![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (113) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Васильченко |
Дата 13.12.2013 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
кто же спорит, что репрессий не было . были, и это было воздаяния упырям эпохи революции и гражданской войны
|
|
Котейка |
Дата 13.12.2013 - 08:31
|
||||
Unregistered ![]() |
+1 Толстой классно обосновал этот процесс в романе Хождение по мукам:
|
||||
|
Котейка |
Дата 13.12.2013 - 08:34
|
||||
Unregistered ![]() |
разумные рабы тихо копили деньги и выкупались, пока революционеры устраивали кровавые и бессмысленные перформансы. Не надо драться с системой, ее побеждают изнутри. |
||||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 10:17
|
||
Unregistered ![]() |
freeway
Конечно, откуда им взяться, если сцены столкновений с "Беркутом" - постановочные: С 28 по 37 секунду. |
||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 10:22
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну, мой пост был про Москву. Что касается "самоорганизации" протестующих в Украине - сказки рассказывайте в другом месте. На эту тему даже слова и время тратить жалко. |
||||||
|
Влас Михайлов |
Дата 13.12.2013 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
Наш российский опыт показывает, что при таком эволюционировании система сгнивает изнутри, и на ее останках порождается новая гниль, превращаемая в систему ![]() |
||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 11:35
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
freeway
Ваши аппетиты на обсуждение растут. ![]()
Речь идёт не о выделении персонального транспорта лично Хитровой (Немцову, Осипову, Васе Пупкину). Речь идёт о необходимости наличия определённого парка служебного автотранспорта у депутатского корпуса (как принцип, без привязки к сегодняшним фамилиям). Вопрос об уровне депутатов - это частично вопрос и к избирателям. Для исполнения своих обязанностей в полном объёме служебный транспорт депутату необходим - это, прежде всего, обеспечивает мобильность, оперативность их деятельности. А вот уж каким образом этот транспорт используется, насколько эффективно и в соответствии с целями - это вопрос контроля, который, безусловно, необходим.
Угу. А ещё на Рублёвке. Вы так уверенно говорите, потому что сами там живёте или знакомы с подавляющим большинством тамошних жителей? Каждый вкладывает в понятие "достойный гражданин" своё содержание. К примеру, мои друзья для меня - люди достойные, Вам же они определённо могут показаться не такими (хотя бы в силу своего отношения к Немцову и Навальному). Гражданскую ответственность, осознание исторических государственных (а не только местечково-личных) интересов определяет не уровень достатка (как и "состояться по жизни" в моём понимании - это не "иметь возможность купить квартиру в центре Москвы").
Всё течёт, всё изменяется. Когда-то был и первобытно-общинный строй. Вы сами говорите - "вече во всех русских землях". Не общее вече для всей Руси, а в отдельно взятых государствах. Возникновение единого мощного централизованного государства ни с какими вече было бы невозможно.
Не передёргивайте. Я никогда не говорил, что Новгород - это не Россия (об этом и речь не шла - во времена столь дорого Вашему сердцу вече Россия не существовала). Более того, я не говорил и о том, что Новгород - это не Русь: речь шла о том, что Новгород во времена своих концевых и общегородского вече был самостоятельным государством, а единого централизованного государства всей Руси не существовало. Про отделение Москвы - вот моя точная цитата:
На мой взгляд, лозунги и действия ряд деятелей болотной оппозиции заставляют задуматься, а ставят ли они целью своей деятельности сохрание России в границах от Тихого океана до Балтийского и Чёрного морей? Создаётся впечатление, что некоторые поддерживающие их хомячки, пингвины и трусливые овощи (это - по выражению их кумира Немцова) вполне удовлетворились бы возможностью ходить на свои "вече" в границах Москвы, и никакой другой России им не надо. Если так, то они недоумки: пусть попробуют отделиться - без России им не прожить. Вот собственно, что было сказано. И отделить Москву от России я не предлагал. |
||||||||||||
|
ЯРжитель |
Дата 13.12.2013 - 12:11
|
||
Unregistered ![]() |
cervus
По этим критериям может кто угодно потребовать себе транспорт. Для поездок они(депутаты) в далекие округа могут взять такси или на одну поездку нанять авто с водителем - это дешевле чем содержать автопарк. А по городу лучше поближе к народу, глядишь и проблемы видней будет. |
||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 13:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Такси - за чей счёт? Не думаю, что поездка на такси, например, из Ярославля в Брейтово и обратно с учётом времени ожидания в пункте назначения обойдётся бюджету дешевле, чем служебный транспорт. Впрочем, я вообще не вижу смысла спорить на эту тему. Для меня очевидно, что попытки доказать отсутствие необходимости служебного транспорта для депутатов и чиновников - популизм чистой воды. Тогда уж пусть Немцов идёт дальше. Зачем аппарат думы? Можно по аутсорсингу всё организовать. Зал заседаний? Да ни к чему - можно арендовать на каждое заседание. Кабинеты депутатов? Зажрались - что, у них своих квартир нет?! Пусть там работают, там и принимают. Помощники? К чёрту! Пусть им дети-жёны помогают. И т.д, и т.п. Не абсурд? |
||||
|
свободный художник |
Дата 13.12.2013 - 13:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4051 Пользователь №: 121054 Регистрация: 22.11.2012 - 13:28 ![]() |
cervus
Тогда уж пусть Дума идёт дальше. Один аппарат думы? Можно три организовать. Зал заседаний? Всего один? На каждое заседание разные. Кабинеты депутатов? Зажрались избиратели - каждому депутату отдельное здание. Пусть там работают, там и принимают. Помощники? 10. Мало? Пусть 20 будет. И т.д, и т.п. Не абсурд? Это сообщение отредактировал свободный художник - 13.12.2013 - 13:51 |
citizen |
Дата 13.12.2013 - 14:12
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
ЯРжитель |
Дата 13.12.2013 - 16:45
|
||
Unregistered ![]() |
cervus
По моему мнению депутат это не чиновник, а представитель группы людей, и я не понимаю зачем для них отдельный аппарат обслуживания. По здравому смыслу они должны обслуживать народ, а не народ их. |
||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 17:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Аппарат не для обслуживания. Аппарат для обеспечения работы: ведения делопроизводства, решения вопросов управления и т.п. Его численность - да, подлежит обсуждению и должна быть разумной. А вопрос о том, быть ему или нет, вообще не должен стоять - однозначно должен быть - как раз по здравому смыслу. Где, в какой стране мира есть, к примеру, парламент без аппарата? Насчёт "обслуживания народа": это при советской власти депутатов называли "слуги народа". Дело депутатов как раз никого не обслуживать, а готовить и принимать нужные, рабочие законы. Это сообщение отредактировал cervus - 13.12.2013 - 17:41 |
||||
|
cervus |
Дата 13.12.2013 - 17:30
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно, абсурд. Вот и не надо всё доводить до абсурда. |
||
|
freeway |
Дата 15.12.2013 - 03:28
|
||||
Unregistered ![]() |
что получит Украина от вступления в ЕС? права человека - это что вообще за мелочь, стоит ли ради неё рисковать?
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)