Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 565 566 [567] 568 569 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

syr
Дата 22.05.2017 - 12:55
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Fandor
спасибо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 1.06.2017 - 10:34
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





абонентам ЯТС стало доступно мобильное ТВ - ок. 100 каналов бесплатно и часть по подписке.
смотреть его можно на мобильных устройствах и компьютерах, можно подключить до 5 устройств на 1 договор. доступна видеотека и телеархив.
услугу можно подключить на сайте и в мобильном приложении «Дом.ru TV» https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15, необходимо ввести свой логин и пароль. абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть дебиторской задолженности более 3 месяцев.
подробнее о мобильном ТВ https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile

Это сообщение отредактировал news - 1.06.2017 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.06.2017 - 14:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





news
Цитата
абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть минуса на счете.

Это абсолютно невыполнимое требование, от слова СОВСЕМ. Указанные вами абоненты платят по кредитной системе, а не авансовой, т.е. у них на счету в вашем биллинге всегда НОЛЬ или минус.
PM
Top
syr
Дата 1.06.2017 - 14:56
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Fandor @ 1.06.2017 - 14:47)
news
Цитата
абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть минуса на счете.

Это абсолютно невыполнимое требование, от слова СОВСЕМ. Указанные вами абоненты платят по кредитной системе, а не авансовой, т.е. у них на счету в вашем биллинге всегда НОЛЬ или минус.

на это и рассчитано)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.06.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





syr
Цитата
на это и рассчитано)

Главное прокукарекать и поставить галочку в бизнес-плане.
А то, что предложение не реализуемо, это по-барабану.
PM
Top
news
Дата 1.06.2017 - 17:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Fandor
Цитата
news
Цитата
абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть минуса на счете.

Это абсолютно невыполнимое требование, от слова СОВСЕМ. Указанные вами абоненты платят по кредитной системе, а не авансовой, т.е. у них на счету в вашем биллинге всегда НОЛЬ или минус.

спасибо за внимательность.
по постоплатной системе у нас платят все клиенты, не только ЯТС.
чтобы недоразумений не возникало, уточню - подключить мобильное ТВ абоненты ЯТС могут при отсутствии дебиторской задолженности за 3 месяца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 1.06.2017 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (news @ 1.06.2017 - 11:34)
абонентам ЯТС стало доступно мобильное ТВ - ок. 100 каналов бесплатно и часть по подписке.
смотреть его можно на мобильных устройствах и компьютерах, можно подключить до 5 устройств на 1 договор. доступна видеотека и телеархив.
услугу можно подключить на сайте и в мобильном приложении «Дом.ru TV» https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15, необходимо ввести свой логин и пароль. абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть дебиторской задолженности более 3 месяцев.
подробнее о мобильном ТВ https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile

Обман, позвонил 232-000, оператор был вообще не в курсе данного вопроса, включил мне минут на 5 песню про дом ру, потом говорит что для таких целей договор через Управдом не годится, надо приходить заключать прямой договор, без прямого договора никакой логин и пароль не дают sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 2.06.2017 - 10:21
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





gdvadm
Цитата

Цитата (news @ 1.06.2017 - 11:34)
абонентам ЯТС стало доступно мобильное ТВ - ок. 100 каналов бесплатно и часть по подписке.
смотреть его можно на мобильных устройствах и компьютерах, можно подключить до 5 устройств на 1 договор. доступна видеотека и телеархив.
услугу можно подключить на сайте и в мобильном приложении «Дом.ru TV» <a href="https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15" rel="nofollow" target="_blank">https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile#panels-item-15</a>, необходимо ввести свой логин и пароль. абонентам ЯТС, у которых не договор, а лицевой счет (т.е. они оплачивают по квитанции от управляющей компании), для получения логина и пароля нужно позвонить в техподдержку 232-000. для подключения не должно быть дебиторской задолженности более 3 месяцев.
подробнее о мобильном ТВ <a href="https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile" rel="nofollow" target="_blank">https://yar.domru.ru/domru-tv/mobile</a>

Обман, позвонил 232-000, оператор был вообще не в курсе данного вопроса, включил мне минут на 5 песню про дом ру, потом говорит что для таких целей договор через Управдом не годится, надо приходить заключать прямой договор, без прямого договора никакой логин и пароль не дают

давайте мы вам поможем. сообщите, пожалуйста, адрес подключения и контактный телефон, с вами свяжутся и все настроят.
с абонентской службой работу проведем. спасибо за сигнал.

Это сообщение отредактировал news - 2.06.2017 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaiser55
Дата 9.06.2017 - 17:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Почему контора под названием ЯТС (Дом.ру) постоянно повышает абонентскую плату за обычную антенну с общедоступным (социальным) пакетом каналов, на сегодняшний день уже 225 руб..Ни один оператор не поднимает цен на ТВ или интернет, наоборот тенденция к снижению за телекоммуникационные услуги из-за высокой конкуренции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.06.2017 - 18:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Kaiser55
А им пофиг на вашу тенденцию. У них она своя.
PM
Top
Kaiser55
Дата 9.06.2017 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Цитата (Fandor @ 9.06.2017 - 19:42)
Kaiser55
А им пофиг на вашу тенденцию. У них она своя.

Их никто не регулирует чтоли? Там сейчас чисто дом.ру? муниципального ятс совсем не осталось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 9.06.2017 - 21:08
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





а с чего их регулировать?
они не монополисты. ценник вправе ставить какой хооошь...

тем более благодаря ЯТС столько клиентов нарисовалось, которых можно окучить.
Умные свалят, а часть постонет и будет платить.
Ну и бабло надо отбить, после покупки ятс.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaiser55
Дата 9.06.2017 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Цитата (Buzzzzer @ 9.06.2017 - 22:08)
а с чего их регулировать?
они не монополисты. ценник вправе ставить какой хооошь...

тем более благодаря ЯТС столько клиентов нарисовалось, которых можно окучить.
Умные свалят, а часть постонет и будет платить.
Ну и бабло надо отбить, после покупки ятс.

Они предоставляют эфирное телевидение, обязательное вещание, это же не кабельные каналы. В какой то мере являются монополистами, не будь ими они бы не поднимали цены почти каждый месяц, тот же Билайн или Мтс не может себе этого позволить

Это сообщение отредактировал Kaiser55 - 9.06.2017 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVSh
Дата 9.06.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












"Эх вы, серость!" (с) кот из мультика

какое нахрен "эфирное телевидение"?

Поставьте антеннку ДМВ и смотрите себе бесплатно эфирное с Дубков. А все что в кабеле - все платное.
Top
Kaiser55
Дата 10.06.2017 - 00:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Цитата (AVSh @ 9.06.2017 - 22:50)
"Эх вы, серость!" (с) кот из мультика

какое нахрен "эфирное телевидение"?

Поставьте антеннку ДМВ и смотрите себе бесплатно эфирное с Дубков. А все что в кабеле - все платное.

Какой нахрен кабель, 19-20 каналов основных в аналоговом качестве
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 565 566 [567] 568 569 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0568 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru