![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:26
|
|
_Andrew_
Я думаю, что не нужно объяснять причину, да и комплектации там немного похуже, чем в Европе и у нас. Это связано с размещенным там производством и выпуском товаров "под себя". Об отношении американца к автомобилю красноречиво говорит состояние машины. Вспомните закоксованные движки американских машин. |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 14.08.2008 - 10:40
|
|
Дядя Фёдор
не спорю про состояние движков... но машины там дешевле... а еще как то читал пару лет назад типа програмки для всяких сельчан там... типа пикап за 30к половину берешь в кредит под копеешные проценты.. вторая половина списывается через 3 года пользования тачкой... причем у нас нечто подобное стоило больше 40к точно... |
|
| RedVaz99 |
Дата 14.08.2008 - 10:45
|
|
|
Дядя Фёдор
технологии, рекламные статьи и прочее... разжовывание тем, кто любит самовнушение и внушение со стороны... лично я от этого далек - это раз, а два - "высокое качество сборки" - размытое и относительное понятие. Если сравнить тойоту с москвичом - то тут всё ясно, а если сравнить праворульную камри и то что собирают в питере - это ржунимагу... |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 14.08.2008 - 11:04
|
|
интересно, а как увеличение локализации при сборке скажется на конечной стоимости автомобиля?
|
|
| dan1973 |
Дата 14.08.2008 - 11:06
|
|
Я немного знаком с системой поставки а/м в Россию по официальным каналам и могу сказать, что строительством заводов в России производители пытаются снять с себя проблемы, связанные прежде всего с таможенным оформлением. Это ОЧЕНЬ серьёзная проблема. Автомобили после ввоза могут месяцами стоять на СВХ, получить по вине таможни кривые ПТС, которые позже той же таможней с большой неохотой и гигантскими временными промежутками исправляются (до полугода) и серьёзным недостатком "аккредитованных" перевозчиков. А дешевеет в России как правило неликвид, либо устаревшие модели, забившие склады продавцов. |
||
|
|
| ромб |
Дата 14.08.2008 - 11:10
|
|
Кудато мы не туда углубились
ps Одного никак не пойму - кто у нас делает самолёты? Вроде не японцы. Парадокс |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 14.08.2008 - 11:12
|
|
почму не туда? интересно же обсудить в чем нас имеют на конкретном примере... |
||
| ромб |
Дата 14.08.2008 - 11:22
|
|
Ну по сборке конечно ясно что хуже у нас собиоают - русский Авось никто не отменял.
Да и праздников у нас побольше Это сообщение отредактировал ромб - 14.08.2008 - 11:23 |
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 11:25
|
|
Т.е. Пассат, Тигуан, собираемые в Калуге - это устаревшие модели? И Камри - устаревшая модель? И Х-трейл, планируемый выпускать - тоже уже устаревшая модель? Все они при запуске заводов в России для нашего потребителя стоят дешевле , чем их бы ввозили из-за рубежа. Как это будет для европейских - я не знаю, т.к. не смотрел таможенные ставки стран-импортеров, но думаю, что тоже подешевле, т.к. съэкономят на транспортировке. Из России везти машины в Европу ближе, чем ( допустим ) из Японии, да и рабочая сила дешевле. |
||
|
|
| dan1973 |
Дата 14.08.2008 - 11:26
|
|
Год или два назад БМВ проверял качество сборки автомобилей своей марки на всех своих заводах (Европа, Штаты и др.). И к очень большому удивлению, первое место занял завод ... в Калининграде. Вот так! |
||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 11:28
|
|
Не так давно немцы признали, что собираемые модели BMW на Автоторе в Калининграде по качеству сборки превосходили автомобили, собранные непосредственно в Германии. |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 14.08.2008 - 11:28
|
|
они б в январе проверяли.. |
||
| ромб |
Дата 14.08.2008 - 11:31
|
|
Да это факт - подтверждаю. Но в том же калининграде делали Черри с разными тормозными суппортами на левых и правых колёсах - тоже издержки сборки. Т е качество у нас понятие нестабильное |
||
|
|
| dan1973 |
Дата 14.08.2008 - 11:34
|
|
Не совсем согласен. Мы НЕ ЗНАЕМ цен, по которым завозились БЫ означенные машины в Россию из-за бугра. Как обычно производится ценообразование в России я описал выше. И если бы "гипотетически" поставка и продажа в России осуществлялась двумя каналами (импорт и нашесборка), думаю, что цены бы очень быстро привели к какой-то одной цифре. И я не уверен, что к минимальной. |
||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 11:36
|
|
Меня больше беспокоит не конечная стоимость ( она должна снизится ), а качество конечного продукта. Форд до сих пор не может выполнить своих обещаний по локализации производства в 40%, т.к. не может найти на территории России поставщиков, удовлетворяющих требованиям качества поставляемых изделий. Тойота делает проще, она размещает в России свои производства, выпускающие запчасти. Наших поставщиков, выполняющих требования по качеству, тоже , конечно , не упускает.Тот же самый стекольный завод из города БОР и давыдовский ( Моск. обл.) Мишлен. |
||
|
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.