Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gav |
Дата 10.10.2008 - 19:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
incognito, так QuestPC, насколько я понимаю, и не говорит о том, что психология и истории не менее объективны, нежели математика. Он, как я понял, считает, что раз они тоже полезны, а математика не может все исчерпать, то занятия музыкой ничуть не хуже занятий математикой.
|
gav |
Дата 10.10.2008 - 20:07
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
true weed
Нет, совершенно нельзя так сказать. Во-первых, человек, изучивший, скажем, Windows XP, знает назначение и функции операционной системы. Получается, он удовлетворяет требованию к уровню знаний «Операционная система: назначение и основные функции» и при этом может и в глаза не видеть Линукс. Следовательно, требование знакомства с Линуксом не вытекают из требований знакомства с Операционная система: назначение и основные функции» раз есть человек, который владеет этим вопросом, но не знакомый с Линукс. Во-вторых, рассуждая аналогично: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Mac OS действительно входит в школьную программу, поскольку Mac OS является операционной системой” на место Mac OS можно поставить любую операционную систему. Если принять Ваше рассуждение за верное, то из этого следует, что в школьную программу входит изучение всех без исключения операционных систем. Что, конечно, абсурдно. Приняли Ваши рассуждения за верные и получили абсурд. Тем самым методом доказательства от противного мы доказали неверность Вашего рассуждения. И никакая это не демагогия, а чистая логика.
Культура речи и уровень развития логического мышления. Союзы «и» и «или» несут различный логический и семантический смысл.
Во-первых, что такое «базовые» программы. Во-вторых, почему только их следует учитывать при сравнении различных ОС?
Дело не в чьей либо компетентности, а в порядочности и человеческом достоинстве. Достойный мужчина всегда готов отвечать за свои слова независимо от того, кому они предназначены.
Это не хамство. Я называю вещи своими именами. Человек, который наговаривает на другого человека и не желает нести наказание, если окажется, что не прав – трепло. Типа, наговорю я о нем чего угодно, а даже если и неправду скажу – все равно за это мне ничего не будет. Достойный человек знает цену своим словам, и ему будет ужасно неприятно, если окажется, что он о ком то зря наговорил. Это сообщение отредактировал gav - 10.10.2008 - 20:08 |
||||||||||
Jabberwocky |
Дата 10.10.2008 - 20:31
|
||||||||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
gav ЯГПУ ИНЯЗ 5 курс группу не скажу по понятным причинам.
А давайте без подначек, не вы ли утверждали что
Означает ли это, что наличие синей или красной книжечки подразумевает заоблачный интеллект обладателя?
Почему же этой усидчивости хватает на такие "интеллектоёмкие" по вашему мнению дисциплины и не хватает на всякий детский лепет вроде истории. Не кажется ли вам, что некая предрасположенность к изучению того или иного предмета всё-таки имеет место?
Я этого и не говорил
Почему бы и нет, правда достоверность исследования на 1 человеке ничтожна, и корректнее было бы взять одного гуманитария и одного .... негуманитария не изучавшего матан больше школьной программы. PS вот тут на работе схватил первую попавшуюся книжку, представил себя выпускником физмата и попытался прочесть. Завяз на втором предложении, в нём полтора десятка слов, больше половины я типа не знаю. PPS только что обратил внимание на встроенную проверку орфографии Огненного фокса, букву Ё она не признаёт, ну и кто после этого его локализаторы |
||||||||||
true weed |
Дата 10.10.2008 - 20:54
|
||||||||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Вы выдумали за меня какие-то тезисы и увлечённо с ними спорите. В школьную программу вообще не входит изучение каких бы то ни было операционных систем. Если вы почитаете приведённый вами же текст чуть внимательней, то увидите, что там написано: "Операционная система: назначение и основные функции." То есть, скорее, знакомство с операционными системами. И учителя информатики (или как там сейчас это называется) будут вынуждены рассказывать об той же Mac OS, хотя бы для общего ознакомления.
Вы, я смотрю, поучать любите. Докапываетесь до любой оплошности - не брезгуете и ошибками и опечатками. Хотя, смысл, если не прикапываться к союзам, в моем предложении вполне понятен непредвзятым людям. Ладно, так как вы любитль больших и толстых абзацев, накатаю вам один по этой теме. Поиграю в демагога, раз вам так понятней. (кстати, я в слове "любитель" случайно букву "е" пропустил, исправлять не буду, дам вам вволю попридираться.)
Ответ на первый вопрос: побеседуйте с google.com Ответ на второй вопрос: потому, что с моей точки зрения, в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc.
Вы, прям, меня веселите, ей-богу. Вы поймите.))))) Вы для меня - парочка абзацев на экране монитора. Я закрываю браузер - и вас нет. Каждый третий, наверное, новичок на этом форуме, поначалу жутко оскорбляется практически на всё и сыплет словами "порядочность", "отвечать за слова", "человеческое достоинство"... Частенько также предлагается поспорить - ну, не всегда на 10 000, суммы зависят от воображения меньшей частью и большей частью от размера месячной з/п индивида, для значимости помноженной на 2. Вслед за этим, как правило, у особо настырных особей, возникает желание помахать рукавами.
Что вы тут несёте? Какие имена? Кто на вас наговорил? Какое ещё наказание? Пока что вы тут брякнули что-то бездоказательное с умным видом - я, признаться, уж и забыл, что - и разобиделись на то, что вас обозвали пи***болом. Вот и всё. Я вас знать не знаю и знать не хочу, тем более мне никакой корысти вас лично "оговаривать" нету.)))) |
||||||||||
true weed |
Дата 10.10.2008 - 21:32
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Обещанный абзац. Начнём с того, что если даже "Винда" и ворованная, она вполне может быть дорогущей. Имхо, кривым ХР на болванках хренового качества, и себестоимости этих самых болванок многовато в качестве цены. Если мы прибавим сюда затраты на системного администратора - ибо вся эта красота будет неминуемо падать - получается вполне кругленькая суммочка, учитывая то, что нормальные сисадмины вряд ли пойдут на такую работу, и то, что текучка кадров будет весьма большой. Также необходимо учесть судебные издержки и простой компьютерного класса в случае обнаружения соответствующими службами факта использования ворованного софта. Это всё, если "Винда" - ворованная. Здесь ещё необходимо пояснить, что покупкой компьютеров с предустановленными Вистами и ХР может заниматься человек, далёкий от компьютеров, и его могут банально надуть, впарив контрафакт по цене лицензии. Но, это, как бы, отступление. Да, прицеплюсь между делом к написанию слова "недорогущая" - в этом конкретном случае надобно писать "не" отдельно. Ибо, качественные прилагательные в превосходной степени сравнения не могут писаться слитно с отрицательными смысловыми частицами. Цены на корпоративную лицензию ХР варьируются от 4200 до 4500. Цены на тот же Линукс - стоимость логистических услуг плюс стоимость, собственно, носителя, плюс стоимость полиграфии, плюс небольшой бонус продавцу. То есть, на порядок меньше, в худшем случае. Коммерческая выгода для школы - очевидна. Судьбу же господина Поносова многие до сих пор вспоминают с содроганием. Про прикладные программы. Давайте так. Вы мне будете называть программу, по вашему мнению, необходимую для нормального человека - я вам буду называть бесплатный аналог. Это сообщение отредактировал true weed - 10.10.2008 - 21:33 |
||
gav |
Дата 11.10.2008 - 00:10
|
||||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
true weed
А можно, пожалуйста, ссылочку на правило? А то мне тоже кажется, что "не-дорогущая" надо писать раздельно, хотя в справочнике Розенталя ничего на этот счет не сказано, а сказано лишь: "Как правило, не пишется раздельно с относительными прилагательными... ...Из качественных прилагательных сюда относятся прилагательные, которые обозначают цвет и которые в сочетании с не не образуют слов с противоположным значением, например: краска не синяя, переплет не желтый, оттенок не серый." "дорогущая" цвет не обозначает, а образует ли с "не" слово, противоположное по значению - спорный вопрос.
Естественно, может, смотря что понимать под «дорогущей».
Что значит «для нормального человека»? И почему не наоборот, Вы мне будете говорить программу под linux, а я Вам буду говорить ее аналог под Win32?
Какой именно тезис я выдумал за Вас?
Вот именно, и linux – в том числе. Следовательно, человек, не знакомый ни с одной конкретной ОС, но понимающий назначение и основные функции операционной системы может не иметь пробелов в школьной программе. Следовательно, утверждения, что знакомство с linux входит в школьную программу, и что человека, незнакомого с linux, поэтому нельзя считать высокоинтеллектуальным, неверны. Ваше утверждение «Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.» не верно.
Не «абстрактное» знакомство с операционными системами, а изучение их назначения и основных функций. Назначение: Операцио́нная систе́ма, ОС (англ. operating system) — базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит. Функции Основные функции (простейшие ОС): • Загрузка приложений в оперативную память и их выполнение; • Стандартизованный доступ к периферийным устройствам (устройства ввода-вывода); • Управление оперативной памятью (распределение между процессами, виртуальная память); • Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях (таких как Жёсткий диск, Компакт-диск и т. д.), как правило с помощью файловой системы; • Пользовательский интерфейс; • Сетевые операции, поддержка стека протоколов Вот пожалуйста, пример изучения назначения и основных функций операционных систем без знакомства с конкретной ОС.
Первоначально речь шла, напомню, не о рассказать, а «человека который не видел Linux». Требование «видеть» linux никак не заложено в школьной программе. О чем я и говорю. Человека можно называть высокоинтеллектуальным, если он не видел линукс, но при этом освоил всю школьную программу.
«Побеседовал». Первая же ссылка Базовое программное обеспечение (base software) — минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера. К прикладному программному обеспечению, о котором я вел речь, не имеющее отношения.
Опять не в ту степь. Скудновато – уже через два сообщения забываете о чем шла речь. Напоминаю. Я говорил о том, что плюсом изучения ОС на примере Windows является то, что под нее пишется большинство программ. То есть шанс, что в будущем человеку придется чаще сталкиваться с программами, написанными под эту платформу велик. Вы возразили, что в отношении каких-то «базовых» программ это не так. Я спросил, почему только эти «базовые» программы следует учитывать при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Вы же, почему то, отвечаете, потому что «в школе вряд ли научат правильно обращаться с программами типа EASE, Steinberg Nuendo, Digidesign Protools, MTSR, etc». Так почему мы при сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах должны учитывать только те программы, которые можно правильно научнить обращаться в школе? То есть, если в школе вряд ли могут научить правильно обращаться, скажем, с Visual Studio 2008 или MATLAB, то и не стоит эти программы брать во внимание при сравнении сравнении различных ОС в контексте взятия их для примера при изучении основных принципов ОС в школах. Человек выйдет из школы, на него свалится целая гора пакетов, которые в школе изучить вряд ли можно. И плевать, что большинство из них будут под Win32, мы же изучали linux, так как «базовые программы» нашлись и для него? Аналогично: - Изучать нужно тот иностранный язык, который в будущем наиболее будет востребован, а это английский язык. - Простейшие слова – типа «привет меня зовут Антон» - понятны на любом языке, следовательно, никакого преимущества выбор английского языка в этом плане не дает. - А почему мы должны учитывать при выборе в этом контексте только простейшие слова? - Так кроме простейших слов в школе больше ничего нормально и не изучишь!
Совершенно аналогично можно сказать и про любое другое общение людей Например: Едете Вы в троллейбусе, к Вам вежливо обратился мужчина, а Вы в ответ его нецензурно обругали, назвали болтуном, да и вообще демагогом и скверным типом. В ответ на это он попросил Вас обоснований, Вы же послали его на три веселых буквы. А когда он сказал, что достойный человек так себя не ведет, Вы отвечаете: - Вы поймите )))) Вы для меня только набор колебаний упругой среды, что выходят из Вашего голосового аппарата и попадают в мой слуховой, да несколько электромагнитных волн, отражаемых и излучаемых Вами, долетевших до моего глаза. Я сейчас выйду не следующей остановке – и Вас нет. Поэтому что я говорю, что Вы мне говорите, не имеет никакого значения. Как Вы думаете, после того, как мужчина это «поймет», его слова относительно того, что Вы трепло и недостойный человек перестанут адекватно отражать ситуацию? Это сообщение отредактировал gav - 11.10.2008 - 00:11 |
||||||||||||||||||||
true weed |
Дата 11.10.2008 - 14:59
|
||||||||||||||||||||||||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
gav
Попробуйте ввести слово "недорогущая" в гугл.)) У меня такого слова просто не нашлось.
То есть, всё таки может "ворованная винда" быть дорогущей. ОК.
Речь о наборе прикладных программ, наиболее часто использующихся основной массой владельцев компьютера. Не спрашивайте, каких именно, хватит нудить, включите мозг, наконец.
Потому, что это вам нужно, а не мне. Вы ж у меня спрашивали.
Вы ж говорили об изучении ОС, не я. Слив себе ещё один запишите.
Да хоть бы вот нижеприведённый. Я этого не утверждал, это вы "рассуждаете аналогично":
То есть, вы приписали мне свои слова и сами же их разгромили. Софистика. Скучно.
Почему?)))
Эта фигня осваивается нормальным человеком за два-три дня. Это и есть "знакомство с операционной системой". Не вижу ничего такого, что стоило бы тут "изучать".
А вторая ссылка что выдала? А третья? А двести двадцать седьмая? Мне, например, на введённое слово "занудство" гугль выдал вот что: А я всегда другой смысл в это слово вкладываю. Так что не всегда нужно верить первой же ссылке.
Опять софизм. У вас что, много свободного времени, такие простыни сочинять? Пожалейте сервер. Кратко отвечу лишь на одно. В школе не научат ничему. Может быть, дадут общие представления. Не более. Вот почему мне мнится важным, чтоб эти общие представления касались И линукса , И Макоси, И винды. Понятна моя позиция? Вот. Всё что вы тут наплели - к ней не имеет никакого отношения.
Поправочка. Не вежливо, а высокомерно. А будет ли битым леццо у етого мущщины, будет зависеть от моего на тот момент настроения)))
Я думаю, что человек, делающий заключения о достойности людей по их сообщениях на форуме, как минимум, непроходимо глуп, какие бы простыни он не постил, и как бы ни кичился своим многословием. |
||||||||||||||||||||||||||
true weed |
Дата 11.10.2008 - 15:16
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
И да, о правописании прилагательных с не-
"Правописание не с именами прилагательными. Не с именами прилагательными пишется слитно: 1) если слово не употребляется без не, например: неряшливый, непутевый, нелюдимый, ненасытный; 2) если слово можно заменить синонимом без не или близким по значению выражением, например: недобрый (злой), неясный (смутный), нескромный (бесцеремонный). Не с именами прилагательными пишется раздельно: 1) если в предложении есть противопоставление с союзом а, например: не вежливый, а грубый; не добрый, а злой; 2) если в предложении есть слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не, совсем не и др., например: вовсе не строгий педагог; далеко не ласковый человек." В данном случае походят два правила, выделенных мной. Для лучшего понимания вот вам картинка: Правило, кстати, распространяется как на прилагательные, так и на наречия. Это сообщение отредактировал true weed - 11.10.2008 - 15:17 |
gav |
Дата 11.10.2008 - 21:38
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
true weed
Да, скорее всего, и Розенталь указывает на то, что не дорогущая пишется раздельно. Спасибо за ценное замечание. Сомнения были, теперь рассеялись.
Давайте. Консультант+, Гарант, MS SQL Server, AutoCAD, MATLAB, Энциклопедии издательства «Российская энциклопедия».
Во-первых, об изучении ОС говорил не только я, но и министерская школьная программа. Не идет речь об изучении какой-либо конкретной ОС, а я никогда и не утверждал подобного. Это Вы говорили о том, что изучение Линукс (конкретной ОС) входит в школьную программу. Во-вторых, «сливы», в этом отношении пока только у Вас: Мои слова:
Ваши слова:
То есть в ответ на просьбу представить ссылку на министерскую школьную программу, где присутствует Линукс, Вы даете ссылку на то, что он где то внедряется. Чистый «слив». Далее Ваши слова:
То есть Вы написали, что раз в школьной программе есть утверждение про операционные системы, а линукс является операционной системой, то изучение линукса входит в школьную программу. Чистая логическая ошибка. Чистый «слив» у Вас. Далее Ваши слова:
Когда один человек выражается, что что-то входит в официальный документ, то просьба представить этот документ – это вполне обоснованная просьба, а никакой не фокус. «Слив».
И вновь та же логическая ошибка.
Во-первых, где же в этом абзаце, хотя бы, намек на то, что я приписываю Вам то, что Вы это утверждали? Во-вторых, Вы высказали утверждение:
Если считать его логически верным, то, почему тогда не считать логически верным другое утверждение: «Точно так же можно сказать, что вопрос по МакОС действительно входит в школьную программу, поскольку МакОС является операционной системой»? Оно тоже верно? Да\нет? Если нет, то почему Ваше утверждение с Линуксом верно, а точно такое же с МакОС, нет?
Где в этом абзаце хотя бы намек на то, что я Вам приписываю эти слова про МакОС? Это чистой воды Ваша фантазия, что я Вам их приписал. Еще один «слив».
Потому что оно логически неверное по форме. Из того, что школьная программа требует изучение ОС, а Линукс является ОС, вовсе не следует, что школьная программа требует изучения Линукс. Нарисуйте таблицу интерпретаций и убедитесь, если сомневаетесь. Хотя это очевидно любому человеку с минимально развитым логическим мышлением.
Ну ну. Ну и как же, ОС осуществляет загрузку приложений в основную память и их выполнение? Каким образом осуществляет стандартизованный доступ к портам ввода-вывода? Как организует виртуальную память? Что такое файловая система? Что такое стек протоколов? И т.п. Откройте любую книжку про ОС, например Таненбаума и посмотрите, про что там 1000 страниц.
Я что, нанимался к Вам читать все ссылки по одному запросу? Давайте сразу прямую ссылку, или я могу взять любую, какая мне первой попадется. Давайте другую ссылку, где бы было раскрыто про базовое программное обеспечение? Или это очередной «слив»?
Это Ваша позиция, и она понятна. И сразу была понятна. Но официальных документов, подтверждающих ее, нет. По крайней мере, Вы не привели их.
Это, опять же, Ваше личное мнение. Мое мнение по данному вопросу заключается в том, что достойный человек ведет себя достойно в любом месте: в библиотеке, в театре, в троллейбусе, на форуме. Это сообщение отредактировал gav - 11.10.2008 - 21:39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
gav |
Дата 11.10.2008 - 21:59
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Jabberwocky
Де-юре означает не заоблачный, а, по-меньшей мере, выше среднего. Де-факто же, к сожалению, ничего подобного не подразумевает. То есть должно подразумевать, но, на практике мало что подразумевает.
Элементарно, одно нравится, другое нет.
Естественно, предрасположенность может иметь место. Но только когда и то и другое изучается и получается. Это когда и по математике все хорошо и, например, по истории, но больше нравится и выбирается история (или математика).
Естественно, достоверности никакой не будет. Подобное исследование никак не сможет (даже если взять 10 человек) однозначно выявить верную точку зрения. Оно может лишь проявить согласие с той или иной точкой зрения. Ну что, QuestPC, Вы не против?
Не высокого же вы мнения о выпускниках физмата! |
||||||||||
Jabberwocky |
Дата 11.10.2008 - 22:51
|
||||||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
gav
Вот и со сроком обучения примерно так же.
Когда есть риск получить удовлетворительные оценки в аттестате или вылететь из ВУЗа и стать мотострелком вместо программиста, я думаю про "нравится" нужно забыть. И тем не менее подобные случаи известны. Продолжение завтра, второй тайм однако. 2:1 Однако продолжим.
С чего бы это? Предположим, что некто шикарно пишет картины маслом или акварелью, можно ли ожидать от него такого же шикарного исполнения арии Мефистофеля?
Замените физмат на что нибудь другое по своему вкусу. Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 12.10.2008 - 13:28 |
||||||||
Грета iz skazki |
Дата 11.10.2008 - 22:56
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
привет, зануды |
true weed |
Дата 12.10.2008 - 10:53
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
gav
Опять ерунда какая-то. Вы - да, школьная же программа говорит о знакомстве.
Ложь. Про изучение говорите только вы. Я говорю о знакомстве. Передёргивание. Стыдно.
Sapienti было бы sat. Вы, к сожалению, видимо, не из их числа. Вам о тенденции говорят, вы о бумажках. Ну-ну.
Не знаю, какой уже раз. ВНИМАНИЕ! Я не говорил об изучении. Не путайте свои мысли с моими.
Нет никакой ошибки. Если чёрным по белому написано "Операционные системы", значит, надо знакомить на начальном уровне со всеми имеющимися популярными. Т.е., Виндою, Линуксом и Макосью. (Ещё раз замечу, не изучать, ибо это бред, а знакомить)
Вполне. Думаю, что обязательно нужно знакомить и с Макосью в том числе.
Дружочек, я вас только что тыкнул носом. Фу. Учитесь проигрывать достойно.
Вы, извините, с такой настойчивостью употребляете слово "изучать", хотя вам неоднократно было указано, что имелось в виду - "знакомить". Соответственно, вы сейчас спорите сами с собою, а не со мной. Мож мне шрифтом побольше написать?
Вы меня экзаменуете? С какой стати? Я что, давал согласие себя поучать? Зачем мне читать тыщу страниц мути, если всё это вполне укладывается на 2-5 страницах?
Вы мне такой зануда и бесплатно не нужны, если говорить о "нанимался"))))) Кто ж виноват, что вы гуглить не умете, кроме вас самого. И это - "дайте", да "подайте" - барство какое... У нищих слуг нет. Интересует что-то - узнавай сам. Т.о., слив пока у вас.
Про официальные документы, подтверждающие мою личную позицию - это сильно, конечно. Я вот, к примеру, считаю, что яичница на завтрак в течение длительного времени весьма негативно отражается на здоровье её поглощающего. Это тоже моя позиция. Я могу привести сотни частных примеров кумулятивных отравлений, ухудшения самочувствия - но ни одного официального документа привести, увы, не могу. Я написал про тенденции - и посчитал, что этого непредвзятому человеку должно быть достаточно. Увы. Я тогда ещё не понимал всей глубины вашего занудства и склонности к бюрократизму. Эх... А ведь вы ещё так молоды)))...
Да нет.. Это в общем-то, довольно общее мнение. Вы, верно, просто мало на форумах бываете.
Жизнь не идеальна... На форуме общаются вовсе не для подержания некого социального статуса - я б даже сказал, что истинная суть форумов противоположна идее самоутверждения. Сюда приходят люди, чтоб составить мнение о какой-либо проблеме - некоторые спрашивают, некоторые отвечают (и весьма по-разному), а некоторые просто читают, и делают выводы из прочитанного. Где-то в каких-то вещах действительно важно аргументировать свою тз оф. документами, а где-то - как в нашем случае, если речь идёт о тенденциях, или о чисто умозрительных, или философских вопросах (ну, как "физики-лирики", и т п) - оф. документы вовсе ни к чему. Я, кстати, сильно удивлён, что вы до сих пор не потребовали от своих оппонентов официального документа, удостоверяющего превосходство лириков над физиками. Ловите идею. Бесплатно. А что касается достойности - ну, чесслово, утомительно умасливать раздутое эго каждого новичка, да и бесперспективно, поверьте. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Никуся |
Дата 12.10.2008 - 15:55
|
Unregistered |
Товарищи!!! Все в школу №49!!!Ураааа!!!
|
|
gav |
Дата 12.10.2008 - 22:24
|
||||||||||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
true weed Словарь Ожегова и Шведовой: ЗНАК?ОМИТЬСЯ, –млюсь, –мишься; несов… 2. с чем. Получать, собирать сведения о чём–н. З. с обстановкой. ИЗУЧ?ИТЬ, –уч?у, –?учишь; –?ученный; сов., кого-что. 1. Постичь учением, усвоить в процессе обучения. И. ремесло. И. иностранный язык. 3. Внимательно наблюдая, ознакомиться, понять. И. обстановку. И. чей–н. характер. Видно, что «знакомиться» и «изучать» в данном контексте – синонимы. Вы противопоставляете эти слова, говорите, знакомиться, а не изучать. То есть ученик должен лишь получить сведения, написанные в стандарте (ознакомиться), а усвоить совершенно не обязан? То есть получить сведения об операционной системе и, быть может, благополучно забыть?
Я что, спрашивал о тенденции? Я спросил прямо: где в министерской программе это изложено? Вы прямо даете ссылку. Которая к этой самой министерской программе не имеет никакого отношения.
А если написано: автомобили: устройство и назначения, то необходимо знакомить со всеми имеющимися популярными?
Вы привели лишь абзац:
Где, еще раз где тут, хотя бы, намек на то, что я Вам что-то приписываю? Потому что оно логически неверное по форме. Из того, что школьная программа требует изучение ОС, а Линукс является ОС, вовсе не следует, что школьная программа требует изучения Линукс.
Если школьная программа предполагает знакомство в чем-то, но она предполагает и изучение этого самого «чем то», потому что знакомство отличается от изучения только тем, что не предполагает усвоения этого «чем-то». Поэтому я не вижу разницы между знакомством и изучением в данном контексте. Но это не принципиально. Итак, Ваше рассуждение: «Точно так же можно сказать, что вопрос по Линуксу действительно входит в школьную программу, поскольку Линукс является операционной системой.» логически не верно. «Раз в школьную программу входит операционные системы, а Линукс является операционной системой, то в школьную программу входит Линукс» - логическая ошибка.
Вы сказали, что «Эта фигня осваивается нормальным человеком за два-три дня» вот я спрашиваю, про «эту фигню». Что такое виртуальная память, оперативная память и стек протоколов, для начала? Если это «фигня», осваимая за три дня, то в чем тогда сложности?
Вот и расскажите на 2-5 страницах. Вам премию дадут за лаконичность.
Постойте, Вы чего опять передергиваете? Вы упомянули о каких-то базовых программах. Я не знаю, что Вы подразумеваете под этим словосочетанием и спросил Вас, что это такое. Вы в ответ попросили побеседовать с гуглом. Что весьма странно. Человека спрашивают, что же он имел в виду под той или иной своей фразой, а он отправляет в гугл, где могут найтись многочисленные варианты толкования этой фразы. Что и произошло: толкование по первой же ссылке из гугл дало результат, который явно не подходил, исходя из смысла (речь явно шла о прикладных программах, там же под базовыми программами понималось системное ПО). И как же я должен был действовать? Я должен был из множества толкований словосочетания «базовые программы», что выдал гугл, понять, что же именно Вы понимали под этим словом? Простите, но для этого мне нужно уметь читать Ваши мысли. Ну, думаю, ладно, может, Вы сами не проверили, и не знали, что гугл может выдать многочисленные толкования данного словосочетания, может быть, Вы вообще не думали, что у этого буквосочетания могут быть другие значения, и были уверены, что гугл выдаст единственный вариант, и мне не нужно будет читать Ваши мысли. Поэтому я Вам и сказал, что первая ссылка гугла выдала результат, явно не тот, что Вы имели в виду под словосочетанием «базовые программы». Вы же вместо того, чтобы понять, что ошиблись, отправив меня в гугл выяснять, что Вы имели в виду, сделали Вид, что ничуть не удивились, дескать, мало ли что может выдать поисковик, надо несколько ссылок смотреть. Спрашивается, если Вы об этом знали, то зачем отправляли меня в гугл выяснять, что же Вы имели в виду под словами «базовые программы»? Ну найду я несколько пониманий этого буквосочетания там, как же мне узнать, какое именно из них именно Вы имели в виду? Дальше еще интересней, когда я Вам сказал об этом, о том, что нужно прямую ссылку в таких случаях давать, в которой прямо указано Ваше понимание интересующих меня Ваших слов, Вы отвечаете:
То есть вывод о моем неумении «гуглить» Вы сделали на основании того, что я не смог найти в гугле, что именно Вы понимали под буквосочетанием базовые программы в одном из сообщении ко мне? То есть неумение гуглить проистекает от моего неумения читать Ваши мысли? В общем, ничего кроме Вашей крайней непоследовательности эта «история с гуглом» не имеет. Мой вопрос о том, что Вы имели в виду под словами «базовые программы» вылился в то, что я «гуглить» не имею, потому что из гугла не смог выудить эту информацию, а также то, что я сам должен узнавать, что Вы имеете в виду в своих фразах без Вашей, видимо, помощи. Так любой может «насливать». Я напишу: «Базовый кукуруз доказывает, что Вы неправы». Вы меня спросите, а какой кукуруз Вы считаете базовым? А я отвечу – интересует, ищите сами, т.е. «слив» Ваш.
Ну вот и писали бы про тенденции, про свое «ИМХО». Дак нет. Вы начали утверждать, что «вопрос про Линукс входит в школьную программу» со ссылкой на официальный документ – министерскую школьную программу. Собственно, только это и оспаривается, а не Ваше личное мнение.
А чем общение на форуме отличается от других видов общения? Почему на форуме можно плести все подряд, совершенно не заботясь о человеческом достоинстве? Я тут тоже смотрю, тов. privet! такое говорит, а в реальной жизни отец ничего подобного за ним не замечал, даже уважал. Когда я отцу показал то, что здесь пишет этот самый privet!, тот потерял к нему какое-либо уважение.
Речь не об этом, все это бесспорно. Речь о том, что общаясь, обмениваясь мнениями, нужно не опускаться ниже человеческого достоинства даже несмотря на то, что, может быть, ты никогда и не увидишь своего собеседника. Об элементарном уважении к собеседнику. Если обвиняете кого то в чем-то, то должны нести ответственность за свои слова. А не так, как Вы с extremly cool поступили, сначала по-хамски вести дискуссию со словами «бред», «отвал башки» и т.п. А потом обвинения в том, что я не желаю отвечать на некоторые вопросы по причине своей некомпетентности. Это сообщение отредактировал gav - 12.10.2008 - 22:29 |
||||||||||||||||||||||||||
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)