Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 563 564 [565] 566 567 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
news |
Дата 25.04.2017 - 15:47
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Beeplus
сейчас обновляется база данных, возможно, из-за этого глюк на сайте произошел. можете прислать мне в личку номер договора или лицевого счета с контактным телефоном? посмотрим, что произошло. пополнять счет вы можете. |
||
Fandor |
Дата 25.04.2017 - 15:56
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Beeplus
Это только для тех у кого прямой договор с ЯТС. У меня такого договора нет, начисления осуществляет УК. Поэтому только поход в офис и написание заявления на отключение гарантирует не начисление АП в листке УК. |
||
Dimmen |
Дата 26.04.2017 - 16:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
Вот так или все рассыпается в основном у нас работает Яртелесеть на Перекопе...
Заявки давали, поменяли сплиттер в подъезде и все , ничего не меняется . Может за это ТВ такое не платить совсем ? |
news |
Дата 26.04.2017 - 16:35
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dimmen
сообщите, пожалуйста, в личку № договора или лицевого счета с контактным телефоном, направим к вам техника еще раз. |
||
Dimmen |
Дата 26.04.2017 - 16:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
news номера договора нет у нас, платим по квитанции, техники были и меряли уже , сказал что сигнал в норме ...
Как только техники уходят все ломается снова, перед приходом чинится и все в норме.... Это сообщение отредактировал Dimmen - 26.04.2017 - 16:46 |
news |
Дата 26.04.2017 - 17:36
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dimmen
у вас на квитанции указан номер лицевого счета, вот он и нужен. и ваш контактный телефон нужен, чтобы сотрудники могли с вами связаться для назначения техника. |
Dimmen |
Дата 26.04.2017 - 20:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
news да я сам могу вызвать техника, телефон тут дали выше, только толку то ....
Вы лучше им видео это покажите и пусть сначала на своей стороне разбираются, в конце видео есть канал Мир как на паузе стоит, мой ТВ так не умеет 100%.... |
news |
Дата 26.04.2017 - 20:19
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dimmen
без адреса это, увы, совершенно бессмысленная затея, так причину определить невозможно. |
||
Dimmen |
Дата 26.04.2017 - 20:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
news отправил Вам лс
|
larsa |
Дата 27.04.2017 - 15:13
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
каким образом оплатить, если в личный кабинет не войти - пишет "Договор не активен"?
Я так понимаю, якобы глюки с обновлением базы еще 25 апреля начались и вряд ли до праздника силы найдутся починить? Есть способ пополнить счет без личного кабинета? В СБОЛ не нашла яртелесеть, а вот в А3 есть дом.ру -через него можно? |
news |
Дата 27.04.2017 - 15:40
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
larsa
здравствуйте! пополнить счет можно без ЛК: офисы Дом.ru/ЯТС (ТЦ Альтаир, Яркий, Венге, Казармы), банкоматы любых банков, электронные кошельки Webmoney и Yandex.Деньги, салоны связи «Связной» и «Евросеть», платежные терминалы и отделения «Почты России». починят быстрее, т.к. техподдержка работает круглосуточно) можете сообщить мне в личку ваш № договора или, если у вас нет договора, - № лицевого счета и контактный телефон, - вам позвонит техподдержка проконсультирует по входу в личный кабинет. или можете сами им позвонить - 232-000. |
||
larsa |
Дата 27.04.2017 - 16:03
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
news
нет в яндекс-деньгах яртелесети еще раз через получателя дом.ру можно оплатить по номеру счета яртелесети (из 12 цифр с 76 в начале)? |
news |
Дата 27.04.2017 - 17:02
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
larsa
да. |
||
Beeplus |
Дата 27.04.2017 - 19:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Около 20 минут выясняли что, да как в тех поддержке, всё перенаправляли звонок не на того оператора (почему-то всё время в Питер) и всё никто ничего не знал, но в итоге, короче, выяснилось, что про сайт ЯТС можно забыть - теперь все заходим на оф.сайт домру lk.domru.ru и там вводим свои данные! Должно работать.
Телефонная поддержка работает, конечно, из рук вон плохо! Я не менее 5 раз повторял одну и ту же историю разным "специалистам", и названное время ожидания "менее одной минуты" - растянулось на 3. |
news |
Дата 28.04.2017 - 11:13
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Beeplus
спасибо за конкретизированный отзыв, передала в техподдержку для проработки. |
Страницы: (585) « Первая ... 563 564 [565] 566 567 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)