Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 13.08.2008 - 14:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а если сравнить цены на бу?
|
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 14:42
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Раскладка будет примерно такая же. Потому что оттуда к нам гонят в основном битые машины, а хорошие они ( хозяева ) сами не подадут. Зайдите самостоятельно на профильные сайты и сравните. Сейчас и у нас на вторичном рынке стали продаваться машины с привлекательной ценой в хорошем состоянии и прозрачной "биографией", купленной и обслуживающейся у официального дилера. Да, сейчас должны принять закон, и тогда приобрести ( продать) машину через систему "трейд-ин" станет привлекательнее. Это послужит ещё и толчком к снижению цен на авторынках с б/у автомашинами. В данное время ОД, работающему по данной системе приходится занижать приёмные и повышать отпускные цены из-за двойного налогообложения. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 13.08.2008 - 14:47 |
||
Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 15:08
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
большая часть денег остается в стране |
||
ЙоПтИть |
Дата 13.08.2008 - 15:23
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Latygiev
все еще хочешь воспитать акул бизнеса??? |
RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 15:35
|
||
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
Дядя Фёдор
а что вы об этом знаете? пятилетний хундай из кореи, т.е. родной, за более высокую итоговую цену тут, нежели новый русский "аналог" последнее время предпочитает всё большее количество народу. умнеют люди... наш рабочий хуже - имхо это факт. система контроля, если она предполагает участие человека - тоже хуже а самое главное - это два разных автомобиля. просто разных как автомобиль. |
||
почетный понятой |
Дата 13.08.2008 - 15:50
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
позволю не согласиться тойота сократила производство а\м в России с 21 тыс до 9 тыс из-за большого возврата а\м с заводским браком меджмент японский (до недавнего времени точно) |
||
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:01
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
RedVaz99
Одно дело собирать на старом оборудовании автомобиль, давно снятый с производства по одной технологии и совершенно другое - это делать его на новом по другой технологии. Вы, я думаю, значит, не курсе про разные технологии сборки автомобилей ( Completely Knocked Down, Medium Knocked Down и несколько Semi Knocked Down ) и их различие. |
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:07
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Это только говорит о том, что тойотовкий "кайзен" не всем по духу. Я знаю, что Тойота у нас стала испытывать кадровый кризис, некоторые рабочие не могут уложится в систему и требованиям менеджмента и увольняются. А то, что повысился процент брака по всей корпорации Тойота, так её руководство это признало и объяснило это гонкой за первое место с GM по производству машин в мире. Кстати, Тойота у нас работает по технолдогии CKD. Это наиболее сложная технология. |
||||
Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 16:09
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
мне себя бы воспитать |
||
RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 16:24
|
||
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
Дядя Фёдор
в таком формате точно не в курсе.
но говорю то я о другом... очень неверно полагать, что, допустим, если автомобиль называется тойота камри, то на любом заводе мира собранный это будет один и тот же автомобиль... Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 13.08.2008 - 16:32 |
||
dan1973 |
Дата 13.08.2008 - 16:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 22625 Регистрация: 24.08.2007 - 09:14 |
Цена а/м для России обычно определяется на основе анализа существующих предложений конкурентных к данной марке марок других автопроизводителей, присутствующих на рынке, по так называемым «приведённым» показателям, учитывающим сходность оснащения, комплектаций, уровня продаж и т.п. И эта цена действительно отличается от цены в Европе, но не потому, что а/м собирается в России. Это сообщение отредактировал dan1973 - 13.08.2008 - 16:55 |
||
почетный понятой |
Дата 14.08.2008 - 07:53
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
не только на нашем заводе Тойота, у японцев в принципе нет особого желания вкладывать деньги в новые технологии, бюджет завода минимален, кадровые проблемы испытывают многие автопроизводители Лен. области, т.к. сейчас все более менее квалифицированные работники бегут в Ниссан, т.к. з/п намного выше а топ меджеры Тойоты постепенно меняются на таких же японцев, но уже работавших в Европпе Это сообщение отредактировал почетный понятой - 14.08.2008 - 07:53 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:05
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Конечно, Кэмри, собранная на заводе в России, Японии и Сша отличаюмя внешне, но они собраны по одной технологии TMS, т.е. качество сборки везде будет высоким. Что это такие за технологии как-то описывал Авторевю. Почитайте. Так же можно поискать самостоятельно влияние разных способов сборки автомобилей на их качество и поискать поставщиков деталей на конвейер. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 14.08.2008 - 10:18 |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:14
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Мой пост был написан не на Ваши вот эти слова,
а на утверждение того, что после нашей таможни автомобили у нас стоят в 2 раза выше , чем "там". Данным примером я показал, что это не так. Вам я привел совсем другой пример. А с маркетингом я, хоть и поверхностно, но знаком. |
||||||
_Andrew_ |
Дата 14.08.2008 - 10:19
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну это смотря какое там... для пиндостана такое утверждение точно было верным несколько лет назад... |
||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)