Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 13.08.2008 - 10:51
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Автовладельцев давно возмущает тот факт, что наши иномарки на порядок дороже, чем те же самые автомобили, например, в США. На самом деле, и наши автомобили могли бы стоить гораздо дешевле, если бы автопродавцы не накручивали цены в свою пользу. По оценке аналитического агентства “Автостат”, розничная цена автомобиля оказывается на 50-80, а то и 100% выше, чем его стоимость до таможни. Так, средняя таможенная стоимость одного автомобиля, ввезенного в прошлом году в Россию, составила $13 483, что выше показателя 2006 года примерно на 10% ($12 285), тогда как среднерыночная цена иномарки сегодня достигает $20 тыс.
Часть «эксклюзива» завозится в Россию «всерую» Зажиточные россияне готовы переплачивать Продавцы не только не понизят, но и повысят ценыПо данным “Автостата”, максимальную таможенную стоимость имеют автомобили таких марок, как Maybach – $461,21 тыс., Rolls-Royce – $361,50 тыс., Lamborghini – $210,91 тыс., Ferrari – $210,09 тыс., Bentley – $200,55 тыс., Аston Martin – $158,41 тыс. и Maserati – $115,03 тыс. Самой низкой средней стоимостью одного автомобиля отличился японский производитель компактных городских автомобильчиков Daihatsu – $3247. У BYD этот показатель равен 6,5 тысячам долларов США, а у Chery – более $11 тысяч. По словам директора агентства “Автостат” Сергея Целикова, розничная стоимость на автомобили отличается от статистической таможенной на 50-80%, а иногда эта разница доходит и до 100%. Это объясняется как прямыми затратами (таможенный сбор 25%, транспортные расходы, наценки дистрибьюторов и дилеров), так и желанием импортеров задекларировать минимальную таможенную стоимость. Дело в том, что понятие средней таможенной пошлины можно считать весьма условным, так как, во-первых, это микс из автомобилей самых разных ценовых категорий, во-вторых, многие импортеры, особенно это касается “серых” импортеров люксовых марок, стремятся задекларировать низкую стоимость автомобиля (например, указать его минимальную комплектацию), чтобы платить меньшую пошлину. Когда машина попадает на российский рынок, ее ценник без зазрения совести сразу же увеличивают вдвое, в итоге мы имеем дорогущие суперкары стоимостью от 5 до 24 млн рублей, которые, впрочем, все равно раскупаются на год вперед. Таким образом, снижать цены для импортеров смысла нет, напротив, они и дальше будут их только повышать, накручивая ценники. Например, в 2007 году российскими миллиардерами на приобретение эксклюзивных автомобилей было потрачено более 10 млрд рублей, при этом часть “эксклюзива” завозится в Россию “всерую”. Опираясь на таможенную статистику, аналитики констатируют, что из 243 автомобилей Bentley, пересекших российскую границу в 2007 году, только 236 штук были официальными. Автомобилей марки Maserati – ввезено 75 машин, официально продано – 64 шт. Аналогично ситуация обстоит и с другими люксовыми марками: Ferrari (всего в 2007 году ввезено 65 шт.), Аston Martin (всего 56 шт.), Rolls-Royce (всего 26 шт.) и Lamborghini (всего 23 шт.). Замыкает этот сегмент самый дорогой бренд Maybach: всего в прошлом году границу пересекли 19 таких машин, а их розничная цена колеблется от 17 до 24 млн рублей. Автопродавцы подтверждают выводы аналитиков и говорят, что по мере доставки автомобиль действительно значительно удорожается. “Таможенная стоимость автомобиля – это инвойсная цена автомобиля плюс доставка до границы РФ, – поясняет Игорь Пономарев, председатель Российской ассоциации автодилеров и совладелец компании Genser. – Чтобы из нее получить стоимость автомобиля, необходимо добавить таможенную пошлину (с учетом адвалорной составляющей около 25%), доставку до дилера, коммерческие расходы представительства на территории РФ и плюс на всю эту сумму НДС – 18%. Итого добавление к инвойсной стоимости в зависимости от марки автомобиля и объема двигателя может варьироваться от 55-78%”. После всех этих надбавок дилеры себе в карман кладут еще по 4-6%, столько составляет их маржа на сегодняшний день. Вот и получается, что, как ни крути, к нам иномарки поступают фактически “золотыми”. Если говорить об автомобилях массовых брендов, то теоретически и они могли бы стоить гораздо дешевле, если бы автозаводы, производящие их, находились ближе. Ведь основным аргументом автопродавцов в последнее время выступает дороговизна доставки и дефицит логистики. Но, с другой стороны, сейчас в самой России строится (и некоторые уже работают) около десяти автозаводов по производству иномарок, и все равно дешевле эти автомобили не становятся. В данном случае импортеры апеллируют к темпам авторынка и говорят, что снижать цены смысла просто нет. К счастью, в настоящий момент все массовые автомобили ввозятся через представительства, таким образом, хотя бы гарантируется чистота таможенного оформления и платежей. Ну а больше всех “переплачивать” придется покупателям супердорогих марок. “Что касается эксклюзивных автомобилей, то ввиду их малого количества и отсутствия представительств вполне возможен импорт на частных лиц, что при определенных условиях позволяет снизить таможенные платежи, – констатирует И. Пономарев. – Эта лазейка, я думаю, оставлена специально для того, чтобы таможня могла иметь свой маленький бизнес”. |
dan1973 |
Дата 13.08.2008 - 12:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
А что подешевело при постройке в России филиала любого импортного производства? НИЧЕГО !
Перевод производства в Россию позволяет держать, либо увеличивать прибыль производителя и всей товарной цепочки. И всё. |
RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 12:14
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
о чем статья? о том что нас обирают?
|
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 12:46
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Если не владеете конкретной информацией, то зачем так категорично заявлять, что ничего для нашего покупателя не подешевело ? С началом выпуска Toyota Camry в Шушарах стоимость автомобиля упала на 9%. Кроме того, стоимость автобусов Scania, выпускающихся в Петербурге, для россиян также ниже стоимости аналогичных, собраных в Европе, процентов на 10-11. После налаживания производства в России о снижении цен для потребителей заявляли Nissan и Hyundai.( процент не помню ) Фольксваген снизил цены на автомобили, выпускаемые в Калуге на 5-8%. Ssangyong, выпускаемый в России, подешевел на 8%. Первым снизил цену на свою продукцию Ford, когда открыл завод в Петербурге. Вспомнили? |
||
blade |
Дата 13.08.2008 - 12:51
|
NoName Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1776 Пользователь №: 19460 Регистрация: 6.06.2007 - 13:25 |
Дядя Фёдор
5-10%? учитывая уровень сборки на этих заводах мне кажется выгоднее купить оригинал |
_Andrew_ |
Дата 13.08.2008 - 12:52
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну примерно так... тетушка моя когда проживала в штатах ужасно возмущалась тем что там машина стоит раза в 2 дешевле чем тут...впрочем то же самое она говорила и про жилье.. и жрачку и прочее прочее.... не можем ничего изменить-- дак давайте хоть поноем чуть... |
||
madcat |
Дата 13.08.2008 - 12:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
плять что эти 5-9% по сравнению с таможенными пошлинами, которые в итоге приводят к удорожанию машины в 2 раза
|
_Andrew_ |
Дата 13.08.2008 - 12:59
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну не только пошлины... бабло за быстрое оформление.. бабло за спокойную перевозку... всякие там ндс-ы да плюс немаленькие зарплаты людям которые обеспечивают весь этот процесс ( одни запутывают-- другие распутывают.. у нас так всегда...)... |
||
blade |
Дата 13.08.2008 - 13:00
|
NoName Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1776 Пользователь №: 19460 Регистрация: 6.06.2007 - 13:25 |
madcat
+1 выше указана цифра 25% таможенных сборов + доставка получается местные дб как минимум на 25% дешевле, разве нет? Это сообщение отредактировал blade - 13.08.2008 - 13:01 |
_Andrew_ |
Дата 13.08.2008 - 13:03
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
конечно нет... привозят конструктор... пусть совсем даже без пошлин... прибавляем зарплату.. единый социальный ... аренду земли.. налоги всякий... зарплату управленцев... взятки пожарникам экологам и прочим... в итоге вообще непонятно как наши машины могут стоить дешевле привозных... |
||
madcat |
Дата 13.08.2008 - 13:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ну так то да ... на одни зарплаты топам скока денег надо, ауж на взятки чиновникам это да мы не подумали
|
blade |
Дата 13.08.2008 - 13:21
|
NoName Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1776 Пользователь №: 19460 Регистрация: 6.06.2007 - 13:25 |
_Andrew_
а в европе/америке/японии их не собирают что ли? груда запчастей волшебным образом превращается в машину? и зп там у них побольше вообще-то, за исключением тех самых топменеджеров мб налоги на запчасти по идее дб на порядок ниже соотв разница в цене машины дб примерно 25% - налог на запчасти Это сообщение отредактировал blade - 13.08.2008 - 13:22 |
_Andrew_ |
Дата 13.08.2008 - 13:28
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
blade
там -- есть конкуренция.. здесь есть очереди... там есть просто налоги.. здесь плюс к тому есть понятия взносы и откаты... да и налоги побольше... так что ничего удивительного нет... никто прибыль цены и издержки снижать не будет... ибо пипл хавает... а дилеру получать 5% от 20к интереснее чем от 10к |
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 14:11
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
А что Вы об этом знаете? Думаете , что наш рабочий хуже какого-либо другого и система технического контроля у нас чем-то отличается от подобной системы у них? Менеджмент в одной компании одинаков независимо от места расположения завода. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 14:21
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Давайте сравним цену а/м RAV 4 с двигателем 2,0 и автоматической трансмиссией в комплектации SOL в Германии и в России. Зайдя на официальный сайт TOYOTA в России Почему мы платим меньше? А? Данные машины собираются на одном заводе что для них, что для нас. |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)