![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| madcat |
Дата 13.08.2008 - 14:28
|
|
а если сравнить цены на бу?
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 14:42
|
|
Раскладка будет примерно такая же. Потому что оттуда к нам гонят в основном битые машины, а хорошие они ( хозяева ) сами не подадут. Зайдите самостоятельно на профильные сайты и сравните. Сейчас и у нас на вторичном рынке стали продаваться машины с привлекательной ценой в хорошем состоянии и прозрачной "биографией", купленной и обслуживающейся у официального дилера. Да, сейчас должны принять закон, и тогда приобрести ( продать) машину через систему "трейд-ин" станет привлекательнее. Это послужит ещё и толчком к снижению цен на авторынках с б/у автомашинами. В данное время ОД, работающему по данной системе приходится занижать приёмные и повышать отпускные цены из-за двойного налогообложения. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 13.08.2008 - 14:47 |
||
|
|
| Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 15:08
|
|
большая часть денег остается в стране |
||
| ЙоПтИть |
Дата 13.08.2008 - 15:23
|
|
Latygiev
все еще хочешь воспитать акул бизнеса??? |
|
| RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 15:35
|
|
|
Дядя Фёдор
а что вы об этом знаете? пятилетний хундай из кореи, т.е. родной, за более высокую итоговую цену тут, нежели новый русский "аналог" последнее время предпочитает всё большее количество народу. умнеют люди... наш рабочий хуже - имхо это факт. система контроля, если она предполагает участие человека - тоже хуже а самое главное - это два разных автомобиля. просто разных как автомобиль. |
||
|
|
| почетный понятой |
Дата 13.08.2008 - 15:50
|
|
позволю не согласиться тойота сократила производство а\м в России с 21 тыс до 9 тыс из-за большого возврата а\м с заводским браком меджмент японский (до недавнего времени точно) |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:01
|
|
RedVaz99
Одно дело собирать на старом оборудовании автомобиль, давно снятый с производства по одной технологии и совершенно другое - это делать его на новом по другой технологии. Вы, я думаю, значит, не курсе про разные технологии сборки автомобилей ( Completely Knocked Down, Medium Knocked Down и несколько Semi Knocked Down ) и их различие. |
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 13.08.2008 - 16:07
|
|||
Это только говорит о том, что тойотовкий "кайзен" не всем по духу. Я знаю, что Тойота у нас стала испытывать кадровый кризис, некоторые рабочие не могут уложится в систему и требованиям менеджмента и увольняются. А то, что повысился процент брака по всей корпорации Тойота, так её руководство это признало и объяснило это гонкой за первое место с GM по производству машин в мире. Кстати, Тойота у нас работает по технолдогии CKD. Это наиболее сложная технология. |
||||
|
|
| Latygiev |
Дата 13.08.2008 - 16:09
|
|
мне себя бы воспитать |
||
| RedVaz99 |
Дата 13.08.2008 - 16:24
|
|
|
Дядя Фёдор
в таком формате точно не в курсе.
но говорю то я о другом... очень неверно полагать, что, допустим, если автомобиль называется тойота камри, то на любом заводе мира собранный это будет один и тот же автомобиль... Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 13.08.2008 - 16:32 |
||
|
|
| dan1973 |
Дата 13.08.2008 - 16:55
|
|
Цена а/м для России обычно определяется на основе анализа существующих предложений конкурентных к данной марке марок других автопроизводителей, присутствующих на рынке, по так называемым «приведённым» показателям, учитывающим сходность оснащения, комплектаций, уровня продаж и т.п. И эта цена действительно отличается от цены в Европе, но не потому, что а/м собирается в России. Это сообщение отредактировал dan1973 - 13.08.2008 - 16:55 |
||
|
|
| почетный понятой |
Дата 14.08.2008 - 07:53
|
|
не только на нашем заводе Тойота, у японцев в принципе нет особого желания вкладывать деньги в новые технологии, бюджет завода минимален, кадровые проблемы испытывают многие автопроизводители Лен. области, т.к. сейчас все более менее квалифицированные работники бегут в Ниссан, т.к. з/п намного выше а топ меджеры Тойоты постепенно меняются на таких же японцев, но уже работавших в Европпе Это сообщение отредактировал почетный понятой - 14.08.2008 - 07:53 |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:05
|
|||
Конечно, Кэмри, собранная на заводе в России, Японии и Сша отличаюмя внешне, но они собраны по одной технологии TMS, т.е. качество сборки везде будет высоким. Что это такие за технологии как-то описывал Авторевю. Почитайте. Так же можно поискать самостоятельно влияние разных способов сборки автомобилей на их качество и поискать поставщиков деталей на конвейер. Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 14.08.2008 - 10:18 |
||||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.08.2008 - 10:14
|
|||||
Мой пост был написан не на Ваши вот эти слова,
а на утверждение того, что после нашей таможни автомобили у нас стоят в 2 раза выше , чем "там". Данным примером я показал, что это не так. Вам я привел совсем другой пример. А с маркетингом я, хоть и поверхностно, но знаком. |
||||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 14.08.2008 - 10:19
|
|
ну это смотря какое там... для пиндостана такое утверждение точно было верным несколько лет назад... |
||
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.