Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rer |
Дата 6.08.2013 - 23:53
|
Unregistered |
о чем рассказать?
Ничего не прошло. Просто, если будет время, свободное от службы, покажу, как на стандартном автомате выбрать нужную передачу. |
|
rer |
Дата 6.08.2013 - 23:54
|
||
Unregistered |
не знаю, как в нашем ГАИ. А у меня на личном балансе |
||
|
vasna |
Дата 6.08.2013 - 23:57
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
rer
ок |
VIP-автошкола |
Дата 7.08.2013 - 06:46
|
||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Лепестки - дополнительные подрулевые переключатели, их 2 штуки. Один дя переключения передачи вниз, другой вверх. На селекторе самой АКПП у большинства современных машин есть положение, что бы переключать передачи вручную, обозначается "+" и "-" . Двигая рычаг КПП в сторону "+" передачи будут повышаться: 1,2,3 и так далее, в сторону "-" наоборот. Лепестки позволяют это делать не отрывая рук с рулевого колеса, обеспечивая тем самым комфорт и главное- безопасность движения, водитель все время держит руль двумя руками. В итоге, лепестки могут быть, а могут и не быть на автомобиле с АКПП, позволяющей переключать передачи- это как , например, "лентяйка" у телевизора, можно подходить к ТВ и нажимая кнопки на нем самом переключать программы, а можно, сидя на диване, тыкать в кнопки пульта. Использовать самостоятельное переключение передач с помощью лепестков или рычага КПП на автомобиле с автоматом или вариатором в постоянном режиме нет смысла, бОлшую часть времени рычаг будет находиться в положении D, как правило принудительное переключение требуется для резкого ускорения , например, при обгоне , что бы включить (зафиксировать) пониженную передачу и увеличить обороты двигателя. На автомобилях, где коробка "не умеет" такого , используется кикдаун — это режим резкого разгона на АКПП. Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль газа — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы. Если не отпускать педаль газа то коробка так и будет находиться на включенной пониженной передаче. |
||
vasna |
Дата 7.08.2013 - 10:13
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
VIP-автошкола Cпасибо за инфу Это сообщение отредактировал vasna - 7.08.2013 - 10:17 |
molniaxxl |
Дата 7.08.2013 - 10:39
|
||
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
идите в свой автосалон, пара тест-драйвов и научитесь, если до этого водили авто. |
||
Dextor |
Дата 7.08.2013 - 10:56
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
molniaxxl
дык говорит, что не пущают за руль ежели стаж маленький |
vasna |
Дата 7.08.2013 - 20:46
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
а с одним лепестком для начала не бывает машин?
kazoom Бывают кроссы и с одним лепестком (похож на бутон) - для понижения передачи вручную, у Хонды, правда без вариатора! Это сообщение отредактировал vasna - 8.08.2013 - 21:48 |
vasna |
Дата 7.08.2013 - 20:55
|
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
салаТТ
Усе прошло отлично с АКПП и одним лепестком, - надо c вариатором подружиться! Это сообщение отредактировал vasna - 7.08.2013 - 21:37 |
rer |
Дата 8.08.2013 - 09:50
|
||
Unregistered |
По вариатору - продан. Начались проблемы с Джипом, ремонт не гуманный по стоимости. Купили взамен небольшое авто с банальным 6 ст. автоматом |
||
|
vasna |
Дата 8.08.2013 - 10:06
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
rer Проблемы не с вариатором начались? Это сообщение отредактировал vasna - 8.08.2013 - 10:07 |
||||
rer |
Дата 8.08.2013 - 10:32
|
Unregistered |
с ним.
Отходил ресурс, машина была с пробегом. Купили рено Флюенс. |
|
vasna |
Дата 8.08.2013 - 10:40
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40752 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
rer Сколько ресурс отходил и какой джип? Это сообщение отредактировал vasna - 8.08.2013 - 10:40 |
||
rer |
Дата 8.08.2013 - 11:11
|
Unregistered |
Уточнил по Джипу, проверил, позвонил сам и все совсем не так.
Информация была мне искажена при вольном пересказе (эффект испорченного телефона). Обрадую, проблем с вариатором не было, авто сдавали на сервис для профилактики - менять гидро жидкость, пробег 118 т. миль. Продали по другим причинам. |
|
rer |
Дата 8.08.2013 - 11:12
|
Unregistered | |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)