Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:05
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
kazoom
Расскажете может уже что за лепестки такие и главное что с ними делать? Это сообщение отредактировал vasna - 6.08.2013 - 23:07 |
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:07
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Это лично для меня: 1. Иногда езжу за город, ге машинка может "сесть" и на механике выкарабкаться больше шансов; 2. Есть прицеп, а автомат не очень то любит таскать грузы; 3. Ремонтопригодность (точнее цена ремонта) у автомата хромает; 4. Как многие говорят "Хочу все контролировать". К примеру на той же трассе при обгоне фур коробки, без принудительных включений передач могут просто включить повышенную передачу и динамика машины упадет. На механие же я сам включаю пониженную и выхожу в обгон с хорошим ускорением. 5. АКПП боятся наших морозов, точнее их надо долго греть... Механика в этом плане менее прихотлива. 6. Современные (читай более дорогие) АКПП обладают функциями, нивелирующие многие из минусов, но на данный момент такие авто по цене недоступны... 7. Ну и я уже привык к МКПП по этому перключать передачи не очень то и трудно. Хотя, проживай я там, где много пробок, может быть я и задумался об автомате... Но если смотреть дальше - для таких случаев идеально подходят машины - гибриды |
||
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:10
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
По Ярику проблемы с пробками у заволжских мостов по обе стороны хронические) |
||
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:11
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Типа такоие фигнюки под рулем: правая дает команду КПП повысить передачу, левая - понизить. По сути получается коробка полуавтомат - переключается скорость без нажатия на сцепление. В современных КПП это больше опция, нежели основное назначение. |
||
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:12
|
||||||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
К примеру я туда не езжу Да и у нового моста пробки образовались сейчас, а у старого да, пробки бывали, но по сравнению с московскими это скорее детские игрушки, а не пробки )
Ну, лично я за пределы Ярика на машине редко выбираюсь, а если и выбираюсь, то не в те места, где в пробках можно постоять Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.08.2013 - 23:15 |
||||||
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:14
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
LomoNosov Можно п.6 поподробнее(какие АКПП?) и какие машины - гибриды? Это сообщение отредактировал vasna - 7.08.2013 - 22:11 |
||
rer |
Дата 6.08.2013 - 23:16
|
||||
Unregistered |
А автомат как будто не позволяет |
||||
|
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:21
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
vasna Ну, я про АКПП вроде тех, что с лепестками, где можно принудительно включить определенную передачу. Некоторые АКПП можно перевести в режим рычаг вверх +1 скорость, вниз -1. Так же есть "умные" АКПП, которые подстраиваются под твой темп и если вы утопили педаль в пол они дают максимум мощности, значительно сильнее раскручивая движок, чем обычно. Много чего такого уже придумано, просто лень искать статьи об этом. Гибрид - это
Смотря какой Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.08.2013 - 23:22 |
||
rer |
Дата 6.08.2013 - 23:24
|
||||
Unregistered |
Любой Хоть рукой, хоть ногой. Уметь надо |
||||
|
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:28
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
LomoNosov Да гибрид это перспективно - тока что-то у нас на рынок гибридые авто не пускают Это сообщение отредактировал vasna - 6.08.2013 - 23:28 |
||||
rer |
Дата 6.08.2013 - 23:29
|
Unregistered |
Что за бред?
Чего не пускают? Вы о чем? Неликвидная игрушка нужна? да навалом ! Это сообщение отредактировал rer - 6.08.2013 - 23:32 |
|
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:31
|
||||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
rer Ногой как-то несподручно Это сообщение отредактировал vasna - 6.08.2013 - 23:31 |
||||||
салаТТ |
Дата 6.08.2013 - 23:32
|
||
коннектинг пипл.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15664 Пользователь №: 94789 Регистрация: 21.01.2012 - 15:40 |
Что бы уметь- нужно ездить на обычной механике. И учиться на ней. Пересесть на робот или автомат потом и поехать без проблем- пять минут. |
||
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:32
|
||||||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Иногда человек выбирает АКПП для того, что бы не парить мозги с переключением передач, а только знай себе включай D, R, N или P... И я не думаю, что в случае обгона, когда "внезапно" АКПП включит 4-ю он вспомнит, что у него есть режим "3" (либо селектор) и воспользуется им, не говоря уж о включении этого режима заранее... Для этого нужен или опыт, или практика и понимание работ данных режимов... С механикой все проще - сам водитель оценивая ситуацию включит нужную передачу, благо он это делает постоянно... |
||||||
LomoNosov |
Дата 6.08.2013 - 23:34
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Его не "не пускают". Для него условий у нас в стране просто нет, да и немногие сервисы возьмутся за ремонт такого авто. Я уж не говрю про то, что обычно такие авто рассчитаны для городов и двигатели на них ставятся небольшие - 0,8-1,2л. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.08.2013 - 23:36 |
||
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)