![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
madcat |
Дата 13.08.2008 - 14:28
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
а если сравнить цены на бу?
![]() |
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
Раскладка будет примерно такая же. Потому что оттуда к нам гонят в основном битые машины, а хорошие они ( хозяева ) сами не подадут. Зайдите самостоятельно на профильные сайты и сравните. Сейчас и у нас на вторичном рынке стали продаваться машины с привлекательной ценой в хорошем состоянии и прозрачной "биографией", купленной и обслуживающейся у официального дилера. Да, сейчас должны принять закон, и тогда приобрести ( продать) машину через систему "трейд-ин" станет привлекательнее. Это послужит ещё и толчком к снижению цен на авторынках с б/у автомашинами. В данное время ОД, работающему по данной системе приходится занижать приёмные и повышать отпускные цены из-за двойного налогообложения. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 13.08.2008 - 14:47 |
||
|
Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 15:08
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
большая часть денег остается в стране |
||
ЙоПтИть |
Дата 13.08.2008 - 15:23
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Latygiev
все еще хочешь воспитать акул бизнеса??? |
RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 15:35
|
||
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
а что вы об этом знаете? ![]() пятилетний хундай из кореи, т.е. родной, за более высокую итоговую цену тут, нежели новый русский "аналог" последнее время предпочитает всё большее количество народу. умнеют люди... наш рабочий хуже - имхо это факт. система контроля, если она предполагает участие человека - тоже хуже а самое главное - это два разных автомобиля. просто разных как автомобиль. |
||
|
почетный понятой |
Дата 13.08.2008 - 15:50
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
позволю не согласиться тойота сократила производство а\м в России с 21 тыс до 9 тыс из-за большого возврата а\м с заводским браком меджмент японский (до недавнего времени точно) |
||
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:01
|
Unregistered ![]() |
RedVaz99
Одно дело собирать на старом оборудовании автомобиль, давно снятый с производства по одной технологии и совершенно другое - это делать его на новом по другой технологии. Вы, я думаю, значит, не курсе про разные технологии сборки автомобилей ( Completely Knocked Down, Medium Knocked Down и несколько Semi Knocked Down ) и их различие. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Это только говорит о том, что тойотовкий "кайзен" не всем по духу. Я знаю, что Тойота у нас стала испытывать кадровый кризис, некоторые рабочие не могут уложится в систему и требованиям менеджмента и увольняются. А то, что повысился процент брака по всей корпорации Тойота, так её руководство это признало и объяснило это гонкой за первое место с GM по производству машин в мире. Кстати, Тойота у нас работает по технолдогии CKD. Это наиболее сложная технология. |
||||
|
Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 16:09
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
мне себя бы воспитать ![]() |
||
RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 16:24
|
||
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
в таком формате точно не в курсе.
но говорю то я о другом... очень неверно полагать, что, допустим, если автомобиль называется тойота камри, то на любом заводе мира собранный это будет один и тот же автомобиль... Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 13.08.2008 - 16:32 |
||
|
dan1973 |
Дата 13.08.2008 - 16:55
|
||
Unregistered ![]() |
Цена а/м для России обычно определяется на основе анализа существующих предложений конкурентных к данной марке марок других автопроизводителей, присутствующих на рынке, по так называемым «приведённым» показателям, учитывающим сходность оснащения, комплектаций, уровня продаж и т.п. И эта цена действительно отличается от цены в Европе, но не потому, что а/м собирается в России. Это сообщение отредактировал dan1973 - 13.08.2008 - 16:55 |
||
|
почетный понятой |
Дата 14.08.2008 - 07:53
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
не только на нашем заводе Тойота, у японцев в принципе нет особого желания вкладывать деньги в новые технологии, бюджет завода минимален, кадровые проблемы испытывают многие автопроизводители Лен. области, т.к. сейчас все более менее квалифицированные работники бегут в Ниссан, т.к. з/п намного выше а топ меджеры Тойоты постепенно меняются на таких же японцев, но уже работавших в Европпе Это сообщение отредактировал почетный понятой - 14.08.2008 - 07:53 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Конечно, Кэмри, собранная на заводе в России, Японии и Сша отличаюмя внешне, но они собраны по одной технологии TMS, т.е. качество сборки везде будет высоким. Что это такие за технологии как-то описывал Авторевю. Почитайте. Так же можно поискать самостоятельно влияние разных способов сборки автомобилей на их качество и поискать поставщиков деталей на конвейер. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 14.08.2008 - 10:18 |
||||
|
Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:14
|
||||||
Unregistered ![]() |
Мой пост был написан не на Ваши вот эти слова,
а на утверждение того, что после нашей таможни автомобили у нас стоят в 2 раза выше , чем "там". Данным примером я показал, что это не так. Вам я привел совсем другой пример. А с маркетингом я, хоть и поверхностно, но знаком. ![]() |
||||||
|
_Andrew_ |
Дата 14.08.2008 - 10:19
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60594 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
ну это смотря какое там... для пиндостана такое утверждение точно было верным несколько лет назад... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)