению, видимо, не из их числа.
Вам о тенденции говорят, вы о бумажках. Ну-ну.
Цитата
То есть Вы написали, что раз в школьной программе есть утверждение про операционные системы, а линукс является операционной системой, то изучение линукса входит в школьную программу. Чистая логическая ошибка.

Не знаю, какой уже раз. ВНИМАНИЕ! Я не говорил об изучении. Не путайте свои мысли с моими.
Цитата
И вновь та же логическая ошибка.

Нет никакой ошибки. Если чёрным по белому написано "Операционные системы", значит, надо знакомить на начальном уровне со всеми имеющимися популярными. Т.е., Виндою, Линуксом и Макосью. (Ещё раз замечу, не изучать, ибо это бред, а знакомить)

Цитата
Оно тоже верно? Да\нет? Если нет, то почему Ваше утверждение с Линуксом верно, а точно такое же с МакОС, нет?

Вполне.
Думаю, что обязательно нужно знакомить и с Макосью в том числе.
Цитата
Где в этом абзаце хотя бы намек на то, что я Вам приписываю эти слова про МакОС? Это чистой воды Ваша фантазия, что я Вам их приписал. Еще один «слив».

Дружочек, я вас только что тыкнул носом. Фу. Учитесь проигрывать достойно.

Цитата
Потому что оно логически неверное по форме. Из того, что школьная программа требует изучение ОС, а Линукс является ОС, вовсе не следует, что школьная программа требует изучения Линукс.

Вы, извините, с такой настойчивостью употребляете слово "изучать", хотя вам неоднократно было указано, что имелось в виду - "знакомить". Соответственно, вы сейчас спорите сами с собою, а не со мной. Мож мне шрифтом побольше написать?

Цитата
Ну ну. Ну и как же, ОС осуществляет загрузку приложений в основную память и их выполнение?
Каким образом осуществляет стандартизованный доступ к портам ввода-вывода?
Как организует виртуальную память?
Что такое файловая система?
Что такое стек протоколов?
И т.п. Откройте любую книжку про ОС, например Таненбаума и посмотрите, про что там 1000 страниц.

Вы меня экзаменуете?
С какой стати? Я что, давал согласие себя поучать?
Зачем мне читать тыщу страниц мути, если всё это вполне укладывается на 2-5 страницах?
Цитата
Я что, нанимался к Вам читать все ссылки по одному запросу? Давайте сразу прямую ссылку, или я могу взять любую, какая мне первой попадется. Давайте другую ссылку, где бы было раскрыто про базовое программное обеспечение? Или это очередной «слив»?

Вы мне такой зануда и бесплатно не нужны, если говорить о "нанимался")))))
Кто ж виноват, что вы гуглить не умете, кроме вас самого. И это - "дайте", да "подайте" - барство какое... У нищих слуг нет. Интересует что-то - узнавай сам. Т.о., слив пока у вас.

Цитата
Это Ваша позиция, и она понятна. И сразу была понятна. Но официальных документов, подтверждающих ее, нет. По крайней мере, Вы не привели их.

Про официальные документы, подтверждающие мою личную позицию - это сильно, конечно.
Я вот, к примеру, считаю, что яичница на завтрак в течение длительного времени весьма негативно отражается на здоровье её поглощающего. Это тоже моя позиция. Я могу привести сотни частных примеров кумулятивных отравлений, ухудшения самочувствия - но ни одного официального документа привести, увы, не могу.
Я написал про тенденции - и посчитал, что этого непредвзятому человеку должно быть достаточно. Увы. Я тогда ещё не понимал всей глубины вашего занудства и склонности к бюрократизму. Эх... А ведь вы ещё так молоды)))...

Цитата
Это, опять же, Ваше личное мнение.

Да нет.. Это в общем-то, довольно общее мнение. Вы, верно, просто мало на форумах бываете.
Цитата
Мое мнение по данному вопросу заключается в том, что достойный человек ведет себя достойно в любом месте: в библиотеке, в театре, в троллейбусе, на форуме.

Жизнь не идеальна... На форуме общаются вовсе не для подержания некого социального статуса - я б даже сказал, что истинная суть форумов противоположна идее самоутверждения.
Сюда приходят люди, чтоб составить мнение о какой-либо проблеме - некоторые спрашивают, некоторые отвечают (и весьма по-разному), а некоторые просто читают, и делают выводы из прочитанного. Где-то в каких-то вещах действительно важно аргументировать свою тз оф. документами, а где-то - как в нашем случае, если речь идёт о тенденциях, или о чисто умозрительных, или философских вопросах (ну, как "физики-лирики", и т п) - оф. документы вовсе ни к чему. Я, кстати, сильно удивлён, что вы до сих пор не потребовали от своих оппонентов официального документа, удостоверяющего превосходство лириков над физиками. Ловите идею. Бесплатно.
А что касается достойности - ну, чесслово, утомительно умасливать раздутое эго каждого новичка, да и бесперспективно, поверьте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никуся
Дата 12.10.2008 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Товарищи!!! Все в школу №49!!!Ураааа!!!
Top
gav
Дата 12.10.2008 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





true weed
Словарь Ожегова и Шведовой:
ЗНАК?ОМИТЬСЯ, –млюсь, –мишься; несов…
2. с чем. Получать, собирать сведения о чём–н. З. с обстановкой.

ИЗУЧ?ИТЬ, –уч?у, –?учишь; –?ученный; сов., кого-что.
1. Постичь учением, усвоить в процессе обучения. И. ремесло. И. иностранный язык.
3. Внимательно наблюдая, ознакомиться, понять. И. обстановку. И. чей–н. характер.

Видно, что «знакомиться» и «изучать» в данном контексте – синонимы.
Вы противопоставляете эти слова, говорите, знакомиться, а не изучать. То есть ученик должен лишь получить сведения, написанные в стандарте (ознакомиться), а усвоить совершенно не обязан? То есть получить сведения об операционной системе и, быть может, благополучно забыть?
Цитата
Вы, к сожалению, видимо, не из их числа.
Вам о тенденции говорят, вы о бумажках. Ну-ну.

Я что, спрашивал о тенденции? Я спросил прямо: где в министерской программе это изложено? Вы прямо даете ссылку. Которая к этой самой министерской программе не имеет никакого отношения.
Цитата
Нет никакой ошибки. Если чёрным по белому написано "Операционные системы", значит, надо знакомить на начальном уровне со всеми имеющимися популярными. Т.е., Виндою, Линуксом и Макосью.

А если написано: автомобили: устройство и назначения, то необходимо знакомить со всеми имеющимися популярными?
Цитата
Дружочек, я вас только что тыкнул носом. Фу. Учитесь проигрывать достойно

Вы привели лишь абзац:
Цитата
Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно.

Где, еще раз где тут, хотя бы, намек на то, что я Вам что-то приписываю?
Потому что оно логически неверное по форме. Из того, что школьная программа требует изучение ОС, а Линукс является ОС, вовсе не следует, что школьная программа требует изучения Линукс.

Цитата
Вы, извините, с такой настойчивостью употребляете слово "изучать", хотя вам неоднократно было указано, что имелось в виду - "знакомить".

Цитата
Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.

Если школьная программа предполагает знакомство в чем-то, но она предполагает и изучение этого самого «чем то», потому что знакомство отличается от изучения только тем, что не предполагает усвоения этого «чем-то». Поэтому я не вижу разницы между знакомством и изучением в данном контексте. Но это не принципиально.
Итак, Ваше рассуждение: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.» логически не верно. «Раз в школьную программу входит операционные системы, а Линукс является операционной системой, то в школьную программу входит Линукс» - логическая ошибка.
Цитата
С какой стати? Я что, давал согласие себя поучать?

Вы сказали, что «Эта фигня осваивается нормальным человеком за два-три дня» вот я спрашиваю, про «эту фигню». Что такое виртуальная память, оперативная память и стек протоколов, для начала? Если это «фигня», осваимая за три дня, то в чем тогда сложности?

Цитата
если всё это вполне укладывается на 2-5 страницах?

Вот и расскажите на 2-5 страницах. Вам премию дадут за лаконичность.
Цитата
Кто ж виноват, что вы гуглить не умете, кроме вас самого. И это - "дайте", да "подайте" - барство какое... У нищих слуг нет. Интересует что-то - узнавай сам. Т.о., слив пока у вас.

Постойте, Вы чего опять передергиваете?
Вы упомянули о каких-то базовых программах. Я не знаю, что Вы подразумеваете под этим словосочетанием и спросил Вас, что это такое. Вы в ответ попросили побеседовать с гуглом. Что весьма странно. Человека спрашивают, что же он имел в виду под той или иной своей фразой, а он отправляет в гугл, где могут найтись многочисленные варианты толкования этой фразы. Что и произошло: толкование по первой же ссылке из гугл дало результат, который явно не подходил, исходя из смысла (речь явно шла о прикладных программах, там же под базовыми программами понималось системное ПО). И как же я должен был действовать? Я должен был из множества толкований словосочетания «базовые программы», что выдал гугл, понять, что же именно Вы понимали под этим словом? Простите, но для этого мне нужно уметь читать Ваши мысли. Ну, думаю, ладно, может, Вы сами не проверили, и не знали, что гугл может выдать многочисленные толкования данного словосочетания, может быть, Вы вообще не думали, что у этого буквосочетания могут быть другие значения, и были уверены, что гугл выдаст единственный вариант, и мне не нужно будет читать Ваши мысли. Поэтому я Вам и сказал, что первая ссылка гугла выдала результат, явно не тот, что Вы имели в виду под словосочетанием «базовые программы». Вы же вместо того, чтобы понять, что ошиблись, отправив меня в гугл выяснять, что Вы имели в виду, сделали Вид, что ничуть не удивились, дескать, мало ли что может выдать поисковик, надо несколько ссылок смотреть. Спрашивается, если Вы об этом знали, то зачем отправляли меня в гугл выяснять, что же Вы имели в виду под словами «базовые программы»? Ну найду я несколько пониманий этого буквосочетания там, как же мне узнать, какое именно из них именно Вы имели в виду? Дальше еще интересней, когда я Вам сказал об этом, о том, что нужно прямую ссылку в таких случаях давать, в которой прямо указано Ваше понимание интересующих меня Ваших слов, Вы отвечаете:
Цитата
Кто ж виноват, что вы гуглить не умете, кроме вас самого. И это - "дайте", да "подайте" - барство какое... У нищих слуг нет. Интересует что-то - узнавай сам. Т.о., слив пока у вас.

То есть вывод о моем неумении «гуглить» Вы сделали на основании того, что я не смог найти в гугле, что именно Вы понимали под буквосочетанием базовые программы в одном из сообщении ко мне? То есть неумение гуглить проистекает от моего неумения читать Ваши мысли?
В общем, ничего кроме Вашей крайней непоследовательности эта «история с гуглом» не имеет. Мой вопрос о том, что Вы имели в виду под словами «базовые программы» вылился в то, что я «гуглить» не имею, потому что из гугла не смог выудить эту информацию, а также то, что я сам должен узнавать, что Вы имеете в виду в своих фразах без Вашей, видимо, помощи.
Так любой может «насливать». Я напишу: «Базовый кукуруз доказывает, что Вы неправы». Вы меня спросите, а какой кукуруз Вы считаете базовым? А я отвечу – интересует, ищите сами, т.е. «слив» Ваш.
Цитата
Я написал про тенденции - и посчитал, что этого непредвзятому человеку должно быть достаточно. Увы. Я тогда ещё не понимал всей глубины вашего занудства и склонности к бюрократизму. Эх... А ведь вы ещё так молоды)))...

Ну вот и писали бы про тенденции, про свое «ИМХО». Дак нет. Вы начали утверждать, что «вопрос про Линукс входит в школьную программу» со ссылкой на официальный документ – министерскую школьную программу. Собственно, только это и оспаривается, а не Ваше личное мнение.
Цитата
Да нет.. Это в общем-то, довольно общее мнение. Вы, верно, просто мало на форумах бываете.

А чем общение на форуме отличается от других видов общения? Почему на форуме можно плести все подряд, совершенно не заботясь о человеческом достоинстве? Я тут тоже смотрю, тов. privet! такое говорит, а в реальной жизни отец ничего подобного за ним не замечал, даже уважал. Когда я отцу показал то, что здесь пишет этот самый privet!, тот потерял к нему какое-либо уважение.

Цитата
Сюда приходят люди, чтоб составить мнение о какой-либо проблеме - некоторые спрашивают, некоторые отвечают (и весьма по-разному), а некоторые просто читают, и делают выводы из прочитанного. Где-то в каких-то вещах действительно важно аргументировать свою тз оф. документами, а где-то - как в нашем случае, если речь идёт о тенденциях, или о чисто умозрительных, или философских вопросах (ну, как "физики-лирики", и т п) - оф. документы вовсе ни к чему.

Речь не об этом, все это бесспорно. Речь о том, что общаясь, обмениваясь мнениями, нужно не опускаться ниже человеческого достоинства даже несмотря на то, что, может быть, ты никогда и не увидишь своего собеседника. Об элементарном уважении к собеседнику. Если обвиняете кого то в чем-то, то должны нести ответственность за свои слова. А не так, как Вы с extremly cool поступили, сначала по-хамски вести дискуссию со словами «бред», «отвал башки» и т.п. А потом обвинения в том, что я не желаю отвечать на некоторые вопросы по причине своей некомпетентности.

Это сообщение отредактировал gav - 12.10.2008 - 22:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru